Skoda Octavia
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1148 раз
- Поблагодарили: 638 раз
Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan
#961max-fantom
Не, ну про RS я уж не говорю, это реально пушка-гонка. Достаточно нишевое авто.
Не, ну про RS я уж не говорю, это реально пушка-гонка. Достаточно нишевое авто.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 22 апр 2018, 09:41
- Откуда: Mitichi
- Авто: DS4 electric shock
- Пробег: 36000
- Прошлый авто: Cerato koup 2.0
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan
#963max-fantom писал(а):Аналога 1,8TSI у Ситроен нет и сравнивать его с французами бессмысленно.
А зачем оно надо,если более менее активно на ней ездить то там сцепление каждые 20-30к менять.Это я по коллеге сужу,у фольксвагена одна более менее нормальная коробка с мокрым сцеплением,остальное уг. Я кстати думал о Октавии,но сел и разочарованию не было предела,пустые прямые дверные карты как на Рапиде, убогий внутренний вид(на любителя),всюду залито все глянцевым пластиком,а это ужс в эксплуатации.Ничего такого прогрессивного я не увидел,надо будет еще на тест драйве проехать,но ДСГ там всеравно всю езду в городе убьет. Ну и ценник если поставить нужные опции космос
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1148 раз
- Поблагодарили: 638 раз
Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan
#964Gjv555 писал(а):пустые прямые дверные карты как на Рапиде
во во, тоже про это говорил
Gjv555 писал(а):убогий внутренний вид
+1
Gjv555 писал(а):Ничего такого прогрессивного я не увидел
Только Макс у нас видит невидимое
Gjv555 писал(а):ценник если поставить нужные опции космос
+100 !
-
- Капитан
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
- Откуда: Сергиев Посад - Москва
- Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
- Пробег: 30 000
- Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan
#965SemT7 писал(а):max-fantom
Не, ну про RS я уж не говорю, это реально пушка-гонка. Достаточно нишевое авто.
Не поверишь, но 1.8 турбо на stage 1 едет быстрее RS ))) а стоит на 800.000 дешевле. Лайфхак!
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan
#966jb008
А чипованная 1,8tsi 4x4 на dq250 вообще никому в своём ценовом диапазоне не оставит ни шанса. Рвёт всех на британский флаг. Напихает за щёку даже BMW 330i xdrive, которая на лям дороже.
А чипованная 1,8tsi 4x4 на dq250 вообще никому в своём ценовом диапазоне не оставит ни шанса. Рвёт всех на британский флаг. Напихает за щёку даже BMW 330i xdrive, которая на лям дороже.
-
- Капитан
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
- Откуда: Сергиев Посад - Москва
- Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
- Пробег: 30 000
- Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan
#967max-fantom писал(а):jb008
А чипованная 1,8tsi 4x4 на dq250 вообще никому в своём ценовом диапазоне не оставит ни шанса. Рвёт всех на британский флаг. Напихает за щёку даже BMW 330i xdrive, которая на лям дороже.
Вооот! Именно на эту версию у меня прям слюна течет! ))) stage 2 265 сил и 380 крутящего
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan
#968jb008 писал(а):stage 2 265 сил и 380 крутящего
310л.с. 430Нм и разгон по RaceLogic до 100км/ч - 4,3 сек (Stage 2 от VTG-Performance)
BMW 340i , к примеру, едет в стоке 5,0 сек при цене 2,9млн.
P.S. Stage2 на 260-265л.с. это для моторов Gen2 , которые в стоке 152л.с.
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1148 раз
- Поблагодарили: 638 раз
Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan
#969Где хоть вы ездить собрались за 4,5 сек до 100 гонщики светофорные
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan
#970SemT7
по Москве. Сейчас, например, она вообще пустая. Вечером домой 170 по Волгоградскому проспекту ехал. От ТТК до Кузьминок ни одной работающей камеры не было ) А чем больше момент и мощность, тем спокойнее можно варьировать среди овощей. Но это к данной теме вообще не имеет никакого отношения. Если тебе не нужна такая динамика - не значит что никому она не нужна ))) а ПДД оставь для сотрудников ГИБДД.
по Москве. Сейчас, например, она вообще пустая. Вечером домой 170 по Волгоградскому проспекту ехал. От ТТК до Кузьминок ни одной работающей камеры не было ) А чем больше момент и мощность, тем спокойнее можно варьировать среди овощей. Но это к данной теме вообще не имеет никакого отношения. Если тебе не нужна такая динамика - не значит что никому она не нужна ))) а ПДД оставь для сотрудников ГИБДД.
-
- Капитан
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
- Откуда: Сергиев Посад - Москва
- Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
- Пробег: 30 000
- Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan
#971max-fantom писал(а):jb008 писал(а):stage 2 265 сил и 380 крутящего
310л.с. 430Нм и разгон по RaceLogic до 100км/ч - 4,3 сек (Stage 2 от VTG-Performance)
BMW 340i , к примеру, едет в стоке 5,0 сек при цене 2,9млн.
P.S. Stage2 на 260-265л.с. это для моторов Gen2 , которые в стоке 152л.с.
Нет нет, именно gen 3 который 180 сил, stage 2 от revotechnik. 265 сил и 390 момент. 310 сил уже похоже на stage 3...
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1148 раз
- Поблагодарили: 638 раз
Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan
#972max-fantom писал(а):ПДД оставь для сотрудников ГИБДД
Да я за ПДД вообще ничего не говорю (просто напомню что пешеходов-ослов дохрена, а за сбитого сядятся на 3-4 года в колонию), но то что нет камер - ни за что не поверю. Их сейчас жопой жуй везде. И очень много «ураганов» стало, которые РД не детектируются, в отличие от Стрелки
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan
#973SemT7 около половины камер (стрелки) в Москве не работающие. На Рязанке от ТТК до Паперника ни одной работающей, на Волгоградке от ТТК до Зеленодольской ни одной работающей. На шоссе энтузиастов от
съезда с ТТК до Римской все камеры не работают - уже 2 месяца каждое утро по выделенке пролетаю без проблем. Проверял опытным путем, да и многие кто ежедневно там ездят тоже уже забили на камеры, т.к. поняли что они не работают - видно что ИК-подсветки нет и штрафы не приходят. В Москве есть где летать. А даже там где камеры есть - на ежеденевном маршруте ты их все наизусть знаешь и понимаешь где можно топить газ, а перед которыми надо оттормозиться в пол.
Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
jb008
у всех компаний (APR, REVO, eTuners, VTG и т.д.) прошивки разной форсировки. Просто кто-то из К04 выжимает по максимуму, а кто-то ставит IS20 на более щедящий режим (а рабочее давление наддува у обоих одинаковое). К04 лучше на малых скоростях до 130-150, а IS20 лучше на высоких. Поэтому между stage2 и stage3 разница очень условная. Кастомный впуск/выпуск и интеркулер со Stage2 под 98 на К04 может дать 300+ сил. Главное что DQ250 переваривает момент до 450Нм, и можно не менять её на DQ500. А 4х4 через 5 халдэкс позволяет реализовать весь момент без потерь на пробуксовку.
На ситре же шить больше 200 л.с. и 300Нм вообще нет смысла - недопривод шлифует, руль пытается вырваться из рук как бешеный кабан, а АКПП слишком бережет себя и просто гасит момент в пустоту. А если отключить защиту на АКПП, то она пинается так что проклинаешь всё на свете. В итоге можно чипануть мотор по самое не балуй, а на колесах прирост околонулевой Creative Tecnology
съезда с ТТК до Римской все камеры не работают - уже 2 месяца каждое утро по выделенке пролетаю без проблем. Проверял опытным путем, да и многие кто ежедневно там ездят тоже уже забили на камеры, т.к. поняли что они не работают - видно что ИК-подсветки нет и штрафы не приходят. В Москве есть где летать. А даже там где камеры есть - на ежеденевном маршруте ты их все наизусть знаешь и понимаешь где можно топить газ, а перед которыми надо оттормозиться в пол.
Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
jb008
у всех компаний (APR, REVO, eTuners, VTG и т.д.) прошивки разной форсировки. Просто кто-то из К04 выжимает по максимуму, а кто-то ставит IS20 на более щедящий режим (а рабочее давление наддува у обоих одинаковое). К04 лучше на малых скоростях до 130-150, а IS20 лучше на высоких. Поэтому между stage2 и stage3 разница очень условная. Кастомный впуск/выпуск и интеркулер со Stage2 под 98 на К04 может дать 300+ сил. Главное что DQ250 переваривает момент до 450Нм, и можно не менять её на DQ500. А 4х4 через 5 халдэкс позволяет реализовать весь момент без потерь на пробуксовку.
На ситре же шить больше 200 л.с. и 300Нм вообще нет смысла - недопривод шлифует, руль пытается вырваться из рук как бешеный кабан, а АКПП слишком бережет себя и просто гасит момент в пустоту. А если отключить защиту на АКПП, то она пинается так что проклинаешь всё на свете. В итоге можно чипануть мотор по самое не балуй, а на колесах прирост околонулевой Creative Tecnology
-
- Капитан
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
- Откуда: Сергиев Посад - Москва
- Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
- Пробег: 30 000
- Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan
#974max-fantom
Есть еще вариант на обычной дсг7 взять 1.8, и сделать легкий stage 1 225 сил и 330 момент. Коробка то переваривает до 350 момента.
В принципе этой динамики тоже вполне себ за глаза, на уровне стоковой RS будет... ну и цена за то не 1.8 а 1.4, 400.000 разница, тоже есть над чем подумать.
Есть еще вариант на обычной дсг7 взять 1.8, и сделать легкий stage 1 225 сил и 330 момент. Коробка то переваривает до 350 момента.
В принципе этой динамики тоже вполне себ за глаза, на уровне стоковой RS будет... ну и цена за то не 1.8 а 1.4, 400.000 разница, тоже есть над чем подумать.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan
#975jb008 DQ200 переваривает до 250Нм. Никогда не задавался вопросом почему 1,4TSI на 150л.с. имеет тот же крутящий момент что и 1,8TSI на 180л.с. ?
На 1,8TSI искусственно очень сильно зарезали момент под DQ200, получив за то очень длинную ровную полку. Любой чип именно на DQ200 сильно снижает её ресурс. Не так как Московские пробки, но все же ...
На 1,8TSI искусственно очень сильно зарезали момент под DQ200, получив за то очень длинную ровную полку. Любой чип именно на DQ200 сильно снижает её ресурс. Не так как Московские пробки, но все же ...