Mazda 3
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Mazda 3 vs Citroen C4 Sedan
#46OlegGF
Популярность машины у угонщиков имеет прямую зависимость с популярностью машины на момент продажи соответствующего кузова и со временем снижается, сильно зависит при этом от сроков выпуска реста и нового кузова самим производителем. Суть в том, что среднее время владения а/м в РФ - примерно 3-4 года. Поэтому, очень примерно и условно, через 3-4 года после снятия данного вариант с выпуска популярность у угонщиков также снижается (машины продаются, существенная доля - разъезжается по стране), а, соответственно, через 6-8 лет снижается достаточно сильно, чтобы говорить, что машина была угоняемой (машины старые, многие не дожили, многие разъехались по стране). Это справедливо для МСК и крупнейших городов, куда "ездят за машиной" и в целом много новых машин продается. Впрочем, предлагаю тут с этим закругляться.
Популярность машины у угонщиков имеет прямую зависимость с популярностью машины на момент продажи соответствующего кузова и со временем снижается, сильно зависит при этом от сроков выпуска реста и нового кузова самим производителем. Суть в том, что среднее время владения а/м в РФ - примерно 3-4 года. Поэтому, очень примерно и условно, через 3-4 года после снятия данного вариант с выпуска популярность у угонщиков также снижается (машины продаются, существенная доля - разъезжается по стране), а, соответственно, через 6-8 лет снижается достаточно сильно, чтобы говорить, что машина была угоняемой (машины старые, многие не дожили, многие разъехались по стране). Это справедливо для МСК и крупнейших городов, куда "ездят за машиной" и в целом много новых машин продается. Впрочем, предлагаю тут с этим закругляться.
- admin
- Администратор
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 244 раза
Mazda 3 vs Citroen C4 Sedan
#47Презентация и как российский офис Мазды будет ее позиционировать
Администратор клуба Citroen C4 Седан (C4L)
КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА
КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 17:59
- Откуда: Минск
- Авто: C4 Седан 1.6 HDi Feel Edition, 2018 г.
- Пробег: 23000
- Прошлый авто: Hyundai i40
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Mazda 3 vs Citroen C4 Sedan
#48Новая Мазда 3 меня вообще в какой-то степени поражает.
Она стоит столько же, сколько новая Мазда 6.
На старте они стоят ~25.000$, во вменяемой комплектации - 27.000$. Обе машины. Набор свистелок примерно одинаковый. Только на трёшке мотор 1.5, на шестерке 2.0, шестёрка в целом выше классом и резвее.
Вопрос - почему я должен захотеть взять тройку, кроме желания купить хетчбек?
Она стоит столько же, сколько новая Мазда 6.
На старте они стоят ~25.000$, во вменяемой комплектации - 27.000$. Обе машины. Набор свистелок примерно одинаковый. Только на трёшке мотор 1.5, на шестерке 2.0, шестёрка в целом выше классом и резвее.
Вопрос - почему я должен захотеть взять тройку, кроме желания купить хетчбек?
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Mazda 3 vs Citroen C4 Sedan
#49Lazy Lancer
Ни вы, никто не должен. Но у вас есть выбор - чем это плохо? Тут, вероятно, дело в том, что 6 собирают в РФ, и она освобождена от значительной части пошлин, а 3 полностью ввозная, и все пошлины в полный рост. По-этому я весьма редко на дорогах вижу новые трёшки, тогда как шестерки мелькают.
Ни вы, никто не должен. Но у вас есть выбор - чем это плохо? Тут, вероятно, дело в том, что 6 собирают в РФ, и она освобождена от значительной части пошлин, а 3 полностью ввозная, и все пошлины в полный рост. По-этому я весьма редко на дорогах вижу новые трёшки, тогда как шестерки мелькают.
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 17:59
- Откуда: Минск
- Авто: C4 Седан 1.6 HDi Feel Edition, 2018 г.
- Пробег: 23000
- Прошлый авто: Hyundai i40
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Mazda 3 vs Citroen C4 Sedan
#50Выбор он хорош, когда он разумный. Можно машину побольше или получше, но подороже, а можно машину поменьше или похуже, но подешевле. А когда мне предлагают это добро за одну и ту же цену - то это скорее иллюзия выбора.
Мазда 3 сейчас стала самой дорогой в С-классе, не считая какого-нибудь Мерседеса или БМВ. Даже Тойота Королла, которая была лидером по невменяемой цене в С-классе, осталась позади.
Ей богу, "Матрёшка" с дрыгателем 1.5 в комплектации Active (т.е. первая не нищебродская) сейчас стоит 1.623.000. На двухлитровом моторе она стоит 1.700.000+ и 1.800.000+.
Ауди А3 в комплектации "Premium" (предустановленная конфигурация, грубо говоря) стоит 1.650.000. Только это будет, блин, немец, на турбомоторе, который хорошо едет, (а не 12.5 секунд до ста, что равно нашему С4 с атмомотором и АКПП, но за гораздо меньшую стоимость), имеет шумку и хорошую подвеску.
Мазда 3 сейчас стала самой дорогой в С-классе, не считая какого-нибудь Мерседеса или БМВ. Даже Тойота Королла, которая была лидером по невменяемой цене в С-классе, осталась позади.
Ей богу, "Матрёшка" с дрыгателем 1.5 в комплектации Active (т.е. первая не нищебродская) сейчас стоит 1.623.000. На двухлитровом моторе она стоит 1.700.000+ и 1.800.000+.
Ауди А3 в комплектации "Premium" (предустановленная конфигурация, грубо говоря) стоит 1.650.000. Только это будет, блин, немец, на турбомоторе, который хорошо едет, (а не 12.5 секунд до ста, что равно нашему С4 с атмомотором и АКПП, но за гораздо меньшую стоимость), имеет шумку и хорошую подвеску.
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 17:59
- Откуда: Минск
- Авто: C4 Седан 1.6 HDi Feel Edition, 2018 г.
- Пробег: 23000
- Прошлый авто: Hyundai i40
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Mazda 3 vs Citroen C4 Sedan
#52Нет, шестёрка именно новая - второй рестайл, она производится с конца 2018 года (ноябрь-декабрь вроде), как и тройка, и реально приехала в салоны в 2019. Я не сильно верю в то, что её сейчас снимут, потому что она только-только появилась в продаже
Это-то меня и удивляет.
Это-то меня и удивляет.
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Mazda 3 vs Citroen C4 Sedan
#53Lazy Lancer
У вас иллюзии по поводу немцев. Ехать на полутора литрах сока он не будет хорошо даже с турбиной. 120 л.с. - это как у Соляриса, только он весит меньше. Чтобы он хорошо ехал надо 1,8 брать, а лучше 2,0. А любые опции или пакеты на Ауди стоят как чугунный мост. Вот и выходит А3 в достаточно жирной комплектации и хорошо едущая под 2,5 мультика.
Отправлено спустя 7 минут 37 секунд:
Lazy Lancer
Современный автопром последние лет 5-10 перешёл к такому циклу: выход нового кузова, 3-4 года, рестайл, 2-3 года, выход нового кузова. По крайней мере в массовом сегменте. У разных брендов немного разный подход, но в целом тенденция у сокращению этого цикла ощущается: по 10 лет один кузов уже никто не делает. Мицу с выпуском одних кузовов по 10 лет явно не вписывалась в рынок: ее устаревшие машины стали мало кому нужны, компания в итоге продана, еле избежав банкротства, теперь там всеми горячо "любимые" платформы рено-ниссан. Ещё больше однообразных корбок для бога коробок!
У вас иллюзии по поводу немцев. Ехать на полутора литрах сока он не будет хорошо даже с турбиной. 120 л.с. - это как у Соляриса, только он весит меньше. Чтобы он хорошо ехал надо 1,8 брать, а лучше 2,0. А любые опции или пакеты на Ауди стоят как чугунный мост. Вот и выходит А3 в достаточно жирной комплектации и хорошо едущая под 2,5 мультика.
Отправлено спустя 7 минут 37 секунд:
Lazy Lancer
Современный автопром последние лет 5-10 перешёл к такому циклу: выход нового кузова, 3-4 года, рестайл, 2-3 года, выход нового кузова. По крайней мере в массовом сегменте. У разных брендов немного разный подход, но в целом тенденция у сокращению этого цикла ощущается: по 10 лет один кузов уже никто не делает. Мицу с выпуском одних кузовов по 10 лет явно не вписывалась в рынок: ее устаревшие машины стали мало кому нужны, компания в итоге продана, еле избежав банкротства, теперь там всеми горячо "любимые" платформы рено-ниссан. Ещё больше однообразных корбок для бога коробок!
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 17:59
- Откуда: Минск
- Авто: C4 Седан 1.6 HDi Feel Edition, 2018 г.
- Пробег: 23000
- Прошлый авто: Hyundai i40
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Mazda 3 vs Citroen C4 Sedan
#54Ну вообще-то говоря, у А3 там 150 л.с. на полутора литрах сока и заявлено 8 секунд до сотни, когда у Мазды аж 12.5 за те же бабки. Даже мой дизельный С4 набирает сотню быстрее на секунду (а в условиях "до 70-80" вообще пуля в сравнении с матрёшкой, полагаю).
Я даже предположу, что, возможно, А3 не едет свой паспорт в обычных условиях, но на пять секунд-то немцы точно не ошибутся.
Иллюзий по поводу немцев не питаю, проездил несколько тысяч км на А4 последнего поколения.
P.S. Я в курсе про стоимость доп.пакетов на немца "как чугунный мост", но стандартная комплектация "премиум" включает в себя, в общем-то, всё необходимое большинству людей: климат, биксенон, датчики света и дождя, круиз, 7 подушек, мультируль и мультимедиа с блютусом, парктроники сзади.
Мазда не даёт почти ничего сверху за те же деньги, спасибо разве что за диодные фары и 8.8 дюймовый дисплей.
Реально не понимаю ценообразования трёшки. Ей бы "похудеть" тысяч этак на 200.
Я даже предположу, что, возможно, А3 не едет свой паспорт в обычных условиях, но на пять секунд-то немцы точно не ошибутся.
Иллюзий по поводу немцев не питаю, проездил несколько тысяч км на А4 последнего поколения.
P.S. Я в курсе про стоимость доп.пакетов на немца "как чугунный мост", но стандартная комплектация "премиум" включает в себя, в общем-то, всё необходимое большинству людей: климат, биксенон, датчики света и дождя, круиз, 7 подушек, мультируль и мультимедиа с блютусом, парктроники сзади.
Мазда не даёт почти ничего сверху за те же деньги, спасибо разве что за диодные фары и 8.8 дюймовый дисплей.
Реально не понимаю ценообразования трёшки. Ей бы "похудеть" тысяч этак на 200.
- admin
- Администратор
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 244 раза
Mazda 3 vs Citroen C4 Sedan
#55Lazy Lancer писал(а):Источник цитаты Нет, шестёрка именно новая - второй рестайл
Это типа предыдущее поколение Мазд, теперь якобы новое, начиная с тройки -> CX-30 и дальше весь модельный ряд, кроме CX-3,5,7,9 наверное.
zyphy писал(а):Источник цитаты Ехать на полутора литрах сока он не будет хорошо даже с турбиной.
В целом согласен, но есть индивидуумы которые на 1.5 Турбо 150 лс с CVT разгоняют 1.5 тонны за 9 сек. Но это не про мазду
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Mazda 3 vs Citroen C4 Sedan
#56admin
То, что на ВАГ можно годную прошивку навалить и ездить побыстрее (но недлого) - это бесспорно. Но это уже своего рода "допы" и к автомобилю каким его продают у дилера это не относится. Хотя, конечно, многие, покупающие изнасилованные ваги "с чипом" на вторичке, жаждущие "нагнуть систему" именно на это рассчитывают, но, боюсь, со временем будут не вполне довольны покупкой. Да и покупающие полторашку сока на первичке, уверен, тоже.
Основной прикол ВАГа в том, что если ездить на все деньги, т.е. постоянно извлекать те самые паспортные 8 секунд, то ездить так он будет недолго - сперва срыгнет DSG (а в нем вшит счетчик лаунчей и, если он окажется выше характерных значений, дилер откажет от гарантии на основании небрежной эксплуатации), а потом и жиденький двигатель (пресловутые перегородки поршней, а могут и сами поршни свалить в поддон, а в самых интересных случаях - и какой-нибудь шатун на свободу). А если на нем не просто наваливать, а чипануть и наваливать, то упокоится он еще быстрее. Физику, увы, не обманешь, и регулярно отжигать менее чем на 2.0 движке и с "мокрой" DSG не следует от слова вообще. Все ВАГовские даунсайзы 1,8л и менее предназначены в первую очередь для спокойной эксплуатации, и в реальной жизни не могут долго вынести тягот стритрейсерского бытия.
PS. Сейчас мне обязательно напишут, какой я луддит, как я не понимаю в технолгиях, и как у соседа удачно чипанутый 1,2 TSI за 10 лет проехал до Луны и обратно и даже масла не жрет. Как же ж без этого.
То, что на ВАГ можно годную прошивку навалить и ездить побыстрее (но недлого) - это бесспорно. Но это уже своего рода "допы" и к автомобилю каким его продают у дилера это не относится. Хотя, конечно, многие, покупающие изнасилованные ваги "с чипом" на вторичке, жаждущие "нагнуть систему" именно на это рассчитывают, но, боюсь, со временем будут не вполне довольны покупкой. Да и покупающие полторашку сока на первичке, уверен, тоже.
Основной прикол ВАГа в том, что если ездить на все деньги, т.е. постоянно извлекать те самые паспортные 8 секунд, то ездить так он будет недолго - сперва срыгнет DSG (а в нем вшит счетчик лаунчей и, если он окажется выше характерных значений, дилер откажет от гарантии на основании небрежной эксплуатации), а потом и жиденький двигатель (пресловутые перегородки поршней, а могут и сами поршни свалить в поддон, а в самых интересных случаях - и какой-нибудь шатун на свободу). А если на нем не просто наваливать, а чипануть и наваливать, то упокоится он еще быстрее. Физику, увы, не обманешь, и регулярно отжигать менее чем на 2.0 движке и с "мокрой" DSG не следует от слова вообще. Все ВАГовские даунсайзы 1,8л и менее предназначены в первую очередь для спокойной эксплуатации, и в реальной жизни не могут долго вынести тягот стритрейсерского бытия.
PS. Сейчас мне обязательно напишут, какой я луддит, как я не понимаю в технолгиях, и как у соседа удачно чипанутый 1,2 TSI за 10 лет проехал до Луны и обратно и даже масла не жрет. Как же ж без этого.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2537
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 259 раз
Mazda 3 vs Citroen C4 Sedan
#57zyphy писал(а):Источник цитаты Сейчас мне обязательно напишут
по вашему заказу пишу , есть 2 знакомых у одного 1,4 и DSG ( с ней нет проблем) пробег не буду врать приблизительно 100 =- 20 000 сток, масла кушает литров 7-8 на 15 000, а у второго 1,8 DSG пробег 150 000+ стейч 2 установлена турбина большей производительности переделан выхлоп и много и много чего еще, так вот сцепу меняли 2 раза мотор в норме только масло льет 5w40 с мотором проблем нет. Так что как во всем нынешнем автопроме, как повезет.
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 17:59
- Откуда: Минск
- Авто: C4 Седан 1.6 HDi Feel Edition, 2018 г.
- Пробег: 23000
- Прошлый авто: Hyundai i40
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Mazda 3 vs Citroen C4 Sedan
#58zyphy писал(а):Источник цитаты Основной прикол ВАГа в том, что если ездить на все деньги, т.е. постоянно извлекать те самые паспортные 8 секунд, то ездить так он будет недолго
Но кто сказал, что имея паспортные 8 до сотни, надо регулярно рвать зад со светофора? Условные 8 до сотни - это показатель динамики в целом. Это удобство маневрирования, обгонов, разгона в динамике, итп, то есть движения в потоке в целом.
У нас в семье второй машиной Мицубиси Кольт 1.3 атмо, как раз 13 секунд до сотни, сравнимо с той Маздой 1.5... и я, признаться, регулярно отказываюсь от маневров и переосмысливаю свои возможности, стою дольше на второстепенной, пропускаю проезжающих мимо меня в соседней полосе, итп, потому что не уверен, смогу ли достаточно быстро разогнаться и выполнить маневр так, чтобы не создать никому помех. Это в сравнении с дизельным С4, где я просто с 1500-1600 оборотов вдавливаю газ и выстреливаю (ну так, в меру возможностей).
Я бы даже сказал, что 9-10 полностью достаточно для гражданской езды. Но под 13 это уже реальный дискомфорт в зависимости от города и манеры езды.
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Mazda 3 vs Citroen C4 Sedan
#59miron16
То, что 1,4 в стоке с аккуратным водителем может свои 200 т.км проехать никто не спорит. А касаемо тюнинга 1,8 - очень многое зависит как от самой модели двигателя (не скрываю, есть вполне удачные) и от квалификации установщиков и, особенно, настройщика, который программу писал. Ну и от наездника тоже. Если он мощностью своей пользуется когда это реально необходимо или "тапку в пол" на каждом светофоре - две большие разницы. Но про аккуратных владельцев я выше тоже все написал. Вот если покупать ваг с одной целью - затюнить и наваливать, довольно скоро можно испытать смешанные чувства. Современные немецкие тачки в плане точного расчета и отсутствия большого запаса ничем не лучше прочих, увы.
Отправлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Lazy Lancer
Вот о том и речь - стиль стрит-рейсера и современные полуторалитровые двигатели не лучшее сочетание. Мне 13 сек паспортных ситроена вполне хватает.
То, что 1,4 в стоке с аккуратным водителем может свои 200 т.км проехать никто не спорит. А касаемо тюнинга 1,8 - очень многое зависит как от самой модели двигателя (не скрываю, есть вполне удачные) и от квалификации установщиков и, особенно, настройщика, который программу писал. Ну и от наездника тоже. Если он мощностью своей пользуется когда это реально необходимо или "тапку в пол" на каждом светофоре - две большие разницы. Но про аккуратных владельцев я выше тоже все написал. Вот если покупать ваг с одной целью - затюнить и наваливать, довольно скоро можно испытать смешанные чувства. Современные немецкие тачки в плане точного расчета и отсутствия большого запаса ничем не лучше прочих, увы.
Отправлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Lazy Lancer
Вот о том и речь - стиль стрит-рейсера и современные полуторалитровые двигатели не лучшее сочетание. Мне 13 сек паспортных ситроена вполне хватает.