Опять взял Goodyear EfficientGrip Performance
Отличная резина, производство Германии.
Летние шины
-
- Старший сержант
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 14:10
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 Sedan MT (Tendance) Белий-Белий
- Пробег: 140000
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7610
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1769 раз
Летние шины
#722Конечно не в тему "летних шин" но в народе ходит что на зиму лучше брать резину поуже и производители шин похоже это делают за нас. Немного удивился что на Nordman 7 шириной 175мм пятно контакта всего 135мм. Так что надо брать размерность рекомендованную производителем, а производители шин за нас всё придумали и предусмотрели.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Летние шины
#723Измеряли мишки примаси 4 и с жиги весты кросс какую то там..так вот у мишлен было по ширине больше отклонение чем у весты) все это фигня..думаю там не тупые на заводах
- Fliqxsterz
- Старшина
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 21 июн 2019, 08:03
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан 1.6 Vti Optimum MT Белый
- Пробег: 184000
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Летние шины
#724Обулся в Kumho Esta hs51 215/55 R16, не знаю сколько ей лет, досталась вместе с машиной, по состоянию близко к хорошему. За пару дней катаний доволен, тихая мягкая комфортная. По управляемости, какой то валкости не прибавилось, по колее нормально идет. С асфальта не съезжал, по воде тоже еще не ездил.
- КУРТ
- Подполковник
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
- Откуда: Екатеринбург(область)
- Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
- Пробег: 265000
- Прошлый авто: шевроле лачетти
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Летние шины
#725Вообщем,судя по теме,вся резина,более-менее, известных брендов,да и мало известных тоже,вполне хороша откровенное го...но ни какой бренд делать не будет,не выгодно.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2537
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 259 раз
Летние шины
#726Fliqxsterz писал(а):Источник цитаты Kumho
Тоже катался на такой, гораздо лучше штатного мишки( на мой взгляд), а цена почти в двое дешевле.
-
- Старшина
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:51
- Откуда: Msk
- Авто: Ds4 1.6THP
- Пробег: 131000
- Прошлый авто: Cerato koup 2.0
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Летние шины
#727Technics66 писал(а):Источник цитаты Конечно не в тему "летних шин" но в народе ходит что на зиму лучше брать резину поуже и производители шин похоже это делают за нас.
По евронормам ширина шины определяется при давлении 1.8 атм.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
- Откуда: Петербург
- Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
- Пробег: 100 т.км
- Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Летние шины
#728Проехался на летней резине Tigar HP около 1 тыс. км. По-прежнему ощущение, что в сравнении со стоковым Мишленом - тише, мягче, легче крутить машине (но это из-за уменьшенных параметров). Пока доволен, что совершил этот обмен. Мишлен продал. Такой вопрос - давление нужно менять из-за изменившихся параметров шины? Для этой шины в отзывах рекомендуют подкачивать больше, чем указанные на стойке машины 2,3 атм.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7610
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1769 раз
Летние шины
#729АлеХандр писал(а):Источник цитаты отзывах рекомендуют подкачивать больше, чем указанные на стойке машины 2,3 атм.
А зачем? Думаю что не стоит и попробую объяснить почему. Все говорят и я лично видел что боковина этих шин выпуклая и думаю это не просто так. Если взять две прямые || разнесённые между собой и загнуть их с одним радиусом (( то внешняя сторона сторона должна быть длине чтоб верхние и нижние точки сошлись в одном месте. Расстояние между прямыми это толщина боковины шины и получается что производителем сразу заложено что шина мягкая и сильно проминается и чтоб снять напряжение с наружного радиуса боковины шины они её сделали чуть больше и от туда получилась выпуклость. Из этого делаю вывод что шина рассчитана работать как бы в приспущенном состоянии и за счёт этого и мягкости резины достигается эффект бесшумности без ущерба для других характеристик. Если перекачать шину то износ шины будет не равномерный (в середине будет повышенный износ) и от этого ни чего хорошего не будет, да и с цепные свойства ухудшатся.
Отправлено спустя 4 минуты 14 секунд:
MaxMG писал(а):Источник цитаты По евронормам ширина шины определяется при давлении 1.8 атм.
А между какими точками? Габариты машины можно считать по железу или по зеркалам и ширина авто будет сильно разная.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Маршал
- Сообщения: 4441
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 599 раз
- Поблагодарили: 649 раз
Летние шины
#730Technics66
"Очень интересно, но ничего не ясно"
А если серьезно, то я так и не понял, какое давление надо качать?
От себя могу добавить, что когда занимался картингом, то мы специально расширяли диски, чтоб профиль резины на диске был трапециевидный (в поперечном сечении) - так резина меньше деформируется в поворотах и пятно контакта больше.
Что то типа такого:
"Очень интересно, но ничего не ясно"
А если серьезно, то я так и не понял, какое давление надо качать?
От себя могу добавить, что когда занимался картингом, то мы специально расширяли диски, чтоб профиль резины на диске был трапециевидный (в поперечном сечении) - так резина меньше деформируется в поворотах и пятно контакта больше.
Что то типа такого:
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7610
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1769 раз
Летние шины
#731OlegGF писал(а):Источник цитаты А если серьезно, то я так и не понял, какое давление надо качать?
Рекомендованные 2.3 bar.
OlegGF писал(а):Источник цитаты "Очень интересно, но ничего не ясно"
Ну вот на пальцах попробую объяснить.
При сжатии левая карточка сверху как бы стала короче, а в шине это растягивание резины по внешнему краю и постоянное натяжение ни к чему хорошему не приведёт. В Tigar как бы за ранее увеличили эту длину по этому получилась боковина выпуклая.
Это всё мои личные догадки и умозаключения и возможно всё совсем не так, но я всё таки уверен что выпуклость боковины от части и с этим связано.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
- Откуда: Петербург
- Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
- Пробег: 100 т.км
- Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Летние шины
#732Technics66
Да, действительно, у Tigar HP какая-то особенная, выпуклая боковина. Накачал, как и рекомендовано 2,3 - выглядят колеса словно приспущенные и машина немного плывет на поворотах. Докачал до 2,5 - возникло ощущение комфорта в движении. Если бы такое давление (2,5) установил на стоковых Мишлен, то ехал бы словно на трамвае - жестко. В общем, резиной пока доволен, теперь интересно насколько быстро она изнашивается...
Да, действительно, у Tigar HP какая-то особенная, выпуклая боковина. Накачал, как и рекомендовано 2,3 - выглядят колеса словно приспущенные и машина немного плывет на поворотах. Докачал до 2,5 - возникло ощущение комфорта в движении. Если бы такое давление (2,5) установил на стоковых Мишлен, то ехал бы словно на трамвае - жестко. В общем, резиной пока доволен, теперь интересно насколько быстро она изнашивается...
- Oleg
- Младший сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 11:46
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Exclusive+
- Пробег: 55000
- Прошлый авто: Toyota Corona
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Летние шины
#733Штатный мишка перестал устраивать, стоит дилемма в выборе: Nokian Hakka Green 3 VS Tigar High Performance. В основном размеренная езда - город короткие расстояния, загород - на выходные везде асфальт. Что посоветуете?
ELM327 ELM 327 OBD2 Bluetooth
-
- Маршал
- Сообщения: 4441
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 599 раз
- Поблагодарили: 649 раз
Летние шины
#734Вчера переобулся в Hankook Ventus Prime 3 K125 215/55 R16 93V - тихая, мягкая, предсказуемая.
И да, по традиции сравнивал ширину рабочей части с родными Мишлен Сэйвер - в общем, Мишлен где то на 1-1,5 см шире.
И да, по традиции сравнивал ширину рабочей части с родными Мишлен Сэйвер - в общем, Мишлен где то на 1-1,5 см шире.