Skoda Octavia

Сравнение Citroen C4 Sedan с другими легковыми автомобилями в классе, доступности и цене. Отзывы о тест-драйвах и выборе машины.
Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#781

Сообщение max-fantom » 07 авг 2017, 13:29

SemT7
У меня знакомый покупал авто в Рольф Магистральный со скидкой 200+. У него история была следующая: он уже заплатил задаток за авто в другом автосалоне (название не помню, но скидку они неплохую дали). Этот салон хоть ОД, но знакомого там стали динамить с авто на протяжении более 2 недель: то авто не могут привезти, то ПТС потеряли, то еще что. В итоге он стал искать по другим салонам. В Рольфе описал ситуацию и ему предложили более выгодные условия на имеющийся в наличие авто. Он и согласился. Задаток потом ему вернули.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Pyzh
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 15:50
Откуда: Москва
Авто: C4 седан 150 л.с. белый optimum + Visibility
Пробег: 45000
Прошлый авто: Peugeot 308
:
За верность PSA
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 33 раза

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#782

Сообщение Pyzh » 13 авг 2017, 13:45

Тесть у меня задумал сменить авто)
Выбор пал на шкоду октавию и ситроен с4 седан. на неделе промониторил рынок, обзвонил дилеров, в субботу поехали на встречи с ними
Вот что вышло:
С4 седан: фил эдишн, 150 л.с минимально отдают за 1035000 с учетом сдачи машины в трейд ин
Шайн- 16-го года- 1,09 и 1,1 млн
При этом шайн стоял в салоне, открываю багажник - а он скрипит, реально так, громко))))
Зову менеджера- как так, говорю,машина за 1,2+ а так скрипит не выехав из салона еще
Не слышал до этого ни разу, сам удивлен, может просто часто открывали, говорит он.. Т. е я не должен буду часто открывать- чтобы не заскрипел?))))ну и закрылся он с 4-го раза, когда рукоу сверху прихлопнул
В самом конце разговора, когда я пытался объяснить что с такой ценой шкода интереснее к покупке- предложил договориться с рук-м что 1,035 - без трейд ина будет :)
В шкоде после общения с менеджером :
1,4 150 л.с. На дсг амбишн + допы - 1,050, готов отдать без трейд ина
1,8 на дсг - 1,150- в старом кузове, амбишн
Все цены если машина в кредит берется( у ситроена переплаты нет по кредиту- это единственный плюс)
Я , честно, в шоке от ситроена
Реально ожидал разницу со шкодой тыс в 200, а по факту - ее почти и нет, при том что на вторичке машина очень сильно теряет в цене
В итоге остановились с тестем на шкоде, взял на пару месяцев паузу подкопить немного денег и под конец года брать 1,8
Уже и сам стал склоняться к след машине -шкоде 1,8)))

Аватара пользователя
КУРТ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
Откуда: Екатеринбург(область)
Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
Пробег: 265000
Прошлый авто: шевроле лачетти
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 345 раз

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#783

Сообщение КУРТ » 13 авг 2017, 15:59

Вчера,у товарища,прокатился на Октавии 1.8 механика,парни,кааак она едет,это же просто песня. Сел в ситрошу и понял всю слабость своего мотора :)
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Kortes
Майор
Майор
Сообщения: 1262
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
:
Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 75 раз

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#784

Сообщение Kortes » 13 авг 2017, 19:13

КУРТ
А чего ожидать от мотора в 116 л/с при достаточно большой массе?

Аватара пользователя
КУРТ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
Откуда: Екатеринбург(область)
Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
Пробег: 265000
Прошлый авто: шевроле лачетти
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 345 раз

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#785

Сообщение КУРТ » 13 авг 2017, 19:25

Kortes писал(а):Источник цитаты КУРТ
А чего ожидать от мотора в 116 л/с при достаточно большой массе?

Да,никто, ничего,фантастического от 116 л.с не ждёт,но и ущербным себя не чувствую,крутить мотор приходится посильнее и всё.Ну,а 1.8 с турбиной да на механике даже с нашей турбой не сравнится.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Аватара пользователя
Andy86-j
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
Откуда: деревня Кудрово
Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
Пробег: 75000
Прошлый авто: Nissan Tiida
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 75 раз

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#786

Сообщение Andy86-j » 13 авг 2017, 19:27

По моему есть такой параметр - тяговооруженность. Лошадиные силы, деленные на массу. У октавии 1,8 выходит 0,137л.с./кг и 0,113л.с./кг(для 1,8 и 1,4 tsi) , у нашего 0,109 и 0,084 для 150 и 116 сильного. Т.е. если турбированный ситроен на 25% менее "вооружен", чем октавия 1,8, то 116сильный на 67 процентов.

Mush
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 15:02
Откуда: Минск
Авто: Skoda Octavia A7 1.4
Пробег: 100
Прошлый авто: C4 Sedan МКПП Tendance, Focus-1 Универсал
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#787

Сообщение Mush » 19 окт 2017, 00:25

Дело далеко не только в соотношении мощности к массе, но и в крутящем моменте и в форме графика мощности. А если быть точнее, то именно форма графика мощности (а величина максимального крутящего момента как раз и влияет на выпуклость этого графика).
Если есть два двигателя с одинаковой максимальной мощностью 116 л.с., достижимой на одинаковых оборотах (пусть это будет 5500 об./мин.), но у одного максимальный крутящий момент будет 210 Н*м, а у другого 170 Н*м, то мощность у них будет равна лишь при одинаковых оборотах - 5500. А на 5000 у обоих мощность будет меньше 116, но у более высокомоментного движка эта мощность будет больше. Скажем, у первого на 5000 она будет 110 л.с., а у второго - 100 л.с. На 4000 оборотов разница будет еще заметней - уже 90 и 70 л.с., а на 3000 - 75 и 45 л.с. А ездим-то мы чаще всего не на 5500.
По характеристикам самих движков ситроеновский турбодвигатель довольно близок к октавиевскому 1.4. Чуть большая масса Ситроена и АКПП с гидромуфтой часть динамики съедают, но по паспорту время разгона до 100 тоже не очень сильно отличается. Вот 116 - да, овощ на их фоне. А что еще хуже, хоть 116 на холостых и тише работает, но чтоб он ехал, его нужно сильно крутить - до громко слышимого шума. И передачи щелкать часто и подбирать точно. Из-за этого я на ситроене возненавидел механику и очень хотел пересесть на АКПП. Но так уж вышло, пересел на турбоактавию с МКПП и вновь полюбил механические коробки. На октавии передачи переключаются четче, ходы короче, а двигатель с низов тянет намноооооого лучше. Подозреваю, что если бы у меня на ситроене с МКПП стоял 1.6 турбо вместо 1.6 116 л.с., то ситроеновскую МКПП переносил бы намного спокойнее. Но что есть, то есть. Ситроен 1.6 предназначен для очень неспешной езды. Плавной, мягкой, комфортной, но неспешной. Октавия, наоборот,очень резкая и жесткая. Рулится острее, в поворотах чувствуется более короткая база, подвеска намного жестче. Был недавно на Украине - так там на одной из не основных дорог трясло так, что пассажиры сзади на ходы ремни пристегнуть не могли - ремни от тряски блокировались и не вытягивались. А Ситроен бы гремел балкой, но ехал плавно. Ситр едет по трассе как дирижабль - плывет очень мягко, но в повороты входит неохотно и, как настоящий дирижабль, его сильно сносит боковым ветром. В остальном же считаю Ситроен сильно недооцененным на вторичке. А то, что новый он близок по цене к Октавии, так он и оправдывает это комфортом, дизайном и хорошим оснащением. Та же королла на его фоне и даже начальные кэмри - пустые барабаны.

Отправлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Кстати, по моему прошлому опыту ситроеновский 116-сильный двигатель очень любит 98-й бензин. Тяга с низов на нем заметно улучшается, а именно этого мне в нем и не хватает. Поэтому ездил преимущественно на 98-м. Хотя основным бензином для 116 л.с. указан 95-й.
А в Октавии 1.4 турбо все наоборот - основным указан 98-й, допускается заливать 95-й с возможной потерей мощности. Но разница в поведении между 95 и 98 не заметна на глаз. Хотя обычно именно турбодвигатели более требовательны к октановому числу.

qidop
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
Откуда: Щелково
Авто: Cadillac Escalade iii
Пробег: 66000
Прошлый авто: volvo S80II; C4-sedan; C4 хэтч
:
За разработку логотипа Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 487 раз
Поблагодарили: 278 раз

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#788

Сообщение qidop » 19 окт 2017, 01:09

Одно скажу, октавия, на дизеле с автоматом не едет вообще... хотя подхват с низов хорош

Аватара пользователя
Kamysh
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: Фольц. Тигуан 4motion
Пробег: 2000 км
Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
:
Citroёn Forever x3
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 69 раз

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#789

Сообщение Kamysh » 19 окт 2017, 08:35

Mush писал(а):По характеристикам самих движков ситроеновский турбодвигатель довольно близок к октавиевскому 1.4. Чуть большая масса Ситроена и АКПП с гидромуфтой часть динамики съедают, но по паспорту время разгона до 100 тоже не очень сильно отличается

я бы не сказал что не сильно отличается... у актавии 1.4 по паспорту разгон - 7.8 , а у ситра с турбомотором , 9.6 . 2.2 секунды это прилично...

Отправлено спустя 5 минут 32 секунды:
недавно начал пользоваться обогревом сидений. что порадовало, то что спинка сидений на Актавии тоже греет, в ситре такого небыло...

Аватара пользователя
Andy86-j
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
Откуда: деревня Кудрово
Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
Пробег: 75000
Прошлый авто: Nissan Tiida
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 75 раз

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#790

Сообщение Andy86-j » 19 окт 2017, 08:42

Kamysh писал(а):
Mush писал(а):По характеристикам самих движков ситроеновский турбодвигатель довольно близок к октавиевскому 1.4. Чуть большая масса Ситроена и АКПП с гидромуфтой часть динамики съедают, но по паспорту время разгона до 100 тоже не очень сильно отличается

я бы не сказал что не сильно отличается... у актавии 1.4 по паспорту разгон - 7.8 , а у ситра с турбомотором , 9.6 . 2.2 секунды это прилично...

Это не за счет движков. Коробка и вес. Посмотрите характеристики движков(зависимость момента и мощности от оборотов). Они почти идентичные, ситроеновский по моему немного даже помощнее в среднем(полка момента пошире).
P.s. И у нового ситроена по паспорту 8.1. Сколько в реальности пока я видео с рейслоджиком не видел, но подозреваю что из 9 секунд он должен выйты(я свой дорестайлинг за 9.3 ускорил по рейслоджику...пусть и в ручном режиме и старте без переноса ноги).
И спинка в ситроене тоже греет. Но т.к. под попой нагревается очень быстро, то этого успеваешь почувствовать(выключаешь нагрев). Я сейчас грею на 3ке, потом перевожу на 2ку. Тогда попа уже не так сильно греет, но спина нагревается.
Последний раз редактировалось Andy86-j 19 окт 2017, 08:58, всего редактировалось 2 раза.


Аватара пользователя
Kamysh
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: Фольц. Тигуан 4motion
Пробег: 2000 км
Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
:
Citroёn Forever x3
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 69 раз

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#791

Сообщение Kamysh » 19 окт 2017, 08:47

полка может и по шире, но у актавии движок 1.4 , и крутящий побольше , у ситра 1.6 , вот по обьёму они точно разные, и говорить что у них практически одинаковая мощность и разгон, я думаю не правильно. по суте разные двигатели..

Аватара пользователя
Andy86-j
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
Откуда: деревня Кудрово
Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
Пробег: 75000
Прошлый авто: Nissan Tiida
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 75 раз

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#792

Сообщение Andy86-j » 19 окт 2017, 08:50

Kamysh писал(а):полка может и по шире, но у актавии движок 1.4 , и крутящий побольше , у ситра 1.6 , вот по обьёму они точно разные, и говорить что у них практически одинаковая мощность и разгон, я думаю не правильно. по суте разные двигатели..

У 1.6 thp крутящий момент такой же, как у октавии 1.4 tsi. Только полка этого момента у ситроена вроде чутка пошире, хотя здесь возможно ошибаюсь.

jb008
Капитан
Капитан
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
Откуда: Сергиев Посад - Москва
Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
Пробег: 30 000
Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 89 раз

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#793

Сообщение jb008 » 19 окт 2017, 09:04

Блин че вы тут обсуждаете, шкода же страшный урокодил по сравнению с рестайлом с4!
Едет она так же как и наш thp с новой коробкой, и столько же гемороая с tsi как с thp, но только шкода страшная! :facepalm:

Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
У ситра еще большой плюс что есть дизель, а если бы он был на автомате, тут мне кажется вообще было бы без вариантов!

Аватара пользователя
Andy86-j
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
Откуда: деревня Кудрово
Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
Пробег: 75000
Прошлый авто: Nissan Tiida
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 75 раз

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#794

Сообщение Andy86-j » 19 окт 2017, 09:43

jb008 писал(а):Блин че вы тут обсуждаете, шкода же страшный урокодил по сравнению с рестайлом с4!
Едет она так же как и наш thp с новой коробкой, и столько же гемороая с tsi как с thp, но только шкода страшная! :facepalm:

Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
У ситра еще большой плюс что есть дизель, а если бы он был на автомате, тут мне кажется вообще было бы без вариантов!

Ну на вкус и цвет...по мне шкода вполне гармонична.. хотя новая морда мне лично меньше старой нравится.

jb008
Капитан
Капитан
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
Откуда: Сергиев Посад - Москва
Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
Пробег: 30 000
Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 89 раз

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#795

Сообщение jb008 » 19 окт 2017, 12:09

Если живете в Москве, то я считаю dsg вам противопоказана, как бы ее не настраивали, она категорически не любит пробки. Для пробок Москвы, только гидротрансформатор!
Если в пробках стоите редко, тогда dsg проживет много.

Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
КУРТ писал(а):Вчера,у товарища,прокатился на Октавии 1.8 механика,парни,кааак она едет,это же просто песня. Сел в ситрошу и понял всю слабость своего мотора :)

лучше спокойно ехать, чем спокойно сидеть в автосервисе...