SHKoder (я пошутил, не парься )
Добрый день.
На моем автомобиле штатно установлены шины Мишлен Энерджи Сэйвер (215/55 R16), это заводская комплектация.
Так вот я ими очень недоволен (как и большинство владельцев, я модератор на форуме), в плане их жесткости и шумности, их все обычно характеризуют как "пластиковые".
Но при этом разумеется у покупателей нет выбора, ведь они получают машину уже с шинами, и даже не имеют возможности по сути их опробовать.
Суть предложений и вопросов:
- нет ли какой-либо программы (если нет - может быть придумать?) по обмену шин? Т.е. например купил я новый автомобиль, покатался неделю (ну две) - и понял, что это катастрофа для меня лично. Мне нужны много более комфортные шины (пусть даже с некоторой потерей ресурса и топливной экономичности).
И я иду в фирменный центр Мишлен (наверное такие есть?) и обмениваю их с доплатой на другую модель того же Мишлена, только из другой линейки.
Другой пример: купил комплект шин определенной модели (т.е. уже афтермаркет), поездил (попробовал так сказать) - не понравились, вернул обратно, и либо пробовать другую модель, либо совсем отказаться от покупки. Платой здесь может выступать стоимость платного шиномонтажа. А если понравились шины - то значит выдается и обувается новый комплект.
Т.е. держать на точке продаже (пусть тоже какой-то фирменной) специальные пробные комплекты шин разных видов, они будут постепенно снашиваться - но ведь за них постоянно будут давать небольшую денежку, и они себя окупят сами собой.
Зато есть новая маркетинговая фишка для продвижения шин.
Ну и еще одно. Вот сейчас я мучаюсь на штатных летних шинах уже второй сезон. Хотел бы сменить - но заморачиваться с этим дорого и долго (продавать их за полцены, еще надо покупателя найти, доплачивать потом до других). Нет ли какой-то программы лояльности именно для таких случаев? Ну можно и прием на утилизацию, но это уже отдельная вещь, для совсем изношенных. А вот именно для моего случая?
Спасибо за внимание, надеюсь на скорый ответ.
С уважением,
Александр (Somebody)
модератор форума c4-sedan.ru
На моем автомобиле штатно установлены шины Мишлен Энерджи Сэйвер (215/55 R16), это заводская комплектация.
Так вот я ими очень недоволен (как и большинство владельцев, я модератор на форуме), в плане их жесткости и шумности, их все обычно характеризуют как "пластиковые".
Но при этом разумеется у покупателей нет выбора, ведь они получают машину уже с шинами, и даже не имеют возможности по сути их опробовать.
Суть предложений и вопросов:
- нет ли какой-либо программы (если нет - может быть придумать?) по обмену шин? Т.е. например купил я новый автомобиль, покатался неделю (ну две) - и понял, что это катастрофа для меня лично. Мне нужны много более комфортные шины (пусть даже с некоторой потерей ресурса и топливной экономичности).
И я иду в фирменный центр Мишлен (наверное такие есть?) и обмениваю их с доплатой на другую модель того же Мишлена, только из другой линейки.
Другой пример: купил комплект шин определенной модели (т.е. уже афтермаркет), поездил (попробовал так сказать) - не понравились, вернул обратно, и либо пробовать другую модель, либо совсем отказаться от покупки. Платой здесь может выступать стоимость платного шиномонтажа. А если понравились шины - то значит выдается и обувается новый комплект.
Т.е. держать на точке продаже (пусть тоже какой-то фирменной) специальные пробные комплекты шин разных видов, они будут постепенно снашиваться - но ведь за них постоянно будут давать небольшую денежку, и они себя окупят сами собой.
Зато есть новая маркетинговая фишка для продвижения шин.
Ну и еще одно. Вот сейчас я мучаюсь на штатных летних шинах уже второй сезон. Хотел бы сменить - но заморачиваться с этим дорого и долго (продавать их за полцены, еще надо покупателя найти, доплачивать потом до других). Нет ли какой-то программы лояльности именно для таких случаев? Ну можно и прием на утилизацию, но это уже отдельная вещь, для совсем изношенных. А вот именно для моего случая?
Спасибо за внимание, надеюсь на скорый ответ.
С уважением,
Александр (Somebody)
модератор форума c4-sedan.ru