Mazda 3

Сравнение Citroen C4 Sedan с другими легковыми автомобилями в классе, доступности и цене. Отзывы о тест-драйвах и выборе машины.
Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#31

Сообщение max-fantom » 30 ноя 2014, 23:01

1) Если в ситроене не трогать штатную шумку - то да, она лучше ... Но если , как уже многие сделали, менять - то какая разница - все равно штатная на выброс. Какая бы хорошая в Ц классе не стояла шумка с завода, её все равно не достаточно.
2) В средней комплектации Ситроен выгоднее, но если рассматривать топовую, то "матрешка" примерно столько же стоит.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 716 раз

#32

Сообщение Somebody » 30 ноя 2014, 23:09

max-fantom, большинство и не трогают. Я шумил только двери передние (под акустику).
Топовую я и не рассматриваю, иначе бы вопроса в деньгах не стояло. )
У меня как раз и есть средняя (ну хорошо, повыше средней).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Gradspb
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 07:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 150THP Lounge OPR 13735
Прошлый авто: Ford Fusion
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

#33

Сообщение Gradspb » 30 ноя 2014, 23:20

Матрёшка откровенно низкая по-сравнению с нашим Ситроеном.
В бытность, когда у меня был Форд Фьюжен мы ездили на залив с ребятами.
В итоге: я проехал грязь и прочее нормально, а матрёшка оставила там переднюю юбку.
Благо удалось на место поставить. Так что делайте выводы сами.
"В городе паника, на танках милиция, сегодня играют "Зенит" и "Алиса".

Андреев
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 05:49
Откуда: Киров
Авто: С4 115л.с. Tendance серебристый
Пробег: 125000
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#34

Сообщение Андреев » 01 дек 2014, 07:10

[quote="max-fantom
Цена точно не одинаковая. Разница в похожих комплектациях очень различается, да и дизайн тройки слишком уж молодежный. Вот было бы мне лет 20-25 может привлекла бы))))

Аватара пользователя
HARLEY_NSK
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:53
Откуда: Новосибирск
Авто: С4 Sedan 120 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer

#35

Сообщение HARLEY_NSK » 01 дек 2014, 15:08

Somebody писал(а):Зимой - каждый день.

Насколько я знаю, машину еще и экспортирую в Аргентину.
Так, что по многочисленным просьбам донов, эти колэсики и убрали подальше
мэйби

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#36

Сообщение max-fantom » 04 дек 2014, 20:32

Её никуда из Калуги не экспортируют. Её производят в Китае для Китая, в России для России и в Бразилии для Латинской Америки. Все машины имеют местную адаптацию.

Для Китая - это люк в крыше, кожаный салон, удобные сидения, задний подлокотник, доп. поворотники в боковых зеркалах, ручка АКПП как у DS5, европейский клиренс. Колесико попогрейки у них на самом сидении расположено, как и у всех ситроенов.
Для России - это убогие дешевые сидения, колесика попгрейки черти где, увеличенный клиренс с дешевыми амортизаторами и пружинами из говна, усиленный стартер и аккумулятор большей емкости.

что там для Латинской Америки - я не знаю. Думается мне, что их С4L ближе к китайскому.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

qidop
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
Откуда: Щелково
Авто: Cadillac Escalade iii
Пробег: 66000
Прошлый авто: volvo S80II; C4-sedan; C4 хэтч
:
За разработку логотипа Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 487 раз
Поблагодарили: 278 раз

#37

Сообщение qidop » 21 дек 2014, 21:54

max-fantom
согласен, китайский вариант C4L довольно сильно отличается от наших топовых, причем изначально. Много кто велись именно на их обзоры, рекламы, ролики и т.д. У нас по факту - все сильно удешевили, видимо, чтобы пригнать цену в диапазон среднего класса. Я не знаю, что по движкам, но по салону точно. С4 хэтч по салону выглядит намного интереснее, только места мало.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#38

Сообщение max-fantom » 21 дек 2014, 22:17

Двигатели и АКПП приходят готовым узлом в сборе. К счастью , местных инженеров к их производству не допустили.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 244 раза

Mazda 3 vs. Citroen C4 Sedan

#39

Сообщение admin » 16 июл 2019, 10:09

Mazda в России запускает продажи свого нового поколения хетчбека и седана Mazda 3.
В максимале - 1.845 млн. руб
В минималке - 1 490 млн. руб
Администратор клуба Citroen C4 Седан (C4L)
КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Mazda 3 vs. Citroen C4 Sedan

#40

Сообщение max-fantom » 16 июл 2019, 11:25

Её уместнее сравнивать с новым пежо 308, т. к. и та и другая привозные из за бугра со всеми вытекающими последствиями для ценообразования.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:


OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
Пробег: 7 / 142
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 654 раза

Mazda 3 vs Citroen C4 Sedan

#41

Сообщение OlegGF » 16 июл 2019, 13:02

max-fantom писал(а): со всеми вытекающими последствиями для ценообразования.

И качества сборки.

zyphy
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <20.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 184 раза

Mazda 3 vs Citroen C4 Sedan

#42

Сообщение zyphy » 17 июл 2019, 22:12

max-fantom
А ее не во Владике собирают?

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
Пробег: 7 / 142
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 654 раза

Mazda 3 vs Citroen C4 Sedan

#43

Сообщение OlegGF » 17 июл 2019, 23:07

zyphy
предыдущую трешку делали в Японии, из-за чего ценник на нее был не гуманный и спросом она особым не пользовалась.
Возможно учли ошибку и эту уже собирают во Владике.

zyphy
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <20.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 184 раза

Mazda 3 vs Citroen C4 Sedan

#44

Сообщение zyphy » 17 июл 2019, 23:17

OlegGF
Понятно. Тут, ЕМНИП, проскакивала информация, что Мазда переводит некоторые модели на российскую сборку. Даже если трешку новую перевели, а цену нарисовали как за импорт, значит им проще продавать "мало машин за дорого", да и аура исключительности вокруг новых машин этой марки, видимо, при заурядной для класса цены и массовости, улетучится. А так и завод мало загружен (у него, вроде бы, не большая мощность), и аура в наличии, и прибыль хорошая. Классный маркетинг. :D

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
Пробег: 7 / 142
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 654 раза

Mazda 3 vs Citroen C4 Sedan

#45

Сообщение OlegGF » 18 июл 2019, 00:13

zyphy
я на этом форуме уже рассказывал, что в одно время (2014-2015 годы) был обладателем сразу двух новых авто: Мазда СХ-5 и Ситроен С4 седан.
Потом Мазду угнали, остался Ситрик (и как раз пришло понимание, что две машины в семье не нужны, т.к. Ситрон, на котором ездила жена за первый год проехал всего 5 т.км).
Так вот, я так и не понял, почему СХ-5 популярная у угонщиков машина, а С4 нет - у каждой были свои + и -, но мне например турбовый Ситроен нравился намного больше (мало того, что у С4 тяга с низов, так в СХ-5 того поколения в АКПП даже спортивного режима не было). Я даже ловил себя на мысли, что если бы перед покупкой СХ-5 прокатился на турбовом С4, то никакую СХ-5 я бы себе не купил (тем более, что и разница в стоимости была тысяч 400 (а то и больше) в 2014 году).