#194 Сообщение Sergejg@ » 16 янв 2017, 23:11
Честно прочитал все сообщения, решил оставить и свой отзыв. Для сравнения многие предлагали взять тачки в полном фарше, собственно опишу свои мысли. Сравнивать буду Форд Фокус 2 Титаниум 2 литра, ручка, зимний пакет, радиопакет 62 (хетч) и Ситроен С4 седан, почти Эксклюзив+, 150 кобылтурбо, автомат. не было только 17 катков и кнопки пуска.
Безусловно красивее Ситро, как внешне, так и внутри. Размер тачки - просто нечего добавить. Клиренс рулит (часто езжу на рыбалку по всяким грунтами и лесам). Багажник - е бэйби, кучу всего, что только возможно засунуть. Пожалуй, мечта любого дачника. Двигло тянет с низов, поворотный биксенон светит так, что слепой увидит в темноте, места в салоне хватит с избытком и спереди и сзади. Диван сзади очень удобный. Наличие всяких кармашков для зажигалок, кружек и прочего - французская основательность. По сравнению с Фордом ЕСП работает в помощь, а не гадит. Разгонял до 207, дальше очко заиграло, но запас был.
Теперь о Форде: честно, мне внутри места хватало, так что жаловаться на это не буду. Акустика в машине была явно круче Ситро ( стояла Sony с 6 динамиками). Нравилось наличие 3 регулировок руля: спорт, комфорт и норма. Удобный регулятор чувствительности датчика дождя, чего нет в Ситрр. Подлокотник на заднем сидении. Мощности хватало, но на низах уступает Ситро. Подвеска мягкая, но цепкая и неубиваемая. В поворотах можно было входить чуть ли не без торможения. Из наблюдений: небольшая избыточная поворачиваемость. Разгонял до 193, дальше разгон не дают мозги что в гору, что с горы.
О минусах. Начнут с Форда:
Отвратительный ЕСП, а особенно функция антипробуксовки. Стоит войти в занос или забуксовать на снегу, так полностью глушит газ. Один раз это чуть не привело меня в кювет, когда тупо газом не мог выровнять машину в юзах. Тупая схема отключения ЕСП и прочих функций через меню (вроде на 3 фокусе это исправили). Обогрев стекла избыточный, что привело к трещина лобовухи. Относительно низкий клиренс: удобно на трассе, хреново в деревне на грунтовке. Мелкий багажник.
Теперь о Ситроен.
Нет регулятора датчика дождя, который работает часто непонятно как: то сухое стекло постоянно трет, то грязь собирает так, что ничего не видно. На заднем сидении нет подлокотника в принципе вообще. Задний диван не складывается в уровень пола, а на форде с этим все в норме (загружал холодильник). Не могу понять кто сюда догадался поставить омыватели фар, но не воткнуть кнопку отключения. До Самары из Москвы ехал, омывайки вылил цистерну, пока не допер, что во время брызганья можно выключить ближний свет, тогда льет только на стекло (крайне неудобно ночью в лесу без освещения). Навигацию хотел выковырять отверткой: ну полное гэ.
Теперь сравнении поломок (форд был 4 года, 80000 пробега Ситроен уже скоро как 3, скоро 60000).
У Форда поменял 3 галогенки ближнего света и 1 габаритов сам, т.к. блок-фару может снять даже ребёнок. Сумма замены итого примерно 500 рублей. Лил 92 бенз без каких-либо нареканий. Остальное : замена масла и колонок. И все!
Что у ситроена? Навернулся датчик ОЖ менее чем через год, хорошо, что летом, а не зимой. Правда тачку в дождь завести не смог. Квакнулся датчик на термостате. Полетела шаровая на 40000 справа и косточка слева спереди. Все вышеописанное, слава Богу, менял по гарантии. В мороз -40 (писал в другой ветке) вылетел чек инжин в лесах в 1000 км от Москвы. Зато узнал, что есть 2 аварийных режима работы двигла (2 режим писец). Ща гремит цепь. Буду сдавать и требовать замены. Подозреваю, что стала стучать левая шаровая.
А теперь вы спросите: а нафиг я менял тачку? Да просто форд мой какая то пад..а с новым аккумулятором и полным баком угнала.
Хотел купить фокус 3, но уж больно маленький и дорогой. При прочих равных выходило на 150 кило дороже.
Ситроен люблю, даже обожаю. Но косяки за ним имеются, да ещё какие. У Форда не было.
Кстати, форд в среднем на литр брал меньше, хоть у него и 2 литра атмосферник.
Вот как то так...