Renault Fluence

Сравнение Citroen C4 Sedan с другими легковыми автомобилями в классе, доступности и цене. Отзывы о тест-драйвах и выборе машины.
Аватара пользователя
ramon
Капитан
Капитан
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:23
Откуда: новомосковск, тул.обл.
Авто: C4 седан 1.6 150 белый Shine ultimate
Пробег: 26000
Прошлый авто: C4sedan
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 44 раза

#46

Сообщение ramon » 27 фев 2014, 05:55

Alixx583 писал(а):
segarullezz писал(а):У кого руки не кривые делали все на отлично

Ога,особливо салоблоки в подрамнике поменять. :)

эти сайлентблоки меняются после 150000км по убитым дорогам и ничего сложного там нет!

md
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 18:46
Откуда: Петербург
Авто: Exclusive МТ
Прошлый авто: ВАЗ 2112

#47

Сообщение md » 16 мар 2014, 19:13


Аватара пользователя
Egor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:04
Откуда: Челябинск
Авто: Peugeot 408 Allure Серый металлик
Пробег: 900
Прошлый авто: 13533 Citroen C4 Sedan 150 AT Exclusive Белый перламутр
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 19 раз

#48

Сообщение Egor » 16 мар 2014, 19:25

оцените полную массу Флюенса снизу в окончательном сравнении)

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#49

Сообщение skr » 16 мар 2014, 19:27

md
Ссылка на статью уже приводилась max-fantom в теме "Видео обзоры, тест драйвы ...". Статья так себе, ничего интересного.

Аватара пользователя
Борнео
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 19:36
Откуда: Королёв
Авто: Ситроен С4 седан МТ Белый Перламутр Эксклюзив
Прошлый авто: Рено Флюэнс

#50

Сообщение Борнео » 16 мар 2014, 20:51

На С4 пересел как раз с Флюэнса, опыт эксплуатации 3 года. Ничего плохого про него сказать не могу, но Ситроен однозначно лучше. До сих пор не выявлен косяк: что-то скрипит при движении накатом, в пробке и при лёгком торможении, дважды дербанили переднюю подвеску, но ничего не изменилось. Быстро облезла псевдокожаная обтяжка руля, и слез хром с набалдашника ручки КПП, всё это здорово портит вид салона. Про высокий клиренс не смешите - неоднократно садился на брюхо при не самых глубоких снегах. В целом - довольно добротный седан, но не без косяков.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#51

Сообщение skr » 16 мар 2014, 21:27

Борнео писал(а):На С4 пересел как раз с Флюэнса, опыт эксплуатации 3 года.

Аналогично, только 2 года.
Борнео писал(а):Быстро облезла псевдокожаная обтяжка руля, и слез хром с набалдашника ручки КПП

Это Вы о С4 или флюенсе? Помнится, у флюенсов это массовая проблема, меня кстати минувшая.
Борнео писал(а): Про высокий клиренс не смешите - неоднократно садился на брюхо при не самых глубоких снегах.

У флюенса меньше, хоть и немного. Обе машины конечно не вездеходы, а вполне себе городские седаны. И всёже я смело проползал на обеих машинах там, где скажем мой друг на сиде не решался. Хоть сид и короче, что для проходимости тоже имеет значение.

Аватара пользователя
Борнео
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 19:36
Откуда: Королёв
Авто: Ситроен С4 седан МТ Белый Перламутр Эксклюзив
Прошлый авто: Рено Флюэнс

#52

Сообщение Борнео » 17 мар 2014, 13:57

skr писал(а):Это Вы о С4 или флюенсе? Помнится, у флюенсов это массовая проблема, меня кстати минувшая.

Да это я о Флюенсе.

Аватара пользователя
Alex_MGM
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 13:07
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan темно-серый. двигатель есть. бензиновый.
Прошлый авто: Kia Shuma II

#53

Сообщение Alex_MGM » 02 апр 2014, 10:59

При покупке (на предпоследней стадии) я выбирал между флуенсом с с4.
С4 мне показался более гармоничным, как внутри, так и снаружи. Хотя первоначально я склонялся больше к флуенсу.
Потом пришлось выбирать между хетчем и седаном. Несмотря на то, что всю жизнь ездил на хетчах - все таки выбрал с4 седан. Опять же, седан на мой взгляд, выглядит изысканнее, чем хетч.
the journey is the reward

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#54

Сообщение max-fantom » 04 апр 2014, 17:17

http://www.youtube.com/watch?v=zecX0iuF7KE

Да уж, если верить данному тест-драйву от Трегубовой, то динамика у Флюенца ниже плинтуса. Не ожидал такого от 2,0л двигателя. Наш С4 VTi120 АКПП4 и то быстрее разгоняется , а его еще овощным называют ... Да и крены куда хуже чем у с4.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#55

Сообщение skr » 04 апр 2014, 18:18

Туфта этот тест, как все тесты от этой девки. Я сам в такой машине 2 года проездил. Отличие от ситрика в том, что сзади трое садятся с комфортом. Салон флюенса просто шире. Подвеска такая же. Ну ситрик подинамичнее. Ровно на столько, насколько мотор помощнее. И что за кретинизм испытывать такие машины на драйвую езду. Они совсем не для этого предназначены.


Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#56

Сообщение max-fantom » 04 апр 2014, 18:28

Я понимаю, что эти мини-тесты серьезно рассматривать не стоит. Но и в них есть определенные факты о которых стоит задуматься.

1) Думаешь 15 сек. до 90км/ч - это постановочная туфта ? Цифра просто пугающая. C4 120л.с. AL4 до 100км/ч где-то за 12-13 сек разгоняется ... На механике чуть более 10 сек. Это целая пропасть по сравнению с флюенсом. Тем более что двигатели 1,6 против 2,0 и рено.

2) Все тоже самое они вытворяли с С4 седан THP150. И с тем же водителем. Но ситроен проявил намного лучшую устойчивость и маневренность на змейке, полицейском развороте (ясно что в обычной жизни его вряд ли кто будет делать, но все же) и лосином тесте. Флюенс же еле на дороге держится. Крены намного больше и машину просто сносит при резких поворотах. Про динамику уже говорил ...

P.S. Не надо в меня помидорами кидать, но я люблю на с4 периодически в меру пошалить или "в шашечки поиграть". Машина очень азартная. ESP хорошо работает и ловит авто из заноса. Руль хоть не острый, но очень чувствительный и информативный.

Порой Выезжаешь на шоссе с с поворота, колеса еще не выпрямил, но уже педаль в пол - машина пулей выстреливает, задний мост сносит - но ESP тут же ловит авто, и с 40 км/ч практически в мгновение 100км/ч набираешь ... Естественно если дорога условно пустая (в часы пик такое просто негде делать) ...
Последний раз редактировалось max-fantom 04 апр 2014, 18:46, всего редактировалось 4 раза.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#57

Сообщение skr » 04 апр 2014, 18:38

max-fantom писал(а):Думаешь 15 сек. до 90км/ч - это постановочная туфта ?

Не знаю постановочная или нет, но туфта. Флюенс 2.0 динамичнее ситра 120. Это точно. Гляньте тех. характеристики. Может они динамику на движке 1.6 испытывали, тот точно овощь. Там как раз 15 сек и получишь. Кстати, подвеска на флюенсе 1.6 знасительно мягче, чем на 2.0. Точно, говорили о 2.0, а испытывали 1.6.

Сергей Семенов
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 11:08
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 115 MT Tendans серый
Пробег: 75000
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#58

Сообщение Сергей Семенов » 04 апр 2014, 19:06

Что-то напоминает из прощлого века этот флюэнс. Ретро-автомобиль, особенно в салоне.

2222
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 20:54
Откуда: Ярославль
Авто: Citroen C4 Sedan 116 МТ Bleu Bour Rasque

#59

Сообщение 2222 » 26 май 2014, 21:58

Мой выбор на завершающей стадии был между Флюенсом и С4 Седан. Сначала Флюенс нравился больше, за счёт более упруго и тише работающей подвески. Но после "второго захода" С4 стал нравиться однозначно, даже несмотря на гремучую, на мой взгляд, подвеску.
Поездка по одному и тому же маршруту тест-драйва, ОД один и тот же, показала, что Ситроен С4 Седан лучше! Хотя о вкусах и не спорят.
Салон С4 свободнее и удобнее. Особенно над головой что сзади, что спереди. На днях на стоянке встал, а рядом Флюенс. На "очной ставке" стало особенно заметно на сколько много объёма "съела" ниспадающая крыша у Флюенса.
Внешность С4 просто и не подлежит сравнению с Флюенсом.
Согласен с Сергеем Семеновым
Сергей Семенов писал(а):Что-то напоминает из прощлого века этот флюэнс. Ретро-автомобиль, особенно в салоне.
2222

Аватара пользователя
Роберто1977
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 15:31
Откуда: Москва
Авто: С4 Седан ТНР 150л.с. белый 2014г.в.
Пробег: 22500
Прошлый авто: Рено Флюенс 1,6 МКПП
:
6 лет клубу
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Renault Fluence vs. Citroen C4 Sedan

#60

Сообщение Роберто1977 » 25 янв 2017, 15:52

До Ситроена 2 года владел Флюшкой рестайлинговой, с движком 1,6л. 106 л/с, МКПП. Причина продажи была именно МКПП, т.к. в Москве ездить стало невыносимо. Я даже сказал бы, что в основном мы ползаем :D
На счет Флюенса - очень надёжный автомобиль. Может вы не поверите, но за 45.000 пробега кроме масла, фильтров и свечей менял только стойки стабилизаторов, так-как уже были слышны стуки. Я даже отдал вместе с машиной оригинальные передние тормозные колодки, т.к. родные были стёрты на 60%. Я вот недоумеваю как люди меняют на Ситроенах диски с меньшим пробегом, не говоря уже о колодках. Во Флюенсе ширина салона по ощущениям была больше. По длине салона одинаковые. А вот багажник хоть и в литрах больше Ситроена, но на практике выигрывает Ситроен - у Флюенса петли громадные и съедают очень много пространства. У Ситрика багажник на 2 сантиметра даже глубже (эксперимент с детской коляской).
Флюенс продал по причине МКПП. Передаточные числа коробки УЖАСНЫЕ. При езде в 100км/ч на 5-ой передаче тахометр показывал 3000 об/минута. Мотор просто ревел. Тоесть с таким МКПП ни на трассе комфортно, ну и не в городе. С радостью купил бы Флюенс с АКПП, но их просто нет. Там идёт вариатор, а он мне не знаком и не внушал доверия. Надеюсь Ситроен не разочарует, владею только месяц.
[ ссылка на изображение ]
Честность - это дорогой подарок, который не стоит ждать от дешевых людей !!!