SemT7
У меня знакомый покупал авто в Рольф Магистральный со скидкой 200+. У него история была следующая: он уже заплатил задаток за авто в другом автосалоне (название не помню, но скидку они неплохую дали). Этот салон хоть ОД, но знакомого там стали динамить с авто на протяжении более 2 недель: то авто не могут привезти, то ПТС потеряли, то еще что. В итоге он стал искать по другим салонам. В Рольфе описал ситуацию и ему предложили более выгодные условия на имеющийся в наличие авто. Он и согласился. Задаток потом ему вернули.
Skoda Octavia
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 15:50
- Откуда: Москва
- Авто: C4 седан 150 л.с. белый optimum + Visibility
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: Peugeot 308
- :
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan
#782Тесть у меня задумал сменить авто)
Выбор пал на шкоду октавию и ситроен с4 седан. на неделе промониторил рынок, обзвонил дилеров, в субботу поехали на встречи с ними
Вот что вышло:
С4 седан: фил эдишн, 150 л.с минимально отдают за 1035000 с учетом сдачи машины в трейд ин
Шайн- 16-го года- 1,09 и 1,1 млн
При этом шайн стоял в салоне, открываю багажник - а он скрипит, реально так, громко))))
Зову менеджера- как так, говорю,машина за 1,2+ а так скрипит не выехав из салона еще
Не слышал до этого ни разу, сам удивлен, может просто часто открывали, говорит он.. Т. е я не должен буду часто открывать- чтобы не заскрипел?))))ну и закрылся он с 4-го раза, когда рукоу сверху прихлопнул
В самом конце разговора, когда я пытался объяснить что с такой ценой шкода интереснее к покупке- предложил договориться с рук-м что 1,035 - без трейд ина будет
В шкоде после общения с менеджером :
1,4 150 л.с. На дсг амбишн + допы - 1,050, готов отдать без трейд ина
1,8 на дсг - 1,150- в старом кузове, амбишн
Все цены если машина в кредит берется( у ситроена переплаты нет по кредиту- это единственный плюс)
Я , честно, в шоке от ситроена
Реально ожидал разницу со шкодой тыс в 200, а по факту - ее почти и нет, при том что на вторичке машина очень сильно теряет в цене
В итоге остановились с тестем на шкоде, взял на пару месяцев паузу подкопить немного денег и под конец года брать 1,8
Уже и сам стал склоняться к след машине -шкоде 1,8)))
Выбор пал на шкоду октавию и ситроен с4 седан. на неделе промониторил рынок, обзвонил дилеров, в субботу поехали на встречи с ними
Вот что вышло:
С4 седан: фил эдишн, 150 л.с минимально отдают за 1035000 с учетом сдачи машины в трейд ин
Шайн- 16-го года- 1,09 и 1,1 млн
При этом шайн стоял в салоне, открываю багажник - а он скрипит, реально так, громко))))
Зову менеджера- как так, говорю,машина за 1,2+ а так скрипит не выехав из салона еще
Не слышал до этого ни разу, сам удивлен, может просто часто открывали, говорит он.. Т. е я не должен буду часто открывать- чтобы не заскрипел?))))ну и закрылся он с 4-го раза, когда рукоу сверху прихлопнул
В самом конце разговора, когда я пытался объяснить что с такой ценой шкода интереснее к покупке- предложил договориться с рук-м что 1,035 - без трейд ина будет
В шкоде после общения с менеджером :
1,4 150 л.с. На дсг амбишн + допы - 1,050, готов отдать без трейд ина
1,8 на дсг - 1,150- в старом кузове, амбишн
Все цены если машина в кредит берется( у ситроена переплаты нет по кредиту- это единственный плюс)
Я , честно, в шоке от ситроена
Реально ожидал разницу со шкодой тыс в 200, а по факту - ее почти и нет, при том что на вторичке машина очень сильно теряет в цене
В итоге остановились с тестем на шкоде, взял на пару месяцев паузу подкопить немного денег и под конец года брать 1,8
Уже и сам стал склоняться к след машине -шкоде 1,8)))
- КУРТ
- Подполковник
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
- Откуда: Екатеринбург(область)
- Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
- Пробег: 265000
- Прошлый авто: шевроле лачетти
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan
#783Вчера,у товарища,прокатился на Октавии 1.8 механика,парни,кааак она едет,это же просто песня. Сел в ситрошу и понял всю слабость своего мотора
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
-
- Майор
- Сообщения: 1262
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
- Откуда: Москва СВАО
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
- Прошлый авто: Лада Приора
- :
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan
#784КУРТ
А чего ожидать от мотора в 116 л/с при достаточно большой массе?
А чего ожидать от мотора в 116 л/с при достаточно большой массе?
- КУРТ
- Подполковник
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
- Откуда: Екатеринбург(область)
- Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
- Пробег: 265000
- Прошлый авто: шевроле лачетти
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan
#785Kortes писал(а):Источник цитаты КУРТ
А чего ожидать от мотора в 116 л/с при достаточно большой массе?
Да,никто, ничего,фантастического от 116 л.с не ждёт,но и ущербным себя не чувствую,крутить мотор приходится посильнее и всё.Ну,а 1.8 с турбиной да на механике даже с нашей турбой не сравнится.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
- Andy86-j
- Старший лейтенант
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
- Откуда: деревня Кудрово
- Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Nissan Tiida
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan
#786По моему есть такой параметр - тяговооруженность. Лошадиные силы, деленные на массу. У октавии 1,8 выходит 0,137л.с./кг и 0,113л.с./кг(для 1,8 и 1,4 tsi) , у нашего 0,109 и 0,084 для 150 и 116 сильного. Т.е. если турбированный ситроен на 25% менее "вооружен", чем октавия 1,8, то 116сильный на 67 процентов.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 07 янв 2015, 15:02
- Откуда: Минск
- Авто: Skoda Octavia A7 1.4
- Пробег: 100
- Прошлый авто: C4 Sedan МКПП Tendance, Focus-1 Универсал
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan
#787Дело далеко не только в соотношении мощности к массе, но и в крутящем моменте и в форме графика мощности. А если быть точнее, то именно форма графика мощности (а величина максимального крутящего момента как раз и влияет на выпуклость этого графика).
Если есть два двигателя с одинаковой максимальной мощностью 116 л.с., достижимой на одинаковых оборотах (пусть это будет 5500 об./мин.), но у одного максимальный крутящий момент будет 210 Н*м, а у другого 170 Н*м, то мощность у них будет равна лишь при одинаковых оборотах - 5500. А на 5000 у обоих мощность будет меньше 116, но у более высокомоментного движка эта мощность будет больше. Скажем, у первого на 5000 она будет 110 л.с., а у второго - 100 л.с. На 4000 оборотов разница будет еще заметней - уже 90 и 70 л.с., а на 3000 - 75 и 45 л.с. А ездим-то мы чаще всего не на 5500.
По характеристикам самих движков ситроеновский турбодвигатель довольно близок к октавиевскому 1.4. Чуть большая масса Ситроена и АКПП с гидромуфтой часть динамики съедают, но по паспорту время разгона до 100 тоже не очень сильно отличается. Вот 116 - да, овощ на их фоне. А что еще хуже, хоть 116 на холостых и тише работает, но чтоб он ехал, его нужно сильно крутить - до громко слышимого шума. И передачи щелкать часто и подбирать точно. Из-за этого я на ситроене возненавидел механику и очень хотел пересесть на АКПП. Но так уж вышло, пересел на турбоактавию с МКПП и вновь полюбил механические коробки. На октавии передачи переключаются четче, ходы короче, а двигатель с низов тянет намноооооого лучше. Подозреваю, что если бы у меня на ситроене с МКПП стоял 1.6 турбо вместо 1.6 116 л.с., то ситроеновскую МКПП переносил бы намного спокойнее. Но что есть, то есть. Ситроен 1.6 предназначен для очень неспешной езды. Плавной, мягкой, комфортной, но неспешной. Октавия, наоборот,очень резкая и жесткая. Рулится острее, в поворотах чувствуется более короткая база, подвеска намного жестче. Был недавно на Украине - так там на одной из не основных дорог трясло так, что пассажиры сзади на ходы ремни пристегнуть не могли - ремни от тряски блокировались и не вытягивались. А Ситроен бы гремел балкой, но ехал плавно. Ситр едет по трассе как дирижабль - плывет очень мягко, но в повороты входит неохотно и, как настоящий дирижабль, его сильно сносит боковым ветром. В остальном же считаю Ситроен сильно недооцененным на вторичке. А то, что новый он близок по цене к Октавии, так он и оправдывает это комфортом, дизайном и хорошим оснащением. Та же королла на его фоне и даже начальные кэмри - пустые барабаны.
Отправлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Кстати, по моему прошлому опыту ситроеновский 116-сильный двигатель очень любит 98-й бензин. Тяга с низов на нем заметно улучшается, а именно этого мне в нем и не хватает. Поэтому ездил преимущественно на 98-м. Хотя основным бензином для 116 л.с. указан 95-й.
А в Октавии 1.4 турбо все наоборот - основным указан 98-й, допускается заливать 95-й с возможной потерей мощности. Но разница в поведении между 95 и 98 не заметна на глаз. Хотя обычно именно турбодвигатели более требовательны к октановому числу.
Если есть два двигателя с одинаковой максимальной мощностью 116 л.с., достижимой на одинаковых оборотах (пусть это будет 5500 об./мин.), но у одного максимальный крутящий момент будет 210 Н*м, а у другого 170 Н*м, то мощность у них будет равна лишь при одинаковых оборотах - 5500. А на 5000 у обоих мощность будет меньше 116, но у более высокомоментного движка эта мощность будет больше. Скажем, у первого на 5000 она будет 110 л.с., а у второго - 100 л.с. На 4000 оборотов разница будет еще заметней - уже 90 и 70 л.с., а на 3000 - 75 и 45 л.с. А ездим-то мы чаще всего не на 5500.
По характеристикам самих движков ситроеновский турбодвигатель довольно близок к октавиевскому 1.4. Чуть большая масса Ситроена и АКПП с гидромуфтой часть динамики съедают, но по паспорту время разгона до 100 тоже не очень сильно отличается. Вот 116 - да, овощ на их фоне. А что еще хуже, хоть 116 на холостых и тише работает, но чтоб он ехал, его нужно сильно крутить - до громко слышимого шума. И передачи щелкать часто и подбирать точно. Из-за этого я на ситроене возненавидел механику и очень хотел пересесть на АКПП. Но так уж вышло, пересел на турбоактавию с МКПП и вновь полюбил механические коробки. На октавии передачи переключаются четче, ходы короче, а двигатель с низов тянет намноооооого лучше. Подозреваю, что если бы у меня на ситроене с МКПП стоял 1.6 турбо вместо 1.6 116 л.с., то ситроеновскую МКПП переносил бы намного спокойнее. Но что есть, то есть. Ситроен 1.6 предназначен для очень неспешной езды. Плавной, мягкой, комфортной, но неспешной. Октавия, наоборот,очень резкая и жесткая. Рулится острее, в поворотах чувствуется более короткая база, подвеска намного жестче. Был недавно на Украине - так там на одной из не основных дорог трясло так, что пассажиры сзади на ходы ремни пристегнуть не могли - ремни от тряски блокировались и не вытягивались. А Ситроен бы гремел балкой, но ехал плавно. Ситр едет по трассе как дирижабль - плывет очень мягко, но в повороты входит неохотно и, как настоящий дирижабль, его сильно сносит боковым ветром. В остальном же считаю Ситроен сильно недооцененным на вторичке. А то, что новый он близок по цене к Октавии, так он и оправдывает это комфортом, дизайном и хорошим оснащением. Та же королла на его фоне и даже начальные кэмри - пустые барабаны.
Отправлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Кстати, по моему прошлому опыту ситроеновский 116-сильный двигатель очень любит 98-й бензин. Тяга с низов на нем заметно улучшается, а именно этого мне в нем и не хватает. Поэтому ездил преимущественно на 98-м. Хотя основным бензином для 116 л.с. указан 95-й.
А в Октавии 1.4 турбо все наоборот - основным указан 98-й, допускается заливать 95-й с возможной потерей мощности. Но разница в поведении между 95 и 98 не заметна на глаз. Хотя обычно именно турбодвигатели более требовательны к октановому числу.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 2222
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
- Откуда: Щелково
- Авто: Cadillac Escalade iii
- Пробег: 66000
- Прошлый авто: volvo S80II; C4-sedan; C4 хэтч
- :
- Благодарил (а): 487 раз
- Поблагодарили: 278 раз
Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan
#788Одно скажу, октавия, на дизеле с автоматом не едет вообще... хотя подхват с низов хорош
- Kamysh
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
- Откуда: Москва, Кожухово
- Авто: Фольц. Тигуан 4motion
- Пробег: 2000 км
- Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
- :
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan
#789Mush писал(а):По характеристикам самих движков ситроеновский турбодвигатель довольно близок к октавиевскому 1.4. Чуть большая масса Ситроена и АКПП с гидромуфтой часть динамики съедают, но по паспорту время разгона до 100 тоже не очень сильно отличается
я бы не сказал что не сильно отличается... у актавии 1.4 по паспорту разгон - 7.8 , а у ситра с турбомотором , 9.6 . 2.2 секунды это прилично...
Отправлено спустя 5 минут 32 секунды:
недавно начал пользоваться обогревом сидений. что порадовало, то что спинка сидений на Актавии тоже греет, в ситре такого небыло...
- Andy86-j
- Старший лейтенант
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
- Откуда: деревня Кудрово
- Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Nissan Tiida
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan
#790Kamysh писал(а):Mush писал(а):По характеристикам самих движков ситроеновский турбодвигатель довольно близок к октавиевскому 1.4. Чуть большая масса Ситроена и АКПП с гидромуфтой часть динамики съедают, но по паспорту время разгона до 100 тоже не очень сильно отличается
я бы не сказал что не сильно отличается... у актавии 1.4 по паспорту разгон - 7.8 , а у ситра с турбомотором , 9.6 . 2.2 секунды это прилично...
Это не за счет движков. Коробка и вес. Посмотрите характеристики движков(зависимость момента и мощности от оборотов). Они почти идентичные, ситроеновский по моему немного даже помощнее в среднем(полка момента пошире).
P.s. И у нового ситроена по паспорту 8.1. Сколько в реальности пока я видео с рейслоджиком не видел, но подозреваю что из 9 секунд он должен выйты(я свой дорестайлинг за 9.3 ускорил по рейслоджику...пусть и в ручном режиме и старте без переноса ноги).
И спинка в ситроене тоже греет. Но т.к. под попой нагревается очень быстро, то этого успеваешь почувствовать(выключаешь нагрев). Я сейчас грею на 3ке, потом перевожу на 2ку. Тогда попа уже не так сильно греет, но спина нагревается.
Последний раз редактировалось Andy86-j 19 окт 2017, 08:58, всего редактировалось 2 раза.
- Kamysh
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
- Откуда: Москва, Кожухово
- Авто: Фольц. Тигуан 4motion
- Пробег: 2000 км
- Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
- :
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan
#791полка может и по шире, но у актавии движок 1.4 , и крутящий побольше , у ситра 1.6 , вот по обьёму они точно разные, и говорить что у них практически одинаковая мощность и разгон, я думаю не правильно. по суте разные двигатели..
- Andy86-j
- Старший лейтенант
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
- Откуда: деревня Кудрово
- Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Nissan Tiida
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan
#792Kamysh писал(а):полка может и по шире, но у актавии движок 1.4 , и крутящий побольше , у ситра 1.6 , вот по обьёму они точно разные, и говорить что у них практически одинаковая мощность и разгон, я думаю не правильно. по суте разные двигатели..
У 1.6 thp крутящий момент такой же, как у октавии 1.4 tsi. Только полка этого момента у ситроена вроде чутка пошире, хотя здесь возможно ошибаюсь.
-
- Капитан
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
- Откуда: Сергиев Посад - Москва
- Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
- Пробег: 30 000
- Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan
#793Блин че вы тут обсуждаете, шкода же страшный урокодил по сравнению с рестайлом с4!
Едет она так же как и наш thp с новой коробкой, и столько же гемороая с tsi как с thp, но только шкода страшная!
Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
У ситра еще большой плюс что есть дизель, а если бы он был на автомате, тут мне кажется вообще было бы без вариантов!
Едет она так же как и наш thp с новой коробкой, и столько же гемороая с tsi как с thp, но только шкода страшная!
Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
У ситра еще большой плюс что есть дизель, а если бы он был на автомате, тут мне кажется вообще было бы без вариантов!
- Andy86-j
- Старший лейтенант
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
- Откуда: деревня Кудрово
- Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Nissan Tiida
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan
#794jb008 писал(а):Блин че вы тут обсуждаете, шкода же страшный урокодил по сравнению с рестайлом с4!
Едет она так же как и наш thp с новой коробкой, и столько же гемороая с tsi как с thp, но только шкода страшная!
Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
У ситра еще большой плюс что есть дизель, а если бы он был на автомате, тут мне кажется вообще было бы без вариантов!
Ну на вкус и цвет...по мне шкода вполне гармонична.. хотя новая морда мне лично меньше старой нравится.
-
- Капитан
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
- Откуда: Сергиев Посад - Москва
- Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
- Пробег: 30 000
- Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan
#795Если живете в Москве, то я считаю dsg вам противопоказана, как бы ее не настраивали, она категорически не любит пробки. Для пробок Москвы, только гидротрансформатор!
Если в пробках стоите редко, тогда dsg проживет много.
Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
лучше спокойно ехать, чем спокойно сидеть в автосервисе...
Если в пробках стоите редко, тогда dsg проживет много.
Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
КУРТ писал(а):Вчера,у товарища,прокатился на Октавии 1.8 механика,парни,кааак она едет,это же просто песня. Сел в ситрошу и понял всю слабость своего мотора
лучше спокойно ехать, чем спокойно сидеть в автосервисе...