Ford Focus - лидер продаж в "С" классе в России и странах СНГ
Цена начинается от 532 000 руб.
Из плюсов:
- отличная управляемость
- комфортная и надежная подвеска
- 6-ти ступенчатая коробка автомат с 2-мя сцеплениями
- неплохая шумоизоляция
- надежность
Из минусов:
- очередь
- фокусов на дороге целая армия
- проигрывает по внешности
Форум по Ford Focus
Ford Focus
- admin
- Администратор
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 244 раза
Ford Focus
#1
Последний раз редактировалось admin 03 апр 2013, 10:45, всего редактировалось 1 раз.
Администратор клуба Citroen C4 Седан (C4L)
КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА
КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 14:26
- Откуда: Москва
- Авто: Lada Kalina Люкс
#2
Как и новый, как и предыдущий, Фокус уже так примелькался, что я лично не обращаю на него внимания уже. Вот новый C4 Хетч, продается уже достаточно долго, но как не увижу его в потоке или в городе, так сразу куча эмоций.
#4
Довелось проехаться на новом Фокусе, сразу убил звук двигателя... салон скучный, особенно когда уже посидел в других машинах, таких как C4 например. Бюджетные материалы, пластик, отделка... в общем, что-то дороговат он, для денег которые за него просят.
- admin
- Администратор
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 244 раза
#5
Ford Focus почти победил Toyota Corolla
http://auto.mail.ru/article.html?id=38363
Ford Focus стал самым продаваемым автомобилем в мире по итогам первого полугодия 2012 года. За шесть месяцев этого года было продано 489 616 автомобилей Focus. Тем самым модель обогнала по популярности Toyota Corolla, которая заняла второе место с результатом в 462 187 автомобилей.
http://auto.mail.ru/article.html?id=38363
#6
NVK
По отделке салона в гольф-классе сейчас имхо так (смотрел и тест-драйвил все в свое время
)
1) Citroen C4 / VW Golf
2) Peugoet 308
3) FF2, FF3
Все остальное ниже... Так что бюджетный материал в салоне форда - это в сравнении с чем смотреть )). В Опеле, корейцах и япах везде жесткие пластики например и материалы хуже.
Фокус рулит по драйву среди бюджетников, в виду того что мазда видимо отходит от спортивности, гольф дорог а остальное реально уступает.
В ситре - комфорт и салон. Правда если сидухи передние будут не как у хэтча - то...
По отделке салона в гольф-классе сейчас имхо так (смотрел и тест-драйвил все в свое время

1) Citroen C4 / VW Golf
2) Peugoet 308
3) FF2, FF3
Все остальное ниже... Так что бюджетный материал в салоне форда - это в сравнении с чем смотреть )). В Опеле, корейцах и япах везде жесткие пластики например и материалы хуже.
Фокус рулит по драйву среди бюджетников, в виду того что мазда видимо отходит от спортивности, гольф дорог а остальное реально уступает.
В ситре - комфорт и салон. Правда если сидухи передние будут не как у хэтча - то...
- admin
- Администратор
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 244 раза
#7
Ford Focus – обновленная версия 3.5
[ ссылка на изображение ]
Может быть к концу году, мы увидим обновленный Форд Фокус 3.5. Из видимых изменений - немного передняя часть.
[ ссылка на изображение ]
Может быть к концу году, мы увидим обновленный Форд Фокус 3.5. Из видимых изменений - немного передняя часть.
#8
admin писал(а):Ford Focus – обновленная версия 3.5
[ ссылка на изображение ]
Может быть к концу году, мы увидим обновленный Форд Фокус 3.5. Из видимых изменений - немного передняя часть.
Глядя на привезенный в Шанхай концепт Ford Escort, можно ожидать, что передняя часть будет в духе нового американского Фьюжн (Мондео)
[ ссылка на изображение ]
А по ценам, даже с учетом нынешних скидок на Фокусы, ценники на комплектации С4 седана всё равно привлекательнее. Тем более, что третий Фокус пузотерка ещё та стал.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:44
- Откуда: Нижний Новгород
#9
NVK писал(а):Довелось проехаться на новом Фокусе, сразу убил звук двигателя... салон скучный, особенно когда уже посидел в других машинах, таких как C4 например. Бюджетные материалы, пластик, отделка... в общем, что-то дороговат он, для денег которые за него просят.
Не соглашусь с Вами. В салоне ффз достаточно тихо, двигатель чуть слышно, может Вам конкретный авто "громкий" попался? Назвать салон скучным у меня язык не повернется, он весьма стильный и красивый, материалы тоже хорошо подобраны особенно приборка и стоит он дешевле с4 .
#10
sergey nnov писал(а):...и стоит он дешевле с4 .
Ну если вы более основательно посмотрите комплектации, то даже с учетом скидок действующих на него сейчас, он выходит нисколько не дешевле С4 седана. А именно сравнивал версии на автомате со 150-ти сильными движками и примерно одинаковыми опциями.
Ford Focus седан 2.0 PowerShift Trend (150 л.с.) стоит 753 000 р., а с учетом действующих скидок, вероятнее всего за автомобиль 2012 года, 713 000 рублей. Citroen C4 седан 1.6 THP AT Tendance (150 л.с.) - 763 000 рублей. Добавляем в Фокус, что бы опции были примерно как в С 4 седане, ESP - 19 500 р., противотуманки - 4 500 р., металлик - 10 000 р., кожаный руль и ручка КПП - 3 500 р., передний подлокотник - 4 700 р., обогрев передних сидений - 7 500 р. Итого выходит те же 763 000 р., и это с учетом скидок, без них накидываем с верху ещё 40 тысяч.
- STING
- Ефрейтор
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 08:10
- Откуда: EKB
- Авто: HYUNDAI ELANTRA 1.8
#11
Vad писал(а):sergey nnov писал(а):...и стоит он дешевле с4 .
Ну если вы более основательно посмотрите комплектации, то даже с учетом скидок действующих на него сейчас, он выходит нисколько не дешевле С4 седана. А именно сравнивал версии на автомате со 150-ти сильными движками и примерно одинаковыми опциями.
Ford Focus седан 2.0 PowerShift Trend (150 л.с.) стоит 753 000 р., а с учетом действующих скидок, вероятнее всего за автомобиль 2012 года, 713 000 рублей. Citroen C4 седан 1.6 THP AT Tendance (150 л.с.) - 763 000 рублей. Добавляем в Фокус, что бы опции были примерно как в С 4 седане, ESP - 19 500 р., противотуманки - 4 500 р., металлик - 10 000 р., кожаный руль и ручка КПП - 3 500 р., передний подлокотник - 4 700 р., обогрев передних сидений - 7 500 р. Итого выходит те же 763 000 р., и это с учетом скидок, без них накидываем с верху ещё 40 тысяч.
Vad, вот если вы не разбираетесь в комплектациях, так спросите, для начала...

Электронная система курсовой устойчивости (ESP) с системой помощи при экстренном торможении (EBA), Передние противотуманные фары, Рулевое колесо и ручка АКПП с кожаной отделкой, Электрообогрев передних сидений - все эти уже опции включены в максимальную комплектацию Ford Focus (Titanium )!!! Окраска металлик - это да, отдельно.
Сайт www.ford.ru вам в помощь!

#12
STING писал(а):Vad, вот если вы не разбираетесь в комплектациях, так спросите, для начала...![]()
Электронная система курсовой устойчивости (ESP) с системой помощи при экстренном торможении (EBA), Передние противотуманные фары, Рулевое колесо и ручка АКПП с кожаной отделкой, Электрообогрев передних сидений - все эти уже опции включены в максимальную комплектацию Ford Focus (Titanium )!!! Окраска металлик - это да, отдельно.
Сайт www.ford.ru вам в помощь!
Я сравнивал схожие комплектации по опциям и техническим параметрам.
А то что вы предлагаете, изначально дороже по стоимости, применительно к комплектации С4 седан о которой я писал выше. Ford Focus седан 2.0 PowerShift Titanium (150 л.с.) стоит 831 500 р., со скидкой 791 500 р. + 10 000 за металик, итого 801 500 р.
Так что, тоже спрашивайте, не стесняйтесь.

- STING
- Ефрейтор
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 08:10
- Откуда: EKB
- Авто: HYUNDAI ELANTRA 1.8
#13
Ну так я к тому, что Фокус в максималке стоит дешевле С4! Который, к слову сказать, в комплектации Exclusive+ переваливает аж за 900 тыщ! Это нонсенс...
Да, у того и у другого можно посмотреть на "+" и на "-". Но, если для кого-то цена окажется решающим фактором - то он, безусловно, посмотрит в сторону Фокуса.
Да, у того и у другого можно посмотреть на "+" и на "-". Но, если для кого-то цена окажется решающим фактором - то он, безусловно, посмотрит в сторону Фокуса.
#14
STING писал(а):Ну так я к тому, что Фокус в максималке стоит дешевле С4! Который, к слову сказать, в комплектации Exclusive+ переваливает аж за 900 тыщ! Это нонсенс...
Да, у того и у другого можно посмотреть на "+" и на "-". Но, если для кого-то цена окажется решающим фактором - то он, безусловно, посмотрит в сторону Фокуса.
Про максималку я с вами полностью согласен, но как правило такие автомобили в максимальной комплектации спросом пользуются скажем так, неважнецким. Уж очень близко к автомобилям сегмента D, на которые кстати так же делаются различные скидки.
Поэтому я и попытался сравнивать именно те комплектации, которые оснащаются мощными движками, автоматическими коробками, и в то же время, что бы разница в цене с более дорогим сегментом оставалась приличная.