Aex75 писал(а):skr
Ну вот, с запахом уже разобрались, он есть у всех новых пластиковых изделий))в флюинсе я не сидел, не могу сравнить, но чем он лучше и в каком месте?в с4 нормальный магкий пластик,чем он может быть дучше?и вообще, может ты сидел в с-элизе? Там пластик дубовый, это точно))
Хороший пластик не воняет, ну почти не воняет. Зайдите в салон, где продают дорогие машины и понюхайте. Когда ещё брал флюенс, объездил много салонов. Заметил, часто многие мащины стоят с открытыми окнами, а некоторые наглухо закрыты. Потом понял, что открывают те машмны, где запах сильный, чтобы проветривались. В открытых запаха вроде нет, но поднесёшь нос поближе к панели, потянешь - как из туалета. Были бы окна закрытые, там бы дыщать нечем было. А в салоне рено флюенс стоял закрытый наглухо. Залез внуть. Запах новой машины конечно присутствовал, но слабый. Кстати этот запах ощущался ещё почти год.
О мягкости. У флюенса пластик мягкий, добротный не только на торпедо, но и на обшивке дверей. Правда это только у высшей комплектации. Сидушки обтянуты у флю тоже существенно более качественным материалом, чем у ситра. Но тут надо сказать, что сравнение не вполне корректно, так как сравниваю с С4 в далеко не максимальной комплектации. В салоне машина стояла в единственном экземпляре. Может быть на высших комплектациях дело обстоит лучше.