Opel Astra Family - это Астра предыдущего поколения, которая популярна и сейчас. Очередей на данный момент, на седан практически нет, большая часть машин в наличии, допы не навязывают.
Цены стартуют от 618 650 руб. за седан и от 608 650 руб. за хетчбек комплектации Enjoy с двигателем 1.6 - 115 л.с.
[ ссылка на изображение ]
Opel Astra Family
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 09:09
- Откуда: Калуга
- Авто: Citroen C4L 150АТ Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Opel Astra GTC H 1,6MTA
#2
тема есть, ответов нету, ладно, первым буду.
Езжу на астре 3 года. Решил сменить, нацелился на высокие комплектации, акпп и чтоб около 140-150л.с. Рассматривал еще октавию новую, астру джей, элантру. За октавию акпп 140 элеганс-пакеты жаба душит миллион отдавать, элантра - нравится, но просвет маловат и за корейца таки 850-900к тоже жалко. Кроме субъективных симпатий от авто обязательно жду: приличная динамика (не более 11сек до сотни), обязательно хороший багажник с учетом полноразмерной запаски, а вот еще очень хочется, чтоб машина ЕЗДИЛА, а не просилась к дилеру каждый месяц. К французам всегда был настороженно, но имею возможность взять со скидкой сотрудника 12%, решил с суевериями бороться. Пежо-рено - найн, не то. Прошел тест-драйв с4 тнр150 акпп. Честно говоря, после чтения данного форума (...шумка круче всех, ТНР150 - ракета и т.д...) ждал большего. С4 - ну да, едет) ну вроде жопой не виляет, хотя менеджер бледнел на мои тестовые криволинейные маневры на трассе. Коробка - нууу вроде не оч долго думает, у жены авео новая, там автомат чутка позадумчивее, НО! Здесь же 150 лошадей! Я конечно допускаю, что таки зима, скользко, антипробуксовка не дает понять реальную динамику, но у меня на астре вообще только абс, я сам себе антипробуксовка, и разгон - по ощущениям - не хуже, хотя это вроде невозможно. Да и вообще у меня коробка робот, которую не хает лишь ленивый, однако ее работу я прекрасно понимаю и в целом доволен. Задумался) авто все равно неплохой. скидка все перевешивает, может если куплю, попривыкну, все изменится, однако - за полчаса тест-драйва конкретных ярких преимуществ перед моей текущей астрой Н я не заметил, учитываю следующие критерии:
- динамика;
- устойчивость на колее/снежной каше, управляемость в целом;
- шумоизоляиция.
Не понравилась сильная вибрация на светофоре при положении коробки Д - не будешь же нейтраль подтыкать на каждой остановке, в пробке наверно неимоверно бесит. На астре за 70тыс пробега (ттт) по гарантии не менял НИЧЕГО.То есть вобще ничего. Совсем. На форуме с4 пугают не то что поломками, так вообще незаводом в -10) хотя на форумах астры джей повально жалуются на сыплющиеся коробки автомат. Складывается ощущение, что в условиях загнивающего капитализма новые авто предназначены вообще не для езды, а так, для фоточек, хоть иди и покупай тупо ту же астру фэмили, проверенную модель, но хочется же новенького. Так что кошки на душе скребут, ситроеноводы, развейте сомнения!
Езжу на астре 3 года. Решил сменить, нацелился на высокие комплектации, акпп и чтоб около 140-150л.с. Рассматривал еще октавию новую, астру джей, элантру. За октавию акпп 140 элеганс-пакеты жаба душит миллион отдавать, элантра - нравится, но просвет маловат и за корейца таки 850-900к тоже жалко. Кроме субъективных симпатий от авто обязательно жду: приличная динамика (не более 11сек до сотни), обязательно хороший багажник с учетом полноразмерной запаски, а вот еще очень хочется, чтоб машина ЕЗДИЛА, а не просилась к дилеру каждый месяц. К французам всегда был настороженно, но имею возможность взять со скидкой сотрудника 12%, решил с суевериями бороться. Пежо-рено - найн, не то. Прошел тест-драйв с4 тнр150 акпп. Честно говоря, после чтения данного форума (...шумка круче всех, ТНР150 - ракета и т.д...) ждал большего. С4 - ну да, едет) ну вроде жопой не виляет, хотя менеджер бледнел на мои тестовые криволинейные маневры на трассе. Коробка - нууу вроде не оч долго думает, у жены авео новая, там автомат чутка позадумчивее, НО! Здесь же 150 лошадей! Я конечно допускаю, что таки зима, скользко, антипробуксовка не дает понять реальную динамику, но у меня на астре вообще только абс, я сам себе антипробуксовка, и разгон - по ощущениям - не хуже, хотя это вроде невозможно. Да и вообще у меня коробка робот, которую не хает лишь ленивый, однако ее работу я прекрасно понимаю и в целом доволен. Задумался) авто все равно неплохой. скидка все перевешивает, может если куплю, попривыкну, все изменится, однако - за полчаса тест-драйва конкретных ярких преимуществ перед моей текущей астрой Н я не заметил, учитываю следующие критерии:
- динамика;
- устойчивость на колее/снежной каше, управляемость в целом;
- шумоизоляиция.
Не понравилась сильная вибрация на светофоре при положении коробки Д - не будешь же нейтраль подтыкать на каждой остановке, в пробке наверно неимоверно бесит. На астре за 70тыс пробега (ттт) по гарантии не менял НИЧЕГО.То есть вобще ничего. Совсем. На форуме с4 пугают не то что поломками, так вообще незаводом в -10) хотя на форумах астры джей повально жалуются на сыплющиеся коробки автомат. Складывается ощущение, что в условиях загнивающего капитализма новые авто предназначены вообще не для езды, а так, для фоточек, хоть иди и покупай тупо ту же астру фэмили, проверенную модель, но хочется же новенького. Так что кошки на душе скребут, ситроеноводы, развейте сомнения!
- El_Mariachi
- Младший сержант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 09:30
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 THP
- Пробег: 71000
- Прошлый авто: VW Passat b5
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#3
G_Riv писал(а):не будешь же нейтраль подтыкать на каждой остановке, в пробке наверно неимоверно бесит
та не, нормально
Ты какой-то подозрительный...
-
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 11:40
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT серебристый Exclusive ESP+17CANBERRA
- Пробег: 101000
- Прошлый авто: Volkswagen Passat B3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
#4
G_Riv писал(а):Так что кошки на душе скребут, ситроеноводы, развейте сомнения!
У меня 120 коней, и коробка в комплекте, как многие пишут, старая и задумчивая. Но я не заметил вибрации на светофоре вибрации. Да, когда заводишь в мороз, с самого начала, вибрация присутствует, но достаточно быстро проходит, и в процессе езды я её не ощущаю.
По поводу динамики, тут пусть отписываются владельцы турбированных машин. Но моя, поначалу, вообще не ехала. И только сейчас стала чуток порезвее. Но друзья говорят, что поедет только после 10000.
Подождем

- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#5
killarchery писал(а):Но друзья говорят, что поедет только после 10000.
Она и сейчас поедет, если "ехать". Коробка адаптивная - если тошнить - она и не напрягается, а если динамично прохватить - она тоже "зашевелится".
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
- Dim
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
- Откуда: Москва
- Авто: Форд
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#6
G_Riv
1. На форуме каждой марки есть куча недочетов.
2. Многие обсасываемые недочеты столь несущественны, что обсуждения не стОят, а общий фон создаётся в негатив. Многие мелочи встречаются и на других марках, у всех машин свои особенности.
3. С4 седан машина реально удобная по салону и со своими опциями за свои деньги (кроме, как я понял, навигации) - хорошее приобретение. Однако ликвидность её на вторичном рынке, как и у всех французов, оставляет желать.
По эксплуатации моей машины из недостатков было: чуть подтирала крышка багажника о бампер ( подрегулировали), на сиденье водителя в районе опоры подголовника съехала ткань и видно край из-под заглушки (меняли у ОД, не помогло, плюнул, надел чехлы). Не нравится, как ссыкают омыватели: вниз и на щетки особенно сейчас на морозе жидкость стала вязкой и еле брызгает, будет теплее, мож подрегулирую.
По динамике разгона (120) - не ракета, однако по трассе хватало (ездил летом на юга) а уж в городе - выше крыши. Расход летом на трассе 6,4-7,2; в городе без пробок 8-9; зимой с пробками 10,5.
Вибрация на нейтрали небольшая присутствует, но не напряжно. Переключать в нейтраль даже мысли не возникает. Коробка адаптивная, после моей езды по трассе переключалась быстро)
Клиренсом доволен, подогрев стекла, зеркал, печка в норме (ттт)...
В общем, кроме предполагаемой низкой ликвидности существенных минусов не вижу.
По сравнению с астрой, на мой вкус, дизайн на голову выше. Ну и цена.
Как-то так.
1. На форуме каждой марки есть куча недочетов.
2. Многие обсасываемые недочеты столь несущественны, что обсуждения не стОят, а общий фон создаётся в негатив. Многие мелочи встречаются и на других марках, у всех машин свои особенности.
3. С4 седан машина реально удобная по салону и со своими опциями за свои деньги (кроме, как я понял, навигации) - хорошее приобретение. Однако ликвидность её на вторичном рынке, как и у всех французов, оставляет желать.
По эксплуатации моей машины из недостатков было: чуть подтирала крышка багажника о бампер ( подрегулировали), на сиденье водителя в районе опоры подголовника съехала ткань и видно край из-под заглушки (меняли у ОД, не помогло, плюнул, надел чехлы). Не нравится, как ссыкают омыватели: вниз и на щетки особенно сейчас на морозе жидкость стала вязкой и еле брызгает, будет теплее, мож подрегулирую.
По динамике разгона (120) - не ракета, однако по трассе хватало (ездил летом на юга) а уж в городе - выше крыши. Расход летом на трассе 6,4-7,2; в городе без пробок 8-9; зимой с пробками 10,5.
Вибрация на нейтрали небольшая присутствует, но не напряжно. Переключать в нейтраль даже мысли не возникает. Коробка адаптивная, после моей езды по трассе переключалась быстро)
Клиренсом доволен, подогрев стекла, зеркал, печка в норме (ттт)...
В общем, кроме предполагаемой низкой ликвидности существенных минусов не вижу.
По сравнению с астрой, на мой вкус, дизайн на голову выше. Ну и цена.
Как-то так.