Kia Ceed
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Kia Ceed vs. Citroen C4 Sedan
#121Pyzh
Я на драйве уже много лет подписан на все новые авто 3 моделей: Citroen C4, Kia Ceed и Skoda Octavia - т.к. эти авто мне интересны больше всего. Мне достаточно того что я читаю в их БЖ ежедневно: Citroen C4 : сломалось то, сломалось это ... Octavia: в основном доработки и тюнинг (покупают голый "барабан" и потихоньку превращают авто в топовую комплектацию) и так же как у нас - сломалось то, сломалось это .... И Kia Ceed: просто фото, помыл авто, поехал заправился, опять фото, прошел ТО Этот контраст по содержанию БЖ сложно не заметить. Ну и отец (ceed его по факту) уже меня стебёт, что я не реже чем раз в 2 месяца езжу в Ирбис по гарантии
Я на драйве уже много лет подписан на все новые авто 3 моделей: Citroen C4, Kia Ceed и Skoda Octavia - т.к. эти авто мне интересны больше всего. Мне достаточно того что я читаю в их БЖ ежедневно: Citroen C4 : сломалось то, сломалось это ... Octavia: в основном доработки и тюнинг (покупают голый "барабан" и потихоньку превращают авто в топовую комплектацию) и так же как у нас - сломалось то, сломалось это .... И Kia Ceed: просто фото, помыл авто, поехал заправился, опять фото, прошел ТО Этот контраст по содержанию БЖ сложно не заметить. Ну и отец (ceed его по факту) уже меня стебёт, что я не реже чем раз в 2 месяца езжу в Ирбис по гарантии
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 15:50
- Откуда: Москва
- Авто: C4 седан 150 л.с. белый optimum + Visibility
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: Peugeot 308
- :
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Kia Ceed vs. Citroen C4 Sedan
#122Не по теме разговор уже пошел,ну хорошо:
тесть на пежо 308 ,универсал уже 120 тыс накатал - по гарантии датчик термостата, за 1 мес. до конца гарантии при ТО дилер заметил небольшой подтек на коробке, сообщил ему и организовали замену коробки по гарантии! ( заметь - подтеки у киа и хундая - это нормально) и это все. На 100 тыс поменял шаровую!
У меня хэтч 308 - 5,5 лет машине - шаровая на 80 -ти, термостат как обычно и все
А что касается шкодаводов - не принято у них особо распространяться о поломках - не могут они ломаться, даже если ломаются - находят кучу аргументов , объясняя эти поломки и уже не кричат сильно об этом!
DSG знаменитая ваговская - нет истерик больших в инете по ним... а по АЛ-4 - кругом! ну нет у меня проблем с этим автоматом на Пежо, не тупит, если привыкнуть к нему - отлично ведет себя!
Просто такие, как ты, любители кричать на всех форумах, новостных лентах о ситроенах - и создают эту истерику и общее восприятие марки
Ржавчина появилась на крышке багажника - все, г..-о машина, ржавеет. Накрылся у кого-то ТНВД - (любимая твоя тема) - пипец - машины г..о - тнвд полетит 100% у всех, ааа беда...
у теаны капот зацвел через 6 месяцев - хозяин мне говорит... ну это нормально.. реагенты наши, что ж ты хочешь, в россии живем! и не пишет он нигде что эта машина дерьмо - он не может признать это! кучу аргументов приведет, чтобы не подумали, что он лоханулся с выбором машины - -все же пишут - японцы круче немцев... и т.д.
Поэтому аргумент твой про драйв - не аргумент лично для меня!
тесть на пежо 308 ,универсал уже 120 тыс накатал - по гарантии датчик термостата, за 1 мес. до конца гарантии при ТО дилер заметил небольшой подтек на коробке, сообщил ему и организовали замену коробки по гарантии! ( заметь - подтеки у киа и хундая - это нормально) и это все. На 100 тыс поменял шаровую!
У меня хэтч 308 - 5,5 лет машине - шаровая на 80 -ти, термостат как обычно и все
А что касается шкодаводов - не принято у них особо распространяться о поломках - не могут они ломаться, даже если ломаются - находят кучу аргументов , объясняя эти поломки и уже не кричат сильно об этом!
DSG знаменитая ваговская - нет истерик больших в инете по ним... а по АЛ-4 - кругом! ну нет у меня проблем с этим автоматом на Пежо, не тупит, если привыкнуть к нему - отлично ведет себя!
Просто такие, как ты, любители кричать на всех форумах, новостных лентах о ситроенах - и создают эту истерику и общее восприятие марки
Ржавчина появилась на крышке багажника - все, г..-о машина, ржавеет. Накрылся у кого-то ТНВД - (любимая твоя тема) - пипец - машины г..о - тнвд полетит 100% у всех, ааа беда...
у теаны капот зацвел через 6 месяцев - хозяин мне говорит... ну это нормально.. реагенты наши, что ж ты хочешь, в россии живем! и не пишет он нигде что эта машина дерьмо - он не может признать это! кучу аргументов приведет, чтобы не подумали, что он лоханулся с выбором машины - -все же пишут - японцы круче немцев... и т.д.
Поэтому аргумент твой про драйв - не аргумент лично для меня!
- mitka05
- Старшина
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 09:44
- Откуда: Москва , ВАО
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Optimum Серый 2015 OPR 14205
- Пробег: 76500
- Прошлый авто: Renault Logan
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Kia Ceed vs. Citroen C4 Sedan
#123Когда у меня был выбор ( год назад ) , тогла сид проигрывал по показателям :
дорожный просвет ( заявлено 150 мм - не то что наш , *дутый* );
не складываются боковые зеркала ;
динамика разгона АТ ;
до luxe нет подогрева всего стекла , .
Читал их форум про роботизированную коробку , там при переключении на R - идет зависание около 2 сек . Кажется это очень неудобно в больших городах , где идёт движуха и нужно быстро припарковаться .
Плюсом идет задний подлокотник .
P.S : Кроме того с4 - красавец по сравнению с корейцем . Всё ИМХО.
дорожный просвет ( заявлено 150 мм - не то что наш , *дутый* );
не складываются боковые зеркала ;
динамика разгона АТ ;
до luxe нет подогрева всего стекла , .
Читал их форум про роботизированную коробку , там при переключении на R - идет зависание около 2 сек . Кажется это очень неудобно в больших городах , где идёт движуха и нужно быстро припарковаться .
Плюсом идет задний подлокотник .
P.S : Кроме того с4 - красавец по сравнению с корейцем . Всё ИМХО.
- labdubdreg
- Маршал
- Сообщения: 3341
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
- Откуда: Ивантеевка, Щелково
- Авто: Tiguan II 4wd 150hp
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: C4 sedan 150hp, Mitsubishi LancerX 1.5 MT Invite
- :
- Благодарил (а): 1294 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
-
- Младший сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 28 сен 2014, 23:49
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT
- Пробег: 5000
- Прошлый авто: C4 Sedan 150 THP Optimum Серебристый
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Kia Ceed vs. Citroen C4 Sedan
#125Взамен сданному обратно производителю Ситроена купил себе Ceed SW luxe red line.
Кратко об отличиях сразу бросающихся в глаза
Минусы корейца в сравнении с французом:
1. Нет обогрева лобового. Ни в какой комплектации
2. Шумка в районе арок хуже. Особенно заметно на зимней шиповке.
3. Датчик дождя только в самой дорогой комплектации на роботе.
4. В сравнении с турбо ситро проигрывает в динамике после 80-100 кмч.
5. Дилеры жмутся на скидки. Исключая официальные скидки по трейд ин и кредиту выбить хотя бы полтинник сложно.
6. Цифровой спидометр всё-таки удобнее в разы
Плюсы Киа
1. Сборка. Ощущение монолита, что в салоне, что по кузову. Двери приятно закрываются. В ситроене бесили двери калитки, в которых ещё скрипели дверные карты. Багажник который бахает по бамперу, гуляющие кнопки на консоли, люфтящий подлокотник. Ничего этого нет в Киа.
2. Стабильность на прямой. После 110 кмч не нужно держать руль двумя руками, машина идёт четко по заданной траектории. В повороты заходит азартнее, многорычажка сзади всё-таки играет свою роль. Ситроен же на 130 нужно держать двумя руками, так как норовит вилять в разные стороны.
3. Музыка. Обычная нормальная человеческая музыка. Звезд с неба не хватает, но не такая убогая китайщина как штатная на ситро.
4. Сидения. Удобные и с поддержкой. Не похожи на аморфный диван
5. Простор салона. По ощущениям места реально больше. Что спереди, что сзади
6. Поворотный свет. Здесь отдельная секция на фаре, а не просто загорается противотуманка. Подсвечивает в разы лучше.
7. Нет раздражающего звука поворотника. Пассажиры не спрашивают что это у тебя там щелкает на весь салон
8. Подвеска чуть собранее и не досаждает лишними звуками. Нету бухов на крупных ямах.
В целом если бы заглянул в Киа на момент покупки Ситроена крепко бы задумался, что брать на тот момент. Но тогда на корейцев смотрел как на машины второго сорта, потому даже не рассматривал. А оказывается вполне достойные машины. В плане надёжности и гарантийных обязательств вообще пропасть между ними.
Кратко об отличиях сразу бросающихся в глаза
Минусы корейца в сравнении с французом:
1. Нет обогрева лобового. Ни в какой комплектации
2. Шумка в районе арок хуже. Особенно заметно на зимней шиповке.
3. Датчик дождя только в самой дорогой комплектации на роботе.
4. В сравнении с турбо ситро проигрывает в динамике после 80-100 кмч.
5. Дилеры жмутся на скидки. Исключая официальные скидки по трейд ин и кредиту выбить хотя бы полтинник сложно.
6. Цифровой спидометр всё-таки удобнее в разы
Плюсы Киа
1. Сборка. Ощущение монолита, что в салоне, что по кузову. Двери приятно закрываются. В ситроене бесили двери калитки, в которых ещё скрипели дверные карты. Багажник который бахает по бамперу, гуляющие кнопки на консоли, люфтящий подлокотник. Ничего этого нет в Киа.
2. Стабильность на прямой. После 110 кмч не нужно держать руль двумя руками, машина идёт четко по заданной траектории. В повороты заходит азартнее, многорычажка сзади всё-таки играет свою роль. Ситроен же на 130 нужно держать двумя руками, так как норовит вилять в разные стороны.
3. Музыка. Обычная нормальная человеческая музыка. Звезд с неба не хватает, но не такая убогая китайщина как штатная на ситро.
4. Сидения. Удобные и с поддержкой. Не похожи на аморфный диван
5. Простор салона. По ощущениям места реально больше. Что спереди, что сзади
6. Поворотный свет. Здесь отдельная секция на фаре, а не просто загорается противотуманка. Подсвечивает в разы лучше.
7. Нет раздражающего звука поворотника. Пассажиры не спрашивают что это у тебя там щелкает на весь салон
8. Подвеска чуть собранее и не досаждает лишними звуками. Нету бухов на крупных ямах.
В целом если бы заглянул в Киа на момент покупки Ситроена крепко бы задумался, что брать на тот момент. Но тогда на корейцев смотрел как на машины второго сорта, потому даже не рассматривал. А оказывается вполне достойные машины. В плане надёжности и гарантийных обязательств вообще пропасть между ними.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 29 янв 2015, 22:35
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 115 л.с.MКПП Tendance. Жёлтый.
- Пробег: 125 000
- Поблагодарили: 1 раз
Kia Ceed vs. Citroen C4 Sedan
#126Pyzh писал(а):Не по теме разговор уже пошел,ну хорошо:
На 100 тыс поменял шаровую!
На своём седанe при пробеге 78тыс шаровые два раза менял. Амортизаторы перед/зад.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 17:47
- Откуда: 1111
- Авто: 1111111111111111
- Пробег: 1111111
- :
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Kia Ceed vs. Citroen C4 Sedan
#127Maestro писал(а): В плане надёжности и гарантийных обязательств вообще пропасть между ними.
Можно подробнее ???+ и -
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1148 раз
- Поблагодарили: 638 раз
Kia Ceed vs. Citroen C4 Sedan
#128Maestro писал(а):Сборка. Ощущение монолита, что в салоне, что по кузову
погремушка
Maestro писал(а):Сидения. Удобные и с поддержкой
тесные
Maestro писал(а):Подвеска чуть собранее и не досаждает лишними звуками
жесткая табуретка.
К тому же низкая пузотерка
И кузов неоцинкованый
- Ghost48
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 19:30
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Коричневый Мет.
- Пробег: 27000
- Прошлый авто: Москвич 2141
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Kia Ceed vs. Citroen C4 Sedan
#130SemT7 писал(а):И кузов неоцинкованый
А ситроен разве оцинкованный ?
- Вложения
-
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Kia Ceed vs. Citroen C4 Sedan
#131Ghost48
Оцинкованный. А в данном месте повреждения были ? Результат ДТП ? Впервые вижу С4 который сам зацвел по кузову без посторонней помощи.
Оцинкованный. А в данном месте повреждения были ? Результат ДТП ? Впервые вижу С4 который сам зацвел по кузову без посторонней помощи.
- Pavel
- Подполковник
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39
- Откуда: Москва
- Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise
- Пробег: 222 222
- Прошлый авто: ВАЗ 2115
- :
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 297 раз
Kia Ceed vs. Citroen C4 Sedan
#132Честно говоря ощущение что товарищь Maestro в сиде даже не ездил, из всего вышеописанного пожалуй соглашусь с 8 пунктом по подвеске. Про убогую китайщину музыку это вообще сильно сказано, при том что 90% электроники киа собирается в КНР, а наша rd5/rt6/Smeg в Чехии. Что это, каждая лягушка свое болото хвалит? или ещё эйфория от покупки не сошла, а может просто провокация? Возможно у автора с4 седан был с перевернутого автовоза, это многое объясняет, и двери калитки, и двумя руками на скорости... А если нет денег на нормальную комплектацию с поворотным ксеноном то зачем это в минусы то?
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Kia Ceed vs. Citroen C4 Sedan
#133Pavel нет, просто у всех очень разное восприятие авто. Я тоже во многом Сид считаю лучше: удобство штатных сидений, качество музыки и приема радио (тут, к моему удивлению, Ситроен просто откровенно облажались), настройки подвески, сам руль и как он в руках лежит ... Согласен с многим и даже больше. Вот только то, что в Сиде больше простора чем в С4 вызывает удивление. Хотя возможно оно ложное из-за кузова универсал. Штатный свет свет у обоих говно, но в Сиде он легко дорабатывается из-за штатных 3" линз. А вот ни Ситроен что-то лучше на 2,5" мне ничего предложить не смогли. Еще у Сида есть подрулевые лепестки - мне их не хватает на С4. А так - каждому свое. У всех авто есть свои плюсы и минусы. И у каждого водителя свои требования к авто. Тут нечего кому-то что-то с пеной у рта доказывать.
Но в защиту Ситроена (а это очень серьезный аргумент !!!) корейцы сильно уступают калужской лягушке в тормозах и работе электронных систем ABS, ESP и экстренного торможения. Ситроен реально много раз выручал. Сид ровно в такой же ситуации 100% устроил бы серьезные ДТП. Поэтому осознавая все это на нем едешь более спокойно и аккуратно. Ситроен убеждает в своих возможностях и позволяет хулиганить , делать ошибки и вытаскивает тебя из нехороших ситуаций.
Но в защиту Ситроена (а это очень серьезный аргумент !!!) корейцы сильно уступают калужской лягушке в тормозах и работе электронных систем ABS, ESP и экстренного торможения. Ситроен реально много раз выручал. Сид ровно в такой же ситуации 100% устроил бы серьезные ДТП. Поэтому осознавая все это на нем едешь более спокойно и аккуратно. Ситроен убеждает в своих возможностях и позволяет хулиганить , делать ошибки и вытаскивает тебя из нехороших ситуаций.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7610
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1769 раз
Kia Ceed vs. Citroen C4 Sedan
#134max-fantom писал(а):Впервые вижу С4 который сам зацвел по кузову без посторонней помощи.
Помнишь тему про вздутие краски на дверях? Так вот под этими вздутиями такое и творится, видел самолично. А из-за того что кузов оцинкованный эта дрянь дальше не распространяется.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- Ghost48
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 19:30
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Коричневый Мет.
- Пробег: 27000
- Прошлый авто: Москвич 2141
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Kia Ceed vs. Citroen C4 Sedan
#135max-fantom писал(а): А в данном месте повреждения были ? Результат ДТП ? Впервые вижу С4 который сам зацвел по кузову без посторонней помощи.
ни чего не было, летом год назад мыл на мойке самообслуживания, решил пену с нутри вымыть, а там краска слетела и такое художество под ней