Штатная 17" резина сама по себе дубовая, но дорогу держит мертвой хваткой. На скоростях до 190км/ч машина ведет себя отлично. Быстрее не ездил пока еще.
Если нужна тихая мягкая резина - отличным выбором будет Michelin Pilot Sport 3.
Летние шины
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
- Дмитрий Нск
- Капитан
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 44 раза
#92
за 17ю не скажу, стоит 16я. Шумная, посуху цепкая, повороты держит, на лужах плывет, страшно... боковину не рвал, но слышал, что очень мягкая.
ко мне можно на "ТЫ".
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
- Fortis
- Старшина
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 15:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: C4 Sedan 150THP (Exclusive)
- Прошлый авто: Honda Civic 5D
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#93
Приссоединюсь ко опросу, в некоторых местах повторю мнение товарищей.
Аквоплонирование на троечку, на трассе если влетаешь в лужу колесо прокручивается. На дороге себя ведет вялко, но без срывов. Нужно прогревать. Единственно что понравилось - низкий уровень шума. Вполне комфортно.
Скажу так, резина для правого ряда и размерянного вождения, когда ни куда не спешишь и ни кто тебя не ждет.
Взял себе на лето 225.45.17 Nitto NeoGen, как покатаюсь, опробую, так и отпишусь. Но рисунок секас
Аквоплонирование на троечку, на трассе если влетаешь в лужу колесо прокручивается. На дороге себя ведет вялко, но без срывов. Нужно прогревать. Единственно что понравилось - низкий уровень шума. Вполне комфортно.
Скажу так, резина для правого ряда и размерянного вождения, когда ни куда не спешишь и ни кто тебя не ждет.
Взял себе на лето 225.45.17 Nitto NeoGen, как покатаюсь, опробую, так и отпишусь. Но рисунок секас
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20922
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3227 раз
- Поблагодарили: 4600 раз
- Контактная информация:
#94
Помнится мне, что колеса, хорошо бы менять местами хотя бы один раз в сезон.
Переднее левое на заднее правое, Переднее правое на заднее левое летние.
и переднее левое на заднее левое и переднее правое на заднее правое для зимних.
Как-то кто-то говорил, вроде как для равномерного износа. Правда ли - не знаю.
Есть какие-то мнения на этот счет?
Переднее левое на заднее правое, Переднее правое на заднее левое летние.
и переднее левое на заднее левое и переднее правое на заднее правое для зимних.
Как-то кто-то говорил, вроде как для равномерного износа. Правда ли - не знаю.
Есть какие-то мнения на этот счет?
Последний раз редактировалось SHKoder 08 фев 2015, 02:17, всего редактировалось 1 раз.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- Amarantius
- Старший прапорщик
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:16
- Откуда: Челябинская область
- Авто: С4 Седан 115 Белый Exclusive 2014 год
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: Лада Калина
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 11 раз
#95
SHKoder писал(а):Помнится мне, что колеса, хорошо бы менять местами хотя бы один раз в сезон.
Переднее левое на заднее правое, Переднее правое на заднее левое летние.
и переднее левое на заднее левое и переднее правое на заднее правое для зимних.
Как-то кто-то говорил, вроде как для равномерного износа. Правда ли - не знаю.
Есть какие-то мнения на этот счет?
какаято мудреная схема. Я насколько помню везде советуют менять перед с задом по одной стороне. Тоесть как для зимних так и для летних, перед перставляем на зад не меняя стороны. Собственно так и делаю, клею на колеса надписи где они стояли.
P.S. Хотя вот щас погуглил, и нашел что для ненаправленной крест накрест как вы описали...задумался, надо видимо поменять привычки.
P.P.S. О че отрыл:
Накрест современная резина, в отличие от ваз2101-2103 НЕ МЕНЯЕТСЯ, не зависимо, направленная она или нет.
Только зад-перед вдоль одного борта.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20922
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3227 раз
- Поблагодарили: 4600 раз
- Контактная информация:
#96
Amarantius, Бени Хилл в твоей аватаре прекрасен!
Видимо сколько людей - столько мнений. Наверняка многие даже не меняют, а некоторые даже не замечают, откуда колесо снято и куда поставлено - не видят разницы.
Видимо сколько людей - столько мнений. Наверняка многие даже не меняют, а некоторые даже не замечают, откуда колесо снято и куда поставлено - не видят разницы.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 715 раз
#97
Amarantius писал(а):какаято мудреная схема.
Такая схема описывается во всех мануалах (что к машинам, что по ремонту), и к современным в том числе. Так что SHKoder совершенно прав, в плане креста. Только вот непонятно, почему для зимних по другому. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20922
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3227 раз
- Поблагодарили: 4600 раз
- Контактная информация:
#98
Somebody писал(а):вот непонятно, почему для зимних по другому
Для зимних тоже можно накрест, но тогда их придется перебортовывать. Так как зимние шины они имеют направление. Я именно потому и писал про колеса, имея в виду собранное колесо.
Если ты с левого переднего поставишь зимнее колесо на заднее правое, то у тебя рисунок протектора будет не соответствовать направлению. А зимние в большей своей части направленные. А летние в большей части одинаково направлены и потому для летних разницы нет можно накрест.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 715 раз
#99
SHKoder писал(а):их придется перебортовывать. Так как зимние шины они имеют направление
Не понял. Летняя тоже есть направленная, и как раз тоже в большинстве (во всяком случае мне так казалось).
Ну и к тому же, в большинстве случаев так и есть, что диски в одном экземпляре, и резина переобувается по сезону, т.е. однофигственно перебортовывается.
Ну у кого в сборе - тем да, просто перед-зад.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20922
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3227 раз
- Поблагодарили: 4600 раз
- Контактная информация:
#100
Somebody писал(а):Не понял. Летняя тоже есть направленная, и как раз тоже в большинстве (во всяком случае мне так казалось).
Пусть будет так как казалось. Те мишелины которые идут в комплекте с завода летние они не направленные, а вот зимние мишелины (Michelin X-Ice North 3 215/55 R16 97T), тоже комплектные - они направленные.
Что касается перебортовываться - то тут каждый поступает как считает более правильным.
Я на зиму купил штампы, и обул в них подаренную в ОД зиму.
А литьё комплектное оставил на летней (под рукой нет маркировки, потом приложу) резине и теперь от сезона к сезону только перекидываю колеса, проверяю давление и АЛГА!
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 22:11
- Откуда: Воронежская обл.
- Авто: С4 седан 116л.с. Dynamique +"Аудио + Кондиционер", серебро
- Прошлый авто: ПЕЖО 406 универсал
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
#101
SHKoder писал(а):Есть какие-то мнения на этот счет?
Эта схема идёт из далёких Советских времён, когда во всём был дефицит и новое колесо было просто не где купить! Поэтому и рекомендовали колёса менять местами для равномерного износа всех ПЯТИ колёс, включая запаску! Сейчас другие времена, колёс изобилие и подход к этой теме стал другим.
При перестановке колёс, каждое колесо на новом месте "привыкает" к этому месту - ИДЁТ ИНТЕНСИВНЫЙ/ПОВЫШЕННЫЙ износ, что уменьшает пробег колеса до выкида! Поэтому, если колёса не менять, то они проходят больше километров! А запаску лучше совсем не трогать, со временем прикупил новую и у вас два новеньких на замену!
П.С. И уж всё таки если равномерность интересует, то меняй перёд с задом, направление вращения, (право на лево) не желательно, выкинеш колёса прежде времени.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 715 раз
#102
Вова&C4 писал(а):Эта схема идёт из далёких Советских времён
И тем не менее это не отменяет ее полезности, не правда ли? Купить новое - это завсегда можно. Как в анекдоте про Мерседес и заполненную пепельницу.
Вова&C4 писал(а):Сейчас другие времена, колёс изобилие и подход к этой теме стал другим.
Т.е. изобилие колес и другие времена отменили износ, или может быть форму колес, или может быть место их установки? ))
Вова&C4 писал(а):При перестановке колёс, каждое колесо на новом месте "привыкает" к этому месту - ИДЁТ ИНТЕНСИВНЫЙ/ПОВЫШЕННЫЙ износ
Что за бред... Наоборот, идет износ той части, которая меньше изнашивалась, когда стояла на другой стороне (это если мы о развал-схождении). Соответственно идет равномерный износ всей покрышки, а не ее части. Что позволяет продлить общий срок ее службы.
Вова&C4 писал(а):А запаску лучше совсем не трогать, со временем прикупил новую и у вас два новеньких на замену!
Тоже бред, уж извините. У резины срок службы измеряется не только в пробеге, но еще и в годах, если что (как и у любого резинового изделия).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- rvbolshakov
- Прапорщик
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:38
- Откуда: Краснодарский край Кропоткин
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 АT Tendance перламутр+ климат
- Пробег: 24000
- Прошлый авто: Lada Priora седан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#103
Somebody писал(а):аоборот, идет износ той части, которая меньше изнашивалась, когда стояла на другой стороне (это если мы о развал-схождении). Соответственно идет равномерный износ всей покрышки, а не ее части. Что позволяет продлить общий срок ее службы.
Позвольте не согласиться в корне с не верны изречением! Приветствуется только перестановка колес с переда на зад на одной стороне, но ни как не менять колеса справа налево т.к. не говоря даже о том, что в первые несколько тысяч км. после такой смены - износ значительно ускоряется это еще и влияет на безопасность управления автомобилем (в эти же первые несколько тысяч км) в экстремальных ситуациях. И это ни как не зависит хоть рисунок протектора симметричный, хоть асимметричный хоть направленный.
С Уважением Роман
- Groove
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 фев 2015, 19:05
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan THP 150 АКПП-6 Black Tendance
#104
Согласен, перекидка колес с осей еще куда не шло, хотя тоже не особо приветствуется. А вот замена местами сулит многими неприятностями начиная с их износа, заканчивая вашей же безопасностью на дороге.