Kia Ceed
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1148 раз
- Поблагодарили: 638 раз
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 04 авг 2018, 20:57
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: С4 Седан 2018 - 150 л.с. THP, Feel edition, Brun Hickory
- Пробег: 38000
- Прошлый авто: Kia Ceed JD SW
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Kia Ceed vs. Citroen C4 Sedan
#152Прошла первая неделя за рулём C4, за это время пройдено ровно 400 км. И, пока ещё свежи первые впечатления от новой машины, и не забылись ощущения от старой, расскажу.
Предыдущий автомобиль был KIA Ceed 2-го поколения (JD) в кузове универсал (двигатель 1.6 129 л.с., 6-и ступенчатый автомат, комплектация Luxe FIFA), 2014 года, куплен новым в 2014 году. На нём проехал 42500 км.
Рост у меня 188 см, вес - за сотню, так что автомобили рассматриваются в первую очередь с точки зрения - поместился/не поместился.
Первые поездки на Ситроене:
1. А двигатель точно работает? (Шумоизоляция моторного отсека, да и всего автомобиля в целом существенно лучше. Особенно радует отсутствие шумов от задних арок, что впрочем скорее следствие разницы в кузовах.).
2. О, и дорогу в темное время суток видно, и даже на обочине людей можно заметить. (Ближний галогеновый свет у сида был, прямо скажем никакой, особенно если фары хоть чуть-чуть испачканы. С ксеноном, говорят, дело обстояло лучше, но у меня его никогда не было.).
3. Двигатель. Он валит. Стой, валить же нельзя, машина на обкатке. Ну, мы тихонечко. (Конечно неправильно сравнивать динамику турбомотора, который едет с низов с атмосферным, который надо крутить, но всё же разница в ощущениях значительная. Да и мотор крутить особо на первых тысячах не стоит, а значит запас у нас ещё есть. Сиду, особенно груженому, на обгонах мощи явно не хватало, что, впрочем можно было несколько скомпенсировать - сбросив пару передач подрулевыми лепестками.).
4. Машина выше, садиться и вылезать из неё удобнее. (Теперь не каждый первый поребрик наш, а только каждый второй. Разница между 150 и 176 мм заявленного клиренса вроде бы и не велика, но в ощущениях удобство высадки и посадки выросло значительно.).
5. АКПП. Тут сказать что-либо плохое или хорошее пока сложно, переключения вроде бы и бодрые, но сказать, чтоб мегаплавно - не могу. Впрочем и к корейской коробке претензий у меня особо не было, за исключением конструктивной особенности с пинком в районе 40 км/ч, с которой знакомы многие владельцы сидов, а так же маниакальной страсти к переключениям на высшие передачи ещё на небольших скоростях. Удивила "автонейтраль" при длительной остановке в пробке на подъеме - при отпускании педали тормоза машина чуть-чуть откатывается, чего на предыдущих автомобилях никогда не наблюдал.
6. Тормоза. Пожалуй, что у С4 по сравнению с сидом тормоза более чувствительные и более цепкие, что ли. Поначалу клевал носом при остановках, но через день-два всё пришло в норму. На сиде иногда возникало ощущение, что эффективности торможения чуть-чуть не хватает, недостаточно, чтобы испугаться, но немного не комфортно, тут такого ощущения нет.
7. Эргономика салона. По удобству расположения всех кнопочек и крутилок к сиду у меня претензий никогда не было, всё ровно в тех местах, в которых их ожидаешь. В ситроене некоторые решения кажутся на первый взгляд непривычными (скажем включение дальнего света длинным нажатием рычажка, или включение датчика дождя нажатием рычажка вниз), но всё вполне удобно. Кроме, разве что расположения обогрева сидений, и гнезда прикуривателя - на мой взгляд рядом с USB разъемом ему было бы самое место. Один подстаканник на всех, одна розетка - как-то маловато, для задних пасажиров всё очень уж аскетично - ни розетки, ни воздуховодов, ни даже подлокотника.
8. Задний диван - угол наклона более чем удобен, а вот места для ступней ног становится маловато, когда водительское сидения опущено низко и далеко отодвинуто назад. В том положении, когда мне удобно - на заднем сидении за мной в сиде сыну было комфортнее. Впрочем этот лось скоро доростёт почти до меня, и ему давно говорили, чтобы он пересел на место за передним пассажиром, ибо там сидит жена ростом в 154 см, и места нам намного больше.
9. Передние сидения. Ощущения после того, как пересел с сида - жизнь - боль! Плоские, спинка неудобная, боковой поддержки нет, подголовник странный. Более-менее смог комфортно усесться и отрегулировать под себя только дня через 3. Посмотрим, как пойдет, не заказывать же сразу сидения с DS4 в новую машину.
10. Багажник. Большой, удобный, открывается из салона. Несколько непривычно отсутствие кнопки, но может оно и к лучшему.
11. Управление и управляемость. Удивил размер руля - он здоровый, и крутится на парковке тяжеловато. Разница между ЭУР-ом на сиде и ЭГУР-ом на ситроене однозначно есть. Но я пока не уверен, что сравнение будет в пользу сида, как мне кажется - связь с дорогой на ситроене ощущается лучше. Особенно после того, как я выставил правильное давление в шинах (С завода все колеса были накачаны в 2.5 вместо 2.3, а ОД во время предпродажной "подготовки" на это внимания не обратил, в результате при попадании в стыки или ямки "морда" скакала, как мячик.).
На моём С4 есть проблема, которую завтра поеду устранять у ОД - с завода руль в нейтральном положении стоит немного влево (заезжал к дилеру, говорят - надо на стенде смотреть схождение, а может и просто рулевое колесо неправильно установлено), так что пока по управлению мне что-либо сказать однозначно сложно. Впрочем тут счёт будет 1:1, ибо сид мой с завода вышел так-же с кривым сход-развалом, только там ещё и машину на сторону уводило. Сама рулежка конечно у сида будет поинтереснее - всё-таки сзади многорычажка, но какого-то особенного дискомфорта я от её потери не испытываю.
12. Лобовое стекло с подогревом. У меня на сиде такого не было, надо привыкать - в вечернее время ощущения непривычные. Свет фар от встречки дробится от нитей подогрева, и вид несколько сюрреалистичный.
Предыдущий автомобиль был KIA Ceed 2-го поколения (JD) в кузове универсал (двигатель 1.6 129 л.с., 6-и ступенчатый автомат, комплектация Luxe FIFA), 2014 года, куплен новым в 2014 году. На нём проехал 42500 км.
Рост у меня 188 см, вес - за сотню, так что автомобили рассматриваются в первую очередь с точки зрения - поместился/не поместился.
Первые поездки на Ситроене:
1. А двигатель точно работает? (Шумоизоляция моторного отсека, да и всего автомобиля в целом существенно лучше. Особенно радует отсутствие шумов от задних арок, что впрочем скорее следствие разницы в кузовах.).
2. О, и дорогу в темное время суток видно, и даже на обочине людей можно заметить. (Ближний галогеновый свет у сида был, прямо скажем никакой, особенно если фары хоть чуть-чуть испачканы. С ксеноном, говорят, дело обстояло лучше, но у меня его никогда не было.).
3. Двигатель. Он валит. Стой, валить же нельзя, машина на обкатке. Ну, мы тихонечко. (Конечно неправильно сравнивать динамику турбомотора, который едет с низов с атмосферным, который надо крутить, но всё же разница в ощущениях значительная. Да и мотор крутить особо на первых тысячах не стоит, а значит запас у нас ещё есть. Сиду, особенно груженому, на обгонах мощи явно не хватало, что, впрочем можно было несколько скомпенсировать - сбросив пару передач подрулевыми лепестками.).
4. Машина выше, садиться и вылезать из неё удобнее. (Теперь не каждый первый поребрик наш, а только каждый второй. Разница между 150 и 176 мм заявленного клиренса вроде бы и не велика, но в ощущениях удобство высадки и посадки выросло значительно.).
5. АКПП. Тут сказать что-либо плохое или хорошее пока сложно, переключения вроде бы и бодрые, но сказать, чтоб мегаплавно - не могу. Впрочем и к корейской коробке претензий у меня особо не было, за исключением конструктивной особенности с пинком в районе 40 км/ч, с которой знакомы многие владельцы сидов, а так же маниакальной страсти к переключениям на высшие передачи ещё на небольших скоростях. Удивила "автонейтраль" при длительной остановке в пробке на подъеме - при отпускании педали тормоза машина чуть-чуть откатывается, чего на предыдущих автомобилях никогда не наблюдал.
6. Тормоза. Пожалуй, что у С4 по сравнению с сидом тормоза более чувствительные и более цепкие, что ли. Поначалу клевал носом при остановках, но через день-два всё пришло в норму. На сиде иногда возникало ощущение, что эффективности торможения чуть-чуть не хватает, недостаточно, чтобы испугаться, но немного не комфортно, тут такого ощущения нет.
7. Эргономика салона. По удобству расположения всех кнопочек и крутилок к сиду у меня претензий никогда не было, всё ровно в тех местах, в которых их ожидаешь. В ситроене некоторые решения кажутся на первый взгляд непривычными (скажем включение дальнего света длинным нажатием рычажка, или включение датчика дождя нажатием рычажка вниз), но всё вполне удобно. Кроме, разве что расположения обогрева сидений, и гнезда прикуривателя - на мой взгляд рядом с USB разъемом ему было бы самое место. Один подстаканник на всех, одна розетка - как-то маловато, для задних пасажиров всё очень уж аскетично - ни розетки, ни воздуховодов, ни даже подлокотника.
8. Задний диван - угол наклона более чем удобен, а вот места для ступней ног становится маловато, когда водительское сидения опущено низко и далеко отодвинуто назад. В том положении, когда мне удобно - на заднем сидении за мной в сиде сыну было комфортнее. Впрочем этот лось скоро доростёт почти до меня, и ему давно говорили, чтобы он пересел на место за передним пассажиром, ибо там сидит жена ростом в 154 см, и места нам намного больше.
9. Передние сидения. Ощущения после того, как пересел с сида - жизнь - боль! Плоские, спинка неудобная, боковой поддержки нет, подголовник странный. Более-менее смог комфортно усесться и отрегулировать под себя только дня через 3. Посмотрим, как пойдет, не заказывать же сразу сидения с DS4 в новую машину.
10. Багажник. Большой, удобный, открывается из салона. Несколько непривычно отсутствие кнопки, но может оно и к лучшему.
11. Управление и управляемость. Удивил размер руля - он здоровый, и крутится на парковке тяжеловато. Разница между ЭУР-ом на сиде и ЭГУР-ом на ситроене однозначно есть. Но я пока не уверен, что сравнение будет в пользу сида, как мне кажется - связь с дорогой на ситроене ощущается лучше. Особенно после того, как я выставил правильное давление в шинах (С завода все колеса были накачаны в 2.5 вместо 2.3, а ОД во время предпродажной "подготовки" на это внимания не обратил, в результате при попадании в стыки или ямки "морда" скакала, как мячик.).
На моём С4 есть проблема, которую завтра поеду устранять у ОД - с завода руль в нейтральном положении стоит немного влево (заезжал к дилеру, говорят - надо на стенде смотреть схождение, а может и просто рулевое колесо неправильно установлено), так что пока по управлению мне что-либо сказать однозначно сложно. Впрочем тут счёт будет 1:1, ибо сид мой с завода вышел так-же с кривым сход-развалом, только там ещё и машину на сторону уводило. Сама рулежка конечно у сида будет поинтереснее - всё-таки сзади многорычажка, но какого-то особенного дискомфорта я от её потери не испытываю.
12. Лобовое стекло с подогревом. У меня на сиде такого не было, надо привыкать - в вечернее время ощущения непривычные. Свет фар от встречки дробится от нитей подогрева, и вид несколько сюрреалистичный.
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14392
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1445 раз
- Поблагодарили: 2122 раза
Kia Ceed vs. Citroen C4 Sedan
#153mr_madmax писал(а):Источник цитаты 12. Лобовое стекло с подогревом. У меня на сиде такого не было, надо привыкать - в вечернее время ощущения непривычные. Свет фар от встречки дробится от нитей подогрева, и вид несколько сюрреалистичный.
Тоже привыкал к этому недели две, теперь не замечаю, а плюсов зимой - огромное количество
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 04 авг 2018, 20:57
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: С4 Седан 2018 - 150 л.с. THP, Feel edition, Brun Hickory
- Пробег: 38000
- Прошлый авто: Kia Ceed JD SW
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Kia Ceed vs. Citroen C4 Sedan
#154frog2050 Согласен. Давно хотел, чтобы он был. К сожалению в мою комплектацию сида его не положили. Что было странно, ибо более дешевый Luxe и более дорогой Prestige на тот момент имели подогрев, хоть и не полный, а только зоны покоя стеклоочистителей. Но конкретно в Luxe FIFA его не было, так же как и датчика дождя, что, впрочем я большой потерей не считаю. Зато были штатный парктроник и камера заднего вида, которая попрощалась со мной на вторую зиму вследствие негерметичности (была заменена по гарантии, и на следующую зиму вышла из строя вновь, и тут уже получил отказ в замене по причине найденных мех. повреждений).
Отправлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Забыл ещё один пункт - мультимедиа. На ситроене стоит 7" SMEG, на сиде стояло штатное ГУ 4.3" с цветным сенсорным экраном. Я не меломан, но на мой взгляд штатные колонки примерно одинакового уровня, жить вполне можно. Прием радио - одинаково фиговый, как в сиде, так и в ситроене. Удобство управления - однозначно плюс в пользу ситроена. Во первых - экран больше и графика лучше, во вторых - логика работы, особенно в части воспроизведения музыки с флешки более понятная, да и телефонная часть мне понравилась больше, хотя несколько удивляет тот факт, что кнопками с руля ответить на звонок можно, а вот позвонить - нет.
Отправлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Забыл ещё один пункт - мультимедиа. На ситроене стоит 7" SMEG, на сиде стояло штатное ГУ 4.3" с цветным сенсорным экраном. Я не меломан, но на мой взгляд штатные колонки примерно одинакового уровня, жить вполне можно. Прием радио - одинаково фиговый, как в сиде, так и в ситроене. Удобство управления - однозначно плюс в пользу ситроена. Во первых - экран больше и графика лучше, во вторых - логика работы, особенно в части воспроизведения музыки с флешки более понятная, да и телефонная часть мне понравилась больше, хотя несколько удивляет тот факт, что кнопками с руля ответить на звонок можно, а вот позвонить - нет.
- Alexis70
- Майор
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:46
- Откуда: М.О.Восток
- Авто: C4 Sedan THP 150 Exclusive Noir Perla Nera
- Пробег: 105617/275
- Прошлый авто: Citroen C4 Sedan VTI 115 МКПП Optimum Белый
- :
- Благодарил (а): 285 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Kia Ceed vs. Citroen C4 Sedan
#155mr_madmax
Если есть возможность, то кресла меняй сразу.И посадка будет комфортной и сидения новые продать будет проще. На креслах от DS4, вообще ощущения от машины другие - опипительные.
Если есть возможность, то кресла меняй сразу.И посадка будет комфортной и сидения новые продать будет проще. На креслах от DS4, вообще ощущения от машины другие - опипительные.
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14392
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1445 раз
- Поблагодарили: 2122 раза
Kia Ceed vs. Citroen C4 Sedan
#156mr_madmax писал(а):Источник цитаты что кнопками с руля ответить на звонок можно, а вот позвонить - нет.
Можно и позвонить, если этот номер ест в записной книжке.
Кнопки SRC , List и колёсико с нажатием в этом помогают.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 04 авг 2018, 20:57
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: С4 Седан 2018 - 150 л.с. THP, Feel edition, Brun Hickory
- Пробег: 38000
- Прошлый авто: Kia Ceed JD SW
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Kia Ceed vs. Citroen C4 Sedan
#157frog2050, то есть инструкцию всё же надо почитать? Никак руки не доходят.
А по последнему номеру из списка вызовов можно? На сиде было удобно - по нажатию кнопки на руле с зелёной трубкой вываливался журнал звонков с телефона, если нажать ещё раз, то начинался звонок по последнему в списке.
А по последнему номеру из списка вызовов можно? На сиде было удобно - по нажатию кнопки на руле с зелёной трубкой вываливался журнал звонков с телефона, если нажать ещё раз, то начинался звонок по последнему в списке.
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14392
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1445 раз
- Поблагодарили: 2122 раза
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Kia Ceed vs. Citroen C4 Sedan
#159mr_madmax писал(а):Источник цитаты 12. Лобовое стекло с подогревом. У меня на сиде такого не было, надо привыкать - в вечернее время ощущения непривычные. Свет фар от встречки дробится от нитей подогрева, и вид несколько сюрреалистичный.
Сид 1,6 намного быстрее прогревается, чем наш ТНР150. Там я без подогрева стекла легко объожусь зимой - перед тем как глушить авто ставил на обдув лобового стекла. Утром с пульта удаленно заводил и эффект был тот же, что и от электроподогрева на С4. Зато не было этих нитей, которые ночью пипец как бликуют - спасают только только очки для ночного вождения.
- gingercat
- Старший сержант
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 03 авг 2017, 21:25
- Откуда: город N
- Авто: C4 седан 114 л.с. 1.6HDi
- Пробег: 82000
- Прошлый авто: Hyundai H-1 2.5 TDI
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Kia Ceed vs. Citroen C4 Sedan
#160Не подскажете, есть ли возможность звонить со второй симки через управление на руле или магнитоле? Если звоню с кнопок машины, у меня всегда вызов идет через первую симку.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 04 авг 2018, 20:57
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: С4 Седан 2018 - 150 л.с. THP, Feel edition, Brun Hickory
- Пробег: 38000
- Прошлый авто: Kia Ceed JD SW
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Kia Ceed vs. Citroen C4 Sedan
#161max-fantom, про прогрев с4 конечно же ничего не могу пока сказать, зима покажет. На сиде у меня был ещё и "фен" в моей комплектации, так что салон нагревался очень быстро. Его мне будет не хватать...
А у Вас, если я помню правильно, сид предыдущий? Вот и я при покупке опирался на отзывы владельцев предыдущего поколения, а jd всё же несколько иная машина, с одной стороны более технически совершенная, а с другой более капризная в мелочах. Например за качество работы ЭУР, и его повышенную умность в комплекте с регулировкой усилия я бы разработчикам голову оторвал. Я все 4 года езды периодически с ним боролся, а о проблемах увода машины на форуме сидоводов топик на 26 страниц.
А у Вас, если я помню правильно, сид предыдущий? Вот и я при покупке опирался на отзывы владельцев предыдущего поколения, а jd всё же несколько иная машина, с одной стороны более технически совершенная, а с другой более капризная в мелочах. Например за качество работы ЭУР, и его повышенную умность в комплекте с регулировкой усилия я бы разработчикам голову оторвал. Я все 4 года езды периодически с ним боролся, а о проблемах увода машины на форуме сидоводов топик на 26 страниц.
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14392
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1445 раз
- Поблагодарили: 2122 раза
Kia Ceed vs. Citroen C4 Sedan
#162gingercat писал(а):Источник цитаты есть ли возможность звонить со второй симки
Это зависит от телефона.
Если телефон умеет задавать вопрос по блюпупу с какой Sim карты делать звонок, то - ДА.
Был у меня Sharp на 6 SiM, вот он задавал вопрос в гарнитуру и сколько раз отбой нажмёшь, с той и звонил.
А Samsung SGS5 и Mi5S - не умеют этого.
Надо на экране телефона, во время вызова нажать с какой звонок делать.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Kia Ceed vs. Citroen C4 Sedan
#163mr_madmax писал(а):Источник цитаты А у Вас, если я помню правильно, сид предыдущий?
Верно
mr_madmax писал(а):Источник цитаты На сиде у меня был ещё и "фен" в моей комплектации, так что салон нагревался очень быстро.
Шикарная вещь! Но в добавок к лобовому наш генератор еще и фен не потянул бы.
Если отказаться от подогрева стекла, то взамен него фен вмонтировать в авто не проблема.
На ФФ2, к примеру, либо фен, либо лобач с подогревом ставился, т.к. мощность у них одинаковая - 1 кВт
mr_madmax писал(а):Источник цитаты а с другой более капризная в мелочах.
Тоже не мало наслышан, что 1 поколение намного надежнее было.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 04 авг 2018, 20:57
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: С4 Седан 2018 - 150 л.с. THP, Feel edition, Brun Hickory
- Пробег: 38000
- Прошлый авто: Kia Ceed JD SW
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Kia Ceed vs. Citroen C4 Sedan
#164max-fantom, из того, что было за 4 года: 2 раза сдохла камера заднего вида (аналогичные истории слышал про sportage и ix35), поцарапались боковые передние стекла из-за некачественного уплотнителя(гарантия), постоянно прилетали камни в лоб - видать аэродинамика кузова такая (первый раз поменял по КАСКО, второй раз - забил и отремонтировал, благо скол был не очень большим, а потом добавились ещё несколько помельче) + само лобовое стекло очень мягкое и быстро зацарапалось и запескоструилось, пара сервисных компаний (не помню точно, уже каких), перепрошивка коробки (пиналась), замена ступичного подшипника по гарантии (сзади, справа), ну и сколы на ЛКП надо подкрашивать - иначе цветут, когда продавал - на пятой двери нашёл небольшие вздутия (но это уже следующий владелец наверное по гарантии устранит).
И то, что доставало больше всего - за 4 года по совокупности 8 или 9 заказ-нарядов на сход-развал (многорычажка это конечно хорошо, но похоже, что не для наших дорог), причем из-за особенностей ЭУР после каждого надо калибровать ноль на ЭУР-е, иначе уводы не прекратятся (то есть без дилерского сканера не обойтись). Это я ещё не считаю те разы, которые переделывали, не угадав с первого раза.
Ну и конечно же напрягали эпичные истории про развалившийся катализатор с задирами в цилиндрах в итоге. А гарантия на катализатор на машинах 2014го года была, внимание, 1000км!
И то, что доставало больше всего - за 4 года по совокупности 8 или 9 заказ-нарядов на сход-развал (многорычажка это конечно хорошо, но похоже, что не для наших дорог), причем из-за особенностей ЭУР после каждого надо калибровать ноль на ЭУР-е, иначе уводы не прекратятся (то есть без дилерского сканера не обойтись). Это я ещё не считаю те разы, которые переделывали, не угадав с первого раза.
Ну и конечно же напрягали эпичные истории про развалившийся катализатор с задирами в цилиндрах в итоге. А гарантия на катализатор на машинах 2014го года была, внимание, 1000км!
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1051 раз
- Контактная информация:
Kia Ceed vs. Citroen C4 Sedan
#165mr_madmax писал(а):Источник цитаты А гарантия на катализатор на машинах 2014го года была, внимание, 1000км!
у моего начальника таже комплектация Люкс Фифа, говорит кат вырезал сразу, засирает цилиндры моментально когда глушишь двигатель. Сейчас новые модели с августа пошли там гарантия уже 100 тыс км.
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."