Ford Focus
- stalin
- Лейтенант
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 31 мар 2019, 21:15
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 2016, Белый дорестайл, 150 л.с.
- Пробег: 110000
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#301zyphy
И про экобуст и про акпп (тут как я писал выше, надо частично менять масло) и про пауэргифт (давно исправили прошивками) которые едут и едут за 100 т. км, а движки легко за 250 т.к.
Форсунки и ТНВД вообще по сравнению с ситроеном ВЕЧНЫЕ ! Ситроену такое и не снилось... Поверь, как проехавшему уже 176000 км на экобусте и по таким дорогам и условиям, куда ситроен даже нос не сунет, потому что не проедет...
И про экобуст и про акпп (тут как я писал выше, надо частично менять масло) и про пауэргифт (давно исправили прошивками) которые едут и едут за 100 т. км, а движки легко за 250 т.к.
Форсунки и ТНВД вообще по сравнению с ситроеном ВЕЧНЫЕ ! Ситроену такое и не снилось... Поверь, как проехавшему уже 176000 км на экобусте и по таким дорогам и условиям, куда ситроен даже нос не сунет, потому что не проедет...
-
- Прапорщик
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 03 дек 2017, 20:30
- Откуда: Москва
- Авто: С4 sedan 115 HDI Feel edition
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: Renault Logan
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#302Кстати, автомат на Фокусе такой же как на Куге? На Куге прямо кошмарный. На тесте хотелось в окно выпрыгнуть от его работы
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#303stalin
Вам (и много кому еще) могло повезти с конкретным образцом, либо условия эксплуатации менее жестокие (как сознательно владельцем созданные, так и "исторически сложившиеся"), но общий итог что экобуста, что павершифта - раз в около 100 т.к. заехать на примерно 100тыр. по каждому никуда не делся. Нареканий много что на одни, что на другие. А теперь уже и не изменится ничего после их ухода.
Отправлено спустя 1 минуту :
Kodo
Он еще и перегрева очень боится, и машина перестает ехать вперед.
Вам (и много кому еще) могло повезти с конкретным образцом, либо условия эксплуатации менее жестокие (как сознательно владельцем созданные, так и "исторически сложившиеся"), но общий итог что экобуста, что павершифта - раз в около 100 т.к. заехать на примерно 100тыр. по каждому никуда не делся. Нареканий много что на одни, что на другие. А теперь уже и не изменится ничего после их ухода.
Отправлено спустя 1 минуту :
Kodo
Он еще и перегрева очень боится, и машина перестает ехать вперед.
- stalin
- Лейтенант
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 31 мар 2019, 21:15
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 2016, Белый дорестайл, 150 л.с.
- Пробег: 110000
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#304Kodo
Да, одинаковы
Отправлено спустя 16 минут 9 секунд:
zyphy
А по поводу конкретного образца, это не так. Все болячки с успехом вылечили в 2015 году, о чём я писал выше. В моём случае условия достаточно разные и очень даже жесткие порой и долго.
Я за свои почти 177000 км пробега и умерших аммортизаторах на 166000 км, заменивший всего два раза свечи и один раз ремень и генератор на 165000 км, в шоке от ситроена, который ездет только по 20 км в день и проехал 43000 км где я поменял уже три раза свечи, один раз цепь на 20000 км два аммортизатора, две стойки стабилизатора, получил просевшие сзади пружины и периодически зависающую коробку в добавок, так же глюк парктроников, оксилевшуюся фишку в фаре и периодический чек, который дилер якобы не видит...
Я такого от форда вообще ни разу не слышал нигде и ни от кого и даже на форуме такого нету...
Да, одинаковы
Отправлено спустя 16 минут 9 секунд:
zyphy
Вообще никогда ни у кого такого не было на моей памяти и на форуме такого никто не писал, потому что он ни у кого не перегревался ещёОн еще и перегрева очень боится, и машина перестает ехать вперед.
А по поводу конкретного образца, это не так. Все болячки с успехом вылечили в 2015 году, о чём я писал выше. В моём случае условия достаточно разные и очень даже жесткие порой и долго.
Я за свои почти 177000 км пробега и умерших аммортизаторах на 166000 км, заменивший всего два раза свечи и один раз ремень и генератор на 165000 км, в шоке от ситроена, который ездет только по 20 км в день и проехал 43000 км где я поменял уже три раза свечи, один раз цепь на 20000 км два аммортизатора, две стойки стабилизатора, получил просевшие сзади пружины и периодически зависающую коробку в добавок, так же глюк парктроников, оксилевшуюся фишку в фаре и периодический чек, который дилер якобы не видит...
Я такого от форда вообще ни разу не слышал нигде и ни от кого и даже на форуме такого нету...
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 17:59
- Откуда: Минск
- Авто: C4 Седан 1.6 HDi Feel Edition, 2018 г.
- Пробег: 23000
- Прошлый авто: Hyundai i40
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#305max-fantom писал(а):Источник цитаты Вот никогда не понимал зачем люди, никогда не владевшие определенным брендом авто, начинают втирать владельцам авто данного бренда (порой уже даже с немалым стажем) о том что у него могло сломаться, должно было сломаться и еще обязательно сломается в будущем.
Затем же, зачем люди, у которых что-то сломалось на автомобиле французского бренда, проецируют эти поломки на всех остальных.
Судя по написанному, я уже должен был поменять амортизаторы и стойки стабилизатора, словить глюк парктроников, оксилевшуюся фишку в фаре и периодический чек
Но почему-то не получается.
Ей богу, я от последних страниц дискуссии ощущаю какое-то лёгкое веяние общения с менеджером в салоне Форда.
Всё прекрасно, всё замечательно, все тонны косяков исправили четыре года назад, фантастическая надёжность, проедет туда, куда Ситроен сунуться побоится .
- stalin
- Лейтенант
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 31 мар 2019, 21:15
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 2016, Белый дорестайл, 150 л.с.
- Пробег: 110000
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#306Lazy Lancer
Имя две машины разных брэндов, общаясь в живую с представителями разных брэндов с форумаов, я могу сравнивать два автомобиля не по наслышке как 99.9% % тут пишущих...
Имя две машины разных брэндов, общаясь в живую с представителями разных брэндов с форумаов, я могу сравнивать два автомобиля не по наслышке как 99.9% % тут пишущих...
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#307stalin
Понимаете в чем дело, тут еще вопрос личного отношения. То, что для одного нормально или даже сойдет-пойдет, то для другого категорически неприемлемо. Кто-то будет машину гонять, пока у нее шатун в канаву не улетит или в коробке что-нибудь не отвалится. Кто-то только найдет толчки, масложор или ненормативный шум побежит чинить. Один купит б/у мотор или коробку, а другой сделает, по сути, капремонт. Один будет говорит - надежная машина и ремонт недорогой (особенно, если агрегаты не слишком дорогие). Другой будет говорит, что ломается каждый вторник и ремонт по галактическому ценнику. Поэтому, смотря на разговоры об оценке надежности на глаз, вряд ли хочется доверять таким оценкам. Я вот скорее перфекционист касаемо автомобилей. Вероятно, для меня владение автомобилем по факту дороже, чем для кого-нибудь, кто ничего не делает, пока "хороший стук наружу не выйдет".
Я никого ни в чем не обвиняю и не вешаю ни на кого ярлыков. Прости личные ощущения на то и личные, что это вещь не объективная. Возможно, я когда-нибудь разочаруюсь во всем французском, но пока я вполне доволен. Учитывая различные мнения, вероятность разочароваться на моем авто достаточно небольшая (EC5 + AT6 aisin, Feel Edition).
Самое главное в тачках, чтобы нравилось лично тебе. А, если нравится, что бы не похвалить.
Понимаете в чем дело, тут еще вопрос личного отношения. То, что для одного нормально или даже сойдет-пойдет, то для другого категорически неприемлемо. Кто-то будет машину гонять, пока у нее шатун в канаву не улетит или в коробке что-нибудь не отвалится. Кто-то только найдет толчки, масложор или ненормативный шум побежит чинить. Один купит б/у мотор или коробку, а другой сделает, по сути, капремонт. Один будет говорит - надежная машина и ремонт недорогой (особенно, если агрегаты не слишком дорогие). Другой будет говорит, что ломается каждый вторник и ремонт по галактическому ценнику. Поэтому, смотря на разговоры об оценке надежности на глаз, вряд ли хочется доверять таким оценкам. Я вот скорее перфекционист касаемо автомобилей. Вероятно, для меня владение автомобилем по факту дороже, чем для кого-нибудь, кто ничего не делает, пока "хороший стук наружу не выйдет".
Я никого ни в чем не обвиняю и не вешаю ни на кого ярлыков. Прости личные ощущения на то и личные, что это вещь не объективная. Возможно, я когда-нибудь разочаруюсь во всем французском, но пока я вполне доволен. Учитывая различные мнения, вероятность разочароваться на моем авто достаточно небольшая (EC5 + AT6 aisin, Feel Edition).
Самое главное в тачках, чтобы нравилось лично тебе. А, если нравится, что бы не похвалить.
- Olegun
- Старший сержант
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 10 дек 2016, 23:41
- Откуда: Москва
- Авто: С4 Седан 120 л.с. оптимум АКПП
- Пробег: 58000
- Прошлый авто: Рено
- :
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#308stalin писал(а):Источник цитаты Имя две машины разных брэндов
У меня С4 2016г 120 АКПП с пробегом 32000 км 90% городская эксплуатация, у сына ФФ-3 универсал 2литра, робот, 2013г с пробегом чуть за 100000км, 70% прбега по трассе. На форде, то что помню; амортизаторы задние-40000 км, передние-60000, опорные подшипники передних аммортов, опора ДВС, передние тормозные диски-80000, подшипник ступицы передний правый 90000, тогда же блок управления КПП (или сцепления? дорогая хрень) и замена масла в КПП, само сцепление еще живое. Ситроен до этих пробегов не доехал и поломками не докучал, но на 18000(!!) поменял передние тормозные диски, на 26000 замена масла в АКПП(было черное) и на последнем ТО приговорили правую шаровую при пробеге 32000(!!), что мне кажется не приемлемо на современных т/с. И очень отвратительные передние сиденья. Форд жестче и чуть лучше рулится, естественно бодрее едет с двухлитровым мотором, но пузотерка даже по Москве. Сидя за рулем форда, мне не кажется тесно, но если на пассажиром или сзади, то кошмар. Ситроен комфортнее(и в плане места и в движении), лучше шумка. И там и там есть свои плюсы и минусы. Мне больше по нраву ситроен. ИМХО.
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#309Машины с разным характером эксплуатации "в лоб" тоже сравнивать не следует: у "трасовой" машины в первую очередь будет изнашиваться ходовка (кроме тормозов) и ЛКП. У "городской" - ДВС и КПП из-за худших условий и режима движения "старт-стоп".
- stalin
- Лейтенант
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 31 мар 2019, 21:15
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 2016, Белый дорестайл, 150 л.с.
- Пробег: 110000
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#310Olegun
Тут ключевое слово 2013 год С 2015 проблем уже нету, всё исправили, в отличии от ситроена
Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
zyphy
Да я сначала был доволен ситроеном, но в итоге все эти вещи начали меня огорчать сильно... Если был бы второй шанс, то 100% не купил бы ситроен больше Такого крутой перемены точки зрения у меня даже с жигулями не было
Тут ключевое слово 2013 год С 2015 проблем уже нету, всё исправили, в отличии от ситроена
Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
zyphy
Да я сначала был доволен ситроеном, но в итоге все эти вещи начали меня огорчать сильно... Если был бы второй шанс, то 100% не купил бы ситроен больше Такого крутой перемены точки зрения у меня даже с жигулями не было
-
- Прапорщик
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 03 дек 2017, 20:30
- Откуда: Москва
- Авто: С4 sedan 115 HDI Feel edition
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: Renault Logan
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#311Olegun писал(а): И очень отвратительные передние сиденья.
Да нормальные сидения на нашем седане. Просто нужно их отрегулировать
- Olegun
- Старший сержант
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 10 дек 2016, 23:41
- Откуда: Москва
- Авто: С4 Седан 120 л.с. оптимум АКПП
- Пробег: 58000
- Прошлый авто: Рено
- :
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#312zyphy
С чего бы это? Отсутствие резких торможений/ускорений, отсутствие крутых поворотов(на перекрестках), отсутствие всякого мусора типа лежачих полицейских и прочих неровностей, коих немало даже в Москве. Возможно более подвержены износу задние амортизаторы, но это больше зависит от загрузки. Зачастую люди ездят по трассе пустыми, например проживая в 50-100 км от места работы. Очень даже щадящий режим для ходовки, впрочем как и для ДВС и трансмисии.
zyphy писал(а):Источник цитаты у "трасовой" машины в первую очередь будет изнашиваться ходовка
С чего бы это? Отсутствие резких торможений/ускорений, отсутствие крутых поворотов(на перекрестках), отсутствие всякого мусора типа лежачих полицейских и прочих неровностей, коих немало даже в Москве. Возможно более подвержены износу задние амортизаторы, но это больше зависит от загрузки. Зачастую люди ездят по трассе пустыми, например проживая в 50-100 км от места работы. Очень даже щадящий режим для ходовки, впрочем как и для ДВС и трансмисии.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#313Kodo
Никакие регулировки не возместят отсутствие поясничного упора и боковой поддержки
Никакие регулировки не возместят отсутствие поясничного упора и боковой поддержки
-
- Прапорщик
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 24 сен 2016, 19:27
- Откуда: Москва. ТиНаО
- Авто: C4 Седан 150л.с. сeребрянный. ОPR 14322
- Пробег: 136 т. км
- Прошлый авто: Форд фокус2 универсал
- :
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#314Ещё раз пишу. Чей писун длиннее. Если вас возили с детства на мерсе , для вас все авто - плохие. Ездите на мерсе. Для остальных. Что вам не то ? Купите то что нравится . Если для вас выложить пару лямов не влом, и чуть больше , зачем обсирать С4 ? Ваш выбор.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 17:06
- Откуда: г.Новочеркасск
- Авто: С4 седан эксклюзив 116л.с белый перламутр
- Пробег: 263000
- Прошлый авто: Приора
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#315stalin писал(а):[ref]
Я за свои почти 177000 км пробега и умерших аммортизаторах на 166000 км, заменивший всего два раза свечи и один раз ремень и генератор на 165000 км, в шоке от ситроена, который ездет только по 20 км в день и проехал 43000 км где я поменял уже три раза свечи, один раз цепь на 20000 км два аммортизатора, две стойки стабилизатора, получил просевшие сзади пружины и периодически зависающую коробку в добавок, так же глюк парктроников, оксилевшуюся фишку в фаре и периодический чек, который дилер якобы не видит...
Я такого от форда вообще ни разу не слышал нигде и ни от кого и даже на форуме такого нету...
за 43000 тысячи машина только обкатку прошла, а у вас столько поломок, сочувтвую. И считаю что на таком пробеге с машиной ничего не должно происходить что вы описали.