Ford Focus
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#136Somebody Это уже до абсурда доходит - кричать о преимуществе клиренса, сравнивая 165мм и 176мм, которые достаточно быстро уменьшаются от проседания пружин.
И в целом - важен не столько клиренс , сколько геометрическая проходимость. Т.е. клиренс надо рассматривать совместно с колесной базой и величиной свесов. У нас передний свес почти метр - это чуть ли не самый большой результат в классе. О каком преимуществе речь ?
P.S. Во Владимире просто пипец дороги, а зимой еще хуже - лед не счищают и реагенты не используют. Но ни разу с прошлыми авто проблем не испытывал. Да и по Владимирской области не мало катался на разные "плавучие озера" и прочее. Я же не говорю что 120мм всем хватит. Но 160мм - уже разумная и достаточная величина.
И в целом - важен не столько клиренс , сколько геометрическая проходимость. Т.е. клиренс надо рассматривать совместно с колесной базой и величиной свесов. У нас передний свес почти метр - это чуть ли не самый большой результат в классе. О каком преимуществе речь ?
P.S. Во Владимире просто пипец дороги, а зимой еще хуже - лед не счищают и реагенты не используют. Но ни разу с прошлыми авто проблем не испытывал. Да и по Владимирской области не мало катался на разные "плавучие озера" и прочее. Я же не говорю что 120мм всем хватит. Но 160мм - уже разумная и достаточная величина.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 715 раз
Re: Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#137max-fantom писал(а):Источник цитаты сравнивая 165мм и 176мм
Ну 165 - действительно вполне неплохо. Вы просто говорите так обычно, что мол клиренс вообще не очень важен, и про 140-150 упоминаете, а вот тут уже есть разница, маловато. У Авео (предыдущий кузов, если что) почти 160. И вот не хватает немножко.
Про геометрию: то место, о котором я говорю - это ровная дорога. Да, вот такая вот она ровная, и такая вот она дорога. Ямины, чтоб понятнее было. И цепляет не бампером.
С чем у Фокуса точно лучше - это с подвеской. Вот тут даже спорить не буду. Но - тесный, даже в выборе у меня не стоял. Мелкий прям. А Мондео уже велик, да и дорог (да и не в эту тему).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#138max-fantom писал(а):Источник цитаты в ELM327 есть встроенный GPS приемник повышенной точности ?
Или у вас идеально подобранные колеса и ваши 100км/ч по спидометру равны 100км/ч по GPS ?
Макс, ты так говоришь, как будто подвергся маркетинговому зомбированию )
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#139EMINEM
При чем тут маркетинг? Я просто за адекватные замеры динамики, а не сделанные тяп - ляп стартфоном. Когда счет идет на доли секунды ELM не катит.
При чем тут маркетинг? Я просто за адекватные замеры динамики, а не сделанные тяп - ляп стартфоном. Когда счет идет на доли секунды ELM не катит.
- zbugz
- Капитан
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#140Могу рассказать про мой 1.6 182 л.с. ford kuga Тогда будет все понятно что там в фокусе
-
- Капитан
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
- Откуда: Spb
- Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#141Небольшой факт у коллеги ФФ2 последний рестайл 2008 г.в. ДВС 2 литра
ездит всегда на ТО к дилеру (не важно что кончилась гарантия) раз в 15 000 км
На текущий момент пробег 180 000 км: ни ДВС ни АКПП (там не PowerShift, а 4х ступка) никаким ремонтам не подвергались.
Из недостатков - хреновый покрас, авто ржавеет, особенно крышка багажника, которую он перекрашивал уже дважды
ездит всегда на ТО к дилеру (не важно что кончилась гарантия) раз в 15 000 км
На текущий момент пробег 180 000 км: ни ДВС ни АКПП (там не PowerShift, а 4х ступка) никаким ремонтам не подвергались.
Из недостатков - хреновый покрас, авто ржавеет, особенно крышка багажника, которую он перекрашивал уже дважды
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#1427even за это ФФ2 и стал народным любимцем - неубиваемый авто за доступные деньги. А мотор 2,0л у них шикарен. Особенно с МКПП. Но и акпп4 в пример нашей АТ8, весьма неплохой по надёжности получилась. ФФ3 уже конечно не тот...
- zbugz
- Капитан
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#143Тут, я смотрю, глупостей написанно много по акпп и турбо двигла ford. Это не так. PowerShift да, ломается. АКПП нет, двигло нет.
Коробка не нервная, а агресивная, поэтому и разгон шустрее. Она не на передачу вниз при кикдауне кидает, а на две (но может и на одну). Поэтому и кажется, что резко переключает.
Форд реальный конкурент ситрику, это факт, а по фаршу привосходит его, о у него и цена больше за фарш. Поэтому, при прочих равных стрик лучше, но с точки зрения ликвидности он хуже.
Могу добавть, что у моей куги 1.6, 182 л.с., 240 нм, но вес 1800000 кг, а ситри 1400000 кг при тех же характеристиках, за исключением лошадей, их 150 у нашего ситрика. Так вот, куге тяжелей разгонятся и там она чаще скидывает передачи при разгоне в пол и все это из за веса, а уситрика, все легко и быстренько. В итоге, в заводском исполение разгон до сотни один и тот же Я правда чипанулся, сейчас на секунду меньше.
Коробка не нервная, а агресивная, поэтому и разгон шустрее. Она не на передачу вниз при кикдауне кидает, а на две (но может и на одну). Поэтому и кажется, что резко переключает.
Форд реальный конкурент ситрику, это факт, а по фаршу привосходит его, о у него и цена больше за фарш. Поэтому, при прочих равных стрик лучше, но с точки зрения ликвидности он хуже.
Могу добавть, что у моей куги 1.6, 182 л.с., 240 нм, но вес 1800000 кг, а ситри 1400000 кг при тех же характеристиках, за исключением лошадей, их 150 у нашего ситрика. Так вот, куге тяжелей разгонятся и там она чаще скидывает передачи при разгоне в пол и все это из за веса, а уситрика, все легко и быстренько. В итоге, в заводском исполение разгон до сотни один и тот же Я правда чипанулся, сейчас на секунду меньше.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 09:48
- Откуда: СПБ
- Авто: С4 Sedan Pedan
- Пробег: 1 тыс
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#144ИМХО ФФ3 - унылый, страшненький, тесный авто. Полный фарш его никак не спасает.
- zbugz
- Капитан
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#145Rigid $ Hinged писал(а):ИМХО ФФ3 - унылый, страшненький, тесный авто. Полный фарш его никак не спасает.
Тут соглашусь полностью. Хоть он и обновленный и моя куга такая же, но чуток устарела салоном, но почему то в куге оно супер, а в фокусе уныло и реально тесно. Кстати, в куге тоже также тесно, но места побольше сзади, хотя машина короче, видимо за сет багажника
И клирес у ситрика 176 мм, это всетаки среднестатистический кроссовер получается
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#146Rigid $ Hinged
ФФ3 тесный, не спорю. Но как второй авто в семью, или не семейному человеку его размеров белее чем достаточно, чтобы возить себя любимого. А по поводу дизайна: на вкус и цвет все фломастеры разные. Мне интерьер нового ФФ3 после рестайлинга очень нравится. И много удобных фишек: розетка 12в в торпеде, голосовое управление м прочее.
ФФ3 тесный, не спорю. Но как второй авто в семью, или не семейному человеку его размеров белее чем достаточно, чтобы возить себя любимого. А по поводу дизайна: на вкус и цвет все фломастеры разные. Мне интерьер нового ФФ3 после рестайлинга очень нравится. И много удобных фишек: розетка 12в в торпеде, голосовое управление м прочее.
- zbugz
- Капитан
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#147max-fantom писал(а):И много удобных фишек: розетка 12в в торпеде, голосовое управление м прочее.
А про мне, это вовобще жесть 12 вольт вверху торпедо. Нах она там нужна ? Еще бы в руль воткнули бы
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#148zbugz радар-детектор удобно подключать, как пример. Или регистратор. Не надо самому отдельно проводку под обивкой тянуть как в случае с нашим авто.
- zbugz
- Капитан
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#149max-fantom писал(а):zbugz радар-детектор удобно подключать, как пример. Или регистратор. Не надо самому отдельно проводку под обивкой тянуть как в случае с нашим авто.
Да ну брось, колъоз какой то. Провод торчит по середине...
Нормальные люди подключают за подлицо.
Я, кстати, на куге протянул првода к видеорегистратор у РД и подключил его в прикуриватель, он у меня у АКПП. Проводов ваще не видно, тока у прикуривателя.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 09:48
- Откуда: СПБ
- Авто: С4 Sedan Pedan
- Пробег: 1 тыс
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#150Ну, могу сказать, что ФФ3 в нормальном таком фарше, с мультиподсветкой голосовым управлением и автопарковкой, стоил что-то около миллиона. Что несопоставимо с унылым наружным дизайном отсутствием багажника и внутренней теснотой.