Ford Focus
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#47
Dim писал(а):А подогрев лобовухи у меня справа от руля под магнитолой
А Вы подогрев с обдувом не путаете?
-
- Старший сержант
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:42
- Откуда: Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan AT 150 Exclusive+ белый перламутр, все возможные опции производителя
- Прошлый авто: Toyota Echo
#48
Путает. Я тоже один раз попутал. Не мог понять почему у меня лед на лобовухе не тает по полчаса. Потом форум почитал. и все ясно стало.
- Alex-33
- Старший лейтенант
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
- Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#49
Вот уж не поверю что в фф3 лучше шумка чем в С4! - аргументируйте по-возможности... во всяком случае в фф2 шумка очень посредственная была + доп.шумная работа подвески (стойки те же). А французы по шумке всегда лучшие или одни из лучших в классе (премиум сегмент естественно не берем).
- Анвар
- Старший лейтенант
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
- Откуда: Московская обл.
- Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
- Прошлый авто: форд фокус 2 седан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#50
Alex-33
а чем аргументировать??? сравнительные замеры тебе нужны или что??? это мое личное ощущение и супруги так же... на фф 2 я считаю шумка была лучше штатная... по крайней мере на трассе не было слышно шума дороги... на с4 я слышу....отчетливо... при скорости более 100 км/ч... да, движка не слышно при этом, но асфальтовый гул ощущается....я только так могу судить...
а чем аргументировать??? сравнительные замеры тебе нужны или что??? это мое личное ощущение и супруги так же... на фф 2 я считаю шумка была лучше штатная... по крайней мере на трассе не было слышно шума дороги... на с4 я слышу....отчетливо... при скорости более 100 км/ч... да, движка не слышно при этом, но асфальтовый гул ощущается....я только так могу судить...
Нам татарам-лишь бы даром!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!
- Анвар
- Старший лейтенант
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
- Откуда: Московская обл.
- Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
- Прошлый авто: форд фокус 2 седан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#51
Dim
я хз... у меня обогрев заднего справа на крутилке кондера, а лобового слева снизу, рядом с кнопкой открытия багажника... там еще две заглушки рядом с ней...
я хз... у меня обогрев заднего справа на крутилке кондера, а лобового слева снизу, рядом с кнопкой открытия багажника... там еще две заглушки рядом с ней...
Нам татарам-лишь бы даром!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!
- Dim
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
- Откуда: Москва
- Авто: Форд
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#52
Alex-33 писал(а):Вот уж не поверю что в фф3 лучше шумка чем в С4! - аргументируйте по-возможности... во всяком случае в фф2 шумка очень посредственная была + доп.шумная работа подвески (стойки те же). А французы по шумке всегда лучшие или одни из лучших в классе (премиум сегмент естественно не берем).
Не знаю, как на фф3, а у меня на форде С-макс (97 года, послерестайлингового) была шумка отличная. Двигла на ходу практически не слышно было, а на паркинге по тахометру определял, заведенный или нет (2литра). Несмотря на большие стекла, в движении тоже тихо было. По сравнению с ним с4седан шумит значительно сильнее, даже магнитола еле-еле спасает.
Кстати, и вибрации АКПП (4-ступка) тоже не было.
- Alex-33
- Старший лейтенант
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
- Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#53
ну ребята незнаю. На С-максе не ездил - ничего не скажу но если Вы так говорите значит так оно скорее всего и есть. А на ФФ2 катался неоднократно плюс у знакомого был хетчбек сравнивали с моей Элантрой - оба замечали что в Элантре тише- единственно громкий источник шума был от колесных арок - очень слабая но и ФФ2 ненамного вперед ушел в частности еще по шумности работы подвески. Насчет ФФ3 - ничего не скажу- просто спрашивл. А на С4 седан двигатель конечно шумнее в сравнении с Элантрой 1.6 в частности на ХХ. а в движении шум от подвески колесных арок и общий аэродинамический шум на С4 меньше и заметнее.
П.С. сравниваю еще мои авто с С-кроссером отца - так вот ввиду японских корней шумка там особенно арок чуть лучше чем на Элантре и субъективно хуже чем на С4 седан.
Может у С4 шумка разная в зависимости от комплектации...? х.з. почему у нас мнения разнятся.
Все мое ИМХО.
П.С. сравниваю еще мои авто с С-кроссером отца - так вот ввиду японских корней шумка там особенно арок чуть лучше чем на Элантре и субъективно хуже чем на С4 седан.
Может у С4 шумка разная в зависимости от комплектации...? х.з. почему у нас мнения разнятся.
Все мое ИМХО.
- Dim
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
- Откуда: Москва
- Авто: Форд
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#54
Alex-33 писал(а):сравниваю еще мои авто с С-кроссером отца
После С-Макса у меня был С-Кроссер. По моим ощущениям и по мнению моей супруги Крссер чуть шумнее С-Макса и ТИШЕ, чем С4седан.
По отзывам на форуме, шумка на 150-сильном лучше, чем на 120-сильном.
- рашид
- Старший прапорщик
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
- Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
- Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
- Поблагодарили: 3 раза
#55
Из всех тестовых авто в том числе седан с4, по шумке мне больше всего понравился ФФ3. Что касается комплектаций, то все конкуренты тем и играют что что то есть, а чего то нету. Нет ни одного авто, к примеру в категории до 700т.р. чтобы было всё что мне хочется из доступных плюшек. Этим и живут они и просто люди выбирают, то, что им больше нужно
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 08:14
- Откуда: Воскресенск МО
- Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 коричневый Tendance был до 2017г.
- Пробег: 56700
- Прошлый авто: Nissan tiida
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 25 раз
#56
Сегодня ехал в ФФ3 показалось места в салоне меньше, зажатый едешь между панелями. Но по моему потише чем у нас.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 14:24
- Откуда: Подмосковье
- Авто: С4 Sedan 150 6АТ Exclusive,Xe
- Пробег: 116000
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#60
Выбираю между фф3 и С4 седаном (хотел хэтч, но там ал4 только,у жены уже был С3 с Ал4 - больше не надо , поэтому С4 седан 150 л.с. в комплектации эксклюзив )
Покатался в 1 день на фф3 125 л.с. РКПП и с4 150 л.с. АКПП6
кресло у фф3 точно лучше (оно оказалось "спортивное").
разноцветная подсветка - это смешно. Я на кухню на днях светодиодную ленту на 5050 светодиодах (60 шт на метр) городил и то RGB не брал, а тут решение за 500 рублей как за фичу какую-то ценную выдавать... сомнительно.
ФФ3 125 едет так же как моя шкода фабия (106 л.с., акпп6), даже мне показалось шкода веселей. что не удивительно, она весит кг на 300 меньше.
а вот С4 150 - едет. коробка супер (т.е. обычный классический автомат) - я во всяком случае уже к такой привык. На высоких оборотах - жжужит (фф3 не жжужало, но он и не ехало. я даже менеджера спрашивал - чего это оно не едет,если я тапок в пол нажал?)
Багажник у фф3 седана - как открыл так обмер - бардачок, + распорки какие-то огромные и неказистые (типа понимаю в душе - это ведь хорошо- большая жесткость, но ведь сделано по дебильному). у хетча такого же нет? зачем седану столько металла там?
Багажник у С4 у меня с первого раза не закрылся.и со 2-го. (и с 3-го). Его в итоге менеджер закрывал
у фф3 (который 150 л.с) заявлен расход на 2.2 л меньше по городу,чем у С4 150л.с (тут у меня жаба проснулась и начала требовать 25% экономии при равной мощности).тут фф3 - в лидерах. ФФ3 двигатель НЕтурбированный, у С4 - турбированный (повышенный износ я так думаю, да и лишняя деталька - на сколько его хватит-то?)
Цена у С4 выйдет со скидками ниже (ох мне менеджер и напел!), подушек безопасности с с4 - больше 6 ( т.е. +2 шторки,у фф3 под заказ и ждать).
За "навигацию" от С4 за 40 штук я бы вообще бы убил - это какая-то пародия и развод. тут ситроен лоханулся - выпускать какой-то отстой да за такие деньги.
Ну там клиренс у ФФ3 меньше (150), у С4 176, по моему это уже кроссовер по размеру выходит передневприводный
Жутко склоняюсь к выбору С4. Изучаю сейчас турбированный 150 исльный двигатель на с4 по надежности.
Каско насчитали в 10 компаниях 57 до 76 тыс. (больные на голову и сумасшедшие эти СК по моему)
По этому всякий кредит (по ПСА программе или гос) будет слишком дорог. Проще взять обычный потребкредит и без каско выйдет дешевле. я уже 3 новых машин без каско откатал и 1 б/у ... т.е. уже ничего не боюсь все страхи прошли и СК меня не зацепят.
з.ы.
прочем свой отзыв и решился на с4 главное, виду не подать перед менеджером,что я уже выбрал (я к нему с каталогом форда и прайсом приперся - от тест-драйва остался)
Покатался в 1 день на фф3 125 л.с. РКПП и с4 150 л.с. АКПП6
кресло у фф3 точно лучше (оно оказалось "спортивное").
разноцветная подсветка - это смешно. Я на кухню на днях светодиодную ленту на 5050 светодиодах (60 шт на метр) городил и то RGB не брал, а тут решение за 500 рублей как за фичу какую-то ценную выдавать... сомнительно.
ФФ3 125 едет так же как моя шкода фабия (106 л.с., акпп6), даже мне показалось шкода веселей. что не удивительно, она весит кг на 300 меньше.
а вот С4 150 - едет. коробка супер (т.е. обычный классический автомат) - я во всяком случае уже к такой привык. На высоких оборотах - жжужит (фф3 не жжужало, но он и не ехало. я даже менеджера спрашивал - чего это оно не едет,если я тапок в пол нажал?)
Багажник у фф3 седана - как открыл так обмер - бардачок, + распорки какие-то огромные и неказистые (типа понимаю в душе - это ведь хорошо- большая жесткость, но ведь сделано по дебильному). у хетча такого же нет? зачем седану столько металла там?
Багажник у С4 у меня с первого раза не закрылся.и со 2-го. (и с 3-го). Его в итоге менеджер закрывал
у фф3 (который 150 л.с) заявлен расход на 2.2 л меньше по городу,чем у С4 150л.с (тут у меня жаба проснулась и начала требовать 25% экономии при равной мощности).тут фф3 - в лидерах. ФФ3 двигатель НЕтурбированный, у С4 - турбированный (повышенный износ я так думаю, да и лишняя деталька - на сколько его хватит-то?)
Цена у С4 выйдет со скидками ниже (ох мне менеджер и напел!), подушек безопасности с с4 - больше 6 ( т.е. +2 шторки,у фф3 под заказ и ждать).
За "навигацию" от С4 за 40 штук я бы вообще бы убил - это какая-то пародия и развод. тут ситроен лоханулся - выпускать какой-то отстой да за такие деньги.
Ну там клиренс у ФФ3 меньше (150), у С4 176, по моему это уже кроссовер по размеру выходит передневприводный
Жутко склоняюсь к выбору С4. Изучаю сейчас турбированный 150 исльный двигатель на с4 по надежности.
Каско насчитали в 10 компаниях 57 до 76 тыс. (больные на голову и сумасшедшие эти СК по моему)
По этому всякий кредит (по ПСА программе или гос) будет слишком дорог. Проще взять обычный потребкредит и без каско выйдет дешевле. я уже 3 новых машин без каско откатал и 1 б/у ... т.е. уже ничего не боюсь все страхи прошли и СК меня не зацепят.
з.ы.
прочем свой отзыв и решился на с4 главное, виду не подать перед менеджером,что я уже выбрал (я к нему с каталогом форда и прайсом приперся - от тест-драйва остался)