Skoda Octavia
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 30 раз
#421
Ты не понял, это не у нас. Сейчас везде такие цены. Он на офсайте сейчас не на много меньше стоит, но по факту в салонах такой цены нет. А заказы по фиксированной цене не берут, ибо с января еще подорожание.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 30 раз
#422
Минус ваговского движка в том, что при малом ресурсе, он еще и одноразовый. Уже сто раз обсосана тема с новыми ваговскими моторами, не поддающимися ремонту.
-
- Сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 07:51
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan VTI 120 Exclusive
- Прошлый авто: Chevrolet Aveo
- Поблагодарили: 4 раза
#423
Diesel 161 писал(а):Ты не понял, это не у нас. Сейчас везде такие цены. Он на офсайте сейчас не на много меньше стоит, но по факту в салонах такой цены нет. А заказы по фиксированной цене не берут, ибо с января еще подорожание.
Из-за падения рубля щас такие цены? Жопень так то......Но я успел)))))
Ситроен С4 Седан Эксклюзив 120 АКП белый лак
http://www.drive2.ru/cars/citroen/c4_l/c4_l/baskak167/
http://www.drive2.ru/cars/citroen/c4_l/c4_l/baskak167/
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 30 раз
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#427
Масложер у кого как появится. У меня уже после 30 тыс. начал есть. А на счет капиталки - не надолго помогает. Сейчас все двигатели одноразовые. Что TSI , что EP6 ...Diesel 161 писал(а):ЕР6 запросто капиталится. Ну и ресурс у него отличается от турбопипетки 1,2.
- Amarantius
- Старший прапорщик
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:16
- Откуда: Челябинская область
- Авто: С4 Седан 115 Белый Exclusive 2014 год
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: Лада Калина
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
#428
max-fantom писал(а):Amarantius , лично проверял. У коллеги на работе Octavia A7 1,2TSI Ambition. Греется заметно быстрее. Никаких проблем с ним нет. Он купил шкоду раньше чем я свой С4. Я тогда еще на С4 купе ездил. Так вот мой EP6C 120л.с. прогревался зимой как минимум не быстрее.
P.S. У нас в семье есть Octavia A5 1,4 TSI МКПП6. О "холодном" нраве этого двигателя знаю не по наслышке. Со двора выезжаешь - утыкаешься в пробку ... и сидишь как дурак зимой в авто в шапке и перчатках. Совсем не греется на холостых. Только в движении ... в "хорошем" движении. "Новый" 1,2 греется заметно лучше "старого" 1,4 .
Если я правильно помню, проблема с прогревом возникала еще у владельцев Йети, решили ее ВАГовцы установкой электронагревателя воздуха и стали ставить во всех новых машинах (то бишь фена). Думаю тут та же ситуация...
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 30 раз
#429
max-fantom писал(а):Масложер у кого как появится. У меня уже после 30 тыс. начал есть. А на счет капиталки - не надолго помогает. Сейчас все двигатели одноразовые. Что TSI , что EP6 ...Diesel 161 писал(а):ЕР6 запросто капиталится. Ну и ресурс у него отличается от турбопипетки 1,2.
TU5 в помощь)
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#430
"Фен" штатно ставится например в VW Jetta , Skoda Superb. В VW Golf и Skoda Octavia его нет. На счет Йети - не знаю. При разработке двигателя 1,2TSI третьего поколения действительно была проделана большая работа, направленная на стабильную работу и быстрый прогрев при низких температурах.
Хорош как частный случай ... Но есть одна проблема - многим его динамики будет недостаточно.Diesel 161 писал(а):TU5 в помощь)
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 30 раз
#431
На палке его динамика не сильно хуже 150 кобыл с айсином и гораздо лучше ЕР6 с автоматом. Идеальный вариант для любителей механики. Хотя при наличии 150 сильного турбо на механике я бы не отказался.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 30 раз
#432
По поводу фена. Фен конечно феном, но когда мотор не прогревается больше 60 градусов, как то не айс. На форуме фокусоводов позавчера стегался, как они на третих фокусах утеплители мотора колхозят, это надо видеть, рекомендую. Правда не помогает).
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#433
У меня был EP6C на палке. Во первых ему, как и TU5, не хватает МКПП6. Во вторых - для города за глаза, но на трассе после 130 .. 140 км/ч уже сдувается. Дальнейший разгон медленный. Я EP6C до 189км/ч разгонял, но на это ушло много времени. Турбомоторы и после 180км/ч бодро разгоняются. Реальную разницу между EP6C и EP6CDT MD я ощутил именно на трассе.Diesel 161 писал(а):На палке его динамика не сильно хуже 150 кобыл с айсином и гораздо лучше ЕР6 с автоматом. Идеальный вариант для любителей механики. Хотя при наличии 150 сильного турбо на механике я бы не отказался.
В плане моторов политика VAG мне намного больше нравится. Вы можете абсолютно любой двигатель (которых у них намного больше чем у PSA) купить как на автомате/роботе, так и с МКПП. Вот этого и не хватает PSA.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 30 раз
#434
Что у PSA ограниченная политика в плане выбора это точно. А по поводу трассы у TU5 и его новой модификации ЕС5, большая разница. Этот кочегарит до 160 будь здоров. Дальше хуже, но терпимо. Но не думаю, что многие постоянно ездят по трассе больше 140, это не совсем разумно в нашей стране.