Штатная сигнализация
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 79 раз
#77
Ну так обычно в сигналках режим комфорт , после постановки на учет уши складываются и стекла сами закрываются! Или нет?
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#78
На Ситро так не катит.
Если есть функция закрытия стекол на авто,то она включается вышеописанным образом.
остальное все от сигналки,но на Ситро все идет через саn модуль и это не совсем просто.
Некоторые установщики отказываются ставить сигналки на Ситро именно по этой причине.
Если есть функция закрытия стекол на авто,то она включается вышеописанным образом.
остальное все от сигналки,но на Ситро все идет через саn модуль и это не совсем просто.
Некоторые установщики отказываются ставить сигналки на Ситро именно по этой причине.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 79 раз
#79
Сейчас пойду проверю ваш способ закрытия!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
-
- Капитан
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
- Откуда: Москва
- Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
- Поблагодарили: 3 раза
#80
daymon_aw писал(а):Ну так обычно в сигналках режим комфорт , после постановки на учет уши складываются и стекла сами закрываются! Или нет?
это способ для дешевых сигналок,на нормальных закрываются именно так,как описано выше))
-
- Младший сержант
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:19
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Exclusive Черный
#81
На Exclusive при постановке на сигнализацию. Стекла не поднимаються. Не первым не вторым вариантом.
-
- Капитан
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
- Откуда: Москва
- Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
- Поблагодарили: 3 раза
#82
Виталий 77RUS писал(а):На Exclusive при постановке на сигнализацию. Стекла не поднимаються. Не первым не вторым вариантом.
я уже писал,что на нашей машине ни на одной нет такой функции))
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 79 раз
#83
Вот ответ из ОД на вопрос про окна.
я имела ввиду, что если на машине штатно идут указанные опции(доводчики стекол и открытие багажника со штатного ключа), то при установке сигнализации Шерхан они будут работать. Так называемая опция «комфорт». Т.е. установленное оборудование полностью согласовывается со штатным через кан-модуль и работает корректно.
Мы не можем на штатной сигнализации настроить те опции, которых в ней нет.
я имела ввиду, что если на машине штатно идут указанные опции(доводчики стекол и открытие багажника со штатного ключа), то при установке сигнализации Шерхан они будут работать. Так называемая опция «комфорт». Т.е. установленное оборудование полностью согласовывается со штатным через кан-модуль и работает корректно.
Мы не можем на штатной сигнализации настроить те опции, которых в ней нет.
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- Alexx221988
- Прапорщик
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:04
- Откуда: Александров
- Авто: C4 Tendance 120 АТ коричневый
- Прошлый авто: Chevrolet Aveo
- Поблагодарили: 2 раза
#84
daymon_aw
Но доводчики стекол есть,или я путаю. Если зажимаешь стеклоподъемник и отпускаешь он доходит до верха или низа, и сам прекращает крутить. Или это другая песня из другой оперы?
Но доводчики стекол есть,или я путаю. Если зажимаешь стеклоподъемник и отпускаешь он доходит до верха или низа, и сам прекращает крутить. Или это другая песня из другой оперы?
-
- Прапорщик
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 16:53
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Белый перл. 150 Exclusive +
- Поблагодарили: 3 раза
#85
Форумчане, роясь в инете на форуме С4-new нашел интересную инфу по сигнализации Ситроена:
Приводим номинантов награды British Insurance Car Security Awards (BICSA). Причем рейтинг составлен не по отсутствию интереса к моделям, а по тому, как сильно они защищены от угона. Автомобили разбиты по категориям, в каждой из категорий определены лучшие модели. Не секрет, что в абсолютном зачете должны победить самые дорогие иномарки: в их противоугонные системы вкладываются самые большие средства, они задействуют спутники и систему глобального позиционирования, а также мгновенное оповещение соответствующих органов об угоне или противоправных действиях. Однако хочется заметить, что мнение российских угонщиков может не совпадать с точкой зрения их британских “коллег”. И то, что не “по зубам” британским “джентльменам удачи”, наши криминальные “кулибины” вскроют в один миг.
Класс городских автомобилей, нежно называемый британцами Supermini. Здесь главенствуют Skoda Fabia Elegance, Volkswagen Polo SE и признанный самым неугоняемым Citroen C3 Exclusive. Действительно, эти автомобили не так стары, чтобы их крали ради запчастей, и не так шикарны, чтобы быть угнанными под чей-то заказ.
Следующий сегмент – маленькие семейные автомобили. Audi A3 и Ford Focus не смогли догнать еще один Citroen – C4 Exclusive.
В категории просто семейных машин главенствует еще один француз, на этот раз Peugeot 407 Executive. Места на пьедестале занимают Citroen C5 Exclusive и Volkswagen Jetta.
В классе маленьких, но шикарных авто победителем оказался Lexus IS. В России, кстати, угонщики к Lexus неровно дышат, недавно было угнано несколько машин. На пятки лидеру наступают Jaguar X Type и BMW 3 Series.
Компактные минивэны, в принципе, угоняют нечасто. Поэтому и поместили создатели рейтинга на первое место Mazda5, а на второе целую когорту машин. В том числе Ford Focus C-MAX и Volkswagen Touran Sport.
Большой мультивэн вообще в рейтинге только один: Renault Espace.
Самые неугоняемые из родстеров и кабриолетов – это Volvo C70, занимающий первую строчку, и Mazda MX-5, а также Saab 9-3 Convertible.
В одном из самых привлекательных классов, в который входят спортивные машины, хот-хэтчи и суперкары, главенствует Peugeot 407 Coupe. И дело тут наверняка не только в отличных противоугонных системах. Следом идет Citroen C4 VTS . А на третьем месте опять скопилось много автомобилей, в том числе Porsche 911 Carrera и Mazda RX-8.
Самым неугоняемым кроссовером был признан Nissan X-Trail. Второе и третье места за Subaru Forester и Toyota RAV4 соответственно.
Вся статья
Это радует.
Приводим номинантов награды British Insurance Car Security Awards (BICSA). Причем рейтинг составлен не по отсутствию интереса к моделям, а по тому, как сильно они защищены от угона. Автомобили разбиты по категориям, в каждой из категорий определены лучшие модели. Не секрет, что в абсолютном зачете должны победить самые дорогие иномарки: в их противоугонные системы вкладываются самые большие средства, они задействуют спутники и систему глобального позиционирования, а также мгновенное оповещение соответствующих органов об угоне или противоправных действиях. Однако хочется заметить, что мнение российских угонщиков может не совпадать с точкой зрения их британских “коллег”. И то, что не “по зубам” британским “джентльменам удачи”, наши криминальные “кулибины” вскроют в один миг.
Класс городских автомобилей, нежно называемый британцами Supermini. Здесь главенствуют Skoda Fabia Elegance, Volkswagen Polo SE и признанный самым неугоняемым Citroen C3 Exclusive. Действительно, эти автомобили не так стары, чтобы их крали ради запчастей, и не так шикарны, чтобы быть угнанными под чей-то заказ.
Следующий сегмент – маленькие семейные автомобили. Audi A3 и Ford Focus не смогли догнать еще один Citroen – C4 Exclusive.
В категории просто семейных машин главенствует еще один француз, на этот раз Peugeot 407 Executive. Места на пьедестале занимают Citroen C5 Exclusive и Volkswagen Jetta.
В классе маленьких, но шикарных авто победителем оказался Lexus IS. В России, кстати, угонщики к Lexus неровно дышат, недавно было угнано несколько машин. На пятки лидеру наступают Jaguar X Type и BMW 3 Series.
Компактные минивэны, в принципе, угоняют нечасто. Поэтому и поместили создатели рейтинга на первое место Mazda5, а на второе целую когорту машин. В том числе Ford Focus C-MAX и Volkswagen Touran Sport.
Большой мультивэн вообще в рейтинге только один: Renault Espace.
Самые неугоняемые из родстеров и кабриолетов – это Volvo C70, занимающий первую строчку, и Mazda MX-5, а также Saab 9-3 Convertible.
В одном из самых привлекательных классов, в который входят спортивные машины, хот-хэтчи и суперкары, главенствует Peugeot 407 Coupe. И дело тут наверняка не только в отличных противоугонных системах. Следом идет Citroen C4 VTS . А на третьем месте опять скопилось много автомобилей, в том числе Porsche 911 Carrera и Mazda RX-8.
Самым неугоняемым кроссовером был признан Nissan X-Trail. Второе и третье места за Subaru Forester и Toyota RAV4 соответственно.
Вся статья
Это радует.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 79 раз
#86
ИТОГ пропитанного Ситроен он как Неуловимый ДЖО который просто некому не нужен!!!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
-
- Младший сержант
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 13:13
- Откуда: МО, Щёлково
- Авто: Honda Accord 2013
- Прошлый авто: C4 Sedan 150 Exclusive+ 2013 г.в.
#88
Подскажите, у штатной сигналки есть функция автоматической постановки на охрану с закрытием всех дверей если я, предположим, вышел из машины, хлопнул дверью и ушел, забыв её запереть? И будут ли здесь отличия при наличии опции бесключевого доступа?
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 79 раз
#90
Garkes писал(а):daymon_aw
Вы дополнительную сигналку к штатной поставили или будете устанавливать?
У меня стояла уже дополнительная Ситроеновская.
Я пока решил ничего не ставить. Если ставить то с авто запуском с телефона за 48 000 и ставить буду не у ОД.
Про штатную сигналку ничего не знаю. Кроме того что она по минимуму настроена, окна не закрывает!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/