max-fantom писал(а):От этой цены можно так же набрать скидку. минимум до 1,4 ляма можно опустить цену
А у С4 в макс.комл., которая будет даже чуток побогаче, можно скинуть до 1,1 млн. Ну за исключением доп.розетки в багажнике - самой необходимости в автомобиле
ну куда Ситроену до этой роскоши
max-fantom писал(а):Если у тебя 2 детей и больше - то минус 120 тыс. руб
воу воу, а при чем здесь шкода и наши отечественные гос.программы? не нужно их впутывать. Я говорил о чистой скидке на которую готовы торговаться менеджеры. У шкоды это примерно 100 тысяч, не больше. А то и меньше. Я интересовался в автоспеццентре в Химках и еще в одном ОД, не помню в каком - сводного брата возил забирать его октавию с ТО.
max-fantom писал(а):технологии стоят дорого: многорычажная подвеска
от которой толку ноль, одно название - "многорычажная"
max-fantom писал(а):шикарный мотор (который в легкую чипуется 300+
шикарный он только потому что он легко чипуется?
говно-двигатель мозгоёб...й
max-fantom писал(а):дорогущий говёный, но очень быстрый и экономичный преселективный робот
быстрый но ломучий
Щас и гидромеханические автоматы очень быстрые и совсем не тупые (убедился на своём айсине
) А супер-пупер быстрые менее 0,1 сек переключения где нужны? на гоночном треке. Но не в обычной граджанской езде. Это как разгон до 100 км/ч за 3,5 сек на GT-R'е- в городе он зачем?
max-fantom писал(а):С4 седан на платформе 17 летней давности построен - примитивный дешевый дуболом
вот слово "дуболом" - просто твой "пук", а по факту - примитивный, дешевый, прекрасно кайфово едущий
Октавия на MQB (верно?), а что толку? никакого
просто нормально едет, ничего невероятного. Только жестковата чуть больше чем нужно.