Ford Focus
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 май 2018, 22:11
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: С4 Седан 116 темно-синий
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: Форд-фокус 2 рестайл
- Благодарил (а): 1 раз
Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#226Добрый всем вечер. Хочу также высказать свое мнение. У меня перед С4 был форд фокус 2 (рестайл). АКПП 1.6, 101 л/с. Авто был полностью доволен, проблем за три года владения в принципе не создавал. Самое значимое была замена трубки высокого давления ГУР. Из минусов АКПП на 1.6 крайне вяло едет. Летом при включенном кондере в городе вообще умирала машина. С учетом того что я не гонщик, в принципе меня проблема "режима пенсионера" особо не заботила. Иногда на трассе при обгоне подбешивала нехватка коней. Кипдаун конечно присутствовал но как то опасно на трассе при обгонах. по качеству сборки - все супер (Чиа, полный фарш). Салон приятный просторный и удобный. Расставаться не хотел. Новую машину в принципе и рассматривал фокус 3 седан. Случайно при подборе машины на авито заинтересовал С4. Начал изучать данный авто. В общем решился. И ничуть не жалею. Наверно повезло что с двигателем взял самым неприхотливым и непрожорливым до масла. Комфортное авто. Смотрится супер. На механику боязно было переходить. Месяц мучал бедную машину. Сейчас стал получать кайф от МКПП. В общем машина очень нравится!
-
- Прапорщик
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 03 дек 2017, 20:30
- Откуда: Москва
- Авто: С4 sedan 115 HDI Feel edition
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: Renault Logan
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#227Вчера заехал в салон на Коптевской, а там вместо Ситроена теперь Форд. Запрыгнул в Фокус... ну как-то тесно что ли. Вроде тот же класс, но только в Мондео так же свободно как в сикаторе.
- admin
- Администратор
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 244 раза
Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#228Фокус всегда был тесноват при своих размерах внутри. Мне напоминает больше драйверский-спорт авто место водителя
Администратор клуба Citroen C4 Седан (C4L)
КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА
КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 07:18
- Откуда: СПБ Приморский р-н
- Авто: Ситроен С4 Shine Ultimate.Blake Pak
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: Ситроен С4 седан.150 лс.Lounge. Погиб на 32000
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#229А мне понравился, возможно его и возьму, 1,5 турбо. Дети взрослые, а нам с женой хватит.
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 21:30
- Откуда: Краснодар
- Авто: C4 Седан 120 л.с Серебристый автомат 1.6AP/120 4AT 4D FWD
- Пробег: 90269
- Поблагодарили: 2 раза
Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#230Kodo писал(а):Источник цитаты Вчера заехал в салон на Коптевской, а там вместо Ситроена теперь Форд. Запрыгнул в Фокус... ну как-то тесно что ли. Вроде тот же класс, но только в Мондео так же свободно как в сикаторе.
Как я выбирала свой сдан, это отдельная песня. И танцы. С бубном... Брат пошел со мной как специалист, лучше б не ходил
"Бабы любят шоппинг"?? Это вы с мужчинами в автосалон не ходили В результате продавец бегал за ним и подбирали машину ему, хотя пришли смотреть мне. Ну и наткнулся он на этот фокус. чуть ли не обслюнявил а я села... ну...эм... машинко норм, красивая, внутри норм.
но - ноги девать некуда, сиденье какое-то неудобное, постоянно стукаешься чем-то, панель некрасивая
Да, это не смертельно, но не вам же на нее смотреть лет 5-10?))
ну вот так я и купила себе седан, а брат долго строил из себя обиженного буку, но в результате купил мотоцикл)))
- admin
- Администратор
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 244 раза
Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#231Фокус с неплохими объемами продаж может в этом году покинуть российский рынок. Вот это поворот.
Если покинет, то объемы C4 Седан в продажах поднимутся.
Если покинет, то объемы C4 Седан в продажах поднимутся.
-
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 17:08
- Откуда: Н. Новгород
- Авто: С4 седан, 115 л.с. (EC5F) , Feel, АКПП, тёмно-серый
- Пробег: 36000
- Прошлый авто: VW Polo седан с АКПП (выкинул)
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 31 раз
Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#232Привет, всем!
Внесу свои "5 копеек".
Выбирал осенью 2017 года между фордом и ситроеном. По ценам и кредитам было всё примерно похоже. Дальше опишу то, из-за чего не взял ФФ3 (рестайлинг).
Внешность, как у рыбки, на рестайлинговом ФФ3 с узкими фарами (и с тоненькой ленточкой сетодиодных ДХО в них) мне не приглянулись. Из-за унисекса он потерял титул "пацанской" машины и их на дорогах почти нет (особенно в сравнении с ФФ2). Внутри пафосно, вычурно всё в синей, неоновой подсветке - мне не понравилось. Особенно разочаровала отделка багажника седана, как будто войлочную отделку от другого автомобиля туда просто бросили - наличие её условно, со всех сторон виден некрашеный (ладно, хоть, загрунтованный ) металл и она не закреплена даже на клипсы (просто болтается как ... в проруби)! Кстати, на хэтчбэке отделка багажника почему-то нормальная. И какие-то дурацкие боковые зеркала - квадратные.
При езде на тест-драйве каких-то особых эмоций не вызвал.
По технике:
1) на ФФ МКП или только роботизированная коробки передач с двумя сцеплениями (Poweshift) из-за которой уже не первый год плачут их владельцы, а механику я не хотел;
2) все комплектующиее на новые автомобили производятся только в Китае - так сказал мой коллега, у которого шестилетний Форд Эксплорер, он им очень доволен, а новые форды категорически брать не рекомендует;
3) дурацкая подборка движков: бензиновый 1,6 л. на 105 л.с. (обычный, с двумя лямбда-зондами) - слабенький для С-класса; он же раскаченный до 125 л.с. (4 лямбда-зонда) - теоретически имеет гораздо более низкую надёжность и высокую стоимость ремонта (больше хитрых датчиков и программ, чтобы выжать все соки из старичка); 1,5 л. на 150 л.с. - турбированный (не очень люблю турбины) - теоретически те же проблемы. Легендарные движки 1,8 л. и 2,0 л. от ФФ2, убрали, чем сами себя ударили "ниже пояса" на российском авторынке (теоретически 2 литровый есть, как и дизельные моторы, но в продаже их не было).
Посмотрел сейчас на новый ФФ4 - внешность симпатичная, но двигатели теперь турбированные все: один тип на 1,0 л. (100 и 125 л.с.) и второй на 1,5 л. (150 л.с.) - это смертный приговор для модели на российском рынке. Если хоть какие-то машины у нас и будут продаваться, то только с 1,5 л. Зато сервисным центрам сколько радости!!!
Внесу свои "5 копеек".
Выбирал осенью 2017 года между фордом и ситроеном. По ценам и кредитам было всё примерно похоже. Дальше опишу то, из-за чего не взял ФФ3 (рестайлинг).
Внешность, как у рыбки, на рестайлинговом ФФ3 с узкими фарами (и с тоненькой ленточкой сетодиодных ДХО в них) мне не приглянулись. Из-за унисекса он потерял титул "пацанской" машины и их на дорогах почти нет (особенно в сравнении с ФФ2). Внутри пафосно, вычурно всё в синей, неоновой подсветке - мне не понравилось. Особенно разочаровала отделка багажника седана, как будто войлочную отделку от другого автомобиля туда просто бросили - наличие её условно, со всех сторон виден некрашеный (ладно, хоть, загрунтованный ) металл и она не закреплена даже на клипсы (просто болтается как ... в проруби)! Кстати, на хэтчбэке отделка багажника почему-то нормальная. И какие-то дурацкие боковые зеркала - квадратные.
При езде на тест-драйве каких-то особых эмоций не вызвал.
По технике:
1) на ФФ МКП или только роботизированная коробки передач с двумя сцеплениями (Poweshift) из-за которой уже не первый год плачут их владельцы, а механику я не хотел;
2) все комплектующиее на новые автомобили производятся только в Китае - так сказал мой коллега, у которого шестилетний Форд Эксплорер, он им очень доволен, а новые форды категорически брать не рекомендует;
3) дурацкая подборка движков: бензиновый 1,6 л. на 105 л.с. (обычный, с двумя лямбда-зондами) - слабенький для С-класса; он же раскаченный до 125 л.с. (4 лямбда-зонда) - теоретически имеет гораздо более низкую надёжность и высокую стоимость ремонта (больше хитрых датчиков и программ, чтобы выжать все соки из старичка); 1,5 л. на 150 л.с. - турбированный (не очень люблю турбины) - теоретически те же проблемы. Легендарные движки 1,8 л. и 2,0 л. от ФФ2, убрали, чем сами себя ударили "ниже пояса" на российском авторынке (теоретически 2 литровый есть, как и дизельные моторы, но в продаже их не было).
Посмотрел сейчас на новый ФФ4 - внешность симпатичная, но двигатели теперь турбированные все: один тип на 1,0 л. (100 и 125 л.с.) и второй на 1,5 л. (150 л.с.) - это смертный приговор для модели на российском рынке. Если хоть какие-то машины у нас и будут продаваться, то только с 1,5 л. Зато сервисным центрам сколько радости!!!
-
- Прапорщик
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 03 дек 2017, 20:30
- Откуда: Москва
- Авто: С4 sedan 115 HDI Feel edition
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: Renault Logan
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#233admin писал(а):Источник цитаты Фокус с неплохими объемами продаж может в этом году покинуть российский рынок. Вот это поворот.
Если покинет, то объемы C4 Седан в продажах поднимутся.
За 2018 год продано
Skoda Octavia 21 948 -3%
Kia Ceed 19 283 +26%
Kia Cerato 10 042 +48%
Ну и там Элантр 4 873
Ford Focus 13 005 -13%
С4 - 766. Просто смех. С их маркетингом можно закрываться. Собственно на Коптевской Пежо с Ситроеном уже объединили в один маленький зал, отдав второй Форду.
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 17:59
- Откуда: Минск
- Авто: C4 Седан 1.6 HDi Feel Edition, 2018 г.
- Пробег: 23000
- Прошлый авто: Hyundai i40
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#234Grav1982NN писал(а):Источник цитаты Легендарные движки 1,8 л. и 2,0 л. от ФФ2, убрали, чем сами себя ударили "ниже пояса" на российском авторынке (теоретически 2 литровый есть, как и дизельные моторы, но в продаже их не было).
У нас в Минске нет-нет да встречаются в продаже ФФ3 с двумя литрами. Но только в комплектации Trend, т.е. вообще голый барабан
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#235Grav1982NN писал(а):Источник цитаты и второй на 1,5 л. (150 л.с.) - это смертный приговор для модели на российском рынке.
То то турбовых С4 седан около 50% от всех С4L. Не смотря на все известные проблемы моторов THP, TSI и им подобным. Нет, народ берет и будет брать турбомоторы. Не все так страшно, а ездовые характеристики в разы лучше чем у атмосферных. Таков рынок и психология людей потихоньку под него перестраивается. Даже корейцы уже перешли на 1,4 турбо в массовом сегменте.
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Lazy Lancer
ФФ3 с 2,0л - это дорестайлинг. Они уже давно сняты с производства - это залежавшиеся не проданные складские запасы. Я бы такой не брал ...
-
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 17:08
- Откуда: Н. Новгород
- Авто: С4 седан, 115 л.с. (EC5F) , Feel, АКПП, тёмно-серый
- Пробег: 36000
- Прошлый авто: VW Polo седан с АКПП (выкинул)
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 31 раз
Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#236max-fantom писал(а):Источник цитаты Нет, народ берет и будет брать турбомоторы. Не все так страшно, а ездовые характеристики в разы лучше чем у атмосферных.
Недавно читал статью о самом ненадёжном двигателе от Опель - турбомоторе объёмом около литра. Вывод статьи был, что тренд на снижение литража и увеличение мощности через турбину при таких значениях уже не работает, поэтому думающие производители начинают отказываться от "маленьких" моторов с "большой" турбиной. Но не спорю, что опыт эксплуатации стандартных турбомоторов приемлем.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#238admin писал(а):Источник цитаты У Ситроена есть шанс
Очень вряд ли ...
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3514
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 240 раз
- Поблагодарили: 451 раз
Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#239Видать совсем не рентабельно его содержать стало.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).