Штатная сигнализация
- admin
- Администратор
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 244 раза
Штатная сигнализация
#1Уже многие авто производители стали предлагать как доп. опцию штатную сигнализацию. Ситроен для многих своих моделей, также предлагает данную опцию за 11-13 тыс. руб. Будет ли предлагаться данная опция в Citroen C4 L? Какую функциональность она будет иметь? Способна ли защитить штатная сигнализация автомобиль?
Администратор клуба Citroen C4 Седан (C4L)
КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА
КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА
- Eva
- Младший сержант
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 13:25
- Откуда: Тольятти
- Авто: Был Citroen C4 cupe черный
- Поблагодарили: 1 раз
#2
Вот такая будет:
Штатная сигнализация, устанавливаемая на автомобили Peugeot 3008 (и др.) в качестве заказного оборудования обозначается в Прайс-листах и прочих документах буквенно-цифровым кодом AB08 и обладает следующими свойствами и возможностями:
1) Постановка автомобиля на сигнализацию (включение её) осуществляется при помощи брелока, выполняющего роль ключа зажигания.
2) Сигнализация AB08 осуществляет слежение за состоянием “периметра” (двери, крышка капота и крышка багажника) по логическому принципу “открыто/закрыто”.
3) Сигнализация AB08 дублирует слежение за "периметром" автомобиля слежением за внутренним объёмом салона при помощи "датчиков объёма".
4) Сигнализация AB08 осуществляет так называемую “суперблокировку”, заключающуюся в том, что при включении сигнализации:
- При наличии передних и задних электрических стеклоподъёмников, если стёкла дверей на момент включения сигнализации были открыты, они автоматически закрываются. При наличии люка с электроприводом, принцип “суперблокировки” распространяется и на его крышку.
- В момент включения сигнализации AB08, после срабатывания центрального замка, происходит электромеханическое отсоединение его привода с целью невозможности проникновения внутрь автомобиля при помощи вскрытия личинки замка водительской двери посторонними предметами (отмычками), зацепления крючковидными предметами различных деталей привода замков дверей после “отжатия” боковых стекол от их нижнего дверного уплотнителя, открытия дверей при помощи внутренних дверных ручек после того, как стёкла оказались разбитыми или извлечёнными из рамок дверей.
Сигнализация AB08 не имеет отдельно или автономно расположенных блоков во избежание несанкционированного проникновения к ним. Схемы, элементы и системы этой сигнализации расположены в одном блоке вместе с BSI (бортовая электронно-цифровая система контроля), и находятся в глубине автомобиля внутри центральной консоли передней панели салона автомобиля.
Сигнализация AB08 практически не имеет отдельных элементов проводки, поэтому автономное подключение к ней, без контроля контакта со стороны BSI, практически исключено. Используется только штатная проводка!
Сигнализация AB08, как и большинство электронных схем и систем автомобилей Peugeot собрана на элементной базе и производственных мощностях концерна BOSCH. Конструкция и принцип работы сигнализации разработаны с привлечением специалистов известной в Европе и в Мире компании TEXALARM.
Штатная сигнализация, устанавливаемая на автомобили Peugeot 3008 (и др.) в качестве заказного оборудования обозначается в Прайс-листах и прочих документах буквенно-цифровым кодом AB08 и обладает следующими свойствами и возможностями:
1) Постановка автомобиля на сигнализацию (включение её) осуществляется при помощи брелока, выполняющего роль ключа зажигания.
2) Сигнализация AB08 осуществляет слежение за состоянием “периметра” (двери, крышка капота и крышка багажника) по логическому принципу “открыто/закрыто”.
3) Сигнализация AB08 дублирует слежение за "периметром" автомобиля слежением за внутренним объёмом салона при помощи "датчиков объёма".
4) Сигнализация AB08 осуществляет так называемую “суперблокировку”, заключающуюся в том, что при включении сигнализации:
- При наличии передних и задних электрических стеклоподъёмников, если стёкла дверей на момент включения сигнализации были открыты, они автоматически закрываются. При наличии люка с электроприводом, принцип “суперблокировки” распространяется и на его крышку.
- В момент включения сигнализации AB08, после срабатывания центрального замка, происходит электромеханическое отсоединение его привода с целью невозможности проникновения внутрь автомобиля при помощи вскрытия личинки замка водительской двери посторонними предметами (отмычками), зацепления крючковидными предметами различных деталей привода замков дверей после “отжатия” боковых стекол от их нижнего дверного уплотнителя, открытия дверей при помощи внутренних дверных ручек после того, как стёкла оказались разбитыми или извлечёнными из рамок дверей.
Сигнализация AB08 не имеет отдельно или автономно расположенных блоков во избежание несанкционированного проникновения к ним. Схемы, элементы и системы этой сигнализации расположены в одном блоке вместе с BSI (бортовая электронно-цифровая система контроля), и находятся в глубине автомобиля внутри центральной консоли передней панели салона автомобиля.
Сигнализация AB08 практически не имеет отдельных элементов проводки, поэтому автономное подключение к ней, без контроля контакта со стороны BSI, практически исключено. Используется только штатная проводка!
Сигнализация AB08, как и большинство электронных схем и систем автомобилей Peugeot собрана на элементной базе и производственных мощностях концерна BOSCH. Конструкция и принцип работы сигнализации разработаны с привлечением специалистов известной в Европе и в Мире компании TEXALARM.
- ZHOLUD
- Старший лейтенант
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
- Поблагодарили: 2 раза
#3
Про сигнализацию AB08 понятно, одна из лучших в классе, так что никаких "мангустов" и "аллигаторов" можно не устанавливать (к чему тратить лишние деньги?). Непонятно другое, почему эта хвалёная сигнализация не идет уже в базе на ;седан или будет всё же идти?
Может быть в каких то конкретных комплектациях будет???
Может быть в каких то конкретных комплектациях будет???

Z H ♡ L U D
- jera
- Младший сержант
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 01:44
- Авто: Тазик типа калина (на перебиться) :)
#5
я бы штатную отдельно не заказывал, а уж тем более для того , чтобы еще и доп сигналку ставить. Есть нормальные проверенные бренды ( не ШИРИФ ) и автозапуск там есть и датчик объема поставить можно и ЖСМ при желании 

- Eva
- Младший сержант
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 13:25
- Откуда: Тольятти
- Авто: Был Citroen C4 cupe черный
- Поблагодарили: 1 раз
#6
У меня стояла только штатная. (Раньше комплектации гораааздо богаче были, во второй по цене разве что ксенона и датчиков дождя и света не было))) Все хорошо, только нет обратной связи и автозапуска
Автозапуск поставить отдельно можно, есть gsm сигнализации. Правда, тоже не пойму, зачем что-то еще дополнительно ставить... Пандора у нас, на второй машине, с gsm - по цене то же самое получится 


- jera
- Младший сержант
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 01:44
- Авто: Тазик типа калина (на перебиться) :)
#9
Xandr писал(а):Пандора с gsm с поддержкой CAN-шины и автозапуска по цене получится около двадцатки без установки.
ну тогда ставите типа шерифа баков за 100 и установщику 50 платите и он Вам за эти деньги всю проводку в машине покусает, мало того что шерифа любой грабер ломает он еще и лагает аккурат раз в неделю так интеграции со штатной сигой никакой не будет, придется ставить и на штатную и на дополнительную сигнализацию и снимать с сигнализации в той же последовательности. Чуть не забыл, если хочецца дистанционный запуск двигателя прийдется ставить обходчик иммобилайзера если он будет тоже из дешевых значит Вашу машину вообще отверткой можно будет и вскрыть и зажигание включить и уехать.
Так что уважаемый решать Вам что на сколько необходимо и сколько Вы готовы потратить на это денег.
- Eva
- Младший сержант
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 13:25
- Откуда: Тольятти
- Авто: Был Citroen C4 cupe черный
- Поблагодарили: 1 раз
#10
27 или около того вышло с установкой и замком капота. Если ставить родную, плюс что-нибудь с автозапуском, примерно то же и выйдет. Только замок капота, наверное, не нужен будет
Да, еще и обходчик в эту стоимость входил
Да, еще и обходчик в эту стоимость входил
-
- Старшина
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:59
- Откуда: тюмень
- Авто: KIA SPEKTRA
- Поблагодарили: 2 раза
#11
Eva Лучший автозапуск-сторож с ключами от машины,желательно не пьющий!Эксплуатация человека- человеком!У вас в Тольятти все такие предприимчивые?К чёрту технологии-даёшь сторожа!Вот откуда у Российского автопрома ноги растут-Тольятти законодатель мод!Шанель№5 отдыхает!
otto
- Xandr
- Модератор
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
- Откуда: Самара
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
- Пробег: 102000
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 92 раза
#13
jera
Я не о том дёшево или дорого. Я к тому, что сигналка установленная с завода в любом случае лучше, чем если в проводку будут влазить установщики, где-то в установочном сервисе. Вопрос можно ли установить на неё (заводскую сигналку) блок автозапуска или нет. Выше есть описание родной сигналки(Eva писала), на современных сигнализациях такого функционала я не видел.
Я не о том дёшево или дорого. Я к тому, что сигналка установленная с завода в любом случае лучше, чем если в проводку будут влазить установщики, где-то в установочном сервисе. Вопрос можно ли установить на неё (заводскую сигналку) блок автозапуска или нет. Выше есть описание родной сигналки(Eva писала), на современных сигнализациях такого функционала я не видел.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!
- jera
- Младший сержант
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 01:44
- Авто: Тазик типа калина (на перебиться) :)
#14
Xandr писал(а):Вопрос можно ли установить на неё (заводскую сигналку) блок автозапуска или нет.
нет
Xandr писал(а): Выше есть описание родной сигналки(Eva писала), на современных сигнализациях такого функционала я не видел.
и не увидите
во всяком случае не в машинах этого класса
Вы посмотрите , что в качестве штатки на пыжика 408 предлагают. "шерхана".
функция авто и дистанционного запуска решена средствами сигнализации потому что при запуске:
необходимо отключить датчики удара, перемещения а концевики не отключать
отключит блокировку двигателя и обойти иммобилайзер ( самое ответственное )
при несанкционированном проникновении в автомобиль , когда он дистанционно запущен, остановить и заблокировать двигатель.
по скольку коды управления штатными сигнализациями находятся не совсем в открытом виде , поэтому нет просто блока для запуска двигателя к штатке ситроена или мерседеса и тд.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
- Откуда: Москва, ВАО
- Авто: Автомобиль европейского производства
- Пробег: 1000
- Поблагодарили: 8 раз
#15
Получается что если автозапуск не нужен или не критичен, то лучше заказывать штатку за 12 тыщ?
"Здесь могла быть ваша реклама"