Защита картера (уже с завода)
- admin
- Администратор
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 244 раза
Защита картера (уже с завода)
#1Концерн Citroen для России ставит металлическую защиту картера практически на все свои машины уже на заводе. Стоимость защиты уже входит в стоимость автомобиля.
Администратор клуба Citroen C4 Седан (C4L)
КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА
КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 12:34
- Откуда: СПб, Ржевка-Лесная
- Авто: DS4 150АКПП синий
- Прошлый авто: C3 Picasso
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Уплотнитель капота
#2Rigid $ Hinged писал(а):Толк от него конечно есть, но песок и пыль все-рано летят из под колес, так что забил на это дело.
Поэтому начать нужно с замены штатной защиты картера (которая больше похожа на решетку) на полноценную композитную защиту (от локера до локера). Правда у нас в Питере стоит она около 8000р у дилера.
Грязи будет намного меньше (устриц ел...)
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 715 раз
Re: Уплотнитель капота
#3Nikola писал(а):Источник цитаты начать нужно с замены штатной защиты картера (которая больше похожа на решетку) на полноценную композитную защиту (от локера до локера
И получить перегрев движка и турбины. Правильно, так и нужно сделать.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- rublew89
- Старший сержант
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 10 июл 2015, 08:43
- Откуда: Балашиха
- Авто: C4 Sedan 150 Белый перламутровый Optimum+Visibility+City
- Пробег: 98000
- Прошлый авто: Peugeot 407 1.8 МКПП 125 л.с.
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Уплотнитель капота
#4Somebody писал(а):И получить перегрев движка и турбины. Правильно, так и нужно сделать.
Ну если на двигатель с МКПП,то там наверное ничего и не перегреется.
150 THP белый перламутровый.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 715 раз
Re: Уплотнитель капота
#5У Вас турбо. У меня турбо. И много у кого. А Вы дали общий совет, без уточнений.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 12:34
- Откуда: СПб, Ржевка-Лесная
- Авто: DS4 150АКПП синий
- Прошлый авто: C3 Picasso
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Уплотнитель капота
#6Somebody писал(а):Nikola писал(а):Источник цитаты начать нужно с замены штатной защиты картера (которая больше похожа на решетку) на полноценную композитную защиту (от локера до локера
И получить перегрев движка и турбины. Правильно, так и нужно сделать.
Аргументы?
Somebody писал(а):У Вас турбо. У меня турбо. И много у кого. А Вы дали общий совет, без уточнений.
Совет дал я, ответили вы не мне... Внимательнее!
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 715 раз
Re: Уплотнитель капота
#7Nikola писал(а):Источник цитаты Совет дал я, ответили вы не мне... Внимательнее!
Да, действительно. Но у Вас тоже турбо.
Аргументы - Вы это серьезно? Даже напрягаться не буду, честное слово, настолько это очевидно. Погуглите. Вкратце прям суть - заводские защиты не просто так дырявые. Они рассчитаны на определенный теплообмен и продуваемость подкапотного пространства.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20927
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3228 раз
- Поблагодарили: 4600 раз
- Контактная информация:
Re: Защита картера (уже с завода)
#8Защита картера для Citroen C4 L
У французии оно стоит 1640 рублей.
может оно того и стоит
Однако, наткнулся еще на пару советов от peugeot-citroen.net
Цельный лист плохо, дескать при ударе снизу он начинает тянуть на себя все крепления и держать их в напряжении. В пользу дырявого, который якобы лучше, потому что эти самые отверстия не дают картеру быть в напряжении.
Но когда начал гуглить картеры, какие бывают и какие ставят, то увидел что не все так плохо как мне изначально хотелось сказать. и наткнулся на вполне не плохой лот для нашего авто. В принципе и вентиляция есть и технологические отверстия есть. А что касается трудной деформации при ударе, то мы же не пасхальные яйца себе покупали, чтобы бить их.
Вот собственно мысль закончил тем, что есть вполне нормальные, хорошие, вентилируемые, и достаточно плотные и цельные картеры. Цена им адекватна.
У французии оно стоит 1640 рублей.
может оно того и стоит
Однако, наткнулся еще на пару советов от peugeot-citroen.net
Цельный лист плохо, дескать при ударе снизу он начинает тянуть на себя все крепления и держать их в напряжении. В пользу дырявого, который якобы лучше, потому что эти самые отверстия не дают картеру быть в напряжении.
Но когда начал гуглить картеры, какие бывают и какие ставят, то увидел что не все так плохо как мне изначально хотелось сказать. и наткнулся на вполне не плохой лот для нашего авто. В принципе и вентиляция есть и технологические отверстия есть. А что касается трудной деформации при ударе, то мы же не пасхальные яйца себе покупали, чтобы бить их.
Вот собственно мысль закончил тем, что есть вполне нормальные, хорошие, вентилируемые, и достаточно плотные и цельные картеры. Цена им адекватна.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 715 раз
Re: Уплотнитель капота
#9SHKoder писал(а):Источник цитаты А что касается трудной деформации при ударе, то мы же не пасхальные яйца себе покупали, чтобы бить их.
Вообще неверная логика.
SHKoder писал(а):Источник цитаты Недостаток четвертый. Кузов современных иномарок рассчитан на то, чтобы сохранить жизненное пространство, когда произойдет авария. Поэтому деформация «передка» тщательно просчитана, а материалы ответственно подобраны.
Вот здесь идет речь о нештатных дополнительных элементах, в частности - защите картера.
У нас же это штатный заводской элемент, изначально присуствующий на всех комплектациях, и его наличие уже должно быть учтено. В т.ч. и жесткость, и дырявость.
И давайте уже все-таки в этой теме про уплотнители, а не про защиту.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 12:34
- Откуда: СПб, Ржевка-Лесная
- Авто: DS4 150АКПП синий
- Прошлый авто: C3 Picasso
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Уплотнитель капота
#10Somebody писал(а):
Аргументы - Вы это серьезно? Даже напрягаться не буду, честное слово, настолько это очевидно. Погуглите. Вкратце прям суть - заводские защиты не просто так дырявые. Они рассчитаны на определенный теплообмен и продуваемость подкапотного пространства.
Продуваемость? Что это за физический термин?
Зачем вообще воздух под капотом? У нас что, двигатели воздушного охлаждения? Воздух, что, хороший переносчик тепла? Давайте тогда сделаем дыру над турбиной и уберем изоляцию на капоте...
Обдув радиатора достаточный - что ещё надо? Там антифриз 100-110 градусов, чего ему до горячего воздуха ЗА радиатором...
Между делом множество штатных защит и пыльников мало что сплошные так ещё и оклеены изнутри фольгой.
В общем это моя логика и опыт пользования таких защит на ситроене, а что знаете Вы?
Кстати, почему есть общепринятое мнение, что турбодвижки менее теплотворны, т.е. прогревается хуже и зимой в салоне холоднее... Тоже погуглить?
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 715 раз
Re: Уплотнитель капота
#11Nikola писал(а):Источник цитатытурбодвижки менее теплотворны, т.е. прогревается хуже и зимой в салоне холоднее... Тоже погуглить?
Неплохо было бы. Может добавилось бы немного понимания принципов работы ДВС, и зависимости выдаваемого ими тепла как от КПД, так и тупо от их размера (объема).
Nikola писал(а):Источник цитаты Давайте тогда сделаем дыру над турбиной и уберем изоляцию на капоте...
Щас страшную-престрашную тайну открою: на спортивных машинах так и сделано. Для забора холодного наружного воздуха, а то ехать не будет.
Остальное - просто без комментариев.
У нас ведь там только двигатель, у которого картер с жидкостным (несомненно) охлаждением. У нас ведь там больше-то нету ничего. Ни АКПП, ни турбины (ну у нее тоже есть жидкостное охлаждение, это понятно, поэтому-то и не нужны никакие там турбо-таймеры, турбина - она вообще завсегда холодная). На температуру впуска воздуха нам насрать, это уже тоже понятно.
Ну а то, что проходящий через радиаторы воздух должен куда-то деваться - а зачем? У нас есть вполне себе бесконечное количество места под капотом, и он (воздух) там прессуется кубиками, куда и зачем ему уходить?! У нас же есть специальные отводы-каналы для этого воздуха, правда ведь?
Да, все это будет сказываться в экстремальных случаях (сильная жара, пробка в гору на серпантине, другие случаи), но ведь конструкция как раз и предусмотривает все случаи, ведь неизвестно, когда они случатся. Поэтому можно и все напрочь заклеить, и в 90% случаев это не приведет к фатальным последствиям. Но если оно случится - хватит и одного раза.
Напоследок дам пару ссылок (я уже понял что гуглить Вы не умеете), и на этом закончу этот ликбез (очень надеюсь что урок прошел с толком):
http://www.автоброня.рф/catalog.html
http://autodrop.ru/zapchasti-dlya-avto/ ... rotex.html
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2400
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Уплотнитель капота
#12Вывод из всего - нефиг ломать машину , а то позакроете весь перед и на хорошей скорости получите эффект воздушной подушки и как писали выше перегрев мотора ибо весь воздух из моторного отсека у нас выходит вниз.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 12:34
- Откуда: СПб, Ржевка-Лесная
- Авто: DS4 150АКПП синий
- Прошлый авто: C3 Picasso
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Уплотнитель капота
#13Маршал практически весь туман свой и развеил, но нагнал нового.
Даже смешно обсуждать.
ПС Ссылки не к месту...
Даже смешно обсуждать.
ПС Ссылки не к месту...
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 715 раз
Re: Уплотнитель капота
#14Nikola, шутить изволите?
Где? Отвечу Вашими же словами - где аргументы? По всем Вашим пунктам я ответил, все опровергнуто. И когда в ответ конкретно сказать нечего - начинают просто уходить ("съезжать") с темы.
И почему же ссылки не к месту?Не люблю воинствующих ламеров. Вот все согласны, что прорези там нужны для охлаждения, и производители защит в том числе, но нет, у нас есть иное, и разумеется правильное, мнение.
А вот тут соглашусь. Выводы о Вашем высоком профессионализме в сфере автомобилестроения я для себя уже сделал (хотя, полагаю, не только я, иначе бы нашлись поддержавшие Ваше мнение, пока же только один коммент Фигаро, который поддержал мое).
Nikola писал(а):Источник цитаты практически весь туман свой и развеил
Где? Отвечу Вашими же словами - где аргументы? По всем Вашим пунктам я ответил, все опровергнуто. И когда в ответ конкретно сказать нечего - начинают просто уходить ("съезжать") с темы.
И почему же ссылки не к месту?Не люблю воинствующих ламеров. Вот все согласны, что прорези там нужны для охлаждения, и производители защит в том числе, но нет, у нас есть иное, и разумеется правильное, мнение.
Nikola писал(а):Источник цитаты Даже смешно обсуждать.
А вот тут соглашусь. Выводы о Вашем высоком профессионализме в сфере автомобилестроения я для себя уже сделал (хотя, полагаю, не только я, иначе бы нашлись поддержавшие Ваше мнение, пока же только один коммент Фигаро, который поддержал мое).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 18 июн 2016, 13:49
- Откуда: Тамбов
- Авто: С4 седан 115 л.с. Optima Серый металлик
- Пробег: 84260
- Прошлый авто: ВАЗ 21134
Re: Защита картера (уже с завода)
#15Добрый день. Машине два года, МКПП, 116 л.с.- на гарантии. Штатная защита картера деформирована, надорвана, держится на одном креплении. По гарантии ОД поменяет защиту или это негарантийный случай скажет ? Стоит ли менять на защиту из композитного материала (дураль и т.д), греться движок не будет?