Skoda Octavia

Сравнение Citroen C4 Sedan с другими легковыми автомобилями в классе, доступности и цене. Отзывы о тест-драйвах и выборе машины.
Аватара пользователя
SemT7
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 130 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 1148 раз
Поблагодарили: 638 раз

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#961

Сообщение SemT7 » 01 май 2018, 22:15

max-fantom
Не, ну про RS я уж не говорю, это реально пушка-гонка. Достаточно нишевое авто.

РавильЗ
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 12:03
Авто: С4 Седан 150л.с. Черный
Пробег: 84000
Прошлый авто: Мерседес МЛ
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 2 раза

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#962

Сообщение РавильЗ » 01 май 2018, 22:30

Что, сказал,. .непонятно...

Gjv555
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 09:41
Откуда: Mitichi
Авто: DS4 electric shock
Пробег: 36000
Прошлый авто: Cerato koup 2.0
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#963

Сообщение Gjv555 » 02 май 2018, 14:11

max-fantom писал(а):Аналога 1,8TSI у Ситроен нет и сравнивать его с французами бессмысленно.

А зачем оно надо,если более менее активно на ней ездить то там сцепление каждые 20-30к менять.Это я по коллеге сужу,у фольксвагена одна более менее нормальная коробка с мокрым сцеплением,остальное уг. Я кстати думал о Октавии,но сел и разочарованию не было предела,пустые прямые дверные карты как на Рапиде, убогий внутренний вид(на любителя),всюду залито все глянцевым пластиком,а это ужс в эксплуатации.Ничего такого прогрессивного я не увидел,надо будет еще на тест драйве проехать,но ДСГ там всеравно всю езду в городе убьет. Ну и ценник если поставить нужные опции космос

Аватара пользователя
SemT7
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 130 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 1148 раз
Поблагодарили: 638 раз

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#964

Сообщение SemT7 » 02 май 2018, 14:20

Gjv555 писал(а):пустые прямые дверные карты как на Рапиде

во во, тоже про это говорил
Gjv555 писал(а):убогий внутренний вид

+1
Gjv555 писал(а):Ничего такого прогрессивного я не увидел

Только Макс у нас видит невидимое :D
Gjv555 писал(а):ценник если поставить нужные опции космос

+100 !

jb008
Капитан
Капитан
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
Откуда: Сергиев Посад - Москва
Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
Пробег: 30 000
Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 89 раз

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#965

Сообщение jb008 » 02 май 2018, 17:29

SemT7 писал(а):max-fantom
Не, ну про RS я уж не говорю, это реально пушка-гонка. Достаточно нишевое авто.

Не поверишь, но 1.8 турбо на stage 1 едет быстрее RS ))) а стоит на 800.000 дешевле. Лайфхак!

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#966

Сообщение max-fantom » 02 май 2018, 21:51

jb008
А чипованная 1,8tsi 4x4 на dq250 вообще никому в своём ценовом диапазоне не оставит ни шанса. Рвёт всех на британский флаг. Напихает за щёку даже BMW 330i xdrive, которая на лям дороже.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

jb008
Капитан
Капитан
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
Откуда: Сергиев Посад - Москва
Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
Пробег: 30 000
Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 89 раз

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#967

Сообщение jb008 » 02 май 2018, 22:28

max-fantom писал(а):jb008
А чипованная 1,8tsi 4x4 на dq250 вообще никому в своём ценовом диапазоне не оставит ни шанса. Рвёт всех на британский флаг. Напихает за щёку даже BMW 330i xdrive, которая на лям дороже.

Вооот! Именно на эту версию у меня прям слюна течет! ))) stage 2 265 сил и 380 крутящего :wink:

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#968

Сообщение max-fantom » 02 май 2018, 23:16

jb008 писал(а):stage 2 265 сил и 380 крутящего

310л.с. 430Нм и разгон по RaceLogic до 100км/ч - 4,3 сек (Stage 2 от VTG-Performance)
BMW 340i , к примеру, едет в стоке 5,0 сек при цене 2,9млн.
P.S. Stage2 на 260-265л.с. это для моторов Gen2 , которые в стоке 152л.с.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
SemT7
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 130 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 1148 раз
Поблагодарили: 638 раз

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#969

Сообщение SemT7 » 02 май 2018, 23:34

Где хоть вы ездить собрались за 4,5 сек до 100 :D гонщики светофорные :lol2:

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#970

Сообщение max-fantom » 02 май 2018, 23:40

SemT7
по Москве. Сейчас, например, она вообще пустая. Вечером домой 170 по Волгоградскому проспекту ехал. От ТТК до Кузьминок ни одной работающей камеры не было ) А чем больше момент и мощность, тем спокойнее можно варьировать среди овощей. Но это к данной теме вообще не имеет никакого отношения. Если тебе не нужна такая динамика - не значит что никому она не нужна ))) а ПДД оставь для сотрудников ГИБДД.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:


jb008
Капитан
Капитан
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
Откуда: Сергиев Посад - Москва
Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
Пробег: 30 000
Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 89 раз

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#971

Сообщение jb008 » 03 май 2018, 07:52

max-fantom писал(а):
jb008 писал(а):stage 2 265 сил и 380 крутящего

310л.с. 430Нм и разгон по RaceLogic до 100км/ч - 4,3 сек (Stage 2 от VTG-Performance)
BMW 340i , к примеру, едет в стоке 5,0 сек при цене 2,9млн.
P.S. Stage2 на 260-265л.с. это для моторов Gen2 , которые в стоке 152л.с.

Нет нет, именно gen 3 который 180 сил, stage 2 от revotechnik. 265 сил и 390 момент. 310 сил уже похоже на stage 3...

Аватара пользователя
SemT7
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 130 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 1148 раз
Поблагодарили: 638 раз

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#972

Сообщение SemT7 » 03 май 2018, 08:13

max-fantom писал(а):ПДД оставь для сотрудников ГИБДД

Да я за ПДД вообще ничего не говорю (просто напомню что пешеходов-ослов дохрена, а за сбитого сядятся на 3-4 года в колонию), но то что нет камер - ни за что не поверю. Их сейчас жопой жуй везде. И очень много «ураганов» стало, которые РД не детектируются, в отличие от Стрелки

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#973

Сообщение max-fantom » 03 май 2018, 09:39

SemT7 около половины камер (стрелки) в Москве не работающие. На Рязанке от ТТК до Паперника ни одной работающей, на Волгоградке от ТТК до Зеленодольской ни одной работающей. На шоссе энтузиастов от
съезда с ТТК до Римской все камеры не работают - уже 2 месяца каждое утро по выделенке пролетаю без проблем. Проверял опытным путем, да и многие кто ежедневно там ездят тоже уже забили на камеры, т.к. поняли что они не работают - видно что ИК-подсветки нет и штрафы не приходят. В Москве есть где летать. А даже там где камеры есть - на ежеденевном маршруте ты их все наизусть знаешь и понимаешь где можно топить газ, а перед которыми надо оттормозиться в пол.

Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
jb008
у всех компаний (APR, REVO, eTuners, VTG и т.д.) прошивки разной форсировки. Просто кто-то из К04 выжимает по максимуму, а кто-то ставит IS20 на более щедящий режим (а рабочее давление наддува у обоих одинаковое). К04 лучше на малых скоростях до 130-150, а IS20 лучше на высоких. Поэтому между stage2 и stage3 разница очень условная. Кастомный впуск/выпуск и интеркулер со Stage2 под 98 на К04 может дать 300+ сил. Главное что DQ250 переваривает момент до 450Нм, и можно не менять её на DQ500. А 4х4 через 5 халдэкс позволяет реализовать весь момент без потерь на пробуксовку.

На ситре же шить больше 200 л.с. и 300Нм вообще нет смысла - недопривод шлифует, руль пытается вырваться из рук как бешеный кабан, а АКПП слишком бережет себя и просто гасит момент в пустоту. А если отключить защиту на АКПП, то она пинается так что проклинаешь всё на свете. В итоге можно чипануть мотор по самое не балуй, а на колесах прирост околонулевой :facepalm: Creative Tecnology :facepalm: :facepalm: :facepalm:
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

jb008
Капитан
Капитан
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
Откуда: Сергиев Посад - Москва
Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
Пробег: 30 000
Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 89 раз

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#974

Сообщение jb008 » 03 май 2018, 10:38

max-fantom
Есть еще вариант на обычной дсг7 взять 1.8, и сделать легкий stage 1 225 сил и 330 момент. Коробка то переваривает до 350 момента.
В принципе этой динамики тоже вполне себ за глаза, на уровне стоковой RS будет... ну и цена за то не 1.8 а 1.4, 400.000 разница, тоже есть над чем подумать.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

#975

Сообщение max-fantom » 03 май 2018, 11:03

jb008 DQ200 переваривает до 250Нм. Никогда не задавался вопросом почему 1,4TSI на 150л.с. имеет тот же крутящий момент что и 1,8TSI на 180л.с. ?
На 1,8TSI искусственно очень сильно зарезали момент под DQ200, получив за то очень длинную ровную полку. Любой чип именно на DQ200 сильно снижает её ресурс. Не так как Московские пробки, но все же ...
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam: