ВИДЕО обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#451
Somebody +1. Нихрена не понял в чем суть ... Музыка неплохая, скорость невысокая, ничего не происходит, не врезается ни взрывается, не летает и не исчезает .... в чем суть ?
-
- Старшина
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:35
- Откуда: Воронеж
- Авто: C4, 120AT, Tendans, белый перламутр,шумка пер. дверей+локеры
- Пробег: 56000
- Прошлый авто: Ваз 21102
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#454
Тест Skoda Octavia, Toyota Corolla, Citroen C4 Sedan, Chevrolet Cruze
Просто проверка вместимости второго ряда сидений. творчески ребята подошли
Все люди лгут, но это не страшно, никто друг друга не слушает.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#456
ROMAN
Убогий обзор. Ведущие не подготовлены - ни малейших особенностей обеих машин они не знали. Местами просто "катался" со смеху. Звук писали на голимый микрофон - как итог из-за ветра нихрена не слышно.
Убогий обзор. Ведущие не подготовлены - ни малейших особенностей обеих машин они не знали. Местами просто "катался" со смеху. Звук писали на голимый микрофон - как итог из-за ветра нихрена не слышно.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 2222
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
- Откуда: Щелково
- Авто: Cadillac Escalade iii
- Пробег: 66000
- Прошлый авто: volvo S80II; C4-sedan; C4 хэтч
- :
- Благодарил (а): 487 раз
- Поблагодарили: 278 раз
#457
nissan, нет. мне и раньше не нравился их дизайн. нравился только дизайн pathfinder, но и тут они превзошли всех - недавно, увидел его воочию, новый который, долго думал, почему на какой-то HYUNDAI прилепили надпись pathfinder. ну вообще затерялся в толпе, если раньше у него был узнаваемый и агрессивный внешний вид - теперь Г полное, облизанное. остальные модели от ниссана по тому же сценарию, стандартный набор дизайнеров, каждый из которых лепит свою деталь.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 716 раз
#458
Свежий обзор от ЗаРулем:
Citroen C4 седан: от чумы до чумы
Citroen C4 седан: от чумы до чумы
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Мах
- Старший лейтенант
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:00
- Откуда: Одинцово
- Авто: Haval Jolion
- Пробег: 4000
- Прошлый авто: C4 Sedan 150 л.с. Tendance; GRIS SHARK; Visibilite. 2013
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 48 раз
#459
Somebody
Нормальный обзор, все правильно описал автор. На первой фотке цитрамончик просто АГОНЬ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Нормальный обзор, все правильно описал автор. На первой фотке цитрамончик просто АГОНЬ
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 716 раз
#460
Мах, я б поспорил с 2-мя вещами. То что двигатель типа не особо зажигалка (ну не гоночное авто, но все-таки из 10 секунд выходит, вообще-то), и то что музыка якобы достойная стоит. У автора явно проблемы с ушами. Штатно у нас стоит один из наиболее отстойных и бюджетных вариантов.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#461
Тут автор явно намудрил. Так и не понял, о каком "держаке" речь ? Что он имел ввиду ?в отличие от приземистого хэтчбека, седан С4 снабдили более жесткими пружинами, чтобы сохранить управляемость. Амортизаторы при этом остались прежними (если ошибаюсь, поправьте меня в комментариях ниже), так что в таких вот боевых условиях получился хороший «держак», как выражаются спортсмены, вне зависимости от рельефа под колесами. Причем можно не переживать о картере – он прикрыт стальной защитой (хотя если постараться…)
В самую точкуа подвеска тарахтит так, будто в ней что-то не в порядке
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
Вот не пойму. Если журналистам так хочется тестить городской седан (С4) во всяком говне, загоните его сюда, в такие же условия как эту Вольво:
и проверьте проходимость. В такой каше реальный автовладелец скорее окажется, чем в забытом богом ауле. И тут сразу станет понятно, что седан - это седан, а внедорожник - это внедорожник. И питать какие-то иллюзии просто глупо. Что извращаться, в горы какие-то тащить , где из нас единицы окажутся ?
Лучше загоните в сухую погоду авто на трек, пусть на то же Нижегородское кольцо и потестируйте в более нормальных для городского автомобиля условиях.
Сравните с конкурентами. Проверьте время круга, максимальную скорость прохождения поворотов и т.д. Ну это мое мнение.
Такая идея уже проскакивала в обзорах С4, но там реализация подвела- автор статьи ни само авто толком не изучил, да и в целом как тестер - ни о чем оказался ....
P.S. А видеоверсия этой статьи уже есть ?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 20:58
- Откуда: ТАМБОВ
- Авто: Citroen C4 седан 1.6 MT Tendance+климат (116 л.с.)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 24 раза
#462
Может кто и видел этот тест но мне попался в первые!!!
Поп-звёзды. Сравнительный тест седанов Chevrolet Cruze, Toyota Corolla и Citroen C4
https://auto.mail.ru/article/45963-pop- ... itroen_c4/
Поп-звёзды. Сравнительный тест седанов Chevrolet Cruze, Toyota Corolla и Citroen C4
https://auto.mail.ru/article/45963-pop- ... itroen_c4/
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#463
ROMAN писал(а):Может кто и видел этот тест но мне попался в первые!!!
Да, давно уже видели и обсуждали. Один из немногих действительно адекватных обзоров.
Все четко, по делу, объективно указаны основные достоинства и недостатки, и никакой лишней "воды" или пустой рекламной восторженности.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 716 раз
#465
Citroen C4 седан из парка ЗР: по душе
Вроде все по делу.
Вроде все по делу.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.