Hyundai Elantra
- xrip
- Капитан
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
- Откуда: Москва/Королев
- Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Контактная информация:
-
- Лейтенант
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:42
- Откуда: Волгоград
- Авто: С4 седан, 150 АТ, эксклюзив+, пакет Престиж
- Пробег: 50000
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 32 раза
#17
Sema017 писал(а):Всем добрый вечер...и так я приобрел все таки c4 150 л.с белый пер.завтра поеду забирать из салона
Если не секрет, какая комплектация и стоимость ?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 11:58
- Откуда: Москва СВАО
- Авто: C4 Sedan 150 белый перламутр Exclusive+
- Прошлый авто: Хонда civic 4d
- Поблагодарили: 2 раза
#18
Аргументы вот такие Высокий дорожный просвет. Би-ксенонове фары. Авто запуск двигателя.Навигатор.И вообще комплектация намного богаче интересней чем у Хундая.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#20
Sema017 писал(а):Комплектация (Exsclusiv+) плюс пакет престиж.Цена 860 000 т.р.
Поздравляю !!! Ждем первых впечатлений с сравнительный анализ с Цивиком )
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 11:58
- Откуда: Москва СВАО
- Авто: C4 Sedan 150 белый перламутр Exclusive+
- Прошлый авто: Хонда civic 4d
- Поблагодарили: 2 раза
#21
Спасибо ) с цивиком сразу скажу насчет подвести на цивике едешь как на табуретке:)))))))))а на ситроене как на корабле нежно и плавно как по волнам по мотору пока не понятно , езжу аккуратно но чувствую есть сила ))
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Hyundai Elantra vs. Citroen C4 Sedan
#22А новая элантра довольно неплохо укрепила свои позиции. Теперь с мотором 2,0 150л.с. идет еще и механика (8,8с до 100км/ч). И это очень и очень радует. И цена всего 1 млн. 150 тыс. что на фоне нынешних цен за ситроена С4 даже дешево ...
-
- Младший сержант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 18 дек 2016, 12:03
- Откуда: Борисоглебск
- Авто: C4седан 115 л.с белый
- Пробег: 31000
- Прошлый авто: Renault Duster
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Hyundai Elantra vs. Citroen C4 Sedan
#23Элантра ,надежная как танк ,неприхотливая к топливу и вообще ко всему !Внешне больше ,и солиднее кажется ,хотя тут на вкус и цвет как говорится ,посадка удобнее ,и вообще авто очень беспроблемное ,музыка в разы лучше ,но главный плюс все таки надежность,и цена запчастей . Клиренс меньше это да ,но на ситроене передний бампер на столько выступает ,что делает бесполезным весь остальной просвет!Ну и по топливу очень экономичная элантра ,лучшая в своем классе !
-
- Лейтенант
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
- Откуда: Иркутск
- Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
- Пробег: 78000
- Прошлый авто: лачетти
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Hyundai Elantra vs. Citroen C4 Sedan
#24Пузатерка. Неприхотлива ко всему? А это автомобили одного класса?
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Hyundai Elantra vs. Citroen C4 Sedan
#25turbinf писал(а):Источник цитаты Пузатерка. Неприхотлива ко всему? А это автомобили одного класса?
Да, все это С-класс. И как бы комично это не было - Ceed, Cerato, i30 и Elantra - реально неприхотливые авто. И мотор без проблем ходит 200+ без расхода масла при ТО раз в 15 тыс. км. (сужу по своему авто).
А если вы ездите по Москве по улицам города (за другие города не скажу) - то клиренса этих пузотерок за глаза.
Ceed 160 тыс. км. - пружины просели, клиренс 12см - зиму 2017г. в Москве и МО (Электросталь) пережил ни разу нигде не застряв (+2 поездки за зиму Москва-Рига-Москва).
Просто надо понимать ареал обитания вашего авто. Если по полям - то конечно не стоит брать. Если строго город/трасса (в центральном федеральном регионе России) - то без проблем.
-
- Капитан
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 27 дек 2015, 21:29
- Откуда: Беларусь, Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan, 150 л.с., 2013г, Tendance, белый перламутр
- Пробег: 85 000
- Прошлый авто: -
- :
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 312 раз
Re: Hyundai Elantra vs. Citroen C4 Sedan
#26max-fantom писал(а):Источник цитаты А новая элантра довольно неплохо укрепила свои позиции. Теперь с мотором 2,0 150л.с. идет еще и механика (8,8с до 100км/ч). И это очень и очень радует. И цена всего 1 млн. 150 тыс. что на фоне нынешних цен за ситроена С4 даже дешево ...
Не знаю откуда такие сведения, я вижу 9,9 на моторе 2,0 (крутящий всего 192 ).
Макс, насколько помню, ты говорил про будущий авто/хороший авто, что сзади должна быть многорычажка обязательно, а тут пружины, т.е. все равно не по всем параметрам подходит авто Я конечно лишь на документы ориентируюсь, но динамика намного хуже у данного авто.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Hyundai Elantra vs. Citroen C4 Sedan
#27Ant писал(а):Источник цитаты сзади должна быть многорычажка обязательно, а тут пружины
Ничего не путаете ? В многорычажной подвеске есть и пружины и амортизаторы. Там нет балки.
Элантра / Церато нравятся, но как раз из-за балки и не возьму. Но многим это не существенный минус, а кому и плюс.
Это на автомате. Хотя тоже странно - у соплатформенной Церато та же связка за 9,3с разгоняет.Ant писал(а):Источник цитаты я вижу 9,9 на моторе 2,0
Но не суть:
-
- Капитан
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 27 дек 2015, 21:29
- Откуда: Беларусь, Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan, 150 л.с., 2013г, Tendance, белый перламутр
- Пробег: 85 000
- Прошлый авто: -
- :
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 312 раз
Re: Hyundai Elantra vs. Citroen C4 Sedan
#28max-fantom писал(а):Источник цитаты Элантра / Церато нравятся, но как раз из-за балки и не возьму.
Я это и имел ввиду, что балка, написал каряво видимо=) Просто обычно пишут не балка, а "полузависимая, пружинная".
По разгону для механики видимо не нашел сразу, спасибо за инфу:)
-
- Младший сержант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 18 дек 2016, 12:03
- Откуда: Борисоглебск
- Авто: C4седан 115 л.с белый
- Пробег: 31000
- Прошлый авто: Renault Duster
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Hyundai Elantra vs. Citroen C4 Sedan
#29Пузотерка это согласен ,в остальном опираясь ,на опыт эксплуатации ,была элантра в предыдущем кузове,отличный живучий аппарат ,расход на механике ,1,6 л 122 лошади ,по городу больше 9 не подымался ,92 бензин ,я не для понта ,а как есть говорю ,за 4 года проехал ,140 тыс заменил , косточки ,стойки ,и мультик ремень ,и колодки два раза ,все !ни топливный фильтр , НИЧЕГО ВООБЩЕ больше не делал ,вот это я называю безпроблемный авто !
- zbugz
- Капитан
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Hyundai Elantra vs. Citroen C4 Sedan
#30Никогда не поверю, как владелец трех корейцев с практически одной и той же подвески, когда говорят, что корейцы ездят без проблем
Постоянные замены косточек и потом аммортизаторов и эти стуки в подевски меня выводили постоянно из себя, каждые 20-40 тысяч км... А любящий цвести кузов от сколов, это вообще песня...
Постоянные замены косточек и потом аммортизаторов и эти стуки в подевски меня выводили постоянно из себя, каждые 20-40 тысяч км... А любящий цвести кузов от сколов, это вообще песня...