
В принципе, автомобиль такого фомата каким был ФФ2 и сейчас бы смотрелся неплохо во всем, кроме габаритов. По мне так современные тенденции делать Ц-класс в габаритах типа 4,8 метра - это перебор.

zyphy писал(а):Источник цитаты Вот потому что автомат, потому такой разгон.
Lazy Lancer писал(а):zyphy писал(а):Источник цитаты Вот потому что автомат, потому такой разгон.
Ну не все автоматы убивают динамику.
Взять, к примеру, Mini Cooper.
Есть вариант S: 2 литра турбо, 192 силы, КПП преселективный робот (Getrag вроде бы). Сотню набирает за 6.8 по паспорту
Есть вариант John Cooper Works: в основе тот же мотор, 2 литра турбо, 231 сила, КПП восьмиступенчатый гидромеханический автомат. Сотню набирает за 6.1 по паспорту.
zyphy писал(а):Источник цитаты в вашем примере мощность увеличивается примерно на 17%, а время разгона лишь на примерно 10%, тогда как можно было бы ожидать более точного совпадения в процентах.
Andy86-j писал(а):Источник цитаты Все же здесь дело в "раздутии движка". 231сила/192силы=1,2
По идее разгон на роботе с мотором на 231 силу бал бы в районе 5,7 секунды.
zyphy писал(а):Источник цитаты Классический автомат не может "не портить" динамику даже полностью исправный, поскольку потери в гидротрансформаторе неизбежны. При помощи хитрых алгоритмов и режимов его блокировки потери можно оптимизировать до минимума
Lazy Lancer писал(а):Ну вы даёте, это ж монопривод, да ещё передний - там ещё эту мощность надо реализовать. Никогда время разгона не уменьшалось пропорционально увеличению мощности. Иначе можно сказать, что если дунуть 400 сил - то три секунды поедет. А если 800 - то за полторы.
Переднему приводу вообще сложно за 6 выползать.
Andy86-j писал(а):Источник цитаты В вашем сообщении речи о 350 силах не было
Andy86-j писал(а):Источник цитаты Думаю все, что ниже 250сил позволяет тронуться при должной подготовке без пробуксовок
Andy86-j писал(а):Источник цитаты Т.е. если в авто ничего не менять и у него 100 сил мотор и оно едет до 100км/ч за 15секунд, то с 200 силами поедет за 7.5 примерно.
Вернуться в «Cравнение Citroen C4 Седан с конкурентами»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей