mirotvorec писал(а):jb008
А на каком ВАГовском авто 1,8TSI не кастрирован в стоке? Полка момента - она же искусственная, программно срезана вершина пика. Реальный пиковый момент там достаточно высокий.
Но даже на октавиа 4х4, где стоит DQ250 на мокрой DSG6, сделали всего лишь 280Н*м, хотя коробка эта 320-350Н*м легко переваривает.
Как раз про весь ваг я и говорил!
То что вы говорите что номмально переваривает 300-350нм, это вы зайдите на форум ваговодов и им это расскажите )))))
И вы думаете ваг просто так срезал 1.8 до 250нм, просто вот потому что так захотелось? Ага )))))))
Поэтому утверждал и буду утверждать что связка 1.8тси и дсг7 это кастрированая связка! И полностью не раскрывает весь потенциал! Да, чипануть можно, но причем легко хоть до 300 коней и 350нм! Ехать будете бодро но не долго! Опять же покурите форумы ваговодов, я курил поэтому знаю о чем говорю.
А то что поставили ресень вместо цепи, да хорошо, но от этого проблем меньше не стало!
И тут кто то говорил что 1.8 надежнее 1.4, как раз таки на форуме люди говорят об обратном, 1.4 нет масложора а в 1.8 практически всегда, и об этом даже ваг заявляет как норма!
Вот и думайте шкоду брать деревянную с тси и дсг или с4!
Я не говорю что технически с4 лучше, просто при одинаковом геморое с двиглом, и при прочих равных с4 комфортнее и ИМХО красивее!
Все добра и много пива!