Skoda Octavia
- Teodor
- Старший лейтенант
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
- Откуда: Раменское
- Авто: Audi A3 S-line
- Пробег: 2000
- Прошлый авто: C4L
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#466
Я бы взял октавию, если бы Элеганс 1.4 dsg с такими же плюшками как у меня стоила 770 т.р., а не 1100
opr 13644
-
- Прапорщик
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 18 дек 2014, 10:28
- Откуда: Москва ЮАО
- Авто: C4 Sedan Tendance белый. Климат. 150 л.с. Автомат
- Пробег: 19000
- Прошлый авто: КИА Рио
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#467
Парни, не ругайтесь) это ж имхо, тить его етить. Неважно. Вот если я б сказал, что слышал от одного деда в трамвае, что производитель рекомендует в цэчетвертые литров десять соляры на бак добавлять, то можно было бы меня уничтожить. Без права аппеляции.
А тут - сколько людей, столько и мнений.)
Ну и даже не входя в область доказывания преимущества качества материалов салона Шкоды, можно сказать о том, что у них просто другой подход к вопросу комфорта. Где в ситроене боковые ниши багажника? Где задний подлокотник? Нет подлокотника, ну хотя бы подстаканник изобразите. Впереди - подстаканник один. Узенький. У меня очередь из друзей на обмывку тачки. С кем-то дома выпьем, с кем-то придется в машине в гараже. Ну хорошо, в этот узкий подстаканник поставим мы пузырь дагестанского, а Липтон на запивку куда ставить???
А тут - сколько людей, столько и мнений.)
Ну и даже не входя в область доказывания преимущества качества материалов салона Шкоды, можно сказать о том, что у них просто другой подход к вопросу комфорта. Где в ситроене боковые ниши багажника? Где задний подлокотник? Нет подлокотника, ну хотя бы подстаканник изобразите. Впереди - подстаканник один. Узенький. У меня очередь из друзей на обмывку тачки. С кем-то дома выпьем, с кем-то придется в машине в гараже. Ну хорошо, в этот узкий подстаканник поставим мы пузырь дагестанского, а Липтон на запивку куда ставить???
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#468
Jericho
Ну если брать для доказательства фото самой убогой комплектации Октавия, то да - высшей лиго и не пахнет. А если взять Элеганс со всеми "плюшками", то она и выглядит иначе. И сидения там кожаные с хреновой тучей электрорегулировок. И т.д. и т.п.
Ну если брать для доказательства фото самой убогой комплектации Октавия, то да - высшей лиго и не пахнет. А если взять Элеганс со всеми "плюшками", то она и выглядит иначе. И сидения там кожаные с хреновой тучей электрорегулировок. И т.д. и т.п.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 711 раз
#469
Дмитрий Ю. писал(а):Где в ситроене боковые ниши багажника?
Эмм.. ну как бы там, где и должны быть, наличествуют. )) (Вы б хоть комплектацию свою указали, как это и положено было сделать при регистрации, кармашки начиная с Эксклюзива идут, остальные - сами ставят).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Jericho
- Старший сержант
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:56
- Откуда: Челябинск
- Авто: Ford Mondeo IV
- Прошлый авто: C4 II хэтч 120лс МКПП
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#470
max-fantom
ну вот я и говорю, что за Октавию Элеганс с кожей, электрорегулировками и прочими прелестями уже можно купить тот же Пежо 508, который будет интереснее по салону, по внешнему дизайну, если дизель, то ещё и по надёжности
а седан в максималке стоит как Октавия элеганс без опций, то есть насколько переплачиваешь за Октави, настолько больше и получаешь. В седане за эту переплату можно и сиденья хорошей кожей обтянуть или вообще от ДС4 с электрорегулировками и массажем поставить и будет считай такая же чёткая машина
ну вот я и говорю, что за Октавию Элеганс с кожей, электрорегулировками и прочими прелестями уже можно купить тот же Пежо 508, который будет интереснее по салону, по внешнему дизайну, если дизель, то ещё и по надёжности
а седан в максималке стоит как Октавия элеганс без опций, то есть насколько переплачиваешь за Октави, настолько больше и получаешь. В седане за эту переплату можно и сиденья хорошей кожей обтянуть или вообще от ДС4 с электрорегулировками и массажем поставить и будет считай такая же чёткая машина

- Kamysh
- Майор
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
- Откуда: Москва, Кожухово
- Авто: Фольц. Тигуан 4motion
- Пробег: 2000 км
- Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
- :
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 69 раз
#471
да всё равно ситр будет лучше!!!!! возьмите хотя бы экстерьер и интерьер, шкода и рядом не стоит, за 10 лет в шкоде изменилась лишь оптика, а остальное - как была примитивной класикой, так и осталась, ничего интересного, кроме движка....
- Jericho
- Старший сержант
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:56
- Откуда: Челябинск
- Авто: Ford Mondeo IV
- Прошлый авто: C4 II хэтч 120лс МКПП
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#472
в 2015 выходит новый Пежо 408 на новой платформе ЕМР2, вот этот экземпляр уже будет интереснее и Октавии и С4 седана, если ценообразование будет таким же как сейчас, когда Пежо 408 самый доступный, затем С4 седан, затем Октавия
- Gradspb
- Старший прапорщик
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 07:24
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 150THP Lounge OPR 13735
- Прошлый авто: Ford Fusion
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#473
Дмитрий Ю. писал(а): Где в ситроене боковые ниши багажника? Где задний подлокотник? Нет подлокотника, ну хотя бы подстаканник изобразите. Впереди - подстаканник один. Узенький. У меня очередь из друзей на обмывку тачки. С кем-то дома выпьем, с кем-то придется в машине в гараже. Ну хорошо, в этот узкий подстаканник поставим мы пузырь дагестанского, а Липтон на запивку куда ставить???
Что значит где?!
У меня и подлокотник (кстати по высоте выдвигающий) и ниши боковые в багажнике есть. Ну не ниши, а перегородки сбоку.
Про подстаканники это да, это косяк ) Но с другой стороны лучше в машине не бухать, а вот на двери легко полторашка помещается - проверено )
Вопрос комплектации, я думаю.
"В городе паника, на танках милиция, сегодня играют "Зенит" и "Алиса".
- Gradspb
- Старший прапорщик
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 07:24
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 150THP Lounge OPR 13735
- Прошлый авто: Ford Fusion
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#474
max-fantom писал(а):И сидения там кожаные с хреновой тучей электрорегулировок. И т.д. и т.п.
И зачем они нужны? ИМХО, электрорегулировки с памятью нужны только для того, чтобы нескольким водителям было удобно.
1 - для тебя. 2 - для жены, например.
А так - выставил один раз под себя кресло и забыл об этом.
Есть ли смысл переплачивать?
"В городе паника, на танках милиция, сегодня играют "Зенит" и "Алиса".
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 711 раз
#475
Gradspb писал(а):Что значит где?!
У меня и подлокотник
Речь о ЗАДНЕМ подлокотнике, его у нас нет.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Gradspb
- Старший прапорщик
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 07:24
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 150THP Lounge OPR 13735
- Прошлый авто: Ford Fusion
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#476
Somebody писал(а):Gradspb писал(а):Что значит где?!
У меня и подлокотник
Речь о ЗАДНЕМ подлокотнике, его у нас нет.
Да, его нет )
Но мы же водители - зачем нас сзади ездить )))
"В городе паника, на танках милиция, сегодня играют "Зенит" и "Алиса".
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#477
Дело даже не самих электрорегулировках. Просто я не встречал сидений с механическими регушлировками всего что только возможно во всех направлениях. Ни на DS4, ни тем более на C4L нельзя регулировать наклон сидушки (не путать со спинкой). А в шкоде это есть - и мне этого не хватает. Если Вам не надо - ваше право. Проблема только в том, что С4 в топе - это как многие конкуренты в средней комплектации. да , есть ксенон и навигация, но очень многих функций нет , которые такие как я купили бы.Gradspb писал(а): И зачем они нужны?
О чем я много раз уже и повторял. Все верно !Jericho писал(а):седан в максималке стоит как Октавия элеганс без опций, то есть насколько переплачиваешь за Октави, настолько больше и получаешь
Gradspb писал(а):Да, его нет )
Но мы же водители - зачем нас сзади ездить )))
Токая отмазка сгодится разве чтобы себя самого утешать ...
Тоже пытаюсь себя убедить, что им бы все равно никто не пользовался бы ... Но пока не очень получается. Особенно когда семьей не в ситроене едем )
P.S. В общем , тут уже реально священная война бобра со злом началась )
Дмитрий Ю. писал(а):Я просто расстроен был немного ... Поэтому, наверное и рыдаю здесь.
Ты не один такой

Зачет !Дмитрий Ю. писал(а):Как тот дядя, который весь корпоратив напролет фаловал стервозную блондинку Анжелу (90-60-90) с отдела продаж, но уехал в итоге с рыженькой покладистой Евпраксией (60-90-60) из бухгалтерии.
Последний раз редактировалось max-fantom 22 дек 2014, 19:11, всего редактировалось 3 раза.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 18 дек 2014, 10:28
- Откуда: Москва ЮАО
- Авто: C4 Sedan Tendance белый. Климат. 150 л.с. Автомат
- Пробег: 19000
- Прошлый авто: КИА Рио
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#478
Я просто расстроен был немного - Шкоду не успел выкупить. Поэтому, наверное и рыдаю здесь. Как тот дядя, который весь корпоратив напролет фаловал стервозную блондинку Анжелу (90-60-90) с отдела продаж, но уехал в итоге с рыженькой покладистой Евпраксией (60-90-60) из бухгалтерии.
Конечно, сравнение с высшей лигой было гиперболой, но на мой вкус Октавия все-таки уровнем повыше Ситроена. Что до дизайна салона - это дело вкуса. Что до материалов отделки - я не эксперт. Но есть общее ощущение от авто. Ощущение качества. Вот этим и поделился.
Все, завязал. А то горчичник мне пропишут за болтологию в профильной теме.)
Конечно, сравнение с высшей лигой было гиперболой, но на мой вкус Октавия все-таки уровнем повыше Ситроена. Что до дизайна салона - это дело вкуса. Что до материалов отделки - я не эксперт. Но есть общее ощущение от авто. Ощущение качества. Вот этим и поделился.
Все, завязал. А то горчичник мне пропишут за болтологию в профильной теме.)
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#479
Зато у нас мощный кузов. При длительной эксплуатации (мало ли кто больше чем на 5 лет авто купил) это огромный плюс. У октавии А7 совсем тонкая сталь - 0,5мм. Пальцем продавливается. У А5 и то толще была - 0,7..0,8мм.
тут можно поубивать друг друга но никому ничего не доказать. У всех вкус разный. Есть очень много ценителей классического интерьера. На вкус и цвет ...
Kamysh писал(а):возьмите хотя бы экстерьер и интерьер
тут можно поубивать друг друга но никому ничего не доказать. У всех вкус разный. Есть очень много ценителей классического интерьера. На вкус и цвет ...
-
- Прапорщик
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 13:45
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Авто: Peugeot 308 2016 Allure
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: C4 Sedan 150 Синий Lounge
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
#480
Дмитрий Ю. писал(а):но на мой вкус Октавия все-таки уровнем повыше Ситроена
Ну это понятно, что октавия лучше ситроена, но тут вопрос в другом. Стоит ли переплачивать 200-300 тысяч за эти преимущества или нет) Те, кто может себе позволить такую переплату, сейчас и катаются на октавии, а кто не может то приходится сравнивать с ней ситроен и искать в нём плюсы)) Во всём так, например, купили 2 разных телефона, вроде работают одинаково, но в одном экран чуть лучше, работает пошустрее, дизайн интересней, качество сборки лучше. Владелец дешёвого телефона будет говорить, мол у меня работает всё так же, но заплатил в 2 раза меньше. А владелец дорогого телефона будет понимать за что он заплатил деньги и почему его телефон столько стоит))
Так что сравнивая две машины я бы сравнивал в одном ценовом диапазоне, например Ситроен в топе с двиглом 150 сил стоит 930 тысяч (по прайсу на октябрь 2014), октавия в этой цене это элеганс без опций 1.4 на механике. И вот если между этими двумя сравнивать то я бы выбрал ситроен... А если смотреть 1.8 элеганс, да ещё и с опциями... Так это уже совсем другие деньги и ждать от ситроена за 930 такие же плюшки как в октавии за 1.1-1.2 ляма не стоит. Тогда уж смотрите на ауди а4 какую-нибудь...