Ford Focus
-
- Старшина
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 09:24
- Откуда: Прокопьевск
- Авто: Citroen c4 L 116 л.с
- Пробег: 71000
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#286Был у меня Киа Сид ! Первый кузов . Так его вобще не возможно сравнивать с ситроеном. Как раз таки он рулится как по рельсам , 10 аирбагов было , превосходная штатная музыка , никаких проблем с ходовой. отличная динамика для 1. 6 , мне сид очень понравился .
-
- Прапорщик
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 03 дек 2017, 20:30
- Откуда: Москва
- Авто: С4 sedan 115 HDI Feel edition
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: Renault Logan
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#287Prk citroen писал(а):Был у меня Киа Сид ! Первый кузов . Так его вобще не возможно сравнивать с ситроеном.
У меня вот другое впечатление осталось о Сиде. Хуже подвески не встречал. Даже на Рио лучше. Каждая трещинка асфальта приходит на жоппё. Как будто колеса прикручены прямо к кузову. И Ситроен тут действительно сложно сравнивать.
А вот эта динамика, повороты, и секунды до сотни интересны до первой аварии с трупами. Лучше приехать на 5 минут позже, но одним куском и без судимостей. Меньше потеть в пути опять же.
-
- Старшина
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 09:24
- Откуда: Прокопьевск
- Авто: Citroen c4 L 116 л.с
- Пробег: 71000
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#288Это дело сугубо индивидуальное . Все мы разные , вкусы и предпочтения тоже разные. Больше 10 лет за рулем , тьфу тьфу , ни аварий ни дтп . ДТП бывают из за ослов которые ездят по середине дороги со скоростью 40 км.ч . Имел я возможность ездить на мотоцикле 1.2 литра и 100 л.с , кому не скажи ,все говорят : блин на нем же разбится легко и т.д . Вот если мозгов нет , ты и на велике об стену убьешься .
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#289Prk citroen
Первый сид - не второй. Мне самому как автомобиль то поколение корейцев нравилось больше, честнее оно было, хоть и не столь притязательное на вид. Тогда корейцы только входили в рынок и делали вещи. Примерно с 2009-2010 года они поняли, что плебс россиянский будет жрать что дают, если купить блоггеров, журналы и побольше рекламы в интернет и на ТВ всунуть и стали гнать шлак и отрыгивающими на 80 т.к. катализаторами, задирающимися на 100 т.к. цилиндрами, наматывающмися от 40 т.к. вкладышами и прочими радостями типа цены ремонта. Если отключить адблокер и по сайтам походить - свихнуться можно от "максимально выгодных" и "нереальных ликвидаций" либо киев-хундаев, либо рены.
Тем и живут сейчас. Хотя, справедливости ради, актуальный сид тоже не самая последняя бричка. Оно хотя бы пытается рулиться, но клиренс не огонь и проблемы с движками никто не отменял.
Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Kodo
Это, наверное, вы про 2й сид. Я тоже на нем немного покатался и понял, что мой тогдашний солярис ничем не хуже и нафиг за это еще и деньги лишние платить.
Первый сид - не второй. Мне самому как автомобиль то поколение корейцев нравилось больше, честнее оно было, хоть и не столь притязательное на вид. Тогда корейцы только входили в рынок и делали вещи. Примерно с 2009-2010 года они поняли, что плебс россиянский будет жрать что дают, если купить блоггеров, журналы и побольше рекламы в интернет и на ТВ всунуть и стали гнать шлак и отрыгивающими на 80 т.к. катализаторами, задирающимися на 100 т.к. цилиндрами, наматывающмися от 40 т.к. вкладышами и прочими радостями типа цены ремонта. Если отключить адблокер и по сайтам походить - свихнуться можно от "максимально выгодных" и "нереальных ликвидаций" либо киев-хундаев, либо рены.

Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Kodo
Это, наверное, вы про 2й сид. Я тоже на нем немного покатался и понял, что мой тогдашний солярис ничем не хуже и нафиг за это еще и деньги лишние платить.

-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#290Привет
Мое мнение по фокус 3..ехал когда машину в Питер брать хотел мондео 5) но страх перед Акпп взял верх ну и природная не жадность а домовитость) смотрел я и фокус 3..первое что заметил сев в салон уперся ногой левой коленом в переключатель света вроде..крутелочка там была..жесть..рост у меня 178 см..внешне он симпатичный вопросов нет..внутри никакой по моему мнению как старый музыкальный центр айва (не опель астра конечно 2006 и других годов но совсем не фонтан)..после уже был опыт опыт вождения такого нового практически..понравилось управление, тяга мотора 1,6 с полным салоном мужиков и все) шумка никакая..при выборе важен мне салон внутри и кузов снаружи..простота и надежность и поэтому у ситроен с4 седан на МКПП не вижу конкурента вообще за его цену..мой собран в июле видно у людей было хорошее летнее настроение особо ничего не болтается и кроме крышки багажника что блин не закрывается трет и ржавеет возле номера ничего не напрягает))) крышка пусть сгниет нафиг за 10 лет..проще новую купить и поставить а вот кузов как я вижу огонь-ноль жуков и сколов нет практически
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
и да как человек практичный и смотрящий в будущее брал авто в коричневом цвете)))
Мое мнение по фокус 3..ехал когда машину в Питер брать хотел мондео 5) но страх перед Акпп взял верх ну и природная не жадность а домовитость) смотрел я и фокус 3..первое что заметил сев в салон уперся ногой левой коленом в переключатель света вроде..крутелочка там была..жесть..рост у меня 178 см..внешне он симпатичный вопросов нет..внутри никакой по моему мнению как старый музыкальный центр айва (не опель астра конечно 2006 и других годов но совсем не фонтан)..после уже был опыт опыт вождения такого нового практически..понравилось управление, тяга мотора 1,6 с полным салоном мужиков и все) шумка никакая..при выборе важен мне салон внутри и кузов снаружи..простота и надежность и поэтому у ситроен с4 седан на МКПП не вижу конкурента вообще за его цену..мой собран в июле видно у людей было хорошее летнее настроение особо ничего не болтается и кроме крышки багажника что блин не закрывается трет и ржавеет возле номера ничего не напрягает))) крышка пусть сгниет нафиг за 10 лет..проще новую купить и поставить а вот кузов как я вижу огонь-ноль жуков и сколов нет практически
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
и да как человек практичный и смотрящий в будущее брал авто в коричневом цвете)))
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1049 раз
- Контактная информация:
Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#291Много уже чего понаписали в этой теме, вот и наш рабочий форд фокус 2 поколения 2008 г, на котором рассекаю по Краснодару, описывать по пятому разу не буду, скажу только что потом приятно садиться в свой большой просторный седан 

Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
-
- Старшина
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 09:24
- Откуда: Прокопьевск
- Авто: Citroen c4 L 116 л.с
- Пробег: 71000
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#292underf00nd писал(а):Источник цитаты Много уже чего понаписали в этой теме, вот и наш рабочий форд фокус 2 поколения 2008 г, на котором рассекаю по Краснодару, описывать по пятому разу не буду, скажу только что потом приятно садиться в свой большой просторный седан
Если после рабочего с4 2008 года садится в фф 3 2015 то тоже кайфанешь .
Выдано предупреждение за нарушение правил форума п.5.11.*
- stalin
- Лейтенант
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 31 мар 2019, 21:15
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 2016, Белый дорестайл, 150 л.с.
- Пробег: 110000
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#293Сейчас глянул цены со скидками за счёт кредита и т.д., форд фокус любой (правда мало осталось) в максималке до лям триста стоит титаниум в полном фарше
Очень выгодно... Т.е. в ровень ситроену в максималке, форд сарай в максималке стоит...
Как то багажник в сарае явно больше

А за те же деньги можно взять Митцубиси Intense+ 2.0 CVT 4WD




А за те же деньги можно взять Митцубиси Intense+ 2.0 CVT 4WD

-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 17:59
- Откуда: Минск
- Авто: C4 Седан 1.6 HDi Feel Edition, 2018 г.
- Пробег: 23000
- Прошлый авто: Hyundai i40
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#294Kodo писал(а):Источник цитаты А вот эта динамика, повороты, и секунды до сотни интересны до первой аварии с трупами.
Ну вот не соглашусь.
Повороты - это уверенность при выполнении маневров. Это уверенность, что машину с дороги не выкинет так просто, случись чего.
Динамика и секунды до сотни - это безопасность при обгонах, выездах со второстепенной и перестроении в потоке с разностью скоростей в полосах.
Ехал позавчера по МКАДу (не на Ситроене) во сторой полосе около 100, а из первой какое-то чудило стало объезжать автобус и прямо мне под колёса полез на 50. Хорошо, что тормоза - огонь. А ему так точно не нужна была ни динамика, ни повороты. Просто попёрся и всё, и наплевать.
Отправлено спустя 35 секунд:
stalin
Да, предложения на Форд сейчас очень хорошие.
Но я бы побоялся брать новую машину в ситуации, когда производитель уходит из региона.
- stalin
- Лейтенант
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 31 мар 2019, 21:15
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 2016, Белый дорестайл, 150 л.с.
- Пробег: 110000
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#295Lazy Lancer
Да ничего страшного, на редкость надежная машины получилась и фокус и куга и даже эксплоер. По проводке и датчикам вообще нету глюков, а если выходит из строя, то знаешь что. Машины модульные. Модули вообще ни разу не ломались ни у кого... Поддержка форума и т.д. просто гиганская. Адаптер для диагностики (типа лексия), только в разы лучшим функционалом (типа блок солинойдов проспиать, программировать рейку, абс, обновлять заводское ПО с официальных серверов FORD и если запоришь, что обратно откатать даже мертвый модуль и т.д.), почти всеми дилерскими операция и чиптюнингом на выбор стоит 15000р. С этим адаптером вообще можно забыть что такое дилер и ещё заработать на адаптере, что все и делают. Доставить всего того, что не поставлялось в Россию вообще не проблема, особенно на топовых машинах, с разборок польши за не дорого, потому что 99.9% вся проводка есть или можно штатную переделать\допиновать или уж на крайняк заменить.
По двиглу турбо вообще проблем нету по сравнению с ситроеном, даже плохой бензин не убивает свечи, обычно свечи ходят до 110000 км ! Причём даже по регламенту их замены нету. Тоже самое, как я писал выше, форсунки, грм, помпы, генератор и т.д. все легко за 100000 км пробега уходит, если не брак... Подвеска так же. Дилеры остаются. они просто фургоны продают теперь, так что почти все остались как и были.
Да ничего страшного, на редкость надежная машины получилась и фокус и куга и даже эксплоер. По проводке и датчикам вообще нету глюков, а если выходит из строя, то знаешь что. Машины модульные. Модули вообще ни разу не ломались ни у кого... Поддержка форума и т.д. просто гиганская. Адаптер для диагностики (типа лексия), только в разы лучшим функционалом (типа блок солинойдов проспиать, программировать рейку, абс, обновлять заводское ПО с официальных серверов FORD и если запоришь, что обратно откатать даже мертвый модуль и т.д.), почти всеми дилерскими операция и чиптюнингом на выбор стоит 15000р. С этим адаптером вообще можно забыть что такое дилер и ещё заработать на адаптере, что все и делают. Доставить всего того, что не поставлялось в Россию вообще не проблема, особенно на топовых машинах, с разборок польши за не дорого, потому что 99.9% вся проводка есть или можно штатную переделать\допиновать или уж на крайняк заменить.
По двиглу турбо вообще проблем нету по сравнению с ситроеном, даже плохой бензин не убивает свечи, обычно свечи ходят до 110000 км ! Причём даже по регламенту их замены нету. Тоже самое, как я писал выше, форсунки, грм, помпы, генератор и т.д. все легко за 100000 км пробега уходит, если не брак... Подвеска так же. Дилеры остаются. они просто фургоны продают теперь, так что почти все остались как и были.
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2392
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 230 раз
- Поблагодарили: 272 раза
Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#296А ещё на фокусе что бы поменять топливный насос нужно бак снимать )))
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
- stalin
- Лейтенант
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 31 мар 2019, 21:15
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 2016, Белый дорестайл, 150 л.с.
- Пробег: 110000
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#297Figaro
Ага, и на куге и на экспе тоже. Фича такая
НО ! Там даже фильтра нету и он НЕ забивается. Если уж не заправить откровенно сеном... Насос вечный !
Ага, и на куге и на экспе тоже. Фича такая

НО ! Там даже фильтра нету и он НЕ забивается. Если уж не заправить откровенно сеном... Насос вечный !
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#298stalin
Так на ситроен тоже скидку получить можно. Тыров в 150 легко и без унижений/поисков.
Касаемо до Мицу два вопроса - (1) какая именно модель имеется ввиду - они сейчас все стоят конь и (2) долго ли еще Мицу будет оставаться Мицу или маркетологи из рено-ниссана все сейчас быстренько настроят на максимальную экономию для бренда?
Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Это вы про двигатели экобуст, коробки павершифт или автоматы на куге, забывающие как ехать к 100 т.к.?
Отправлено спустя 55 секунд:
stalin
Насос-то , может, и вечный... А вот форсунки или ТНВД?
Так на ситроен тоже скидку получить можно. Тыров в 150 легко и без унижений/поисков.

Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
stalin писал(а):Источник цитаты Lazy Lancer
на редкость надежная машины получилась и фокус и куга и даже эксплоер.
Это вы про двигатели экобуст, коробки павершифт или автоматы на куге, забывающие как ехать к 100 т.к.?

Отправлено спустя 55 секунд:
stalin
Насос-то , может, и вечный... А вот форсунки или ТНВД?

-
- Старшина
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 22:42
- Откуда: Одинцово МО
- Авто: C4 Седан 120 л.с. Серебристый комплектация Dno
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: Ford Focus 2 2.0, а еще раньше чепырка
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#299У меня был Фокус 2, проехал на нем 200 000 км. Хорошая машина, ничего не могу сказать, но, вспоминая ситро с моим нынешним пробегом и фокус с сопоставимыми параметрами,могу сказать одно - обслуживание фокуса обходилось дороже. Ну и со временем появились всякие приколы с панелью приборов и бензонасосом.
Медведь-это сочетание силы и нежности.
- КУРТ
- Подполковник
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
- Откуда: Екатеринбург(область)
- Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
- Пробег: 265000
- Прошлый авто: шевроле лачетти
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 344 раза
Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#300У коллеги по работе в семье фокус3 и с4хетч ,его слова ,что после фокуса сажусь в ситро и тащус от комфорта и плавности езды.Все поездки семьёй только на ситре,в фокусе теснотища,хотя сами не велики в перьях.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель