Летние шины
- QY
- Младший лейтенант
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:28
- Откуда: Юрьев-Польский
- Авто: C4 Sedan115 МКП Blanc Banquise Tendance + Климат (OPR 13916)
- Пробег: 36000
- Прошлый авто: Mobil 1 ESP Formula 5W-30
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Летние шины
#766Ну так поставьте себе колеса 13 дюймов ,по вашей логике у вас тогда вообще будет ракета а не машина
Есть Lexia,Юрьев-Польский
- Solex84
- Старший лейтенант
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 05:51
- Откуда: Кировская область
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Синий, OPR 13349
- Пробег: 189000+
- Прошлый авто: Toyota Avensis, 2000, d-4D
- :
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Летние шины
#767Пересел со штатного Мишки на Yokohama C-Drive. Новая резина заметно жестче, но на асфальте стоит просто отлично.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
- Откуда: Петербург
- Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
- Пробег: 100 т.км
- Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Летние шины
#768QY
Видимо, с 1986 года вы на Камазе или катке ездили коли не чувствуете разницу в неподрессоренном весе. Увы...
Видимо, с 1986 года вы на Камазе или катке ездили коли не чувствуете разницу в неподрессоренном весе. Увы...
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2537
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 259 раз
Летние шины
#769Solex84
Я думал штатный мишка это предел жëсткости получается екогама вообще пластмассовая.
Я думал штатный мишка это предел жëсткости получается екогама вообще пластмассовая.
-
- Маршал
- Сообщения: 4443
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 599 раз
- Поблагодарили: 649 раз
Летние шины
#770Solex84
miron16
б/у резина мягче чем новая, поэтому новая может казаться жестче штатного мишлена.
Я помню мне мишлен тоже жестковатым поначалу казался, а на шестое лето был уже и тихим и достаточно комфортным, только по М11 в дождик было страшновато
miron16
б/у резина мягче чем новая, поэтому новая может казаться жестче штатного мишлена.
Я помню мне мишлен тоже жестковатым поначалу казался, а на шестое лето был уже и тихим и достаточно комфортным, только по М11 в дождик было страшновато
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2537
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 259 раз
Летние шины
#772OlegGF
Как резина может стать мягче, по идеи она наоборот высыхает, тише возможно и станет с потерей рисунка протектора, но чтобы мягче как-то сомнительно.
Как резина может стать мягче, по идеи она наоборот высыхает, тише возможно и станет с потерей рисунка протектора, но чтобы мягче как-то сомнительно.
-
- Капитан
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 10:31
- Откуда: Тула
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance МКПП, климат, зимний пакет, сити
- Пробег: 50000+
- Прошлый авто: Несколько
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 195 раз
Летние шины
#773miron16
Согласен с Вами. Со временем дубеет.
Единственный вариант , что протектор изнашивается становится тоньше и мягче?
Это возможно зависит конкретно от модели и качества резины.
Согласен с Вами. Со временем дубеет.
Единственный вариант , что протектор изнашивается становится тоньше и мягче?
Это возможно зависит конкретно от модели и качества резины.
-
- Маршал
- Сообщения: 4443
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 599 раз
- Поблагодарили: 649 раз
Летние шины
#774miron16
Игорь71
про то что резина со временем дубеет согласен, но вот заметил, что подизношенная резина становится как то мягче новой - в чем соль не знаю.
может как то корд в боковинах со временем подустает и становится мягче, в общем, не знаю.
Игорь71
про то что резина со временем дубеет согласен, но вот заметил, что подизношенная резина становится как то мягче новой - в чем соль не знаю.
может как то корд в боковинах со временем подустает и становится мягче, в общем, не знаю.
- QY
- Младший лейтенант
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:28
- Откуда: Юрьев-Польский
- Авто: C4 Sedan115 МКП Blanc Banquise Tendance + Климат (OPR 13916)
- Пробег: 36000
- Прошлый авто: Mobil 1 ESP Formula 5W-30
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Летние шины
#775АлеХандр
увы вашим умом вам этого не понять, маленький намек вам почему производитель пришел к таким рекомендованным параметрам шин и дисков?? видимо не просто так??
увы вашим умом вам этого не понять, маленький намек вам почему производитель пришел к таким рекомендованным параметрам шин и дисков?? видимо не просто так??
Есть Lexia,Юрьев-Польский
-
- Маршал
- Сообщения: 4443
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 599 раз
- Поблагодарили: 649 раз
Летние шины
#776QY
Почитайте, ЗаРулем как то проводила испытания шин разных размеров и профилей:
https://www.zr.ru/content/articles/9120 ... -profilyu/
"Итоговая картина получилась сложносоставной и насыщенной, зато почти не противоречащей теоретическим выкладкам.
Широкие шины показали высокое сцепление и на сухом, и на мокром асфальте, что обеспечивает меньший тормозной путь. Однако у каждой медали есть оборотная сторона. «Лапти» всплывают в лужах на меньшей скорости, они ощутимее, чем узкие покрышки, теряют сцепление на мокрой дороге при понижении температуры. На управляемость широкие шины влияют положительно, поскольку имеют лучший «зацеп» и, следовательно, поведение автомобиля становится более понятным и безопасным. Расплачиваться за это приходится экономичностью, плавностью хода и большей вероятностью повредить шину на неровностях. Очевидно, что высокопрофильные узкие покрышки по этим параметрам лучше."
К сожалению динамику они не проверяли, но экономичность косвенно говорит и о динамике (имхо).
Почитайте, ЗаРулем как то проводила испытания шин разных размеров и профилей:
https://www.zr.ru/content/articles/9120 ... -profilyu/
"Итоговая картина получилась сложносоставной и насыщенной, зато почти не противоречащей теоретическим выкладкам.
Широкие шины показали высокое сцепление и на сухом, и на мокром асфальте, что обеспечивает меньший тормозной путь. Однако у каждой медали есть оборотная сторона. «Лапти» всплывают в лужах на меньшей скорости, они ощутимее, чем узкие покрышки, теряют сцепление на мокрой дороге при понижении температуры. На управляемость широкие шины влияют положительно, поскольку имеют лучший «зацеп» и, следовательно, поведение автомобиля становится более понятным и безопасным. Расплачиваться за это приходится экономичностью, плавностью хода и большей вероятностью повредить шину на неровностях. Очевидно, что высокопрофильные узкие покрышки по этим параметрам лучше."
К сожалению динамику они не проверяли, но экономичность косвенно говорит и о динамике (имхо).
-
- Капитан
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 10:31
- Откуда: Тула
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance МКПП, климат, зимний пакет, сити
- Пробег: 50000+
- Прошлый авто: Несколько
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 195 раз
Летние шины
#777OlegGF
А как Вы определяете, что она становится мягче?
Возможно мягче становится не изношенная шина, а изношенная подвеска?
А как Вы определяете, что она становится мягче?
Возможно мягче становится не изношенная шина, а изношенная подвеска?
-
- Маршал
- Сообщения: 4443
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 599 раз
- Поблагодарили: 649 раз
Летние шины
#778Игорь71
Чисто по субъективным ощущениям.
Подвеска та же, а на новой резине кажется жёстче.
Чисто по субъективным ощущениям.
Подвеска та же, а на новой резине кажется жёстче.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
- Откуда: Петербург
- Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
- Пробег: 100 т.км
- Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Летние шины
#779QY
Давайте не будем меряться IQ и хамить. Производитель, с сожалению, не всегда бывает прав. А тот вариант летней резины и дисков, который я собрал, меня гораздо больше устраивает тех "тазов" (штамповок), что ставят с завода и пластиковой резины, которой сносу нет)) Удачи на дороге! Эта часть темы закрыта. Точка!
Давайте не будем меряться IQ и хамить. Производитель, с сожалению, не всегда бывает прав. А тот вариант летней резины и дисков, который я собрал, меня гораздо больше устраивает тех "тазов" (штамповок), что ставят с завода и пластиковой резины, которой сносу нет)) Удачи на дороге! Эта часть темы закрыта. Точка!
-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Летние шины
#780Блин столько теоретиков) я ж писал тут что было когда поставил 15 размер шин мишки примаси и китай диски 15 по 6.8 кг..машина просто другая и очень быстро поехала..про плавность хода и стыки это вообще песня..
По поводу размера..раньше v12 15 радиус был на бмв а теперь на пукалки 18й))
Это все маркетинг..деньги деньги)
А шины при износе становятся все шумные и твердые это закон..новые шины и вы счастливы..а как долго это уже к производителю)
По поводу размера..раньше v12 15 радиус был на бмв а теперь на пукалки 18й))
Это все маркетинг..деньги деньги)
А шины при износе становятся все шумные и твердые это закон..новые шины и вы счастливы..а как долго это уже к производителю)