Гражданин
Всё правильно говоришь , пластиковые мишки это то ещё Г , кинь плиз ссыль на тойо.
Летние шины
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 715 раз
#152
Гражданин, хорошую мысль подали, однако.. И продать прям удачно получилось. Меня тоже сильно раздражает штатная летняя. Первый раз у меня такое, чтобы зимняя шипованная была тише и комфортнее летней.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#154
Гражданин Какую конкретно Toyo купили ? Её 215х55 R17 довольно много представлено.
До каких скоростей на ней разгонялись ?
В обзоре АвтоРевю дали следующее описание Toyo Proxes CF2:
P.S. На заниженной подвеске с жесткими пружинами штатные Primacy HP вообще нереально жестко все дорожные стыки отбивают
До каких скоростей на ней разгонялись ?
В обзоре АвтоРевю дали следующее описание Toyo Proxes CF2:
Сквозной пробой о бордюр происходит при наезде не препятствие на скорости 70 км/ч. Мелкие неровности демпфируются хорошо, но на коротких волнах асфальта уже ощущается "эффект мячика". Покрышки вполне подойдут для российской глубинки - там дороги похуже, да и зарплаты поменьше.
P.S. На заниженной подвеске с жесткими пружинами штатные Primacy HP вообще нереально жестко все дорожные стыки отбивают
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 268 раз
#155
max-fantom писал(а):Гражданин Какую конкретно Toyo купили ? Её 215х55 R17 довольно много представлено.
До каких скоростей на ней разгонялись ?
В обзоре АвтоРевю дали следующее описание Toyo Proxes CF2:Сквозной пробой о бордюр происходит при наезде не препятствие на скорости 70 км/ч. Мелкие неровности демпфируются хорошо, но на коротких волнах асфальта уже ощущается "эффект мячика". Покрышки вполне подойдут для российской глубинки - там дороги похуже, да и зарплаты поменьше.
Он брал 16
Как раз ЦФ2, что он и написал
Вот такие http://www.shinservice.ru/catalog/toyo/ ... 5-R16/93V/
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#157
Kortes писал(а):А за сколько можно продать нашу родную резину (16 диаметр), пробег на ней 3 000 км.?
Барахолки завалены предложениями Primacy HP R16/R17 по 3000 руб. Так что считай - что это максимум за что получится продать. Хотя все зависит от ваших манагерских способностей впаривать )
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
-
- Майор
- Сообщения: 1262
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
- Откуда: Москва СВАО
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
- Прошлый авто: Лада Приора
- :
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 75 раз
#160
Тут выше мелькнуло упоминание о Тойо, что хорошая резина? Честно говоря хотелось бы мягкости и тишины от шин, а то на наших не очень комфортно.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#161
Toyo Proxes CF2
Перечитал много по ней в инете. Она далеко не самая эффективная при торможении и переставках, плохо переносит коллейность и имеет мягкие борта (с ней такое ощущение что колеса подспущенны, и люди пишут, что приходится перекачивать шины до 2,4 - 2,5 атм.). Но, как понял, из 20ки лучших шин она самая тихая и самая мягкая. Да, и цена у нее не так кусается ...
Я вот думаю, что брать:
Conti Premium Contact 5
Toyo Proxes CF2
Michelin Pilot Sport 3
Все же у меня агрессивный стиль езды с частыми перестроениями. А хочется все и сразу. С одной стороны тихо и мягко, с другой - без валкости, с хорошим торможением и хорошей устойчивостью.
P.S. Наши родные Primacy HP говно редкостное. Пластик, а не резина У меня зимняя шипованная и тише и дорогу лучше держит.
Перечитал много по ней в инете. Она далеко не самая эффективная при торможении и переставках, плохо переносит коллейность и имеет мягкие борта (с ней такое ощущение что колеса подспущенны, и люди пишут, что приходится перекачивать шины до 2,4 - 2,5 атм.). Но, как понял, из 20ки лучших шин она самая тихая и самая мягкая. Да, и цена у нее не так кусается ...
Я вот думаю, что брать:
Conti Premium Contact 5
Toyo Proxes CF2
Michelin Pilot Sport 3
Все же у меня агрессивный стиль езды с частыми перестроениями. А хочется все и сразу. С одной стороны тихо и мягко, с другой - без валкости, с хорошим торможением и хорошей устойчивостью.
P.S. Наши родные Primacy HP говно редкостное. Пластик, а не резина У меня зимняя шипованная и тише и дорогу лучше держит.
- Гражданин
- Младший сержант
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 08:53
- Откуда: Белгород
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
- Прошлый авто: Рено логан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#162
Toyo Proxes CF2 брал именно эту модель. Решение о покупке принял после прочтения отзывов на яндекс маркете - рекомендую пользоваться. Продавал колеса через авито. Может повезло... звонило 3 конкретных покупателя. Двум отказал хотели по 4р забрать. Главное еще попасть в начало сезона по смене резины - начало потепления. По поводу колейности соглашусь, присутствует момент. Вопрос в факторе раздражения лично для меня от этого, а для меня это го фактора нет... пофиг мне на это.Тем более что этот эфект не большой. По поводу бортов резины пишут слабовата, но други вы будете трястись и т.п терпеть дискомфорт от езды переживая за боковины? Я нет. Выглядит ли она приспущеной не заметил. У меня сейчас 2,3 смотритЦа гуд. До 130 разгонялся больше еще не успел полет нормальный. Я катаюсь в основном по городу по этому для меня все что более 120 неособо важно так сказать. Там еще одна модель тойо есть Дрб есть защита по бокам забыл как называется. И погрязи и мокрой траве она тоже не идет. Так что выбирать нужно под свои потребности. Да еще один момент эта модель второй год на рынке, по этому случись чего с балоном можно прикупить новый. Еще года 2,3 ее не снимут с производства.
Как то так. Я не агетирую, именно за эту модель, я в целом передаю ощущения и то что причина была в этой долбаной штатной резине.
Кстати дилер сказал размерность должна быть штатной, иначе пролнт с гарантией возможен.
Как то так. Я не агетирую, именно за эту модель, я в целом передаю ощущения и то что причина была в этой долбаной штатной резине.
Кстати дилер сказал размерность должна быть штатной, иначе пролнт с гарантией возможен.
Гражданин
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 22:11
- Откуда: Воронежская обл.
- Авто: С4 седан 116л.с. Dynamique +"Аудио + Кондиционер", серебро
- Прошлый авто: ПЕЖО 406 универсал
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
#163
Ну Вы тут и наговорили: -перераспределение нагрузки; -чем цеплятся?; - снос оси! Это вот Вы про какую машину сейчас говорили? ВАЗ 2101? На всех современных авто АБС в базе идёт!!! Как раз для тех которые "плохо умеют крутить руль" , и эта система не зависимо от воли "водилы" не даёт при экстренном торможении блокировать колёса, тем самым не нарушая сцепление колеса с покрытием. Физика - школьный курс!
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 715 раз
#164
Вова&C4, жесть какая...
Вы понимаете разницу между блокировкой вращения колеса, и его боковым скольжением/сносом?
Вы б повспоминали сами физику-то...
Вы понимаете разницу между блокировкой вращения колеса, и его боковым скольжением/сносом?
Вы б повспоминали сами физику-то...
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 22:11
- Откуда: Воронежская обл.
- Авто: С4 седан 116л.с. Dynamique +"Аудио + Кондиционер", серебро
- Прошлый авто: ПЕЖО 406 универсал
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
#165
Somebody писал(а):Вы б повспоминали сами физику-то...
Напоминаю: - при скольжении коэффициент трения стремится к нулю!!! ПОЭТОМУ, скользящий(т.е. с заблокированными колёсами) автомобиль, не управляем!!! Для этого и придумали систему , которая вопреки воли водителя препятствует блокировке колёс. Она называется - АБС. И не важно в какую сторону скользит колесо по ходу движения или поперёк.