ВИДЕО обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: ВИДЕО обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#511Trent слишком слащавый и положительный обзор, при этом весьма поверхностный.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 21083
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3258 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
- Контактная информация:
Re: ВИДЕО обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#512Бросил смотреть, после слов "ЕР6 на механике"


[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 716 раз
Re: ВИДЕО обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#513Там про двигатели исправлено потом, точнее есть поясняющая подпись в комментах про видео, где он говорит что ошибся, и уже говорит правильно про EC5.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 21083
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3258 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
- Контактная информация:
Re: ВИДЕО обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#514Somebody
Т.е. можно дальше смотреть?
Т.е. можно дальше смотреть?
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: ВИДЕО обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#515SHKoder
Можно ... но нужно ли ? Ничего нового, ничего интересного, ничего по существу ...
Можно ... но нужно ли ? Ничего нового, ничего интересного, ничего по существу ...
- Trent
- Старший лейтенант
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan MT
- Пробег: 99000
- Прошлый авто: Renault Logan
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: ВИДЕО обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#516max-fantom
это точно, обзор никакой
вот ещё обзор владельца 120лс
Отправлено спустя 21 минуту 56 секунд:
я не смог досмотреть)
это точно, обзор никакой
вот ещё обзор владельца 120лс
Отправлено спустя 21 минуту 56 секунд:
SHKoder писал(а):Somebody
Т.е. можно дальше смотреть?
я не смог досмотреть)
OPR 13428
-
- Старшина
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:35
- Откуда: Воронеж
- Авто: C4, 120AT, Tendans, белый перламутр,шумка пер. дверей+локеры
- Пробег: 56000
- Прошлый авто: Ваз 21102
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ВИДЕО обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#518Принимал свое непосредственное участие- С4 седан 120 АТ + фдв+ евро4.( стартовать пробовал как с двух педалей так и с одной( прирост с двух есть небольшой), ручное переключение считаю на 4ступке баловство- в реале не помогает ехать быстрее.
Гонка 402 метра: Фольксваген ПОЛО 1.4 МТ 85 л.с. против Митсубиси Лансер 1.5 АТ(4-х ступка) 109 л.с. против Ситроен С4 седан 1.6 АТ(4-х ступка). Озвучил хозяин "ВАГа" поло, который и упустил важный момент- важнейший!!!!Хд-соревнуются 2 современных авто с двумя педалями и коробкой, где сделано "для людей"(ланцер и с4) и поло хеч -ээээ как бы необидно по сути назвать"перплата за бренд" и типа"качество сборки"- какое нах... качество в В-классе да хоть и С???(расскажу - волькс поло хеч за бренд и производство "нерусское" испанской сборки дороже поло седана калужской сборки примерно на 100тырей, такая же политика и у ситроена- хочешь хеч французской сборки примерно плюс 100- я уею тихо) у полика двигатель развивает 85 лошадей- люди вдумайтесь!!!!! сцуко,у гранты много много больше, а у незабвенной ладушки приоры аж 98 или даже 106!!! как можно покупать такой овощной двигатель за такие поднебесные цены( в н.в. хеч из-за дороговизны не продается в РФ)!!!
Пс- у кажого мнение свое- но если машинка "не самолет" - и не вездеход- то и коробка механика ненужна.
К слову сказать друзья "очкодавы" ездт в енсионерской манере экономят топливо- например пятаки легко кручу только я всегда и на этом же сьезде- они испугались за элементы подвески, коробки, резины я хз. Видео "пятаков" невпечатляет т к 120 АТ я неоднократно говорил мало для агрессивной езды
Плюсы в репу принимаются с благодарочкой)
Гонка 402 метра: Фольксваген ПОЛО 1.4 МТ 85 л.с. против Митсубиси Лансер 1.5 АТ(4-х ступка) 109 л.с. против Ситроен С4 седан 1.6 АТ(4-х ступка). Озвучил хозяин "ВАГа" поло, который и упустил важный момент- важнейший!!!!Хд-соревнуются 2 современных авто с двумя педалями и коробкой, где сделано "для людей"(ланцер и с4) и поло хеч -ээээ как бы необидно по сути назвать"перплата за бренд" и типа"качество сборки"- какое нах... качество в В-классе да хоть и С???(расскажу - волькс поло хеч за бренд и производство "нерусское" испанской сборки дороже поло седана калужской сборки примерно на 100тырей, такая же политика и у ситроена- хочешь хеч французской сборки примерно плюс 100- я уею тихо) у полика двигатель развивает 85 лошадей- люди вдумайтесь!!!!! сцуко,у гранты много много больше, а у незабвенной ладушки приоры аж 98 или даже 106!!! как можно покупать такой овощной двигатель за такие поднебесные цены( в н.в. хеч из-за дороговизны не продается в РФ)!!!
Пс- у кажого мнение свое- но если машинка "не самолет" - и не вездеход- то и коробка механика ненужна.
К слову сказать друзья "очкодавы" ездт в енсионерской манере экономят топливо- например пятаки легко кручу только я всегда и на этом же сьезде- они испугались за элементы подвески, коробки, резины я хз. Видео "пятаков" невпечатляет т к 120 АТ я неоднократно говорил мало для агрессивной езды
Плюсы в репу принимаются с благодарочкой)
Все люди лгут, но это не страшно, никто друг друга не слушает.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: ВИДЕО обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#519Fenix
1) Манера изложения текста такая ... что с трудом осилил этот твой небольшой пост.
2) Многие люди осознанно переплачивают +100тыс. не за мощь под капотом, а за качественно собранный из лучших материалов салон, или за большие опции. Владелец "Поло" ничего не упустил.
На сегодняшний день европейские хэтчи на голову лучше седанов местной сборки. Европейские авто кувалдой на заводе никто не подгоняет, чтобы двери закрывались. В европе не гонятся в истерике за удешевлением, как у нас - у них не меняют алюминиевые части кузова на стальные, чтобы выиграть пару центов с 1 авто. Материалы отделки и опции у европейцев богаче. Это касается и "поло" и "с4" и почти всех остальных.
3) Какая разница сколько л.с. под капотом, если Поло и на 85л.с. едет быстрее француза на 120
Думаю что при своей массе и передаточных числах коробки он и гранту и приору и весту натянет в легкую? Так зачем ему больше ? Количество лошадей - параметр вообще "ни о чем". Как минимум тогда надо смотреть на соотношение л.с. / 1 кг (и про крутящий момент не забывать) . А в принципе, глупо рассматривать мотор отдельно от КПП.
P.S.
Для наглядности отойду от автомобильной темы.
Если это европейское авто:
То вот это российское:
1) Манера изложения текста такая ... что с трудом осилил этот твой небольшой пост.
2) Многие люди осознанно переплачивают +100тыс. не за мощь под капотом, а за качественно собранный из лучших материалов салон, или за большие опции. Владелец "Поло" ничего не упустил.
На сегодняшний день европейские хэтчи на голову лучше седанов местной сборки. Европейские авто кувалдой на заводе никто не подгоняет, чтобы двери закрывались. В европе не гонятся в истерике за удешевлением, как у нас - у них не меняют алюминиевые части кузова на стальные, чтобы выиграть пару центов с 1 авто. Материалы отделки и опции у европейцев богаче. Это касается и "поло" и "с4" и почти всех остальных.
3) Какая разница сколько л.с. под капотом, если Поло и на 85л.с. едет быстрее француза на 120

P.S.
Для наглядности отойду от автомобильной темы.
Если это европейское авто:
То вот это российское:
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
- labdubdreg
- Маршал
- Сообщения: 3341
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
- Откуда: Ивантеевка, Щелково
- Авто: Tiguan II 4wd 150hp
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: C4 sedan 150hp, Mitsubishi LancerX 1.5 MT Invite
- :
- Благодарил (а): 1294 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: ВИДЕО обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#524Сказка от ОД "Фаворит"
Что только менеджер тут не наплел
Тест-драйв комплектации "барабан"


Тест-драйв комплектации "барабан"
- admin
- Администратор
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 244 раза
Re: ВИДЕО обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#525Официальное промо-видео, кто еще не видел
Отправлено спустя 42 секунды:
Занимательное чтиво: тест –драйв обновленного Citroen C4 sedan
http://www.kolesa.ru/test-drive/zanimat ... n-c4-sedan
Отправлено спустя 42 секунды:
Занимательное чтиво: тест –драйв обновленного Citroen C4 sedan
http://www.kolesa.ru/test-drive/zanimat ... n-c4-sedan
Администратор клуба Citroen C4 Седан (C4L)
КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА
КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА