Skoda Octavia
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan
#556Trent 1,4 TSI идет с мокрой дсг только при полном приводе. у Октавиа нет таких комплектации. Там 100% сухая ломучая дсг7
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 2222
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
- Откуда: Щелково
- Авто: Cadillac Escalade iii
- Пробег: 66000
- Прошлый авто: volvo S80II; C4-sedan; C4 хэтч
- :
- Благодарил (а): 487 раз
- Поблагодарили: 278 раз
Re: Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan
#557max-fantom писал(а):Источник цитаты Ну так ведь это же Шкода Октавиа - венец творения и мечта миллионов ! Как же ты не понимаешь ?
)))))) даже не знал про всякие там 1.4), пока не попробовал дизель на мокром DSG ))) он понравился, я б не сказал, что я в полном восторге от машины, но французам кое-то явно надо было подсмотреть у чехов )
Отправлено спустя 32 секунды:
max-fantom писал(а):Источник цитаты Там 100% сухая ломучая дсг7
вот это - 100%
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Mush писал(а):Источник цитаты ручка для перемещения сидений вперед-назад
блин, я минут 5 втыкал, как сидение подвинуть, везде - рычаг на всю седуху, а там мелкая такая ручка сбоку (((
Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
а вот вообще, первые ощущения от езды, посадки, управляемости - как будто не в первый раз садишься в незнакомый аппарат, а уже точно там катался
в этом плане джетта - совсем другое, там реально надо приноровиться.
- zbugz
- Капитан
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan
#558Mush писал(а):У меня новый, на 150 л.с. По паспорту на полсекунды быстрее, чем дизель 2.0 с ДСГ-6.
Это как ? Дизель 7.4 с до 100 км\ч
Куда ты со своими 150 л.с. то...
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 2222
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
- Откуда: Щелково
- Авто: Cadillac Escalade iii
- Пробег: 66000
- Прошлый авто: volvo S80II; C4-sedan; C4 хэтч
- :
- Благодарил (а): 487 раз
- Поблагодарили: 278 раз
Re: Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan
#559на самом деле дизель, может коробка немного туповаты, хотя едут неплохо
мне приходилось тапку в пол жать, чтоб она выстреливала, но при таком нажатии - прижимало сильнее, чем в С4.
тут свои какие-то особенности
Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд:
я потом сравнил ускоряющий момент с S80 (как сильно вдавливает, как быстро ускоряется, надо ли тапку сильнее жать), тут тоже около 7-8с до 100, как-то вольвец порезвее сразу стартует. я вот почему и удивлялся сильно.
мне приходилось тапку в пол жать, чтоб она выстреливала, но при таком нажатии - прижимало сильнее, чем в С4.
тут свои какие-то особенности
Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд:
я потом сравнил ускоряющий момент с S80 (как сильно вдавливает, как быстро ускоряется, надо ли тапку сильнее жать), тут тоже около 7-8с до 100, как-то вольвец порезвее сразу стартует. я вот почему и удивлялся сильно.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan
#560zbugz
Октавиа 2,0 дизель - 8,6с до 100км/ч;
Октавиа 1,4 бензин - 8,1с до 100км/ч;
Октавиа 1,8 бензин - 7,3с до 100км/ч;
Октавиа 2,0 бензин - 6,8с до 100км/ч.
http://www.skoda-avto.ru/SiteCollection ... ctavia.pdf
Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд:
qidop на вольво не задушена эконормами педаль газа как на ВАГах. Но на ВАГах это лечится чипом - отклик как у атмосферника евро2 становится. Поэтому вольво стартует лучше, но как процесс вваливания пошел - тут уж Октавиа не уступает.
Октавиа 2,0 дизель - 8,6с до 100км/ч;
Октавиа 1,4 бензин - 8,1с до 100км/ч;
Октавиа 1,8 бензин - 7,3с до 100км/ч;
Октавиа 2,0 бензин - 6,8с до 100км/ч.
http://www.skoda-avto.ru/SiteCollection ... ctavia.pdf
Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд:
qidop на вольво не задушена эконормами педаль газа как на ВАГах. Но на ВАГах это лечится чипом - отклик как у атмосферника евро2 становится. Поэтому вольво стартует лучше, но как процесс вваливания пошел - тут уж Октавиа не уступает.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 2222
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
- Откуда: Щелково
- Авто: Cadillac Escalade iii
- Пробег: 66000
- Прошлый авто: volvo S80II; C4-sedan; C4 хэтч
- :
- Благодарил (а): 487 раз
- Поблагодарили: 278 раз
Re: Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan
#561стоп, а откуда 2 литра бензин?
Отправлено спустя 51 секунду:
да, видимо, довольно приятно на нее нажимать )
Отправлено спустя 51 секунду:
max-fantom писал(а):Источник цитаты не задушена эконормами педаль газа
да, видимо, довольно приятно на нее нажимать )
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 2222
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
- Откуда: Щелково
- Авто: Cadillac Escalade iii
- Пробег: 66000
- Прошлый авто: volvo S80II; C4-sedan; C4 хэтч
- :
- Благодарил (а): 487 раз
- Поблагодарили: 278 раз
Re: Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan
#563ааааа, понял, ну у нее и цена сразу прыгает)
Отправлено спустя 58 секунд:
да и походу все производители машин делают комплектацию R***
ок, ситроен не делает (
Отправлено спустя 58 секунд:
да и походу все производители машин делают комплектацию R***
ок, ситроен не делает (
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan
#564qidop
2,0TSI 220л.с. - самый ломучий и убогий мотор. Немногим мощнее 1,8TSI, но в подметки ему не годится. А замена привода ГРМ на нем стоит 100-130 тыс. руб. у официалов
Так что лучше забудь. За те же деньги что моноприводная RS лучше взять Октавиа Скаут 4x4 1,8TSI DSG6 - вот это бюджетная мечта !!!
Citroen DS4 THP200 МКПП6
Peugeot 208GTI THP200 МКПП6
2,0TSI 220л.с. - самый ломучий и убогий мотор. Немногим мощнее 1,8TSI, но в подметки ему не годится. А замена привода ГРМ на нем стоит 100-130 тыс. руб. у официалов
Так что лучше забудь. За те же деньги что моноприводная RS лучше взять Октавиа Скаут 4x4 1,8TSI DSG6 - вот это бюджетная мечта !!!
qidop писал(а):Источник цитаты ок, ситроен не делает (
Citroen DS4 THP200 МКПП6
Peugeot 208GTI THP200 МКПП6
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 2222
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
- Откуда: Щелково
- Авто: Cadillac Escalade iii
- Пробег: 66000
- Прошлый авто: volvo S80II; C4-sedan; C4 хэтч
- :
- Благодарил (а): 487 раз
- Поблагодарили: 278 раз
Re: Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan
#565это про R
разве такой уж ломучий он?
Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
max-fantom писал(а):Источник цитаты Citroen DS4 THP200 МКПП6
все, согласен )) я просто имел ввиду именно седан ))
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan
#566qidop писал(а):Источник цитаты разве такой уж ломучий он?
Ну у меня у коллеги рядом со мной сидящей Audi A5 2,0TSI Она из кредитов на ремонт авто не вылазит Я лично много видел заказ-нарядов и накладных на этот мотор.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 2222
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
- Откуда: Щелково
- Авто: Cadillac Escalade iii
- Пробег: 66000
- Прошлый авто: volvo S80II; C4-sedan; C4 хэтч
- :
- Благодарил (а): 487 раз
- Поблагодарили: 278 раз
Re: Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan
#567про А5 2.0 TSI много наслышан... оказывается тоже мотор, хотя чему я удивляюсь то )))
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
у меня из соседнего подъезда пробитый аудюшник, заслуженный седановец, покупая себе А5 говорил - не бери двухлитровый, лучше сэкономить в лошадках.
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
у меня из соседнего подъезда пробитый аудюшник, заслуженный седановец, покупая себе А5 говорил - не бери двухлитровый, лучше сэкономить в лошадках.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 23:33
- Откуда: Ленинградская область
- Авто: С4 седан 115 ЛС, МТ эксклюзив белый перламутр
- Пробег: 200000+
- Прошлый авто: ваз 2106,Ланос, Пежо 207
- :
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan
#568NickC4 писал(а):The Best
Вообще, 2,0 D и DSG-6 это отличное сочетание. И валит, и расход маленький, и нет проблем с TSI и сухим проблемным DSG-7.
Не всегда. У товарища суперб с таким сочетанием, за 200000 км 3 раза ремонтировал коробку (по-моему сцепление, мехатроник и блок управления), могу ошибаться что именно, но по деньгам точно не дёшево.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan
#570мвв 3 раза за 200 тыс. км. - это очень мало для DSG (даже для DSG6). На той же многострадальной Audi А5 после нескольких гарантийных ремонтов Tiptronic'а (та же мокрая DSG, но для продольных моторов) на 47 тыс. км полностью поменяли коробас сейчас 75 тыс. км - КПП опять металлическим лязгом и пинками пугает.
qidop диски сцепления в DQ250 (мокрая DSG6) реже "летят", а вот мехатроник - почти так же как и в DQ200 (сухая DSG7).
Не, роботы - это тема ... на треке и в спокойных европейских регионах где нет пробок. Но для Москвы/Питера эта КПП не годится. Она исходно создана пулять, а не тупить в пробках.
Беда в том, что программисты не могут найти баланс между живучестью и динамикой. Если DSG настраивают чтобы пуляла - она быстро дохнет. Если настроить на живучесть, то будут медленные переключения (и преселективная коробка не далеко уйдет от классического робота), берегущие сцепление. Пока ВАГ делает ставку на динамику.
qidop диски сцепления в DQ250 (мокрая DSG6) реже "летят", а вот мехатроник - почти так же как и в DQ200 (сухая DSG7).
Не, роботы - это тема ... на треке и в спокойных европейских регионах где нет пробок. Но для Москвы/Питера эта КПП не годится. Она исходно создана пулять, а не тупить в пробках.
Беда в том, что программисты не могут найти баланс между живучестью и динамикой. Если DSG настраивают чтобы пуляла - она быстро дохнет. Если настроить на живучесть, то будут медленные переключения (и преселективная коробка не далеко уйдет от классического робота), берегущие сцепление. Пока ВАГ делает ставку на динамику.