Skoda Octavia
- Sunny
- Старший сержант
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 16:24
- Откуда: Kazan
- Авто: C 4 Sedan 120 л.с. (Gris, AT)
- Поблагодарили: 1 раз
#331
max-fantom, а я вот пока держусь и хочу всё-таки до 2 т.км не давать нагрузок.
>>Подумал, что если есть дефекты - надо выявлять сразу << ну как нашлись?
А по поводу Шкода vs Citroen видео конечно интересно будет, но объективно первая резвее. Но разве в этом то суть?
И вот интересно, а у новой шкоды клиренс как у А5 или уже занижен?
>>Подумал, что если есть дефекты - надо выявлять сразу << ну как нашлись?
А по поводу Шкода vs Citroen видео конечно интересно будет, но объективно первая резвее. Но разве в этом то суть?
И вот интересно, а у новой шкоды клиренс как у А5 или уже занижен?
- рашид
- Старший прапорщик
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
- Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
- Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
- Поблагодарили: 3 раза
#332
А на самом деле интересно конечно кто кого, но собственно соглашусь что и тот и другой созданы не для гонок
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#333
140мм чешской сборки и 150мм нижегородской. Знакомые, кто покупал авто в ноябре, получили чешек. Оба брали 1,4 мкпп в средней комплектации.
- Raddar
- Сержант
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 15:32
- Откуда: СПб
- Авто: IK Samand; C4 Sedan 1.6 Excl., Brun Hickory
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#335
Ну, а вот я сегодня катался на Октавии - тест драйв. Всё нормально, правда двигатель не "мой". Далее дошли до конкретики - что, когда и почём. И оказалось, что:
1) Скидки дополнительной нет, даже если платишь сразу налом
2) С 1 апреля подорожание на 30-50 тыс.
3) Цена в Договоре предзаказа не фиксируется.
4) Ожидание до 3 месяцев
5) Подходящих мне комплектаций нет сейчас в наличии или есть но, для меня дорогие. Поискать на центральном складе можно, но до 1 апреля привезти не успеют и см. п.2
Короче, делать ничего не оставалось и с чистым сердцем пришлось внести предоплату. За С4 седан.
1) Скидки дополнительной нет, даже если платишь сразу налом
2) С 1 апреля подорожание на 30-50 тыс.
3) Цена в Договоре предзаказа не фиксируется.
4) Ожидание до 3 месяцев
5) Подходящих мне комплектаций нет сейчас в наличии или есть но, для меня дорогие. Поискать на центральном складе можно, но до 1 апреля привезти не успеют и см. п.2
Короче, делать ничего не оставалось и с чистым сердцем пришлось внести предоплату. За С4 седан.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 23:40
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс. Black
- Пробег: 12000
- Прошлый авто: C4 sedan THP 150 лс. 60 тыс км 3 года радовал но мотор....
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Raddar
- Сержант
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 15:32
- Откуда: СПб
- Авто: IK Samand; C4 Sedan 1.6 Excl., Brun Hickory
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#337
Кстати, о тест-драйве. На Шкоде мне показалось очень лёгким, неинформативным руль. Хотелось бы потяжелее. Причём, по идее, с ростом скорости руль должен становится тяжелее, но я этого не заметил. Отец, следом за мной севший за руль, подтвердил ощущения.
Зато Ситроен с 6 ступенчатым старым автоматом всем (включая менеджера) показался "туповатым". На набережных (читай шоссе) это не очень заметно, а вот при заезде на набережную, когда хотелось побыстрее влиться в общий поток. так и хотелось по привычке правой рукой воткнуть передачу пониже (я на механике всё время езжу). Причём, отмечу, я не гонщик - туже Шкоду и Ситроен присматривал с минимальным движком. По мне так этих мощностей на массу вполне нормально.
UPD. Ошибка - речь идёт о 4 ступенчатой АКПП с двигателем 120 л.с.
Зато Ситроен с 6 ступенчатым старым автоматом всем (включая менеджера) показался "туповатым". На набережных (читай шоссе) это не очень заметно, а вот при заезде на набережную, когда хотелось побыстрее влиться в общий поток. так и хотелось по привычке правой рукой воткнуть передачу пониже (я на механике всё время езжу). Причём, отмечу, я не гонщик - туже Шкоду и Ситроен присматривал с минимальным движком. По мне так этих мощностей на массу вполне нормально.
UPD. Ошибка - речь идёт о 4 ступенчатой АКПП с двигателем 120 л.с.
Последний раз редактировалось Raddar 23 мар 2014, 21:00, всего редактировалось 1 раз.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#338
Raddar писал(а): Зато Ситроен с 6 ступенчатым старым автоматом всем (включая менеджера) показался "туповатым".
Чушь какую-то несете. 6-ти степенчатый автомат на Ситроене - это относительно новая японская коробка Aisin AT6 второго поколения. Назвать её туповатой язык не повернется. Да и с такой коробкой идет только турбированный двигатель THP150, который тоже тупым не назовешь. Еще не разу с этим авто не испытывал проблем при выезде на шоссе. Газ в пол, и машина как ураган, без каких либо проблем и тупизны крайне резво набирает скорость потока. Передачи переключает четко, обороты переключения контролируются степенью нажатия педали газа.
Вы точно ничего не путаете ? Вы какой авто и в какой комплектации тестили ?
- Egor
- Старший лейтенант
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:04
- Откуда: Челябинск
- Авто: Peugeot 408 Allure Серый металлик
- Пробег: 900
- Прошлый авто: 13533 Citroen C4 Sedan 150 AT Exclusive Белый перламутр
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#339
да если говорит про НЕмОщный, то скорее всего про 4-ат и 120лс...
только сегодня тесть на трассе и по городу оценил и коробку и двиг, уж он на многих авто переездил (и крузаки все и ситроен прошлый был)
только сегодня тесть на трассе и по городу оценил и коробку и двиг, уж он на многих авто переездил (и крузаки все и ситроен прошлый был)
- Raddar
- Сержант
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 15:32
- Откуда: СПб
- Авто: IK Samand; C4 Sedan 1.6 Excl., Brun Hickory
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#340
Да, вы правы, я ошибся - речь о 120 сильной комплектации, которая с 4 ступенчатой АКПП.max-fantom писал(а):Вы точно ничего не путаете ? Вы какой авто и в какой комплектации тестили ?
150 -сильная со свое коробкой версия не сомневаюсь динамичная.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 19:26
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 120 Белый
- Поблагодарили: 3 раза
#341
Для меня новая Октавия можно сказать мечта. Меня не смущает скудный интерьер и простота Шкоды. Мечта, т.к свой седан дороже 500р с рук не уйдет. А цены на новую Окташу совсем не радуют, 850-900 за фарш, мне не по карману, лезть в кредит нет возможности и желания.
И конечно несчастная коробка DSG, на которую с 2014 года убрали гарантию на 5 лет.
И конечно несчастная коробка DSG, на которую с 2014 года убрали гарантию на 5 лет.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 10:21
- Откуда: из мамы
- Авто: самый лучший ситроен
- Поблагодарили: 1 раз
#342
endorphin писал(а):Для меня новая Октавия можно сказать мечта. Меня не смущает скудный интерьер и простота Шкоды. Мечта, т.к свой седан дороже 500р с рук не уйдет. А цены на новую Окташу совсем не радуют, 850-900 за фарш, мне не по карману, лезть в кредит нет возможности и желания.
И конечно несчастная коробка DSG, на которую с 2014 года убрали гарантию на 5 лет.
Открою секрет, в РФ и не было этой гарантии на 5 лет, это был блеф всего ВФ групп, мой отец фанат шкоды, где-то месяцев 7 назад он собирался покупать шкоду новую (сам владеет шкодой в кузове А5 2008г.в.) Уже аванс оставил, а как дело дошло до договора в окончательной форме, оказалось что нигде ни слова о гарантии в 5 лет, и все отказались где-либо это писать и ни одной бумажки подтверждающей этот факт не было. В связи с чем было принято решение отказываться от машины, которая уже пришла из чехии и возвращать аванс.
Новые шкоды собираются в Нижнем Новгороде, но из Чехии тоже возили еще, сейчас как дело обстоит не знаю.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#343
endorphin писал(а):Для меня новая Октавия можно сказать мечта. Меня не смущает скудный интерьер и простота Шкоды. Мечта, т.к свой седан дороже 500р с рук не уйдет. А цены на новую Окташу совсем не радуют, 850-900 за фарш, мне не по карману, лезть в кредит нет возможности и желания.
И конечно несчастная коробка DSG, на которую с 2014 года убрали гарантию на 5 лет.
850-900 тыс за фарш ??? Что-то путаете. Мне А7 тоже очень нравится и естественно рассматривал ее к покупке. Elegance 1,8 TSI + МКПП6 + доп. пакет 9 (ксенон есть только в 8,9 и 10 пакетах) стоила в районе 1,1 млн. А полный фарш за 1,2 млн. переваливает. Про RS и Combi даже молчу - лучше тогда Citroen C5 с турбодизелем V6 за эти деньги купить.
Гарантии 5 лет на DSG и не было. Была расширенная гарантия на диски сцепления и мехатроник. И то это внутренний документ для ОД. Так сказать программа лояльности а не гарантия. При всем при этом мехатроник с дисками очень часто умирая еще пол коробки за собой на тот свет тянули. А т.к. коробка не ремонтируемая , то владельцы все равно попадали на очень кругленькую сумму (от 150 до 350 тыс.). Так что все это надувательство.
Если DSG , то брать только мокрую DSG-6.
P.S. Никогда не считал Октавиа А7 скучной, вопреки всеобщему мнению ...
-
- Младший сержант
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 19:26
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 120 Белый
- Поблагодарили: 3 раза
#344
max-fantom писал(а):endorphin писал(а):Для меня новая Октавия можно сказать мечта. Меня не смущает скудный интерьер и простота Шкоды. Мечта, т.к свой седан дороже 500р с рук не уйдет. А цены на новую Окташу совсем не радуют, 850-900 за фарш, мне не по карману, лезть в кредит нет возможности и желания.
И конечно несчастная коробка DSG, на которую с 2014 года убрали гарантию на 5 лет.
850-900 тыс за фарш ??? Что-то путаете. Мне А7 тоже очень нравится и естественно рассматривал ее к покупке. Elegance 1,8 TSI + МКПП6 + доп. пакет 9 (ксенон есть только в 8,9 и 10 пакетах) стоила в районе 1,1 млн. А полный фарш за 1,2 млн. переваливает. Про RS и Combi даже молчу - лучше тогда Citroen C5 с турбодизелем V6 за эти деньги купить.
Гарантии 5 лет на DSG и не было. Была расширенная гарантия на диски сцепления и мехатроник. И то это внутренний документ для ОД. Так сказать программа лояльности а не гарантия. При всем при этом мехатроник с дисками очень часто умирая еще пол коробки за собой на тот свет тянули. А т.к. коробка не ремонтируемая , то владельцы все равно попадали на очень кругленькую сумму (от 150 до 350 тыс.). Так что все это надувательство.
Если DSG , то брать только мокрую DSG-6.
P.S. Никогда не считал Октавиа А7 скучной, вопреки всеобщему мнению ...
Я имел ввиду простота салона, снаружи А7 выглядит убойно.
Для меня Ambition 1.4 DSG7 140л.с, суперпакет 3 + пакет безопасности 2 (конфигуратор на сайте) уже фарш и чего-то большего попросту не нужно. Ручку не рассматриваю. C5 вообще не воспринимаю, т.к выглядит она скудно, создается впечатление, что дизайн исполнен в начале двухтысячных.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#345
Просто считаю что для авто дороже 700 тыс. ксенон просто обязателен ... По причине отсутствия ксенона (не только, но и это сыграло большую роль) сразу откинул Civic 4D и Corolla. Это не просто прихоть - это Ваша безопасность. У меня летом много ночных поездок по трассе. Разница с ксеноном и без огромная.
P.S. Колхозный ксенон с нарушением "правил" - зло.
P.S. Колхозный ксенон с нарушением "правил" - зло.