Ford Focus
- baffy65
- Капитан
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
- Откуда: Пензенская обл.
- Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 62 раза
#31
ФФ3 намного теснее С4, передняя панель чуть ли не на коленях лежит, на переднем пассажирском месте левая нога постоянно в консоль упирается, с водительского вылезаешь-коленка на выключатель света норовит нажать, сзади тоже теснее- в общем после тест-драйва желание купить фф пропало.
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 16:00
- Откуда: Белгород
- Авто: Ситроен С4 седан Белый 1,6 120 л.с. АКПП 4. Тенденс.
#32
Не думал, что буду когда нибудь писать на форуме что то хорошее про свой нынешний автомобиль, чтобы не нарушать традицию, просто сравню его со своим предпоследним авто ФФ3 херч 1,6 105 лс МКПП.
1. На ФФ3 1,6 105 сил слабоват с включенным кондером и вовсе не едет со светофора тронуться и не заглохнуть только с уверенной перегазовкой. На нынешней С4 120 лс и АКПП кондер вкл или нет на езду не влияет.
2.ФФ3 1,6 105 лс требователен к топливу за 1,5 года вынес голову, каждая заправка муки выбора где же топливо лучше? Где действительно стандарта ЕВРО5? и кушал только 95, в темературном диапазоне от +10 до -15 С обороты при заводке плавают на 800 об/мин. вверх-вниз в течении 30 секунд, пока не настроится или не заглохнет, второй, третий запуск проходили легче. Лечится топливом с лукойла обороты от него плавают чуть меньше, прошивки двигателя не помогли. На С4 седан пока холодов не было, но люди не жалуются на плавающие обороты.
3. Мало места в салоне. Ребенок с детского сиденья за заднем диване испихал всю спину ногами. В С4 места просто валом пока не дотягивается до спинки сиденья, но растет с каждым днем, возможно вопрос встанет ребром снова.
4. В ФФ3 Низкий клиеренс, в зиму каждый заезд во двор ли поезда по загородной дороге соправаждалась слезами и переживанием за днище кузова и проходящие там топливо проводы и элементы подвески, собирал на дороге все что чуть выше 10 см. На С4 проблем таких нет, клеренса вполне хватает.
5.В ФФ3 Шумная ходовая часть и очень жесткая, каждая кочка на асфальте выливается в сильный стук в подвеске и тряску всего автомобиля. На С4 подвеска тихая и отрабатывает спокойно (не мягко и не жестко), не в ущерб управляемости, валкости нет. ФФ идеал управляемости говорят, разницу большой не ощутил с С4.
6. В ФФ3 подшипник первичного вала в МКПП на холодную шумит очень громко, говорят на всех МКПП5 у форда такая беда, после прогрева коробки шума меньше. Радует в МКПП 5 от форда только четкость переключения передач и короткий ход. Из за отсутсвия должной четкости включения передач и большого хода рукоятки МКПП не купил С4 с МКПП. Катаюся на АКПП зачтем этот выбор как движение вперед к прогрессу.
Все эти пункты позволяют безболезненно забыть о 1,5 годах владения ФФ3 и по истене возрадоваться удачной финансовой продажи фокуса. На данный момент наслаждаюсь С4 седаном за которым на протяжении 3 месяцев не замечено существенных недостатков которые вынудили бы распрощаться с этой моделью.
1. На ФФ3 1,6 105 сил слабоват с включенным кондером и вовсе не едет со светофора тронуться и не заглохнуть только с уверенной перегазовкой. На нынешней С4 120 лс и АКПП кондер вкл или нет на езду не влияет.
2.ФФ3 1,6 105 лс требователен к топливу за 1,5 года вынес голову, каждая заправка муки выбора где же топливо лучше? Где действительно стандарта ЕВРО5? и кушал только 95, в темературном диапазоне от +10 до -15 С обороты при заводке плавают на 800 об/мин. вверх-вниз в течении 30 секунд, пока не настроится или не заглохнет, второй, третий запуск проходили легче. Лечится топливом с лукойла обороты от него плавают чуть меньше, прошивки двигателя не помогли. На С4 седан пока холодов не было, но люди не жалуются на плавающие обороты.
3. Мало места в салоне. Ребенок с детского сиденья за заднем диване испихал всю спину ногами. В С4 места просто валом пока не дотягивается до спинки сиденья, но растет с каждым днем, возможно вопрос встанет ребром снова.
4. В ФФ3 Низкий клиеренс, в зиму каждый заезд во двор ли поезда по загородной дороге соправаждалась слезами и переживанием за днище кузова и проходящие там топливо проводы и элементы подвески, собирал на дороге все что чуть выше 10 см. На С4 проблем таких нет, клеренса вполне хватает.
5.В ФФ3 Шумная ходовая часть и очень жесткая, каждая кочка на асфальте выливается в сильный стук в подвеске и тряску всего автомобиля. На С4 подвеска тихая и отрабатывает спокойно (не мягко и не жестко), не в ущерб управляемости, валкости нет. ФФ идеал управляемости говорят, разницу большой не ощутил с С4.
6. В ФФ3 подшипник первичного вала в МКПП на холодную шумит очень громко, говорят на всех МКПП5 у форда такая беда, после прогрева коробки шума меньше. Радует в МКПП 5 от форда только четкость переключения передач и короткий ход. Из за отсутсвия должной четкости включения передач и большого хода рукоятки МКПП не купил С4 с МКПП. Катаюся на АКПП зачтем этот выбор как движение вперед к прогрессу.
Все эти пункты позволяют безболезненно забыть о 1,5 годах владения ФФ3 и по истене возрадоваться удачной финансовой продажи фокуса. На данный момент наслаждаюсь С4 седаном за которым на протяжении 3 месяцев не замечено существенных недостатков которые вынудили бы распрощаться с этой моделью.
Ситроен С4 седан Белый 1,6 120 л.с. АКПП 4. Тенденс.
- todo
- Капитан
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
- Откуда: Калуга
- Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
- Пробег: 12000
- :
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#33
Отличное эссе.
6 пункт. Механика у с4 сцепление очень шумное, автомат практически ал4 со всеми вытекающими. я не пугаю, информирую.
Я рад за вас и удачную продажу фф3, чего боюсь не смогу сказать про вышу продажу с4.
Я не против фф3 и не против с4, вашему посту просто не верю. не бывает все черное или белое. вы владели фф3 и ничего положительного не смогли сказать. вы столько много букв написали, а читаешь, и не понимаешь, толи форд обсирают, толи с4 выгораживают, толи самовнушением человек занимается. мутно вы написали...
6 пункт. Механика у с4 сцепление очень шумное, автомат практически ал4 со всеми вытекающими. я не пугаю, информирую.
Я рад за вас и удачную продажу фф3, чего боюсь не смогу сказать про вышу продажу с4.
Я не против фф3 и не против с4, вашему посту просто не верю. не бывает все черное или белое. вы владели фф3 и ничего положительного не смогли сказать. вы столько много букв написали, а читаешь, и не понимаешь, толи форд обсирают, толи с4 выгораживают, толи самовнушением человек занимается. мутно вы написали...
- SaraOConnor
- Старший сержант
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 25 июн 2013, 10:31
- Откуда: Фрязино
- Авто: Citroen C4 Sedan, 120/АТ, белый перламутр эксклюзивввв
- Прошлый авто: лансер 9, паджеро 4.
- Поблагодарили: 5 раз
#35
Чего вам не понятно? Радуется чел приобретению!
Я кстати тоже радуюсь, и знаете после чего? Тоже не поверите! После паджеры 4...хотя и вспоминаем его с благодарностью. И такое бывает.
Я кстати тоже радуюсь, и знаете после чего? Тоже не поверите! После паджеры 4...хотя и вспоминаем его с благодарностью. И такое бывает.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
- Откуда: Москва, ВАО
- Авто: Автомобиль европейского производства
- Пробег: 1000
- Поблагодарили: 8 раз
#36
SaraOConnor писал(а):Чего вам не понятно? Радуется чел приобретению!
Я кстати тоже радуюсь, и знаете после чего? Тоже не поверите! После паджеры 4...хотя и вспоминаем его с благодарностью. И такое бывает.
Что плохого в 4-ой Паджере, чтобы мы не верили в радость его приобретения?
"Здесь могла быть ваша реклама"
- SaraOConnor
- Старший сержант
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 25 июн 2013, 10:31
- Откуда: Фрязино
- Авто: Citroen C4 Sedan, 120/АТ, белый перламутр эксклюзивввв
- Прошлый авто: лансер 9, паджеро 4.
- Поблагодарили: 5 раз
#37
Ничего плохого! Но все дело в индивидуальности! Например, сиденья. В паджерике реально на них намучалась, больная спина, и при всех настройках, мне не подошла ни одна... в с4 я ЖИВУ! шумка- у нас был дизель, после него сев в цитрон, думала оглохла!
он хорош, шикарен, красив и легендарен! Но мне комфортнее в цитроне! 


- Dim
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
- Откуда: Москва
- Авто: Форд
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#38
SaraOConnor писал(а):шумка- у нас был дизель, после него сев в цитрон, думала оглохла
А я шумкой не доволен. Даже после ругаемого по шумке С-Кроссера, в котором чуть включаешь магнитолу и забортного/двигательного шума не слышно, а в с4 седане сколько ни прибавляй громкость, звук магнитолы уже по ушам бьёт, а все-равно двигатель подвывает, шины шумят... А уж с Форд С-Мах вообще никакого сравнения нет. С-Макс самая тихая машина из этих трех.
- Эдуард161
- Старший прапорщик
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance)
- Пробег: 52000
- Прошлый авто: Citroen c4
- Поблагодарили: 1 раз
#39
при кондее на 120 акпп потеря мощности ощутима,мало того что на автомате тупит, с кондеем машина еще хуже едет.
- baffy65
- Капитан
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
- Откуда: Пензенская обл.
- Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 62 раза
#41
толи форд обсирают, толи с4 выгораживают, толи самовнушением человек занимается. мутно вы написали...[/quote]
Да никто ФФ3 не "обсирает", но то что в салоне ФФ3 теснее чем с4 это факт, и дверные проемы намного теснее, и про подвеску все правильно, в общем авто для молодой девушки, причем хрупкого телосложения, но ни как не в качестве семейного авто
Да никто ФФ3 не "обсирает", но то что в салоне ФФ3 теснее чем с4 это факт, и дверные проемы намного теснее, и про подвеску все правильно, в общем авто для молодой девушки, причем хрупкого телосложения, но ни как не в качестве семейного авто
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 21:55
- Откуда: Калуга
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance Тёмно-серый
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: Приора
- Благодарил (а): 2 раза
#42
Полностью поддерживаю. Сам рассматривал как вариант фокус 3 универсал. Но пока ждал с4 пришлось недельку покататься на хэтче фф3. Хорошая машина, рулится хорошо, все под рукой, НО ТЕСНО, шумоизоляция субъективно не лучше с4. А самое главное после поездки на дачу с не самой лучшей дорогой вопрос отпал сам собой. Низкая и жесткая подвеска. Автомобиль не для меня.
#44
Как бывший владелец ФФ2 рестайл 1.8 ручка скажу одно, форд изуродовал как салон так и внешность форда на ФФ3.
По ходовым, управляемости и клиренсу претензий не имел.
Ну и конечно дроссель приходилось промывать через 25-30 тыс.
По ходовым, управляемости и клиренсу претензий не имел.
Ну и конечно дроссель приходилось промывать через 25-30 тыс.
- Анвар
- Старший лейтенант
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
- Откуда: Московская обл.
- Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
- Прошлый авто: форд фокус 2 седан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#45
вот интересно кто-то тут утверждает, что фф3 по ценам такой же как с4 и поэтому.... но вы говорите про максимальные комплектации это раз... а многие ли потребители берут машины в максимальных комплектациях???? отвечу... нет... почему??? да потому что нет смысла переплачивать за те навороты которыми ты в повседневной жизни практически не пользуешься... и С4 в этом плане выигрывает у фф3 гораздо... честно сказать после 6 лет владения фф2 рассматривался вариант покупки фф3 ну еще рено-меган( жене легче его водить и клиренс и симпатичный), но увидев ситроен, вместе сказали берем его... а про комплектации примерно одинаковые по оснащению у фф 3 это тренд спорт у ситрена это тенданс ну плюс пара пакетов... ток тренд спорт стоит 748 к тенданс 658 ну накинем еще пусть 30 к да даже 700 стоить не будет... а вы говорите цены одинаковые... проем багажника вам конеш может и не важен...клиренс вам тоже не нужен нормальный.. вы же ведь живете в Монако наверное...или катаетесь только по трассам формулы-1... я на фф2 своем достаточно много раз цепляся пузом за все время...неприятно знаете ли....то что места в салоне гораздо больше у с4 это факт...дочка сидит сзади и теперь !!!!! не пачкает ногами мою спинку сиденья.... на фф 2 была накидка на седушку для этого потому что ножки упирались постянно... на фф3 у соседа так же дочь смотрю упирается ногами... моя теперь зато ноги на диван ставит потому что даже диван задний по ширине больше!!!! Не могу ничего сказать плохого про фф3,да управляемость,да шумка лучше, да ведет на дороге себя может лучше, да сервис недорогой... но... с4 берет своим внешним видом, просторным и практичным салоном, клиренсом, багажником ( по сравнению с фф3) и по крайней мере тем, что он еще не заежжен...нас не так уж и много пока на дорогах... и на машину смотрят уж поболе чем на набившего оскомину фф3... да я не спорю некоторые решения французов нам татарам не понять... как-то: почему подогрев лобового стекла где-то слева под рулем???( мне странно), почему дворники я могу поменять только выключив машину вынув ключ и нажав на кнопку стеклоочистителя, что бы они встали на средину стекла, почему в машине ценой в 700 к нет в магнитоле USB, да можно еще добавить, но...это не те минусы, которые доставляют неудобства при повседневной эксплуатации авто... ИМХО!!!
Нам татарам-лишь бы даром!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!