
Ford Focus
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 184 раза
Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#271Спасибо за справку о практически спорткарах с разгоном около 6 секунд. А теперь вернемся к "очень овощным" машинкам, которые показывают около 10 с. 

-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 17:59
- Откуда: Минск
- Авто: C4 Седан 1.6 HDi Feel Edition, 2018 г.
- Пробег: 23000
- Прошлый авто: Hyundai i40
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#272zyphy
10 это нормальный разгон. Но если на автомобиле с разгоном в 10 увеличить мощность вдвое, то он за 5 не поедет - я к этому клоню))
10 это нормальный разгон. Но если на автомобиле с разгоном в 10 увеличить мощность вдвое, то он за 5 не поедет - я к этому клоню))
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#273Lazy Lancer писал(а):Источник цитаты У него на 150 силах паспортные 9.5 до сотни. Не думаю, что чип на 30 сил делает из него ракету.
так можно сделать анализ
- на примере заднеприводной BMW 1-серии:
с мотором 1,6л на 102л.с. едет 11,2с до 100км/ч. (МКПП, 1375 кг) атмо
с мотором 1,6л на 136л.с. едет 8,7с до 100км/ч. (АКПП, 1295 кг)
с мотором 1,6л на 170л.с. едет 7,5c до 100км/ч. (АКПП, 1295 кг)
с мотором 2,0л на 218л.с. едет 6,5с до 100км/ч. (АКПП, 1365 кг)
с мотором 3,0л на 320л.с. едет 4,9с до 100км/ч. (АКПП, 1445 кг)
- на примере переднеприводной Шкоды Октавии:
с мотором 1,6л на 102л.с. едет 12,3с до 100км/ч. (МКПП, 1280 кг) атмо
с мотором 1,6л на 102л.с. едет 14,1с до 100км/ч. (АКПП, 1315 кг) атмо
с мотором 1,2л на 105л.с. едет 10,2c до 100км/ч. (РКПП, 1255 кг)
с мотором 1,2л на 105л.с. едет 10,3c до 100км/ч. (МКПП, 1225 кг)
с мотором 1,6л на 110л.с. едет 10,8с до 100км/ч. (МКПП, 1225 кг) атмо
с мотором 1,6л на 110л.с. едет 12,2с до 100км/ч. (АКПП, 1255 кг) атмо
с мотором 1,6л на 115л.с. едет 11,2с до 100км/ч. (МКПП, 1265 кг) атмо
с мотором 1,6л на 115л.с. едет 12,4с до 100км/ч. (АКПП, 1300 кг) атмо
с мотором 1,4л на 122л.с. едет 9,7c до 100км/ч. (РКПП, 1330 кг)
с мотором 1,4л на 140л.с. едет 8,5c до 100км/ч. (РКПП, 1265 кг)
с мотором 1,4л на 150л.с. едет 8,2c до 100км/ч. (РКПП, 1269 кг)
с мотором 1,8л на 152л.с. едет 8,8с до 100км/ч. (АКПП, 1370 кг)
с мотором 1,8л на 152л.с. едет 7,8с до 100км/ч. (РКПП, 1400 кг)
с мотором 1,8л на 180л.с. едет 7,4с до 100км/ч. (РКПП, 1335 кг)
с мотором 1,8л на 180л.с. едет 7,3с до 100км/ч. (РКПП, 1315 кг)
с мотором 2,0л на 190л.с. едет 7,3с до 100км/ч. (РКПП, 1388 кг)
с мотором 2,0л на 220л.с. едет 6,9с до 100км/ч. (РКПП, 1445 кг)
с мотором 2,0л на 230л.с. едет 6,8с до 100км/ч. (РКПП, 1465 кг)
1) Даже при прочих равных, зависимость не линейная. Чем больше мощность, тем ниже профит ...
2) Очень большой вклад в динамику вносит вес авто.
3) АКПП дает дополнительные потери по сравнению с МКПП=РКПП от 0,5 до 1,0сек..
4) Передний привод уступает заднему 1,0-1,5 сек.
5) При равной мощности турбонаддув решает и приносит 1,0-1,5 сек.
Последний раз редактировалось max-fantom 14 ноя 2019, 18:55, всего редактировалось 4 раза.
-
- Старшина
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 09:24
- Откуда: Прокопьевск
- Авто: Citroen c4 L 116 л.с
- Пробег: 71000
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#274У фокуса зато задняя подвеска многорычажная ! А у нас тележка. Это огромный + в пользу фокуса . И вообще подвеска на фокусе гораздо грамотнее сконструирована ! Одно время я хотел фокус , но не сложилось . Багажник конечно у фокуса смешной . А вот посадка и салон очень даже мне понравились . Точно не хуже чем в ситроене . Может места и поменьше в фокусе , но я не большой и мне нравится фокус .
-
- Прапорщик
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 03 дек 2017, 20:30
- Откуда: Москва
- Авто: С4 sedan 115 HDI Feel edition
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: Renault Logan
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#275Prk citroen писал(а):У фокуса зато задняя подвеска многорычажная ! А у нас тележка. Это огромный + в пользу фокуса .
А в чем плюс? Имхо такое нужно только гонщикам повороты проходить на космических скоростях и пацанам в гаражах хвастаться. В нормальной жизни ситроеновской балки за глаза хватит + обслуживать меньше.
-
- Старшина
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 09:24
- Откуда: Прокопьевск
- Авто: Citroen c4 L 116 л.с
- Пробег: 71000
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#276Кому как ! Если ты ездишь медленно,еще и дороги хорошие ,то да , не важно . А я вот иногда езжу не медленно , и дороги так себе , поэтому жопа прыгает в поворотах, меня это бесит .
И даже по прямой, опять же когда дорога плохая , на балке гораздо хуже чем на многорычажке . А еще , вообще автомобили с балкой это просто средство передвижения ,лишённые управляемости .
И даже по прямой, опять же когда дорога плохая , на балке гораздо хуже чем на многорычажке . А еще , вообще автомобили с балкой это просто средство передвижения ,лишённые управляемости .
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#277Kodo
Многорычажка так не прыгает на неровностях, отрабатывает тише и в поворотах зад рывками не сносит.
Но !!! Главный плюс её в том, что она регулируется по схождению и развалу. Балка со временем деформируется. К 100тыс.км. многие балки уже выходят на стенде из допустимых показателей и это ни чем не исправишь. Многорычажка регулируется и любые отклонения выправляются.
Из плюсов балки: она легче и дешевле. Но ... минусов в балке больше и они существеннее.
Многорычажка так не прыгает на неровностях, отрабатывает тише и в поворотах зад рывками не сносит.
Но !!! Главный плюс её в том, что она регулируется по схождению и развалу. Балка со временем деформируется. К 100тыс.км. многие балки уже выходят на стенде из допустимых показателей и это ни чем не исправишь. Многорычажка регулируется и любые отклонения выправляются.
Из плюсов балки: она легче и дешевле. Но ... минусов в балке больше и они существеннее.
-
- Старшина
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 09:24
- Откуда: Прокопьевск
- Авто: Citroen c4 L 116 л.с
- Пробег: 71000
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#278max-fantom писал(а):Источник цитаты Kodo
Многорычажка так не прыгает на неровностях, отрабатывает тише и в поворотах зад рывками не сносит.
Но !!! Главный плюс её в том, что она регулируется по схождению и развалу. Балка со временем деформируется. К 100тыс.км. многие балки уже выходят на стенде из допустимых показателей и это ни чем не исправишь. Многорычажка регулируется и любые отклонения выправляются.
Из плюсов балки: она легче и дешевле. Но ... минусов в балке больше и они существеннее.
Во !
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 17:59
- Откуда: Минск
- Авто: C4 Седан 1.6 HDi Feel Edition, 2018 г.
- Пробег: 23000
- Прошлый авто: Hyundai i40
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#279max-fantom писал(а):Источник цитаты 1) Даже при прочих равных, зависимость не линейная. Чем больше мощность, тем ниже профит ...
2) Очень большой вклад в динамику вносит вес авто.
3) АКПП дает дополнительные потери по сравнению с МКПП=РКПП от 0,5 до 1,0сек..
4) Передний привод уступает заднему 1,0-1,5 сек.
1. О чём я тут и распинаюсь последние пару страниц
2. Естественно. По-хорошему, надо считать удельную мощность, а не просто лошадиные силы
3. Автомат автомату рознь. Древний автомат Октавии с 1.6 сильно отличается то современной БМВшной 8-АКПП в спортивном исполнении
4. Зависит от мощности, которую надо реализовать. На 100 силах он вообще толком ничего не уступает. Но при "стопиццот" лошадях передний привод упирается примерно в 6-5.5 секунд, задний (без учёта драг-машин с гигантскими колёсами) скорее упирается примерно в 4-4.5.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#280Lazy Lancer писал(а):Источник цитаты Древний автомат Октавии с 1.6 сильно отличается то современной БМВшной 8-АКПП в спортивном исполнении
зато этот шкодовский Aisin TF60sn крайне близок к нашему не менее допотопному Aisin TF70
Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Lazy Lancer писал(а):Источник цитаты На 100 силах он вообще толком ничего не уступает.
BMW 1 серии (задний привод):
с мотором 1,6л на 102л.с. едет 11,2с до 100км/ч. (МКПП, 1375 кг) атмо
Шкода Октавиа (передний привод):
с мотором 1,6л на 102л.с. едет 12,3с до 100км/ч. (МКПП, 1280 кг) атмо
1,1 секунда выигрыша у заднеприводной при массе на 100кг больше чем у Октавиа. Это существенно !
- stalin
- Лейтенант
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 31 мар 2019, 21:15
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 2016, Белый дорестайл, 150 л.с.
- Пробег: 110000
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#281Kodo
Она комфортнее ситроена раза в три. И правильно сказал rk citroen, она грамотно сконструирована и очень надёжна, так что по деньгам она в обслуживании ну может чуть дороже ситроеновской. Хотя если на ситроене пружины ещё менять, которые вечно проседают и текщие аммортизаторы, то фордовская вообще стоит копейки с её не убиваемыми пружинами и аммортизаторами. И как раз на фордовской НЕ погоняешь как на ситроене, потому что на ситроене балка, поэтому как раз на таких и гоняют, но минус балки это потеря комфорта.
Так же форд, особенно сейчас по распродаже (да и когда не ушли ещё) за переплату в 100р в разы навороченее ассистансами чем ситроен. Да, салон уже, но у него даже подлокотник есть на заднем сидении, чего у нас до сих пор нету. Отличный 2 литра мотор, а теперь и 1.5 литра 150 л.с. с автоматом как и на ситроене, только в отличии от масложёра ситроена, там НЕ тянутся цепи (у форда грм легко за 120000 км ходит), не засераются свечи от плохого бензина, масло не ест от слова вообще, вечные форсунки и катушки !
Форд в любом случае минимум в два раза выгоднее и качественее и комфортнее ситроега, хоть там теснее в салоне и меньше багажник.
З.Ы. Чипауется форд так же, толко за 5 минут, дилер это не определит, стоит это 5000 рублей на любой выбор прошивки, с бесплатным откатом на сток.
так что едет он так же как и ситроен в стоке и как чипованый ситроен
Она комфортнее ситроена раза в три. И правильно сказал rk citroen, она грамотно сконструирована и очень надёжна, так что по деньгам она в обслуживании ну может чуть дороже ситроеновской. Хотя если на ситроене пружины ещё менять, которые вечно проседают и текщие аммортизаторы, то фордовская вообще стоит копейки с её не убиваемыми пружинами и аммортизаторами. И как раз на фордовской НЕ погоняешь как на ситроене, потому что на ситроене балка, поэтому как раз на таких и гоняют, но минус балки это потеря комфорта.
Так же форд, особенно сейчас по распродаже (да и когда не ушли ещё) за переплату в 100р в разы навороченее ассистансами чем ситроен. Да, салон уже, но у него даже подлокотник есть на заднем сидении, чего у нас до сих пор нету. Отличный 2 литра мотор, а теперь и 1.5 литра 150 л.с. с автоматом как и на ситроене, только в отличии от масложёра ситроена, там НЕ тянутся цепи (у форда грм легко за 120000 км ходит), не засераются свечи от плохого бензина, масло не ест от слова вообще, вечные форсунки и катушки !
Форд в любом случае минимум в два раза выгоднее и качественее и комфортнее ситроега, хоть там теснее в салоне и меньше багажник.
З.Ы. Чипауется форд так же, толко за 5 минут, дилер это не определит, стоит это 5000 рублей на любой выбор прошивки, с бесплатным откатом на сток.
так что едет он так же как и ситроен в стоке и как чипованый ситроен
- Amarantius
- Старший прапорщик
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:16
- Откуда: Челябинская область
- Авто: С4 Седан 115 Белый Exclusive 2014 год
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: Лада Калина
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#282stalin
Качественнее? Я летом сидел в салоне нового фокуса в максималке. Сев на задний ряд я рукой качал дверную карту возле окна с такими люфтами, на моем пятилетнем ситре и подавно такого не наблюдалось. И в целом салон воспринимался как то не так, как будто машинка классом ниже, тесно, как то все куцо. Я может сильно привык уже к ситру, не знаю. Мне напрмер в новом сиде понравилось больше чем в форде.
Качественнее? Я летом сидел в салоне нового фокуса в максималке. Сев на задний ряд я рукой качал дверную карту возле окна с такими люфтами, на моем пятилетнем ситре и подавно такого не наблюдалось. И в целом салон воспринимался как то не так, как будто машинка классом ниже, тесно, как то все куцо. Я может сильно привык уже к ситру, не знаю. Мне напрмер в новом сиде понравилось больше чем в форде.
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 17:59
- Откуда: Минск
- Авто: C4 Седан 1.6 HDi Feel Edition, 2018 г.
- Пробег: 23000
- Прошлый авто: Hyundai i40
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#283max-fantom, ну вы даёте №2.
взять просто так, поставить рядом разные машины и посчитать, что у них отличается только привод и масса.
Насколько я помню шкодовскую механику, у них первая передача короткая, а сами КПП так себе по чёткости, что в итоге приводит к потере времени на переключения на старте. А на БМВ обычно передачи длиннее.
Кроме несчастной Октавии на 1.6 102 на переднем приводе с МКПП ещё есть, например:
Лада Приора, 1.6 106 л.с., 1185 кг = 11.5 сек
Мерседес-Бенц А-класс 2004, 1.7 116 л.с., 1185 кг = 10.8 сек
Хонда Сивик 2003, 1.6 110 л.с., 1153 кг = 10.2 сек
Ниссан Альмера, 1.6 102 л.с., 1178 кг = 10.9 сек
Форд Фокус, 1.6 100 л.с.,1349 кг = 11.9 сек
Тойота Королла, 1.3 99 л.с., 1355 кг = 12.6 сек
Ситроен С4
, 1.6 115 л.с., 1330 кг = 10.9 сек
Это не говоря уже о том, что по моим данным, указанный выше БМВ 1 серии весит 1285 кг, а Октавия - от 1280 до 1330, в зависимости от того, говорим ли мы про первое или второе поколение.
stalin
Что-то ФФ клуб не считает, что всё так радужно.
- Рейка стучит очень у многих
- Опорные подшипники и стойки стабилизатора - популярные кандидаты на замену
- Павершифт это билет в сервис начиная с 70 и как повезёт
- На автомат 6F35 куча нареканий у Куга-клуба (пинается)
- "Улыбка" лобового стекла
- Текущие сальники приводов на МКПП
взять просто так, поставить рядом разные машины и посчитать, что у них отличается только привод и масса.
Насколько я помню шкодовскую механику, у них первая передача короткая, а сами КПП так себе по чёткости, что в итоге приводит к потере времени на переключения на старте. А на БМВ обычно передачи длиннее.
Кроме несчастной Октавии на 1.6 102 на переднем приводе с МКПП ещё есть, например:
Лада Приора, 1.6 106 л.с., 1185 кг = 11.5 сек
Мерседес-Бенц А-класс 2004, 1.7 116 л.с., 1185 кг = 10.8 сек
Хонда Сивик 2003, 1.6 110 л.с., 1153 кг = 10.2 сек
Ниссан Альмера, 1.6 102 л.с., 1178 кг = 10.9 сек
Форд Фокус, 1.6 100 л.с.,1349 кг = 11.9 сек
Тойота Королла, 1.3 99 л.с., 1355 кг = 12.6 сек
Ситроен С4

Это не говоря уже о том, что по моим данным, указанный выше БМВ 1 серии весит 1285 кг, а Октавия - от 1280 до 1330, в зависимости от того, говорим ли мы про первое или второе поколение.
stalin
stalin писал(а):Источник цитаты она грамотно сконструирована и очень надёжна
stalin писал(а):Источник цитаты фордовская вообще стоит копейки с её не убиваемыми пружинами и аммортизаторами
stalin писал(а):Источник цитаты Форд в любом случае минимум в два раза выгоднее и качественее и комфортнее ситроега
Что-то ФФ клуб не считает, что всё так радужно.
- Рейка стучит очень у многих
- Опорные подшипники и стойки стабилизатора - популярные кандидаты на замену
- Павершифт это билет в сервис начиная с 70 и как повезёт
- На автомат 6F35 куча нареканий у Куга-клуба (пинается)
- "Улыбка" лобового стекла
- Текущие сальники приводов на МКПП
- stalin
- Лейтенант
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 31 мар 2019, 21:15
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 2016, Белый дорестайл, 150 л.с.
- Пробег: 110000
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#284Amarantius
Да ну брось ты сказки рассказывать... Ситроен деревянный даже по сравнению с фокусом. Там не то что все шатается, там ещё и деревянное, кроме торпедо...
Садясь в ситроен понимаешь что он устарел ещё 10 лет назад... Особенно ночью, когда всё светится... По сравнению с фокусом салон ситрена как в жигулях.
Lazy Lancer
А ты читай форум про машины с 2015 года и там уже НЕ стучит рейка, потому что она модифицированная (при этом была отзывная по старой рейке)
Стойки стабилизатора я уже поменял на 30000 км у ситроена ! Опорные подшипники на фокусе далеко за 1000000км ходят, так что это вообще единичные случаи и обычно брак и замена по гарантии
Пауршифт уже давно вылечили с 2015 года прошивками, кто не обновился, тот и страдает до сих пор
Автомат 6F35 да, тут уже все поняли, что если менять частично масло (4.5 литра) каждые ТО, то ходит за 150000км легко, но у ситроена АЙСИН надежнее и шустрее, тут не поспоришь. Хотя зависаний акпп на ситроене у меня столько было, что уже не обращаю внимания... Такого на форде вообще нету, если только не спорт режим
Лобовые тем же 2015 года исправили, причём так, что теперь реально камни отлетают. На ситроене уже два текла поменял, причём заводское стекло просто треснуло подпрыгнув на кочке !
Салинки и на МКПП и на АКПП тоже в 2015 году по отзывной всем меняли на новые и ничего не течет уже дано ни у кого, кроме ех кто не менял их
З.Ы. С куга клуба, свежее про айсин: После Куги у меня был Туарег FL 2015 с 8-ст АКПП Aisin. Так вот тоже не понравилась работа АКПП, хоть она и надёжна, но комфорта не доставляла. Пинки не в попад при умеренном разгоне и всегда чувствовались переключения вниз 5-4-3-2-1.
Так что косяки с зависанием не только у ситроена
Да ну брось ты сказки рассказывать... Ситроен деревянный даже по сравнению с фокусом. Там не то что все шатается, там ещё и деревянное, кроме торпедо...
Садясь в ситроен понимаешь что он устарел ещё 10 лет назад... Особенно ночью, когда всё светится... По сравнению с фокусом салон ситрена как в жигулях.
Lazy Lancer
А ты читай форум про машины с 2015 года и там уже НЕ стучит рейка, потому что она модифицированная (при этом была отзывная по старой рейке)
Стойки стабилизатора я уже поменял на 30000 км у ситроена ! Опорные подшипники на фокусе далеко за 1000000км ходят, так что это вообще единичные случаи и обычно брак и замена по гарантии
Пауршифт уже давно вылечили с 2015 года прошивками, кто не обновился, тот и страдает до сих пор
Автомат 6F35 да, тут уже все поняли, что если менять частично масло (4.5 литра) каждые ТО, то ходит за 150000км легко, но у ситроена АЙСИН надежнее и шустрее, тут не поспоришь. Хотя зависаний акпп на ситроене у меня столько было, что уже не обращаю внимания... Такого на форде вообще нету, если только не спорт режим
Лобовые тем же 2015 года исправили, причём так, что теперь реально камни отлетают. На ситроене уже два текла поменял, причём заводское стекло просто треснуло подпрыгнув на кочке !
Салинки и на МКПП и на АКПП тоже в 2015 году по отзывной всем меняли на новые и ничего не течет уже дано ни у кого, кроме ех кто не менял их
З.Ы. С куга клуба, свежее про айсин: После Куги у меня был Туарег FL 2015 с 8-ст АКПП Aisin. Так вот тоже не понравилась работа АКПП, хоть она и надёжна, но комфорта не доставляла. Пинки не в попад при умеренном разгоне и всегда чувствовались переключения вниз 5-4-3-2-1.
Так что косяки с зависанием не только у ситроена
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 184 раза
Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#285Lazy Lancer
А, вы об этом. Недопонял, извиняюсь.
Отправлено спустя 7 минут 33 секунды:
Prk citroen
Дело не в том, какой тип подвески на машине, дело в том, как машина настроена и обкатана на предсерийных испытаниях. Киюсид с многорычажкой в предыдущем кузове как не посмотри, а едет как и рулится примерно как утюг. А с4 наш с балокой имеет одну из лучших управляемость среди седанов с-класса в масс-маркете, кто бы что ни говорил. Практически образцовая переднеприводная управляемость среди машин, адаптированных под российские условия, имеющиеся сейчас на рынке.
Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
max-fantom
Балку при желании тоже можно отриховать.
Но это, согласен, уже довольно колхозные способы ремонта. Долго ли она после этого будет сохранять параметры, и не сломается, отправив ездоков в кювет, большой вопрос. 
Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
max-fantom
На счёт автомата. На сколько я понимаю, 70я серия айсиновских коробок выдаётся как инновация и последнее слово техники. Объявляется, что она стала быстрее и экологичинее.
А, вы об этом. Недопонял, извиняюсь.

Отправлено спустя 7 минут 33 секунды:
Prk citroen
Дело не в том, какой тип подвески на машине, дело в том, как машина настроена и обкатана на предсерийных испытаниях. Киюсид с многорычажкой в предыдущем кузове как не посмотри, а едет как и рулится примерно как утюг. А с4 наш с балокой имеет одну из лучших управляемость среди седанов с-класса в масс-маркете, кто бы что ни говорил. Практически образцовая переднеприводная управляемость среди машин, адаптированных под российские условия, имеющиеся сейчас на рынке.

Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
max-fantom
Балку при желании тоже можно отриховать.


Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
max-fantom
На счёт автомата. На сколько я понимаю, 70я серия айсиновских коробок выдаётся как инновация и последнее слово техники. Объявляется, что она стала быстрее и экологичинее.
