Alixx583 писал(а):segarullezz писал(а):У кого руки не кривые делали все на отлично
Ога,особливо салоблоки в подрамнике поменять.
эти сайлентблоки меняются после 150000км по убитым дорогам и ничего сложного там нет!
Alixx583 писал(а):segarullezz писал(а):У кого руки не кривые делали все на отлично
Ога,особливо салоблоки в подрамнике поменять.
Борнео писал(а):На С4 пересел как раз с Флюэнса, опыт эксплуатации 3 года.
Борнео писал(а):Быстро облезла псевдокожаная обтяжка руля, и слез хром с набалдашника ручки КПП
Борнео писал(а): Про высокий клиренс не смешите - неоднократно садился на брюхо при не самых глубоких снегах.
max-fantom писал(а):Думаешь 15 сек. до 90км/ч - это постановочная туфта ?
Сергей Семенов писал(а):Что-то напоминает из прощлого века этот флюэнс. Ретро-автомобиль, особенно в салоне.
Вернуться в «Cравнение Citroen C4 Седан с конкурентами»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость