Mazda 3
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#31
1) Если в ситроене не трогать штатную шумку - то да, она лучше ... Но если , как уже многие сделали, менять - то какая разница - все равно штатная на выброс. Какая бы хорошая в Ц классе не стояла шумка с завода, её все равно не достаточно.
2) В средней комплектации Ситроен выгоднее, но если рассматривать топовую, то "матрешка" примерно столько же стоит.
2) В средней комплектации Ситроен выгоднее, но если рассматривать топовую, то "матрешка" примерно столько же стоит.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 716 раз
#32
max-fantom, большинство и не трогают. Я шумил только двери передние (под акустику).
Топовую я и не рассматриваю, иначе бы вопроса в деньгах не стояло. )
У меня как раз и есть средняя (ну хорошо, повыше средней).
Топовую я и не рассматриваю, иначе бы вопроса в деньгах не стояло. )
У меня как раз и есть средняя (ну хорошо, повыше средней).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Gradspb
- Старший прапорщик
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 07:24
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 150THP Lounge OPR 13735
- Прошлый авто: Ford Fusion
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#33
Матрёшка откровенно низкая по-сравнению с нашим Ситроеном.
В бытность, когда у меня был Форд Фьюжен мы ездили на залив с ребятами.
В итоге: я проехал грязь и прочее нормально, а матрёшка оставила там переднюю юбку.
Благо удалось на место поставить. Так что делайте выводы сами.
В бытность, когда у меня был Форд Фьюжен мы ездили на залив с ребятами.
В итоге: я проехал грязь и прочее нормально, а матрёшка оставила там переднюю юбку.
Благо удалось на место поставить. Так что делайте выводы сами.
"В городе паника, на танках милиция, сегодня играют "Зенит" и "Алиса".
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 05:49
- Откуда: Киров
- Авто: С4 115л.с. Tendance серебристый
- Пробег: 125000
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#34
[quote="max-fantom
Цена точно не одинаковая. Разница в похожих комплектациях очень различается, да и дизайн тройки слишком уж молодежный. Вот было бы мне лет 20-25 может привлекла бы))))
Цена точно не одинаковая. Разница в похожих комплектациях очень различается, да и дизайн тройки слишком уж молодежный. Вот было бы мне лет 20-25 может привлекла бы))))
- HARLEY_NSK
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:53
- Откуда: Новосибирск
- Авто: С4 Sedan 120 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer
#35
Somebody писал(а):Зимой - каждый день.
Насколько я знаю, машину еще и экспортирую в Аргентину.
Так, что по многочисленным просьбам донов, эти колэсики и убрали подальше
мэйби
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#36
Её никуда из Калуги не экспортируют. Её производят в Китае для Китая, в России для России и в Бразилии для Латинской Америки. Все машины имеют местную адаптацию.
Для Китая - это люк в крыше, кожаный салон, удобные сидения, задний подлокотник, доп. поворотники в боковых зеркалах, ручка АКПП как у DS5, европейский клиренс. Колесико попогрейки у них на самом сидении расположено, как и у всех ситроенов.
Для России - это убогие дешевые сидения, колесика попгрейки черти где, увеличенный клиренс с дешевыми амортизаторами и пружинами из говна, усиленный стартер и аккумулятор большей емкости.
что там для Латинской Америки - я не знаю. Думается мне, что их С4L ближе к китайскому.
Для Китая - это люк в крыше, кожаный салон, удобные сидения, задний подлокотник, доп. поворотники в боковых зеркалах, ручка АКПП как у DS5, европейский клиренс. Колесико попогрейки у них на самом сидении расположено, как и у всех ситроенов.
Для России - это убогие дешевые сидения, колесика попгрейки черти где, увеличенный клиренс с дешевыми амортизаторами и пружинами из говна, усиленный стартер и аккумулятор большей емкости.
что там для Латинской Америки - я не знаю. Думается мне, что их С4L ближе к китайскому.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 2222
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
- Откуда: Щелково
- Авто: Cadillac Escalade iii
- Пробег: 66000
- Прошлый авто: volvo S80II; C4-sedan; C4 хэтч
- :
- Благодарил (а): 487 раз
- Поблагодарили: 278 раз
#37
max-fantom
согласен, китайский вариант C4L довольно сильно отличается от наших топовых, причем изначально. Много кто велись именно на их обзоры, рекламы, ролики и т.д. У нас по факту - все сильно удешевили, видимо, чтобы пригнать цену в диапазон среднего класса. Я не знаю, что по движкам, но по салону точно. С4 хэтч по салону выглядит намного интереснее, только места мало.
согласен, китайский вариант C4L довольно сильно отличается от наших топовых, причем изначально. Много кто велись именно на их обзоры, рекламы, ролики и т.д. У нас по факту - все сильно удешевили, видимо, чтобы пригнать цену в диапазон среднего класса. Я не знаю, что по движкам, но по салону точно. С4 хэтч по салону выглядит намного интереснее, только места мало.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#38
Двигатели и АКПП приходят готовым узлом в сборе. К счастью , местных инженеров к их производству не допустили.
- admin
- Администратор
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 244 раза
Mazda 3 vs. Citroen C4 Sedan
#39Mazda в России запускает продажи свого нового поколения хетчбека и седана Mazda 3.
В максимале - 1.845 млн. руб
В минималке - 1 490 млн. руб
В максимале - 1.845 млн. руб
В минималке - 1 490 млн. руб
Администратор клуба Citroen C4 Седан (C4L)
КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА
КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Mazda 3 vs. Citroen C4 Sedan
#40Её уместнее сравнивать с новым пежо 308, т. к. и та и другая привозные из за бугра со всеми вытекающими последствиями для ценообразования.
-
- Маршал
- Сообщения: 4465
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 605 раз
- Поблагодарили: 654 раза
Mazda 3 vs Citroen C4 Sedan
#41max-fantom писал(а): со всеми вытекающими последствиями для ценообразования.
И качества сборки.
-
- Маршал
- Сообщения: 4465
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 605 раз
- Поблагодарили: 654 раза
Mazda 3 vs Citroen C4 Sedan
#43zyphy
предыдущую трешку делали в Японии, из-за чего ценник на нее был не гуманный и спросом она особым не пользовалась.
Возможно учли ошибку и эту уже собирают во Владике.
предыдущую трешку делали в Японии, из-за чего ценник на нее был не гуманный и спросом она особым не пользовалась.
Возможно учли ошибку и эту уже собирают во Владике.
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 184 раза
Mazda 3 vs Citroen C4 Sedan
#44OlegGF
Понятно. Тут, ЕМНИП, проскакивала информация, что Мазда переводит некоторые модели на российскую сборку. Даже если трешку новую перевели, а цену нарисовали как за импорт, значит им проще продавать "мало машин за дорого", да и аура исключительности вокруг новых машин этой марки, видимо, при заурядной для класса цены и массовости, улетучится. А так и завод мало загружен (у него, вроде бы, не большая мощность), и аура в наличии, и прибыль хорошая. Классный маркетинг.
Понятно. Тут, ЕМНИП, проскакивала информация, что Мазда переводит некоторые модели на российскую сборку. Даже если трешку новую перевели, а цену нарисовали как за импорт, значит им проще продавать "мало машин за дорого", да и аура исключительности вокруг новых машин этой марки, видимо, при заурядной для класса цены и массовости, улетучится. А так и завод мало загружен (у него, вроде бы, не большая мощность), и аура в наличии, и прибыль хорошая. Классный маркетинг.
-
- Маршал
- Сообщения: 4465
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 605 раз
- Поблагодарили: 654 раза
Mazda 3 vs Citroen C4 Sedan
#45zyphy
я на этом форуме уже рассказывал, что в одно время (2014-2015 годы) был обладателем сразу двух новых авто: Мазда СХ-5 и Ситроен С4 седан.
Потом Мазду угнали, остался Ситрик (и как раз пришло понимание, что две машины в семье не нужны, т.к. Ситрон, на котором ездила жена за первый год проехал всего 5 т.км).
Так вот, я так и не понял, почему СХ-5 популярная у угонщиков машина, а С4 нет - у каждой были свои + и -, но мне например турбовый Ситроен нравился намного больше (мало того, что у С4 тяга с низов, так в СХ-5 того поколения в АКПП даже спортивного режима не было). Я даже ловил себя на мысли, что если бы перед покупкой СХ-5 прокатился на турбовом С4, то никакую СХ-5 я бы себе не купил (тем более, что и разница в стоимости была тысяч 400 (а то и больше) в 2014 году).
я на этом форуме уже рассказывал, что в одно время (2014-2015 годы) был обладателем сразу двух новых авто: Мазда СХ-5 и Ситроен С4 седан.
Потом Мазду угнали, остался Ситрик (и как раз пришло понимание, что две машины в семье не нужны, т.к. Ситрон, на котором ездила жена за первый год проехал всего 5 т.км).
Так вот, я так и не понял, почему СХ-5 популярная у угонщиков машина, а С4 нет - у каждой были свои + и -, но мне например турбовый Ситроен нравился намного больше (мало того, что у С4 тяга с низов, так в СХ-5 того поколения в АКПП даже спортивного режима не было). Я даже ловил себя на мысли, что если бы перед покупкой СХ-5 прокатился на турбовом С4, то никакую СХ-5 я бы себе не купил (тем более, что и разница в стоимости была тысяч 400 (а то и больше) в 2014 году).