КУРТ
В общем то да согласен..но есть ситуации зимой когда дятлы не обгоняют автобус 60 км в час на трассе и создают аварийную ситуацию передвигаясь гуськом и без дистанции...их по 6 машин собирается..рано или поздно это может плохо закончится и поэтому я стараюсь по возможности их всех обогнать..и тут то на каше ты понимаешь что такое хорошая резина..если хочешь меньше проблем лучше обгони иногда)
Летние шины
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7610
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1769 раз
Летние шины
#617ZAN писал(а):Источник цитаты Ставили тигар на камри 3.5 70ку было нормально)
КУРТ писал(а):Источник цитаты даже не сомневайся в Корморан
виталикнт писал(а):Источник цитаты корморан отличная резина, у меня на куге стояла
Уважаемые форумчане, прошу по мимо производителя ещё и модель писать. У того же мишлена разные модели имеют разные характеристики, и тут может от модели многое зависеть.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- КУРТ
- Подполковник
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
- Откуда: Екатеринбург(область)
- Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
- Пробег: 265000
- Прошлый авто: шевроле лачетти
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Летние шины
#618Корморан Роад Перфоменс- вообщем советую.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
- Pablo Hernandez
- Младший сержант
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 20:50
- Откуда: Саров
- Авто: Sedan C4L 116л.с. МКП серебристая мышь
- Пробег: 50 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Outlander
- Поблагодарили: 6 раз
- КУРТ
- Подполковник
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
- Откуда: Екатеринбург(область)
- Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
- Пробег: 265000
- Прошлый авто: шевроле лачетти
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Летние шины
#622Pablo Hernandez
Мишлен сайвер,который идёт с новья с машиной совсем даже не мягкий,я бы даже сказал он пластмассовый,потому и сносу ему нет.
Мишлен сайвер,который идёт с новья с машиной совсем даже не мягкий,я бы даже сказал он пластмассовый,потому и сносу ему нет.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
-
- Прапорщик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 30 июл 2014, 18:52
- Откуда: Пермь
- Авто: C4 седан,115 МКПП, темно-серый, эксклюзив
- Пробег: 154000
- Прошлый авто: daewoo-nexia
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Летние шины
#624КУРТ писал(а):Источник цитаты Корморан роад перформенс
Где то читал что она уже чем заявленно, есть у кого фото установленной на наш авто? Как смотрится?
- Pablo Hernandez
- Младший сержант
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 20:50
- Откуда: Саров
- Авто: Sedan C4L 116л.с. МКП серебристая мышь
- Пробег: 50 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Outlander
- Поблагодарили: 6 раз
Летние шины
#625Как раз дубовые покрышки и стираются быстрее, а сейвер только с виду такой, на самом деле он мягкий даже очен и держак в дождь в колее у него мне очень нравился.
- КУРТ
- Подполковник
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
- Откуда: Екатеринбург(область)
- Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
- Пробег: 265000
- Прошлый авто: шевроле лачетти
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Летние шины
#626Pablo Hernandez писал(а):Источник цитаты Как раз дубовые покрышки и стираются быстрее
Это,что-то новое,всегда было наоборот.
noriks83
Стандартно смотрятся для своего размера,у меня 215 55 16
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 23:19
- Откуда: Москва
- Авто: С4 Седан 150 л.с.
- Пробег: 115000
- Прошлый авто: 408
Летние шины
#627Всем привет.
Никогда не парился по резине, с чем купил, на том и ездил. Но пришла пора стоковые energy менять. Претензий особо не было, но слегка шумноваты. С текущими ценами ищу в том же диапазоне. Глаз упал на Pirelli Cinturato P7 new. У кого был опыт на наших машинах? Как в целом Пирелли, и, в частности, старая версия P7? Сам люблю кататься побыстрее, и запрос на хорошую управляемость в дождь на скоростной трассе.
Никогда не парился по резине, с чем купил, на том и ездил. Но пришла пора стоковые energy менять. Претензий особо не было, но слегка шумноваты. С текущими ценами ищу в том же диапазоне. Глаз упал на Pirelli Cinturato P7 new. У кого был опыт на наших машинах? Как в целом Пирелли, и, в частности, старая версия P7? Сам люблю кататься побыстрее, и запрос на хорошую управляемость в дождь на скоростной трассе.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 30 июл 2014, 18:52
- Откуда: Пермь
- Авто: C4 седан,115 МКПП, темно-серый, эксклюзив
- Пробег: 154000
- Прошлый авто: daewoo-nexia
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Летние шины
#628В я вот к кордиант комфорт 2 все присматриваюсь. Все тесты говорят что комфорт у них отличный. Никто не сталкивался с этой моделью?
-
- Сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 14 окт 2018, 10:22
- Откуда: г. Сосновый Бор Лен. Область
- Авто: C4 HDi (DV6C) 115FEEL Edition
- Пробег: 48500
- Прошлый авто: mazda 6
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Летние шины
#630Добрый день.
Выбор резины: это как выбор обуви, выбор одежды, выбор машины.
надо понимать для чего!
Бегать 100метровку в резиновых сапогах, так себе занятие. Как и идти в 2х недельный пеший поход по горам в кроссовках из декатлона за 500 рублей
Я уже не гонщик, к офроуду отношусь так: на машине 10минут и пешком 20 минут, нежели на машине буксовать 40 минут, но идти 2 минуты
И у меня критерии вот такие :
1) распространенность
Летом путешествую по России, и в случае форс мажора хочу найти свою резину в небольшом магазине. И тут боком может выйти «японская б.у. или китайский джуниор. Как и нокиан блек к примеру. Которого тупо не будет на трассе или небольшом городке.
2) балансировка
Шутка шутками а недорогая резина может поднести проблему, но опять же не вам а тому кто будет стоять у станка. И этот человек скорее всего не захочет неприятности от вас. (объясняя что вы принесли говно резину и отнесите её туда где взяли и плюнте в лицо) Повесит 100грам груза, взмет деньги и отпустит. Тут я добавлю что нормальный шинник по цене золота (и резину "подвинет" по диску и диск выправит) (на низких профилях, и диаметрах 17 и выше это сильно актуально)
3) Грыжи
Кто вам что не говорил, но грыжа и шина в мусорку. Читать отзывы(не обзоры) слушать друзей коллег. И пусть у неё супер держак, но толку от него.... до первой ямы с острым краем.
4)цена
Сами понимаете, дороже жалко, а дешевле не смотрю (думая что они хуже, но я же хочу получше)
5) шум
Можно купить шину "елочкой" для более уверенной езды по воде, а все остальное время наслаждаться шумом. Я лучше буду неуверенно(медленней) ехать по воде несколько часов , чем слушать гул весь сезон
6) Боковина
В моем понимании тут она должна быть "средняя". мягкая можно остаться без колеса на ямах и порвать у бордюра. Жесткая это страдает комфорт.
Всё выше сказанное относится к спокойной, тихой езде, где в реалях дорог зазевавшись можно остаться без шины.
Можно ездить и на каме на 224 или 217 но надо понимать что это резина не для гонок, и тишины от них ожидать не стоит...
В основном человек выбирает между 2мя или 3мя моделями, основываясь на ту сумму которую он хочет потратить на резину, и уже потом смотрит на характеристики. Грубо говоря на первом месте стоит цена, но человека тянет к лучшему и он ниже своего лимита смотрит не охотно.
Из того что катал я и люди в моём окружении:
нокиан грин: пошла грыжами
тигра (забыл модель): тупо стёрлась очень быстро
Бриджик "50а": стёрся и был выкинут после пробега 90к и4 года по естественным причинам (бриджик тяжко перебортируется)
кама: УЖАС (в шинке предлагали выкинуть, хоть и протектора было дофига), но если после "БЛ-85" то резина нормальная
китайский "еолус": народ ездил и радовался (но резина исчезла)
кармаран: куплен катается, отзывово пока нет (но до кризиса человек смотрел на пирели и контик, но выбрал кармаран)
Мишка сайвер: Шумит как… и дорого(имхо)
Мишка примаси3: стоит на 2рой машине , не нарадуюсь
Народ подходит по разному:
Популярна фишка с "запаской + 1 шина".
Есть те кто покупают просто б.у.
Есть те кто предпочитает Б.У. но чтоб япан и не за дорого.
Полноприводные берут все сезонку (или с большими шашками) и катают круглый год.
Какая резина у соседа по ряду или у авто в соседнем ряду не угадаешь и в непогоду все едут вместе
На рынке впаривают "бла бла континенталь" который по факту "росава" которую сделали на старых станках континенталя.... (ну и в таком духе) уверяя что резина огонь, надо брать!
За марку платить не надо, пока новаямодель цена маленькая.
Это всё игра на слабостях человека. Деньги может и есть, но желание обмануть систему и взять хорошее за недорого….
Не поддавайтесь на уловки продавцов.
Приведу пример: Лекарства с одним названием, но разных производителей по разному помогают(или воздействуют на организм, как хотите).
К чему это я.
А ну да, если есть мысль купить самую "не дорогую" резину(убеждать себя что я не хочу платить за бренд), не надо ожидать от неё огого.
Я не говорю что она плохая и ездить не получится. Человек подстраивается под ситуацию (дорожное покрытие, резину, массу автомобиля, размер тормозных дисков, фирме тормозных колодок) и ездит.
После ДТП звучат фразы "задумался" "не расчитал" "не увидел" "не среагировал"
А вот фраз "у меня резина кама, она хуёво тормозит и я тебя догнал" или «моя резина в тестах проиграла 4 метра континенталю, и мне не хватило 4 метра для торможения» не услышите.
Но когда знаешь что стиль вождения агрессивный, бла бла континенталь не подойдёт.
Тема очень большая (можно о расходниках на шинке пару часов поболтать)
П.с. всем добра! советую мишлен, или контик (только Русского производства)
Выбор резины: это как выбор обуви, выбор одежды, выбор машины.
надо понимать для чего!
Бегать 100метровку в резиновых сапогах, так себе занятие. Как и идти в 2х недельный пеший поход по горам в кроссовках из декатлона за 500 рублей
Я уже не гонщик, к офроуду отношусь так: на машине 10минут и пешком 20 минут, нежели на машине буксовать 40 минут, но идти 2 минуты
И у меня критерии вот такие :
1) распространенность
Летом путешествую по России, и в случае форс мажора хочу найти свою резину в небольшом магазине. И тут боком может выйти «японская б.у. или китайский джуниор. Как и нокиан блек к примеру. Которого тупо не будет на трассе или небольшом городке.
2) балансировка
Шутка шутками а недорогая резина может поднести проблему, но опять же не вам а тому кто будет стоять у станка. И этот человек скорее всего не захочет неприятности от вас. (объясняя что вы принесли говно резину и отнесите её туда где взяли и плюнте в лицо) Повесит 100грам груза, взмет деньги и отпустит. Тут я добавлю что нормальный шинник по цене золота (и резину "подвинет" по диску и диск выправит) (на низких профилях, и диаметрах 17 и выше это сильно актуально)
3) Грыжи
Кто вам что не говорил, но грыжа и шина в мусорку. Читать отзывы(не обзоры) слушать друзей коллег. И пусть у неё супер держак, но толку от него.... до первой ямы с острым краем.
4)цена
Сами понимаете, дороже жалко, а дешевле не смотрю (думая что они хуже, но я же хочу получше)
5) шум
Можно купить шину "елочкой" для более уверенной езды по воде, а все остальное время наслаждаться шумом. Я лучше буду неуверенно(медленней) ехать по воде несколько часов , чем слушать гул весь сезон
6) Боковина
В моем понимании тут она должна быть "средняя". мягкая можно остаться без колеса на ямах и порвать у бордюра. Жесткая это страдает комфорт.
Всё выше сказанное относится к спокойной, тихой езде, где в реалях дорог зазевавшись можно остаться без шины.
Можно ездить и на каме на 224 или 217 но надо понимать что это резина не для гонок, и тишины от них ожидать не стоит...
В основном человек выбирает между 2мя или 3мя моделями, основываясь на ту сумму которую он хочет потратить на резину, и уже потом смотрит на характеристики. Грубо говоря на первом месте стоит цена, но человека тянет к лучшему и он ниже своего лимита смотрит не охотно.
Из того что катал я и люди в моём окружении:
нокиан грин: пошла грыжами
тигра (забыл модель): тупо стёрлась очень быстро
Бриджик "50а": стёрся и был выкинут после пробега 90к и4 года по естественным причинам (бриджик тяжко перебортируется)
кама: УЖАС (в шинке предлагали выкинуть, хоть и протектора было дофига), но если после "БЛ-85" то резина нормальная
китайский "еолус": народ ездил и радовался (но резина исчезла)
кармаран: куплен катается, отзывово пока нет (но до кризиса человек смотрел на пирели и контик, но выбрал кармаран)
Мишка сайвер: Шумит как… и дорого(имхо)
Мишка примаси3: стоит на 2рой машине , не нарадуюсь
Народ подходит по разному:
Популярна фишка с "запаской + 1 шина".
Есть те кто покупают просто б.у.
Есть те кто предпочитает Б.У. но чтоб япан и не за дорого.
Полноприводные берут все сезонку (или с большими шашками) и катают круглый год.
Какая резина у соседа по ряду или у авто в соседнем ряду не угадаешь и в непогоду все едут вместе
На рынке впаривают "бла бла континенталь" который по факту "росава" которую сделали на старых станках континенталя.... (ну и в таком духе) уверяя что резина огонь, надо брать!
За марку платить не надо, пока новаямодель цена маленькая.
Это всё игра на слабостях человека. Деньги может и есть, но желание обмануть систему и взять хорошее за недорого….
Не поддавайтесь на уловки продавцов.
Приведу пример: Лекарства с одним названием, но разных производителей по разному помогают(или воздействуют на организм, как хотите).
К чему это я.
А ну да, если есть мысль купить самую "не дорогую" резину(убеждать себя что я не хочу платить за бренд), не надо ожидать от неё огого.
Я не говорю что она плохая и ездить не получится. Человек подстраивается под ситуацию (дорожное покрытие, резину, массу автомобиля, размер тормозных дисков, фирме тормозных колодок) и ездит.
После ДТП звучат фразы "задумался" "не расчитал" "не увидел" "не среагировал"
А вот фраз "у меня резина кама, она хуёво тормозит и я тебя догнал" или «моя резина в тестах проиграла 4 метра континенталю, и мне не хватило 4 метра для торможения» не услышите.
Но когда знаешь что стиль вождения агрессивный, бла бла континенталь не подойдёт.
Тема очень большая (можно о расходниках на шинке пару часов поболтать)
П.с. всем добра! советую мишлен, или контик (только Русского производства)