Skoda Octavia
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#316
А октавия реально в морозы с дистанционного запуска за 10-15 минут на холостых не прогревается ?
-
- Младший сержант
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 23:45
- Откуда: Ярославль
- Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 белый перламутр
- Прошлый авто: И Skoda Octavia A7
#317
max-fantom писал(а):А октавия реально в морозы с дистанционного запуска за 10-15 минут на холостых не прогревается ?
Не знаю как A5, у меня A7 прогревается по времени практически так же как и C4 седан.
- Sunny
- Старший сержант
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 16:24
- Откуда: Kazan
- Авто: C 4 Sedan 120 л.с. (Gris, AT)
- Поблагодарили: 1 раз
#318
Честный, спасибо!
max-fantom, вся особенность в турбированных двигателях, поэтому для меня важно было купить обычный атмосферник, т.к. на холостых хоть полчаса грей окташу, но теплее в салоне не станет.
S.L.A.V, не знаю, но сейчас мне в ситро зимой даже жарковато кажется после октавии. Как и писал ранее у меня была А5. Сейчас может печку улучшили в новой октавии, но всё равно еще раз скажу, что на вопрос адекватности цены новой машины IMHO ситро выигрывает порядка + 60-80 тыс. руб. Это очень даже прилично!..
max-fantom, вся особенность в турбированных двигателях, поэтому для меня важно было купить обычный атмосферник, т.к. на холостых хоть полчаса грей окташу, но теплее в салоне не станет.
S.L.A.V, не знаю, но сейчас мне в ситро зимой даже жарковато кажется после октавии. Как и писал ранее у меня была А5. Сейчас может печку улучшили в новой октавии, но всё равно еще раз скажу, что на вопрос адекватности цены новой машины IMHO ситро выигрывает порядка + 60-80 тыс. руб. Это очень даже прилично!..
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#319
Sunny писал(а):max-fantom, вся особенность в турбированных двигателях, поэтому для меня важно было купить обычный атмосферник
У меня греется быстро. В -26С за 15мин. с автозапуска легко прогревался салон. Садился в теплый авто. Так что турбо турбе рознь.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#321
И снова интересный факт про DSG-7:
http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1776452/
пятилетнего расширения "гарантии" (программа лояльности) на мехатроник и диски сцепления больше нет. DSG-7 типа довели до ума. Ну чтож ... посмотрим.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1776452/
пятилетнего расширения "гарантии" (программа лояльности) на мехатроник и диски сцепления больше нет. DSG-7 типа довели до ума. Ну чтож ... посмотрим.
-
- Майор
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
- Откуда: Москва СВАО
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
- Прошлый авто: Лада Приора
- :
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 75 раз
#322
Коллега друга прикупил себе Октавию 1,4 турбо, 140 л/с, DSG. Вот они подбивают меня устроить заезд. Ваши мнения, кто, наш ситрик или шкода?
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#323
Если верить паспортным данным - то октавия А7 по-резвее будет: 8,5 сек против наших 9,6 сек. Заезд интереса ради устроить можно... и нужно ... Только Вы на всякий случай 98 то заправьтесь ) И видео обязательно сюда выложите !Kortes писал(а):Коллега друга прикупил себе Октавию 1,4 турбо, 140 л/с, DSG. Вот они подбивают меня устроить заезд. Ваши мнения, кто, наш ситрик или шкода?
Я больше 1000 км не продержался. Стал давить в пол до упора. Подумал, что если есть дефекты - надо выявлять сразуKortes писал(а)::D интерес тоже имею, но сейчас пробег 1000+, мне кажется рановато еще боевые нагрузки давать
Последний раз редактировалось max-fantom 12 мар 2014, 13:00, всего редактировалось 2 раза.
-
- Старшина
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:35
- Откуда: Воронеж
- Авто: C4, 120AT, Tendans, белый перламутр,шумка пер. дверей+локеры
- Пробег: 56000
- Прошлый авто: Ваз 21102
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#325
max-fantom ммы замерли в ождидании ))) я бы кстате посравнивал бы с конкурентами и свои 120 кобылок то на акпп-4) Езжу уже как нравится- более 2500км в обкаточном режиме не удержался
Все люди лгут, но это не страшно, никто друг друга не слушает.
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#326
max-fantom писал(а):И снова интересный факт про DSG-7:
http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1776452/
пятилетнего расширения "гарантии" (программа лояльности) на мехатроник и диски сцепления больше нет. DSG-7 типа довели до ума. Ну чтож ... посмотрим.
Во вторник большой любитель шкоды Асланян в своей программе категорически не рекомендовал покупать автомобили с коробкой ДСГ. И высказался в таком духе, что эта коробка в принципе не излечима. И фольксваген продолжает их ставить, так как некула девать понастроенные заводы.
Kortes писал(а):Коллега друга прикупил себе Октавию 1,4 турбо, 140 л/с, DSG. Вот они подбивают меня устроить заезд. Ваши мнения, кто, наш ситрик или шкода?
Я бы поставил на шкоду. Но если б мне нужна была машина для гонок, купил бы не шкоду и не ситрик.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
- Откуда: Владимир
- Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#327
Сольет ситроен шкоде однозначно.Если бы на тнр-150 механику ставили ,да с длинной 2ой передачей,была бы интрига.
Махнул не глядя!
-
- Младший сержант
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 23:45
- Откуда: Ярославль
- Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 белый перламутр
- Прошлый авто: И Skoda Octavia A7
#328
Артем33 писал(а):Сольет ситроен шкоде однозначно.Если бы на тнр-150 механику ставили ,да с длинной 2ой передачей,была бы интрига.
Однозначно, ситроен будет вторым.
Такой опыт уже со своими машинами проводил.
Даже если Ситроен в sport режиме, а Шкода в обычном.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
- Откуда: Владимир
- Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#329
Так я и написал,что ситроен сольет(проиграет),или я недопонял суть Вашего поста.
ПС:Как вспомну как мой турик с 30км/ч на второй уходил,аж мурашки по коже.До 115 на второй разгонял-дальше отсечка(чип отсечку не снимал).
ПС:Как вспомну как мой турик с 30км/ч на второй уходил,аж мурашки по коже.До 115 на второй разгонял-дальше отсечка(чип отсечку не снимал).
Махнул не глядя!