Ford Focus
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 17:59
- Откуда: Минск
- Авто: C4 Седан 1.6 HDi Feel Edition, 2018 г.
- Пробег: 23000
- Прошлый авто: Hyundai i40
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#316max-fantom
Боковая поддержка - это правда. Правда, с нашей подвеской там незачем особо поддерживать. Чай, не БМВ.
А отсутствие регулируемого поясничного упор как-то не чувствуется. У меня вот был Hyundai i40 с электрическими сиденьями, поясничным упором, все дела... как раз перед Ситроеном. И на нём постоянно этот поясничный упор гонял туда-сюда, то так неудобно, то так спина устала.
А на С4 по умолчанию сиденья сделаны так, что в дальней дороге почему-то меньше устаю. Они простенькие, но довольно удобные.
Боковая поддержка - это правда. Правда, с нашей подвеской там незачем особо поддерживать. Чай, не БМВ.
А отсутствие регулируемого поясничного упор как-то не чувствуется. У меня вот был Hyundai i40 с электрическими сиденьями, поясничным упором, все дела... как раз перед Ситроеном. И на нём постоянно этот поясничный упор гонял туда-сюда, то так неудобно, то так спина устала.
А на С4 по умолчанию сиденья сделаны так, что в дальней дороге почему-то меньше устаю. Они простенькие, но довольно удобные.
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 184 раза
Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#317Olegun
Большие скорости, соответственно нагрузки на подвеску возрастают из-за динамических усилий. В городе же повороты пусть и резкие, но проходятся на минимальных скоростях, да и лежачие полицейские на 15-20 км/в плавно проезжать - это не порой жестокие удары по подвеске от стыков или ямок, пусть и редких.
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
max-fantom
Как и, в целом, не слишком эргономического профиля спинок.
Большие скорости, соответственно нагрузки на подвеску возрастают из-за динамических усилий. В городе же повороты пусть и резкие, но проходятся на минимальных скоростях, да и лежачие полицейские на 15-20 км/в плавно проезжать - это не порой жестокие удары по подвеске от стыков или ямок, пусть и редких.
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
max-fantom
Как и, в целом, не слишком эргономического профиля спинок.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 03 дек 2017, 20:30
- Откуда: Москва
- Авто: С4 sedan 115 HDI Feel edition
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: Renault Logan
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#318max-fantom писал(а):отсутствие поясничного упора и боковой поддержки
Так поясничный упор есть у всех. Тут он просто не регулируемый. Нужно сесть нормально и не ломать прынцессу.
Боковая поддержка тоже есть и вполне соответствует автомобилю. Это не трековый болид же. А если хочется обнимашек, то тут нужна женщина, а не кресло.
zyphy писал(а): не слишком эргономического профиля спинок
Не слишком эргономично у полуседана фолькса. Там плечи проваливаются в пустоту. А у нас хорошие сидухи. Нужно просто сесть нормально.
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 184 раза
Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#319Kodo
Нет, тут дело именно в профиле. Это никак не отрегулируешь. Можно только попробовать подушечку под поясницу подобрать. А так, да, посадка по букварю обычно делает жизнь удобнее.
Нет, тут дело именно в профиле. Это никак не отрегулируешь. Можно только попробовать подушечку под поясницу подобрать. А так, да, посадка по букварю обычно делает жизнь удобнее.
-
- Старшина
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 22:42
- Откуда: Одинцово МО
- Авто: C4 Седан 120 л.с. Серебристый комплектация Dno
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: Ford Focus 2 2.0, а еще раньше чепырка
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#320max-fantom писал(а):Источник цитаты Kodo
Никакие регулировки не возместят отсутствие поясничного упора и боковой поддержки
Кстати, да, Сиденья на форде лучше. На моем ФФ2 были сиденья из псевдокожи, с электрорегулировкой водительского сиденья по высоте и ручной регулировкой пассажирского сиденья. В ситроене у меня тряпочка и пассажирское сиденье как на жигулях- вперед/назад и спинку можно регулировать. И поясничный упор на фордовских креслах очень крут. И да, боковая поддержка у форда получше.
Медведь-это сочетание силы и нежности.
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1148 раз
- Поблагодарили: 638 раз
Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#321А мне в форде сиденья не нравятся. Часто езжу пассажиром на служебном фокусе 3. Такое говно! Салон, сиденья. Ужас. Все затекает, неудобно.
А в ситре по 6-7 часов за рулем проводил, все отлично.
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
И да, ломается он будь здоров! Много чего, даже перечислять лень вспоминать. Одна только рулевая рейка на 45 тыс
Отправлено спустя 3 минуты 26 секунд:
А багажник у седана? Все его видели??
Туда что, только дипломат можно ложить?
Короче шляпа а не тачка.
Я когда в очередной раз езжу на нем, каждый раз посещает мысль - кем же надо быть чтобы его себе в личное пользование купить?...
А в ситре по 6-7 часов за рулем проводил, все отлично.
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
И да, ломается он будь здоров! Много чего, даже перечислять лень вспоминать. Одна только рулевая рейка на 45 тыс
Отправлено спустя 3 минуты 26 секунд:
А багажник у седана? Все его видели??
Туда что, только дипломат можно ложить?
Короче шляпа а не тачка.
Я когда в очередной раз езжу на нем, каждый раз посещает мысль - кем же надо быть чтобы его себе в личное пользование купить?...
- stalin
- Лейтенант
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 31 мар 2019, 21:15
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 2016, Белый дорестайл, 150 л.с.
- Пробег: 110000
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#322SemT7 писал(а):Я когда в очередной раз езжу на нем, каждый раз посещает мысль - кем же надо быть чтобы его себе в личное пользование купить?...
Меня такая же посещает мысль постоянно о ситроене. чем больше я им владею
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 184 раза
Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#323bender
У меня даже на солярисе спина не болела никогда, надо было реально часа 4 поехать без пауз, чтобы какое-то неудобство возникло. Здесь же надо очень тщательно подбирать положение спинки сиденья. И регулировка руля по вылету могла бы быть и больше.
У меня даже на солярисе спина не болела никогда, надо было реально часа 4 поехать без пауз, чтобы какое-то неудобство возникло. Здесь же надо очень тщательно подбирать положение спинки сиденья. И регулировка руля по вылету могла бы быть и больше.
-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#324Тоже нахожу сиденье водителя ситра странным но в одну сторону без сна по 1700 км проходят без проблем и неудобств..мне бы автомат еще да расход до 6 литров при 120 км в час вообще было бы супер
Отправлено спустя 7 минут 13 секунд:
SemT7
Здравствуйте! у вас уже опыт рестайла на айсине. Подскажите как он по расходу как по качеству и прочее что в глаза может бросилось..на трассе на 6й как расход при 120-140? Спс
Отправлено спустя 7 минут 13 секунд:
SemT7
Здравствуйте! у вас уже опыт рестайла на айсине. Подскажите как он по расходу как по качеству и прочее что в глаза может бросилось..на трассе на 6й как расход при 120-140? Спс
- Kashperovskiy
- Полковник
- Сообщения: 1624
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 392 раза
Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#325ZAN
Расход на 120км/ч по КАДу - 6,5-7,5 литра
Расход на 120км/ч по КАДу - 6,5-7,5 литра
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 184 раза
Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#326Kashperovskiy
От профиля зависит. При заезде на эстакаду может и до 8-9 подбрасывать, при съезде - опускать почти "в ноль". Вообще, на круизе, когда всякие, не оборудованные сим замечательным произведением технологий, не мешают ехать благородно, в спокойствии чинном, расход несколько меньше - он работает плавнее и не работает излишне газом, хотя из-за стабильности скорости расход на нем тоже скачет на мостах и эстакадах.
От профиля зависит. При заезде на эстакаду может и до 8-9 подбрасывать, при съезде - опускать почти "в ноль". Вообще, на круизе, когда всякие, не оборудованные сим замечательным произведением технологий, не мешают ехать благородно, в спокойствии чинном, расход несколько меньше - он работает плавнее и не работает излишне газом, хотя из-за стабильности скорости расход на нем тоже скачет на мостах и эстакадах.
- Kashperovskiy
- Полковник
- Сообщения: 1624
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 392 раза
Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#327zyphy
Я сознательно не озвучивал тему с круизом.
С ним да, машина конечно логичнее работает акселератором.
Я пробовал и так и так. Ну и конечно от уклона зависит.
По этому и привел средние значения.
Кто-то тошнит хоть на трассе, хоть в городе.
А кто-то наоборот, тапка в пол и резко поводья на себя.
Все, в этом мире, субъективно...Кроме моего мнения
Я сознательно не озвучивал тему с круизом.
С ним да, машина конечно логичнее работает акселератором.
Я пробовал и так и так. Ну и конечно от уклона зависит.
По этому и привел средние значения.
Кто-то тошнит хоть на трассе, хоть в городе.
А кто-то наоборот, тапка в пол и резко поводья на себя.
Все, в этом мире, субъективно...Кроме моего мнения
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1148 раз
- Поблагодарили: 638 раз
Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#328ZAN
Да все отлично. Ничего особенного в глаза не бросается )))
Расход 8-8,5. По трассе 120-130 — 7-7,5. Если крейсерская 90-100 то вообще 6,5 будет.
Да все отлично. Ничего особенного в глаза не бросается )))
Расход 8-8,5. По трассе 120-130 — 7-7,5. Если крейсерская 90-100 то вообще 6,5 будет.
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 184 раза
Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#329Kashperovskiy
Если совсем обобщать, то меня расход на ЕС5 вполне устраивает. 10,2/100 с начале эксплуатации за почти 9 т.к. и 10,6/100 с замены масла, т.е. за почти 5,5 т.к.
Если совсем обобщать, то меня расход на ЕС5 вполне устраивает. 10,2/100 с начале эксплуатации за почти 9 т.к. и 10,6/100 с замены масла, т.е. за почти 5,5 т.к.
- Kashperovskiy
- Полковник
- Сообщения: 1624
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 392 раза
Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan
#330zyphy
У меня, пока, в среднем 11 литров на сотню выходит....
Много по пробкам толкаюсь
У меня, пока, в среднем 11 литров на сотню выходит....
Много по пробкам толкаюсь
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик