max-fantom писал(а):Источник цитаты Октаха со скидкой 320 - более заманчиво чем Ситроен со скидкой 250
тут конечно согласен.
справедливости ради посмотрел цену и комплектацию Октавии.
получается так:
1,4 турбо 150 л.с. + DSG, комплектация Style Цена 1 287 000 плюс за металлик 17 000 получается 1 304 000.
данная комплектация немного
беднее чем мой предмаксимальный Shine. Чтобы их уровнять, добавляем:
комбинированные сиденья за 38 000, камеру заднего вида за 18 000 и электрообогрев лобового за 10 000 итого получается
1 370 000.
С4 седан 1,6 турбо 150 л.с. + 6-ст. Айсин, комплектация Shine Цена 1 250 000. По опциям в данном случае полностью совпадает, т.к. я уровнял Октавию (кстати,
max-fantom, кто там о какой нафаршированности чешки говорил?

). И тут и там галогенки, 16" литьё и т.д. В итоге Октвия дороже на 120 тысяч. Стоит ли переплачивать на лифтбек? тут каждый сам для себя решает. Но минус Октавии (лично для меня) что она низкая. Но зато кузов лифтбек - это очень удобно. И если на С4 дадут скидку 250 тысяч 100%, и он выйдет ровно лям, то чтобы Октавия вышла ровно лям нужно чтобы дали скидку 370 тысяч. Лично я уверен что это нереально. Ну даже если ты выбьешь скидку 270 то она останется дороже на 100 тысяч. Не, брать вполне можно! за единственным НО: DSG. Тут опять же каждый сам решает. Я бы не взял. Я и так не взял

проголосовав рублем этой весной.
Для себя я в этом сравнении я сделал все выводы, за сим извольте откланяться.

НО! больше ни о какой "нафаршированности" чешки я и слушать не хочу!

ибо реально Октавия на фарше выходит 1 600 000 ! Вот там будет и светодиодный головной свет, и 17 диски, и навигация, и передний парктроник, бесключевой доступ, запуск с кнопки, обогрев задних сидений и обогрев руля, а так же полностью кожаный или комбинированный салон с электрорегулировками и памятью сидений. Но - лям шессот
