Citroen C4 Sedan машина для...
-
- Лейтенант
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 11:40
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT серебристый Exclusive ESP+17CANBERRA
- Пробег: 101000
- Прошлый авто: Volkswagen Passat B3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
#16
Ну вот и начинается .
Надо еще и учитывать налоги на 150 коней, плюс осаго.
Для многих это играет важную роль. Ибо эти параметры правительство отнесло на усмотрение регионов. У нас в городе берут по полной за табун, в итоге получается очень кучеряво.
Ну а мой выбор вызван опасением турбины(как то я не очень верю в надежность), хотя 6-ти ступку хотелось безумно.
Надо еще и учитывать налоги на 150 коней, плюс осаго.
Для многих это играет важную роль. Ибо эти параметры правительство отнесло на усмотрение регионов. У нас в городе берут по полной за табун, в итоге получается очень кучеряво.
Ну а мой выбор вызван опасением турбины(как то я не очень верю в надежность), хотя 6-ти ступку хотелось безумно.
- baffy65
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
- Откуда: Пензенская обл.
- Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 64 раза
#17
killarchery писал(а):baffy65 писал(а):а если больше 45 но меньше 65, то куда?
У чиновников есть такое понятие - "период дожития", ну или недопенсионер.
Ну а по теме, мне кажется, что С4 подойдет всем группам. 150 сильный для энергичных, 120 - для ведущих размеренный образ жизни, 115 для тех кто имеет аллергию на автоматы или ограничен в средствах(без обид).
Короче, каждый может найти для себя варианты.
И доживем и переживем
Медведь писал(а):baffy65
в пешеходы, на заднее сидение..)))
Ну уж извините, мы еще поездим.
Dardezz писал(а):Trent писал(а):Добавил бы, что 150 для тех, кто живёт сегодняшним днём)
Вот он, человек, который оправдывает покупку бюджетного варианта не отсутствием возможности, а своей практичностью))
Ну эксклюзив на механнике ненамного дешевле Тенданса 150АТ
Да и негде в нашей сельской местности погонять. Да и для быстрой езды наша машинка в любой комплектации не подходит. Авто для спокойной езды, которое своим внешним видом выделяется из толпы.
- Dardezz
- Старший сержант
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 13:21
- Откуда: Иркутск
- Авто: Kia Optima 2.4 Prestige Gravity Blue
- Пробег: 0
- Прошлый авто: C4 THP150 Exclusive
#18
baffy65 писал(а):Ну эксклюзив на механнике, не намного дешевле Тенданса 150АТ
Да и негде в нашей сельской местности погонять. Да и для быстрой езды наша машинка в любой комплектации не подходит. Авто для спокойной езды, которое своим внешним видом выделяется из толпы.
Ну ты то что всполошился?) Мое сообщение было исключительно для человека, который пытался обвинить людей со 150-ти сильным мотором в недальновидности.)
- Trent
- Старший лейтенант
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan MT
- Пробег: 99000
- Прошлый авто: Renault Logan
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 18 раз
#19
Так я писал, исходя из слов владельцев 150х. В какой-то теме они сами говорят, что купили на год-два, а дальше сливать надо, ибо может накрыться.) Лично мне такой двиг не нужен, да и, честно, денег бы не хватило.)
Вот ссылка viewtopic.php?p=20703#20703.
Вот ссылка viewtopic.php?p=20703#20703.
Последний раз редактировалось Trent 31 окт 2013, 12:33, всего редактировалось 1 раз.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 11:40
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT серебристый Exclusive ESP+17CANBERRA
- Пробег: 101000
- Прошлый авто: Volkswagen Passat B3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
#20
Перечитал всю ветку заново, что-то не увидел никого, обвиняющего в недальновидности.
У каждого человека есть свои понятия о жизни, и выбор машины складывается из многих причин, включая эти понятия. Что двигает каждым - вопрос интересный. Кем то деньги, кем то "желание попонтоваться". Разве дело в этом?.
С4 становится популярной маркой. У меня друг работает в автосалоне форда у нас в городе. Салон ситроена открылся недалеко от него. Говорит, когда открылся ситроен, продажи форда упали очень сильно. За три месяца продали 12 машин (не только фокусов, вообще 12). В то же время ситроен только за сентябрь продал 22 машины. Основная масса из них С4 седан. И у нас в городе они стали попадаться на глаза часто, даже у меня во дворе уже третья машина.
Прошу прощения за оффтоп.
У каждого человека есть свои понятия о жизни, и выбор машины складывается из многих причин, включая эти понятия. Что двигает каждым - вопрос интересный. Кем то деньги, кем то "желание попонтоваться". Разве дело в этом?.
С4 становится популярной маркой. У меня друг работает в автосалоне форда у нас в городе. Салон ситроена открылся недалеко от него. Говорит, когда открылся ситроен, продажи форда упали очень сильно. За три месяца продали 12 машин (не только фокусов, вообще 12). В то же время ситроен только за сентябрь продал 22 машины. Основная масса из них С4 седан. И у нас в городе они стали попадаться на глаза часто, даже у меня во дворе уже третья машина.
Прошу прощения за оффтоп.
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 08:49
- Откуда: Москва
- Авто: C4 sedan 150 cеребряный Optium
- Прошлый авто: Chevrolet Lanos
#21
Для молодой семьи машина, как мне кажется, подходит отлично (стильная, красивая, просторная). Насчет 150 сильной версии конечно сложно сказать, все-таки, если семья с детьми, особо не погоняешь. Но у нас с женой пока детей нет, поэтому, в основном благодаря моей инициативе, было решено покупать именно 150 сил. Конечно после длительной езды на шевроле ланос хотелось что-нибудь пободрее.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 715 раз
#22
Vlad_On, я бы не стал по количеству лошадок разграничивать, для семьи или нет. Скорее уж - по условиям эксплуатации. Если ездить в автопутешествия семьей - то как раз доп. лошади - это безопасность при обгоне. Чем не для семьи?
А если только по городу - то уже это не так важно, тогда уже на первые роли выходят другие вещи, типа комфорта в пробках. )
А если только по городу - то уже это не так важно, тогда уже на первые роли выходят другие вещи, типа комфорта в пробках. )
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 08:49
- Откуда: Москва
- Авто: C4 sedan 150 cеребряный Optium
- Прошлый авто: Chevrolet Lanos
#23
Согласен про путешествия и доп.безопасность,еще думаю сюда можно прибавить дополнительное удовольствие от езды по трассе в этом самом путешествии,особенно если дорога уже не по России.
Somebody
Somebody
- skif073
- Младший сержант
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Blanc Narc Tendance
- Прошлый авто: Toyota Yaris, Nissan Tiida
- Поблагодарили: 2 раза
#24
Для молодой семьи не очень подходит - коляска в багажник не влазит, подстаканников нет.
Скорее эгоисту со средним достатком.
Скорее эгоисту со средним достатком.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 715 раз
#25
Vlad_On писал(а):дополнительное удовольствие от езды по трассе в этом самом путешествии
Ну если от мощного двигателя - это уже удовольствие для водителя больше. ))
А вот если от комфортного нахождения и тишины от низких оборотов двигателя - это уже для пассажиров, т.е. опять для семьи. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 08:49
- Откуда: Москва
- Авто: C4 sedan 150 cеребряный Optium
- Прошлый авто: Chevrolet Lanos
#26
skif073
Ну насчет коляски считаю, что это не показатель, тем более они разных размеров тоже бывают. Какая-нибудь, да, точно влезет. А у ситроена для его класса вполне вместительный багажник на 440 литров (подстаканики кстати тоже есть). Если недостаточно, то нужно в кузове универсал тогда покупать, к примеру, любое другое авто или пикап.
Ну насчет коляски считаю, что это не показатель, тем более они разных размеров тоже бывают. Какая-нибудь, да, точно влезет. А у ситроена для его класса вполне вместительный багажник на 440 литров (подстаканики кстати тоже есть). Если недостаточно, то нужно в кузове универсал тогда покупать, к примеру, любое другое авто или пикап.
- фанат
- Старшина
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 21:47
- Откуда: Лен.обл. Гатчина
- Авто: Citroen c-4 sеdan коричневый 150 лс эксклюзив+
- Прошлый авто: ГАЗ-21,москвич,ВАЗ-08,09, С-4 xеч 1
- Поблагодарили: 1 раз
#28
А мне для пенсионера, самый кайф кататься.
Тихо, спокойно и удобно, только музыку чуток получше и тогда все хорошо.
Тихо, спокойно и удобно, только музыку чуток получше и тогда все хорошо.
- До0оК
- Младший сержант
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 10:49
- Откуда: Москва Кузьминки
- Авто: C4L TENDENCE 120 АКПП серебристый 2013гв
- Прошлый авто: Hyundai Getz 1.4 АКПП
- Благодарил (а): 55 раз
#29
фанат
Однозначно! Полностью согласен! Хоть на пенсии вальяжно покататься, а то раньше все спешишь - спешишь....
Однозначно! Полностью согласен! Хоть на пенсии вальяжно покататься, а то раньше все спешишь - спешишь....