Skoda Octavia
- Amarantius
- Старший прапорщик
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:16
- Откуда: Челябинская область
- Авто: С4 Седан 115 Белый Exclusive 2014 год
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: Лада Калина
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
#406
Я смотрел как то октавию, посмотрел багажник - круто, посмотрел место сзади - круто, внешне тоже круто (прям таки ауди!)...сел на водительское место...и все - не смотрел я больше октавию..))
Уж больно там убого в средних комплектациях что встают в те же деньги что эксклюзив у ситрика. Центральный экран магнитолы обрамлен блестящим как бы лакированным пластиком, это очень хреновое решение, пыль и царапины видно на такой поверхности больше всего, и сама рамка с простым экраном больно широкая, выглядит как старый ЭЛТ телевизор. Плюс я так и не смог там усесться удобно, педали слишком далеко, придвинулся ближе, уже не удобно, отодвинулся и тоже чето не то, видимо я так привык (рост 182). Зеркала заднего вида показались через чур мелковатыми. Для такой крупной машины минус. Ну и цена конечно, дорого, непонятно дорого.
В общем вот так вот как то.
Уж больно там убого в средних комплектациях что встают в те же деньги что эксклюзив у ситрика. Центральный экран магнитолы обрамлен блестящим как бы лакированным пластиком, это очень хреновое решение, пыль и царапины видно на такой поверхности больше всего, и сама рамка с простым экраном больно широкая, выглядит как старый ЭЛТ телевизор. Плюс я так и не смог там усесться удобно, педали слишком далеко, придвинулся ближе, уже не удобно, отодвинулся и тоже чето не то, видимо я так привык (рост 182). Зеркала заднего вида показались через чур мелковатыми. Для такой крупной машины минус. Ну и цена конечно, дорого, непонятно дорого.
В общем вот так вот как то.
- Jericho
- Старший сержант
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:56
- Откуда: Челябинск
- Авто: Ford Mondeo IV
- Прошлый авто: C4 II хэтч 120лс МКПП
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#407
Amarantius писал(а):Плюс я так и не смог там усесться удобно, педали слишком далеко, придвинулся ближе, уже не удобно, отодвинулся и тоже чето не то, видимо я так привык (рост 182)
мой рост 183, я очень удобно уселся, в сравнении с С4, где педальный узел слишком близко к рулю
-
- Сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 07:51
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan VTI 120 Exclusive
- Прошлый авто: Chevrolet Aveo
- Поблагодарили: 4 раза
#408
max-fantom писал(а):Именно из-за цены и решил брать С4 седан. 1,8ТСИ мкпп в элегансе с ксеноном на 200 тыс.дороже выходила. Хотя сейчас жалею, если честно. Переплата того стоила. Ездил бы в свое удовольствие, и не мучился с убогими креслами и подвеской на седане. А доводить до ума С4 дороже выйдет. 308 тоже смысла брать нет - все та же дебильная балка сзади, как и у нас.
ДСГ 7 - понятное дело, огромный риск. Если брать ВАГ, то только на механике. Балка на всех версиях кроме 1,8 тоже печалит. Так бы к 1,4 можно было бы присмотреться. Или к дизелю. Не те сейчас авто, что раньше были.
Почитал твои комменты и не понимаю твоего негодования насчет ситрика. У тебя максималка с топовым двиглом! О какой доработке ты говоришь? Вложить там 200-300 рублей в пружину и подвеску? Этих денег стоит пневматика! Ты когда брал машины задницей сиденья не почувствовал? На тесты не ездил? У тебя из поста в пост нытье какое то)))
Ситроен С4 Седан Эксклюзив 120 АКП белый лак
http://www.drive2.ru/cars/citroen/c4_l/c4_l/baskak167/
http://www.drive2.ru/cars/citroen/c4_l/c4_l/baskak167/
-
- Сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 07:51
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan VTI 120 Exclusive
- Прошлый авто: Chevrolet Aveo
- Поблагодарили: 4 раза
#409
Jericho писал(а):max-fantom
Я тоже сначала нацелился брать А7 1.8, эта машина меня бы полностью устроила лет на 5 из-за своего двигателя, подвески и набора опций, но денег не хватает пока что и плюс мой С4 хэтч в трэйдин дилер Шкоды готов забрать всего лишь за 330тыс и сделать за сдачу в трэйдин скидку на новый авто 80тыс, а дилер Ситроен забирает за 450тыс (на рынке Челябинска такие же хэтчи продаются за 410-420тыс, поэтому для меня выгодно сдать авто дилеру Ситроен), и отдаёт С4 седан Эксклюзив со скидкой почти 100тыс от нынешнего прайса. Конечно тут начинаешь задумываться, а почему бы и не взять седан С4. Тем более, что салон у седана Эксклюзив не хуже, чем у Октавии 1.4 Амбишн. Шумка также очень даже неплохая. Сравниваю с Гольфом 7, шумка С4 примерно на уровне Гольфа, у которого в салоне сидишь как в бункере под землёй. Да и на тест-драйве мне седан не показался расхлябанным по подвеске, по сильно ухабистой дороге едет, глотая все ямки, также как мой Гольф 7 с балкой сзади. Я специально побыстрее проехал по кочкам, чтобы понять как подвески справятся. Мне понравилась их работа. Душу не вытрясают, а наоборот дают ехать мягко. Также я специально пришпорил на извилистой дороге, чтобы почувствовать потенциал разгонной динамики и как кренится. И знаете, очень достойно разгоняется С4, причём не был включен режим спорт, был включен климат и было 2 человека в салоне. В сиденье ощутимо вдавливает. Затяжной изгиб дороги седан прошёл с минимальным креном (колёса стояли штамповки 215/55 R16). Я если честно не ожидал от него такой прыти. Поэтому мне сейчас непонятны твои недовольства насчёт С4 150лс. По-моему вполне добротная машина за свои деньги. Только расход топлива пугает по-сравнению с Октавией 1.4. Ну и то, что цепь растягивается. Хотя вот сегодня в сервисе дилера Ситроен спросил про растяжение цепи, сказали, что ещё ни одной машины с этой проблемой не поступало, хотя есть уже седаны с пробегом 80тыс.
А про Октавию 1.4 я уже начитался на Драйв2 как людей раздражает буханье задних стоек (сейчас меняют на стойки ЕА по гарантии и типа буханье проходит), как раздражает жёсткая подвеска, как раздражает лязг ДСГ, жор масла, глючащее Болеро, гул кондиционера и много чего ещё. Кто-то мирится с этими косяками, успокаивает себя, что всё равно за эти деньги лучше машину он бы не купил. Кто-то не может смириться и уже продаёт годовалую машину под каким-нибудь предлогом. Так что действительно из преимуществ Октавии остаётся только динамика и расход топлива.
Кстати насчёт Сида очень странно, что ты пишешь о комфортной на брусчатке подвеске. Абсолютно все журналюги считают подвеску Сида неэнергоёмкой и потому некомфортной. Я сам не ездил, поэтому опираюсь только на мнение СМИ.
Так да!!! Я вообще не понимаю что он ноет? Тачка супер. Тут недавно на форуме про ситрике один писал, что взял актавию с двиглом 1.2 турбо и пару пакетов за 932 рубля!!! И пишет мол цена качество)))) В каком месте??? Тачка по лям с двиглом 1.2, который полюбому в -20 синим от холода становится))))
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#410
1. Я вообще не собирался брать С4 седан изначально. Думал менять авто под НГ, но С4 седан не рассматривал.Просто заехал на очередное ТО на прошлом авто. Пока ждал, манагер предложил прокатиться. Тест-драйв (если 20 минутнтную поездку можно считать тестом) проходил зимой по снежной каше (смесь воды, грязи и снега). У меня авто, вопреки всем усилиям ESP, постоянно уносило в занос. Там нихрена понять было невозможно о нормальном поведении на чистом асфальте. В целом авто с первого взгляда показался неплохим. Все требуемые опции в топе были. Напрягало только отсутствие МКПП с турбомоторами. Под Новый Год времени было мало - форумы и отзывы про С4 седан не читал, да мало их тогда было, собственно, как и обзоров по ней. Решение о покупке авто после тест-драйва заняло еще минут 30. Еще два дня на торг между автосалонами. Оплата наличными и он мой ... Я не заморачивался особо. Сейчас бы взял конечно Октавиа - тогда же думал, что переплата за А7 в топе более чем в 200 тыс. (по сравнению с С4 с теми же опциями) не обоснованная.baskak167 писал(а): Почитал твои комменты и не понимаю твоего негодования насчет ситрика. У тебя максималка с топовым двиглом! О какой доработке ты говоришь? Вложить там 200-300 рублей в пружину и подвеску? Этих денег стоит пневматика! Ты когда брал машины задницей сиденья не почувствовал? На тесты не ездил? У тебя из поста в пост нытье какое то)))
2. Покупал С4 седан в основном из-за того, что С4 купе 1 поколения только радовал как авто. Там подвеска отличная была. Не думал что так все испохабят.
3. Доработки: установка сидений от DS4 (41 тыс., уже сделал), замена подвески на заниженную от DS4 (~40 тыс. запчасти заказал - жду когда придут), полная шумовиброизоляция авто (~30 тыс.), замена всей акустики (от 20 тыс.), чип-тюнинг (~400 евро, затуп педали газа у ситроена дикий), замена ГУ (~30 тыс.) + по мелочам.
4. В целом, как уже много раз говорил, это авто стоит своих денег. Но топовые версии ситроена могли бы быть намного лучше. Та же Октавия А7 настолько же лучше, насколько и дороже. Если в С4 седан влить разницу в деньгах между этими авто (~ 200 тыс. между С4 эксклюзивом+ и A7 1,8TSI Elegance) то будет "на уровне".
Хотя до комфорта многорычажной подвески, например Kia Ceed или Octavia A5 , ситроену очень далеко - балка есть балка и ничем это не исправить.
5. Видимо вы ни на чем лучше шевроле авео и не ездили - тогда, конечно, с4 седан отличное авто. Мне есть с чем сравнивать. У авто море недостатков в сравнении с другими представителями С класса. Если мое нытье задевает ваш "комплекс полноценности" вашего авто - не читайте. Никого не заставляю. Пишу здесь все что думаю. Надоест ныть - продам С4 , куплю другое авто. А пока мне интересно довести до ума свое авто.
baskak167 писал(а): Так да!!! Я вообще не понимаю что он ноет? Тачка супер. Тут недавно на форуме про ситрике один писал, что взял актавию с двиглом 1.2 турбо и пару пакетов за 932 рубля!!! И пишет мол цена качество)))) В каком месте??? Тачка по лям с двиглом 1.2, который полюбому в -20 синим от холода становится))))
Качество сборки Шкод в Нижнем Новгороде как минимум не хуже Калужской ...
Двигатель 1,2 TSI 3-го поколения не только легко заводится в -30, но и прогревается быстрее EP6C , и в разы быстрее 1,4 TSI 122л.с. прошлого (2-го) поколения на который все повально жаловались. В октавии 1,2 подвеска ничем не лучше нашей - сзади все та же балка. Вот в 1,8TSI - другое дело - там многорычажку ставят. Небо и земля. В целом октавия с точки зрения эргономики (удобство сидений, руля, размещшения элементов управления) лучше С4.
- Amarantius
- Старший прапорщик
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:16
- Откуда: Челябинская область
- Авто: С4 Седан 115 Белый Exclusive 2014 год
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: Лада Калина
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
#411
max-fantom писал(а):Двигатель 1,2 TSI 3-го поколения не только легко заводится в -30, но и прогревается быстрее EP6C.
Лично проверяли? Я не насчет заводки а про прогрев. Почитайте чтоли отзывы владельцев того же 7-го гольфа с этим движком, он на светофоре остывает уже, здесь может спасти если только электрофен. Двигатель слишком технологичен и высокоэффективен чтобы выделять столько тепла, и это хорошо касаемо расхода и динамики...но эксплуатация в холод с ним как минимум не комфортна.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 21:19
- Откуда: Ступино(Мос.область)
- Авто: Citroen c4 sedan MT white
- Прошлый авто: Mazda 3
#412
камнями не кидаться,обычно не встриваю в такие батлы,просто смысла доказывать особого не вижу что-то кому-то,но.......
про прогрев ВАГовских движков зимой-даже в центральной части России морозов -20 и ниже в год бывает недели две не больше.даже если есть там проблемы с остыванием,потерпеть пару недель можно в году.а вот терпеть БУХающую подвеску ситрика при температуре ниже -5,дергания на холодную и примерзания задних дверей после моек(как только не сушил)мерзнут и все...вот тут вопрос........
про прогрев ВАГовских движков зимой-даже в центральной части России морозов -20 и ниже в год бывает недели две не больше.даже если есть там проблемы с остыванием,потерпеть пару недель можно в году.а вот терпеть БУХающую подвеску ситрика при температуре ниже -5,дергания на холодную и примерзания задних дверей после моек(как только не сушил)мерзнут и все...вот тут вопрос........
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#413
Amarantius , лично проверял. У коллеги на работе Octavia A7 1,2TSI Ambition. Греется заметно быстрее. Никаких проблем с ним нет. Он купил шкоду раньше чем я свой С4. Я тогда еще на С4 купе ездил. Так вот мой EP6C 120л.с. прогревался зимой как минимум не быстрее.
P.S. У нас в семье есть Octavia A5 1,4 TSI МКПП6. О "холодном" нраве этого двигателя знаю не по наслышке. Со двора выезжаешь - утыкаешься в пробку ... и сидишь как дурак зимой в авто в шапке и перчатках. Совсем не греется на холостых. Только в движении ... в "хорошем" движении. "Новый" 1,2 греется заметно лучше "старого" 1,4 .
P.S. У нас в семье есть Octavia A5 1,4 TSI МКПП6. О "холодном" нраве этого двигателя знаю не по наслышке. Со двора выезжаешь - утыкаешься в пробку ... и сидишь как дурак зимой в авто в шапке и перчатках. Совсем не греется на холостых. Только в движении ... в "хорошем" движении. "Новый" 1,2 греется заметно лучше "старого" 1,4 .
Последний раз редактировалось max-fantom 21 дек 2014, 15:46, всего редактировалось 1 раз.
- КУРТ
- Подполковник
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
- Откуда: Екатеринбург(область)
- Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
- Пробег: 265000
- Прошлый авто: шевроле лачетти
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 345 раз
#414
Ездил с другом на его А7 110л.с механика(правда пассажиром) у него комплектация Амбишен,вот вообще ни какой разницы по подвеске с моим седанчиком,сиденья не спорю-коммфортнее.По общему восприятию салона,приборной панели ситро намного круче(у меня правда мультимедиа стоит) а по цене его А7 дороже моего ситрона на 60т.р и я сюда не плюсовал еще дилерские подарки.Нормальный у нас авто за разумные деньги,а до....ся можно и до шифоньера.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#415
КУРТ многорычажка только на 1,8 ставится. Прокатитесь на таком - подвеска просто великолепная. А динамика фантастичная ) И в элегансе совсем другие сидения ставятся - еще лучше.
- Jericho
- Старший сержант
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:56
- Откуда: Челябинск
- Авто: Ford Mondeo IV
- Прошлый авто: C4 II хэтч 120лс МКПП
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#416
как владелец Гольфа7 1.2 в очередной раз заявляю, двигатель 1.2 нового поколения прогревается быстрее ЕР6С, на светофорах в сильный мороз температура (ниже -15) немного падает, но и на ЕР6С она падает тоже, если следить за ней через OBD, вторая зима на Гольфе с этим двигателем показывает, что немцы исправили свои косяк с холодными движками
начитавшись про косяки Октавии на Драйве, могу сказать, что машина сырая и наврядли стоит переплачивать за неё 200тыс, если ты не фанат вага или гонсчег (я про версию с 1.8 )
эргономика у неё лучше только более углубленным педальным узлом и большей регулировкой руля по горизонтали (для низкорослых этот момент не важен), кресла такие же невнятные как и на С4 седане (кроме версии спортивных сидений у Октавии), наклон заднего сиденья меньше, чем у С4 седана, то есть посадка более вертикальная, а значит менее комфортная на дальняках, как пример седаны бизнес-класса и премиум-класса, у них как правило очень сильный наклон заднего сиденья, так как это комфортнее.
1.2 за 932тыс в полном фарше это нормально, но только для любителей экономичной езды, этот движок при желании действительно позволяет экономично ездить, без ущерба для скорости передвижения.
педаль у Октавии (даже у 1,8 ) не менее "тупая", Петранваг в Москве перепрошивает на настройки от Ауди и вроде как помогает, но в стоке преимуществ у Октавии нет
начитавшись про косяки Октавии на Драйве, могу сказать, что машина сырая и наврядли стоит переплачивать за неё 200тыс, если ты не фанат вага или гонсчег (я про версию с 1.8 )
эргономика у неё лучше только более углубленным педальным узлом и большей регулировкой руля по горизонтали (для низкорослых этот момент не важен), кресла такие же невнятные как и на С4 седане (кроме версии спортивных сидений у Октавии), наклон заднего сиденья меньше, чем у С4 седана, то есть посадка более вертикальная, а значит менее комфортная на дальняках, как пример седаны бизнес-класса и премиум-класса, у них как правило очень сильный наклон заднего сиденья, так как это комфортнее.
1.2 за 932тыс в полном фарше это нормально, но только для любителей экономичной езды, этот движок при желании действительно позволяет экономично ездить, без ущерба для скорости передвижения.
педаль у Октавии (даже у 1,8 ) не менее "тупая", Петранваг в Москве перепрошивает на настройки от Ауди и вроде как помогает, но в стоке преимуществ у Октавии нет
-
- Сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 07:51
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan VTI 120 Exclusive
- Прошлый авто: Chevrolet Aveo
- Поблагодарили: 4 раза
#417
"1.2 за 932тыс в полном фарше это нормально, но только для любителей экономичной езды, этот движок при желании действительно позволяет экономично ездить, без ущерба для скорости передвижения"
690р. за ситрик 120 лошадей ЭКСКЛЮЗИВ - это нормально, а 932р за тоже самое по моему мнению качество и характеристики - это жеский перебор.
690р. за ситрик 120 лошадей ЭКСКЛЮЗИВ - это нормально, а 932р за тоже самое по моему мнению качество и характеристики - это жеский перебор.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 30 раз
#418
baskak167 писал(а):"
690р. за ситрик 120 лошадей ЭКСКЛЮЗИВ - это нормально
925000 на палке. Сегодня был в Авингруп Ростов. Ты отстал от жизни
-
- Сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 07:51
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan VTI 120 Exclusive
- Прошлый авто: Chevrolet Aveo
- Поблагодарили: 4 раза
#419
Diesel 161 писал(а):baskak167 писал(а):"
690р. за ситрик 120 лошадей ЭКСКЛЮЗИВ - это нормально
925000 на палке. Сегодня был в Авингруп Ростов. Ты отстал от жизни
Норм у вас цены)))) кстати я еще забыл сказать, черт с ней с балкой))) думаю если бы даже чудом стояла многорычажка, некоторые бы начали бы разговор про то, что ситрик не полноприводный)))
Насчет ваговских двигателей))) я каждое утро езжу и слушаю автоэксперта Морозова, по радио пилот, так каждый божий день я слышу про то, что ваговские двигатели тупо жрут масло))) причем в немереных количествах)))для меня это самый главный минус из-за турбины, я поэтому всегда тупо и брал атмосферники, я привык открывать капот тупо для заливки незамерзайки, а веченый контроль уровня масла ну его)))
- Jericho
- Старший сержант
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:56
- Откуда: Челябинск
- Авто: Ford Mondeo IV
- Прошлый авто: C4 II хэтч 120лс МКПП
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#420
baskak167
ЕР6С тоже подъедает масло. Ваговский 1.2 новой конструкции почти не кушает масло (у меня за 15 000км съелось грамм 700) А вот по 1.4 нареканий много, уже вовсю меняют ГБЦ на проблемных движках 2013гв, так как там расход масла выходит литр на 1000км.
ЕР6С тоже подъедает масло. Ваговский 1.2 новой конструкции почти не кушает масло (у меня за 15 000км съелось грамм 700) А вот по 1.4 нареканий много, уже вовсю меняют ГБЦ на проблемных движках 2013гв, так как там расход масла выходит литр на 1000км.