Ford Focus
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#106
Fortis
Абсолютно не согласен, у моей жены максималка, там ПТФ+ДХО+Ксенон+Бесключевой доступ+Подцветка салона в пяти цветах (глупость но приятная если есть)
Движок 150 лс. но в спорт режиме на акпп интереснее чем наш, все время так и манил меня пулять пока я ехал.
Кресла с активной спортивной поддержкой куда удобнее. Торпеда и пластик как у нас.
Меня сильно напрягает давящий дизайн, какой то девчачий все такое компактно и маленькое, каждый раз когда отгоняю машину теряюсь в кнопочках на торпеде и приборе, кнопка запуска в неудобном месте. И у меня в этой машине за рулем развивается клаустрофобия, ощущение что торпеда по кругу и давит на тебя
. Клиренс очень низкий все время везде цепляет!
К 30 000 вышел из строя один подшипник, так его нет потому что тот что есть скрипит, со временем, а новый еще в производстве и обещали пол года назад что вот вот выйдет, в продажу и по гарантии будут менять.
Абсолютно не согласен, у моей жены максималка, там ПТФ+ДХО+Ксенон+Бесключевой доступ+Подцветка салона в пяти цветах (глупость но приятная если есть)
Движок 150 лс. но в спорт режиме на акпп интереснее чем наш, все время так и манил меня пулять пока я ехал.
Кресла с активной спортивной поддержкой куда удобнее. Торпеда и пластик как у нас.
Меня сильно напрягает давящий дизайн, какой то девчачий все такое компактно и маленькое, каждый раз когда отгоняю машину теряюсь в кнопочках на торпеде и приборе, кнопка запуска в неудобном месте. И у меня в этой машине за рулем развивается клаустрофобия, ощущение что торпеда по кругу и давит на тебя
. Клиренс очень низкий все время везде цепляет!
К 30 000 вышел из строя один подшипник, так его нет потому что тот что есть скрипит, со временем, а новый еще в производстве и обещали пол года назад что вот вот выйдет, в продажу и по гарантии будут менять.
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- Fortis
- Старшина
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 15:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: C4 Sedan 150THP (Exclusive)
- Прошлый авто: Honda Civic 5D
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#107
Daymon_aw писал(а):Fortis
Абсолютно не согласен, у моей жены максималка, там ПТФ+ДХО+Ксенон+Бесключевой доступ+Подцветка салона в пяти цветах (глупость но приятная если есть)
Движок 150 лс. но в спорт режиме на акпп интереснее чем наш
Согласитесь, что это не стоит 150 тысяч, которые нужно переплатить за минималку
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#108
Меня в фокусе сразу отпугнуло то, что усевшись спереди удобно я просто не смог сесть сзади за собой ... Места в нем сзади катастрофически мало.
-
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 21 сен 2014, 21:55
- Откуда: Столица ЮВАО
- Авто: Citroen C4 sedan Lounge, цвет Brun hickory 1.6 (150) АКПП
- Прошлый авто: BMW X1
#109
у меня был ФФ2, хорошая машина..... для двоих, нет, можно конечно и пятерых посадить, но про комфорт можно забыть уже с 4 пассажирами, сзади сам за собой уже с трудом, а это всё таки для меня показатель.
Пока ждал выдачу своего авто посидел в ФФ3, ни чего не изменилось в плане пространства, ну хотя бы взять дверной проем для задних пассажиров, ну это же ужас, еле-еле влез/вылез, пространство багажника - не блещет, я бы охарактеризовал его как "обычный багажник", в классе есть куча моделей с багажником больше и я не говорю про С4 седан, а вообще.
Про дизайн только ленивый не написал, скучно, уныло, повседневно, в общем для такси или для двоих, ну край для троих подойдет, но не более того, особенно если учитывать те "конские" цены которые сейчас у ФОРДа.
Пока ждал выдачу своего авто посидел в ФФ3, ни чего не изменилось в плане пространства, ну хотя бы взять дверной проем для задних пассажиров, ну это же ужас, еле-еле влез/вылез, пространство багажника - не блещет, я бы охарактеризовал его как "обычный багажник", в классе есть куча моделей с багажником больше и я не говорю про С4 седан, а вообще.
Про дизайн только ленивый не написал, скучно, уныло, повседневно, в общем для такси или для двоих, ну край для троих подойдет, но не более того, особенно если учитывать те "конские" цены которые сейчас у ФОРДа.
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 мар 2014, 18:53
- Откуда: Северо-Енисейский
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT Perla Nera
#110
Фокус для людей с маленькой комплекцией. Это как туфли на пару размеров меньше. Какими бы красивыми они не были, но пользоваться ими вынуждены при острой необходимости. В Ситроене больше простора. У Фокуса седенья не удобные, я там просто не влез, обивка седений дешевая, да ФФ еще и пузотёрко
- Jericho
- Старший сержант
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:56
- Откуда: Челябинск
- Авто: Ford Mondeo IV
- Прошлый авто: C4 II хэтч 120лс МКПП
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#111
Daymon_aw писал(а):Движок 150 лс. но в спорт режиме на акпп интереснее чем наш, все время так и манил меня пулять пока я ехал.
ну прям интереснее, на 0.3сек быстрее до 100км/ч, а если 1.6ТНР чипануть, то 2л Фокус явно будет уже не так интересен, даже если его тоже чипануть, ведь это атмосферник, а турбо всегда интереснее своей эластичностью и хорошим приростом от тюнинга
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#112
Вчера взял у жены ФФ3 универсал, узнать что за машина, а то ранее в дневном трафике было не понятно,
а тут с Воскресенья на Пн в 2 часа ночи, Киевское Шоссе, в Стандартном режиме коробка и авто в целом средние,
но в спорте, вообще другой авто, разгон интенсивный и интересный,
удалось разогнаться на шипах до 190,
аж ошибка выскочила что давление изменилось относительно нормы,
Подвеска мягче чем на С4-Седан когда проезжаю лежачих, прям очень мягкое ощущение,
возможно шипованная резина мягче Мишки-Липучки?
Руль излишне информативный, такое ощущение что если наехать на монету то удастся прочувствовать номинал,
При разгоне 16 радиус резина, вообще не напрягает, машина идет уверенно а ощущение скорости как в Мерседес, вообще не ощущаешь,
колодцы скорости очень глубокие + спидометр развернут от пассажиров и никто кроме водителя не видит показания спидометра
При этом расход ниже чем у меня с турбиной, хотя у нее 2 литра 150 лс.
Ну про спортивные сиденья с агрессивной боковой поддержкой даже рассказывать не буду+очень помогает держаться в седле
Обогрев - 5 положение, 5 аж шкварчит, причем обогрев идет на седло и поясницу.
Из за клиренса и низкой посадки ощущение что сидишь именно внутри ракеты, между двигателем и колесами,
панель приборов после Ситроена кажется более космической,
куча лампочек и панелей, Я постоянно искал глазами скорость в числах, но везде только аналог.
А еще по привычке правым глазам посматривал на навигацию которой нет.
Еще скажу что проблем у данного авто с гарантией хватает, их рукожопы с нашими не сравняться, у нас так вообще мастера высшей категории по сравнению с теми что я видел в ОД Форда.
а тут с Воскресенья на Пн в 2 часа ночи, Киевское Шоссе, в Стандартном режиме коробка и авто в целом средние,
но в спорте, вообще другой авто, разгон интенсивный и интересный,
удалось разогнаться на шипах до 190,
аж ошибка выскочила что давление изменилось относительно нормы,
Подвеска мягче чем на С4-Седан когда проезжаю лежачих, прям очень мягкое ощущение,
возможно шипованная резина мягче Мишки-Липучки?
Руль излишне информативный, такое ощущение что если наехать на монету то удастся прочувствовать номинал,
При разгоне 16 радиус резина, вообще не напрягает, машина идет уверенно а ощущение скорости как в Мерседес, вообще не ощущаешь,
колодцы скорости очень глубокие + спидометр развернут от пассажиров и никто кроме водителя не видит показания спидометра
При этом расход ниже чем у меня с турбиной, хотя у нее 2 литра 150 лс.
Ну про спортивные сиденья с агрессивной боковой поддержкой даже рассказывать не буду+очень помогает держаться в седле
Обогрев - 5 положение, 5 аж шкварчит, причем обогрев идет на седло и поясницу.
Из за клиренса и низкой посадки ощущение что сидишь именно внутри ракеты, между двигателем и колесами,
панель приборов после Ситроена кажется более космической,
куча лампочек и панелей, Я постоянно искал глазами скорость в числах, но везде только аналог.
А еще по привычке правым глазам посматривал на навигацию которой нет.
Еще скажу что проблем у данного авто с гарантией хватает, их рукожопы с нашими не сравняться, у нас так вообще мастера высшей категории по сравнению с теми что я видел в ОД Форда.
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 715 раз
#113
Daymon_aw писал(а):Подвеска мягче чем на С4-Седан когда проезжаю лежачих, прям очень мягкое ощущение,
возможно шипованная резина мягче Мишки-Липучки?
Возможно просто диски/резина не 17-е, а поменьше? )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#115
Somebody
так зимой то у меня сейчас 16, штамповка, мягче некуда должно быть!
так зимой то у меня сейчас 16, штамповка, мягче некуда должно быть!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 715 раз
#116
Понятно. Я думал и сейчас 17-е.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Groove
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 фев 2015, 19:05
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan THP 150 АКПП-6 Black Tendance
#117
max-fantom писал(а):Меня в фокусе сразу отпугнуло то, что усевшись спереди удобно я просто не смог сесть сзади за собой ... Места в нем сзади катастрофически мало.
Приветствую, мы жене приобрели у официального дилера, форд фокус, да может сзади и немного тесновата, так надо на класс авто смотреть, для женщины нормальное авто, если для компании то класс машины надо другой, а это уже другие деньги, т.е глупо ожидать от определенных классов авто чтоб было все.
не надо делать дилерам Форда рекламу, это не очень важно, у какого именно ОД Вы приобрели свой Фокус. Ссылку убрал.
Somebody
- WW_C4
- Прапорщик
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 15:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT 115 Exclusive
- Прошлый авто: Mitsubishi Carisma
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 32 раза
#118
Странно как раз НЕ ожидать от авто возможность ездить компанией)
У фокуса невозможно долго сидеть двум высоким людям друг за другом, да и водитель там заперт в люльке. Что и было, в принципе решающим для того, чтобы не рассматривать его, Как вариант.
У фокуса невозможно долго сидеть двум высоким людям друг за другом, да и водитель там заперт в люльке. Что и было, в принципе решающим для того, чтобы не рассматривать его, Как вариант.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#119
Groove
С класс вполне можно считать семейным автомобилем. Skoda и VW, Citroen и Peugeot, Renault и Nissan ... и многие другие это понимают. И делают нормальные по габаритам авто, где 5 человек усядутся без проблем. Форд же выпустил свой Фокус как будто для карликов.
С класс вполне можно считать семейным автомобилем. Skoda и VW, Citroen и Peugeot, Renault и Nissan ... и многие другие это понимают. И делают нормальные по габаритам авто, где 5 человек усядутся без проблем. Форд же выпустил свой Фокус как будто для карликов.
- Kamysh
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
- Откуда: Москва, Кожухово
- Авто: Фольц. Тигуан 4motion
- Пробег: 2000 км
- Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
- :
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 69 раз
#120
Groove писал(а):Приветствую, мы жене приобрели у официального дилера, форд фокус, да может сзади и немного тесновата, так надо на класс авто смотреть, для женщины нормальное авто, если для компании то класс машины надо другой, а это уже другие деньги, т.е глупо ожидать от определенных классов авто чтоб было все.
ситроен и форд, в одном классе, но однако в ситроене с зади места просто завались... да и цена адекватнее форда ....