ВИДЕО обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#466
На счет надежности в целом серьезных претензий нет. Согласен. Хотя по мелочам ломается.
Somebody
У нас педаль газа по ходу настроена на динамичную езду. Такое ощущение, что уже при четверти нажания педали цилиндры заливает топливом. Если ездить работая педалью как на всех авто - расход конский. Но если педалировать в пределах 10-20% хода педали ...
Далее здесь: viewtopic.php?p=85110#85110
Somebody
У нас педаль газа по ходу настроена на динамичную езду. Такое ощущение, что уже при четверти нажания педали цилиндры заливает топливом. Если ездить работая педалью как на всех авто - расход конский. Но если педалировать в пределах 10-20% хода педали ...
Далее здесь: viewtopic.php?p=85110#85110
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 712 раз
#467
max-fantom писал(а):Такое ощущение, что уже при четверти нажания педали цилиндры заливает топливом.
Кстати у китайцев обычно такая тема.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#468
Somebody писал(а):Кстати у китайцев обычно такая тема.


А Вы не верили

-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 712 раз
#469
Так и знал, что сейчас этот разговор вспомните. )
Но вообще говоря - да, в этом плане да. У нас настройки больше именно китайские, во всем. Мы похожи в плане авто, по менталитету и предпочтениям.
Но вообще говоря - да, в этом плане да. У нас настройки больше именно китайские, во всем. Мы похожи в плане авто, по менталитету и предпочтениям.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#470
Somebody
Вот вот. Типовой европейский авто - это:
- хэтчбек или универсал ;
- клиренс 100-140мм и жесткая подвеска ;
- дизель + механика .
Например такой как Opel Corsa 1,3 DTI или Peugeot 308SW e-HDi.
Наш седан ну никак в их (европейцев) представления о жизни не вписывается
Тяжелый прожорливый седан на бензиновом моторе с автоматом с клиренсом как у трактора. Рассказать тем же немцам - не поверят, что русским именно такое нравится )
Вот вот. Типовой европейский авто - это:
- хэтчбек или универсал ;
- клиренс 100-140мм и жесткая подвеска ;
- дизель + механика .
Например такой как Opel Corsa 1,3 DTI или Peugeot 308SW e-HDi.
Наш седан ну никак в их (европейцев) представления о жизни не вписывается

Последний раз редактировалось max-fantom 26 апр 2015, 19:28, всего редактировалось 1 раз.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 712 раз
#471
Да я и не спорил. В этом и смысл адаптации под Россию. Клиренс - увеличить. Дизель - убрать. Подвеску - помягче. Кузов - седан. Или паркетник. Ну и - цену поменьше.
Вот и весь рецепт. )
НО:
Citroen C4 седан: в синхронном переводе
Вот и весь рецепт. )
НО:
Citroen C4 седан: в синхронном переводе
Российский «Ситроен-С4 Седан» отправился на историческую родину, где подвергся всесторонней оценке французских экспертов. Их вердикт гласит: «Такой автомобиль мог бы заинтересовать и французского покупателя».
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#474
ROMAN
А при чем тут 2016 ? Да и сам по себе "кактус" уже давно на рынок вышел и к нашему С4 мало отношения имеет.
А при чем тут 2016 ? Да и сам по себе "кактус" уже давно на рынок вышел и к нашему С4 мало отношения имеет.
- GTracer
- Старшина
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
- Откуда: Москва - СВАО
- Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
- Пробег: 140000+
- Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#477
Меня всегда поражали такие "сравнители", он не осведомился даже об имеющихся опциях и сравнивает абсолютно разные комплектации по разным ценам, делая утвердительные выводы! А люди будут читать и выбирать машины основываясь на бреде идиота, который даже не указан в статье.
- Kamysh
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
- Откуда: Москва, Кожухово
- Авто: Фольц. Тигуан 4motion
- Пробег: 2000 км
- Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
- :
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 69 раз
#478
как я понял - в Нисане нет выбора комплектаций, она единственная, по этому и не было ничего сказанно .......
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#480
Teodor писал(а):Рубенс Барикелло дает копоти на нашем корыте

P.S. Обратили внимание, что в Бразилии ставится мотор мощностью 173 л.с. ?
В общей таблице весьма не слабо выглядит результат на фоне породистых гоночных авто.