Renault Fluence
-
- Младший сержант
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 22:47
- Авто: C4 sedan MT Exclusive
- Пробег: 40000
#31
Все плюшки кроме парктроника ну и ситровских фишечек звуковых да световых мне в рено с учетом кредита и досрочного его погашения сегодня обсчитали на 665. Так вот эксклюзив - 710.
Я что-то забыл?
Про потолок сзади думаю... джетта, серато - ну тоже вобщем нависает. Все таки сзади нужно сидеть на расслабоне
Я что-то забыл?
Про потолок сзади думаю... джетта, серато - ну тоже вобщем нависает. Все таки сзади нужно сидеть на расслабоне
-
- Младший сержант
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 22:47
- Авто: C4 sedan MT Exclusive
- Пробег: 40000
#32
Салон менее понтовый во флю, но повторюсь, чуть более качественный по материалам. Ну а место в салоне - вобщем вещь субъективная, база у них одинакова.
А вообще "скучно" - это джетта. Хотя и качественно и функционально
А вообще "скучно" - это джетта. Хотя и качественно и функционально
- Ax_Sweetair
- Старший сержант
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 09 июн 2013, 23:15
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 Sedan MT115 Белый
- Пробег: 36000
- Поблагодарили: 1 раз
#33
Посидел во флюенсе и еще раз убедился в правильности выбора. Что-то как-то все не ладно там...француз французу рознь. Но вид у флюенса самый нормальный из всех рено.
- рашид
- Старший прапорщик
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
- Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
- Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
- Поблагодарили: 3 раза
#34
Мне вообще рено визуально не нравятся, да и флюенс по мне непомерно дут и не гармоничен, шарма нет
-
- Младший сержант
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 22:47
- Авто: C4 sedan MT Exclusive
- Пробег: 40000
#35
и все таки ситроен.... При всех его минусах (а таких достаточно) веселее он и стильнее, хотя боюсь жесткой подвески.
690 эксклюзив на мешалке.
690 эксклюзив на мешалке.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 22:47
- Авто: C4 sedan MT Exclusive
- Пробег: 40000
- sergej
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 13:46
- Откуда: Валуйки
- Авто: Citroen C4 Sedan AT коричневый
- Поблагодарили: 1 раз
#38
Меган в сравнение не идет с С-4. В мегане из машины выжито все, пластик жесткий, да и от ходовки на СТО перекрещиваются. Вообще рено среднего класса не доделана. Хотя может быть это мое субъективное мнение.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 22:47
- Авто: C4 sedan MT Exclusive
- Пробег: 40000
#39
sergej писал(а):Меган в сравнение не идет с С-4. В мегане из машины выжито все, пластик жесткий, да и от ходовки на СТО перекрещиваются. Вообще рено среднего класса не доделана. Хотя может быть это мое субъективное мнение.
Стоп! Я со второго мегана пересаживаюсь.
А его не тронь !!!
В некоторых момента ситрик ой как проигрывает мегану2.
И вот просто поверьте на слово, второй мегаша не во всем но ого-го себе.
Буду по многому скучать...
p.s. мда вот а перекрещиваются, было замечено, те у кого руки извиняюсь не с того места растут. У кого руки не кривые делали все на отлично.
- mimimishenki
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 17:27
#41
Так же сравниваю авто перед покупкой. Флюэнс отпал сразу. Окончательно и безповоротно. В салоне стоит новенький флю. но при открытии дверей и багажника скрип как от ржавых качелей под окном. Какие же нехорошие люди там работают и не смазывают. чтобы потенциальные покупатели сразу не видели этот кошмар. Ну ладно, если я не буду придирчивой и буду сама лично смазывать флюшу (как наша Лада, ей богу), то садясь на переднее сидение, уперлась головой в крышу... Сидение пришлось опускать и это при том что мой рост 177 см, как же мужчина там сидит с ростом 185-190 см? Это как минимум не безопасно, сзади даже не садилась, если спереди так, то сзади лучше не будет, чудес не быват. Передние сидения без какой либо боковой поддержки, сидеть неудобно. Когда в ситре даже сзади сидеть намного комфортнее посравнению с передними сидениями флюши. Я не хочу обидить владельцев и будующих покупателей, но мне не понравился совсем. Но опять-таки сколько людей столько и мнений.
- Dim
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
- Откуда: Москва
- Авто: Форд
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#42
segarullezz писал(а):а перекрещиваются, было замечено, те у кого руки извиняюсь не с того места растут. У кого руки не кривые делали все на отлично.
У кого руки чешутся, могут себе взять УАЗик и чесать об него руки.
Хотелось бы просто ездить.
- Blatskovich
- Старший сержант
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 10:43
- Откуда: Барнаул
- Авто: C4 Sedan Tendance 1,6 (120) AT Noir Perla Nera
- Пробег: 55000
- Прошлый авто: Renault Megane 2
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#43
segarullezz писал(а):sergej писал(а):Меган в сравнение не идет с С-4. В мегане из машины выжито все, пластик жесткий, да и от ходовки на СТО перекрещиваются. Вообще рено среднего класса не доделана. Хотя может быть это мое субъективное мнение.
Стоп! Я со второго мегана пересаживаюсь.
А его не тронь !!!
В некоторых момента ситрик ой как проигрывает мегану2.
И вот просто поверьте на слово, второй мегаша не во всем но ого-го себе.
Буду по многому скучать...
p.s. мда вот а перекрещиваются, было замечено, те у кого руки извиняюсь не с того места растут. У кого руки не кривые делали все на отлично.
Полностью поддерживаю, также пересел на Ситроен с Мегана 2, так пластик на панели там мягкий, а на дверях и вовсе текстиль, по подвеске проблем тоже не было.
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#44
У флюенса в отличие от с4 пластик на дверях мягкий. Там только козырёк над приборнойной панелью жёсткий, а остальной пластик не хуже ситрошного.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
- Откуда: Москва, ВАО
- Авто: Автомобиль европейского производства
- Пробег: 1000
- Поблагодарили: 8 раз
#45
Как все умудряются головой биться о потолок что спереди что сзади? При росте 176 см не было на это даже и намека. Как сижу за рулем понравилось без вопросов - всё удобно, ничего не болит. Нет ощущения пустоты как в 408-ом. Сам за собой сел от коленей еще кулака полтора до сиденья. Наклон спинки заднего дивана чуть меньше чем у C4L, но тоже приемлем. Подвеска показалась плавнее и мягче Ситроена, но более валкая.
И непонятно почему нельзя сделать не воняющий первые несколько тысяч километров пластик, вместо жесткого в верхних частях дверей поставить мягкий.
Кнопки на руле - прерогатива самой дорогой версии, тоже непонятно почему бы их со средней комплектации не ставить. После рестайлинга зачем-то убрали плавное открытие бардачка, теперь падает со всей дури и сделан он из дубовой пластмассы. Дуги багажника огромные и скрадывают пространство, можно было и газовые упоры поставить. Также в максимальных комплектациях экранчик бортовика можно было бы сделать и цветным, сейчас это не намного дороже.
Всё это, а также то что выше, не сильно бы увеличило стоимость производства а восприятие изменило бы на порядок.
Ловля блох на копейке, честное слово.
И непонятно почему нельзя сделать не воняющий первые несколько тысяч километров пластик, вместо жесткого в верхних частях дверей поставить мягкий.
Кнопки на руле - прерогатива самой дорогой версии, тоже непонятно почему бы их со средней комплектации не ставить. После рестайлинга зачем-то убрали плавное открытие бардачка, теперь падает со всей дури и сделан он из дубовой пластмассы. Дуги багажника огромные и скрадывают пространство, можно было и газовые упоры поставить. Также в максимальных комплектациях экранчик бортовика можно было бы сделать и цветным, сейчас это не намного дороже.
Всё это, а также то что выше, не сильно бы увеличило стоимость производства а восприятие изменило бы на порядок.
Ловля блох на копейке, честное слово.
"Здесь могла быть ваша реклама"