Ну а про с4:
Во-первых, берем новье - т.е. гарантия есть 3 года/100тыс.
Угу, будут тянуть до последнего с заменой по гарантии, а как закончится, тут и начнут диагностировать как положено.
Во-вторых, славу богу там все ремонтопригдно - не то что DSG (кстати, не знал про это -хотя вообще ВАГ как таковой после шкоды вжизнь не возьму. Интресно у фф3 пауршифт такое же не пригодное к ремонту чудоюдо?)
На ФФ3 с PS все плохо, именно по этому я читаю форум ситроена.
Меняют сцепление по гарантии, 8-10 тык. и все по новой.
Производитель коробок (гетраг кажется) тоже видимо завязывает с этими экспериментами
Что касается модификаций, вот, чего далеко ходить 2010 года (якобы уже модифицированный), и фишка вот еще в чем, труднее найти тех, у кого все хорошо.
http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5 ... l/2289290/