в защиту 1,5 литровых немецких дрыгателей - катался на бмв 118 с 3-х (ТРЕХ!!!) цилиндровым 1,5 литровым турбированным мотором и 8АКПП - едет она прекрасно, нашему С4 ТНР150 так и не снилось, но в ней еще есть две кнопочки спорт - для АКПП и для двигателя, вот когда они обе нажаты, это вообще какой то картинг становится!
И думаю с моторесурсом там будет все ок, если ее с умом обслуживать.
Mazda 3
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Mazda 3 vs Citroen C4 Sedan
#62OlegGF
Ресурс современных бензиновых двигателей BMW - это боль. Причем не столь важно, каких - все после 100 т.км начинают проситься в помойку, более или менее настойчиво. Не знаю, может 3-цилиндровые у них какие-то волшебные получились, но вряд ли. Даунсайзинг и высокая степень нагруженности и большой ресурс несовместимы. Да, с новья они хорошо и бодро едут, особенно когда машина провоцирует наваливать (в БНВ провоцирует), это в кайф. А через 3 года, когда гарантия вышла, смотришь объявления и наблюдаешь машины за полцены с еженедельно падающим ценником, потому что у машины двигатель либо плюется сизым дымом и пахнет скверно, либо кузов намотали на столб и наскоро отбили молотком, забыв зачистить палево и положив герметик трясущимися руками алкоголика с 20-летним стажем (что, впрочем, к ДВС не относится).
Ресурс современных бензиновых двигателей BMW - это боль. Причем не столь важно, каких - все после 100 т.км начинают проситься в помойку, более или менее настойчиво. Не знаю, может 3-цилиндровые у них какие-то волшебные получились, но вряд ли. Даунсайзинг и высокая степень нагруженности и большой ресурс несовместимы. Да, с новья они хорошо и бодро едут, особенно когда машина провоцирует наваливать (в БНВ провоцирует), это в кайф. А через 3 года, когда гарантия вышла, смотришь объявления и наблюдаешь машины за полцены с еженедельно падающим ценником, потому что у машины двигатель либо плюется сизым дымом и пахнет скверно, либо кузов намотали на столб и наскоро отбили молотком, забыв зачистить палево и положив герметик трясущимися руками алкоголика с 20-летним стажем (что, впрочем, к ДВС не относится).
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 17:59
- Откуда: Минск
- Авто: C4 Седан 1.6 HDi Feel Edition, 2018 г.
- Пробег: 23000
- Прошлый авто: Hyundai i40
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Mazda 3 vs Citroen C4 Sedan
#63Мне что-то подсказывает, что там вся соль не в моторе как таковом, а в коробке и настройках электроники - там преселективный робот, и наверняка отклики на органы управления не зажаты, как это бывает на большинстве автомобилей. А у нас гидромеханический айсин, который молодец, конечно, но всё-таки не пытается изображать спорт. И педаль газа с традиционной на сегодняшний день реакцией в пол-секунды.
-
- Маршал
- Сообщения: 4441
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 599 раз
- Поблагодарили: 649 раз
Mazda 3 vs Citroen C4 Sedan
#64zyphy
время покажет - машину купили родственники, буду держать в курсе Вообще то копейка всегда была самым без проблемным авто из всех бмв.
Lazy Lancer
не уверен что там робот - вроде обычный ZF-овский гидромеханический автомат. Просто ступеней аж 8 и настройки связки двигатель-коробка у бмв всегда были на высоте.
время покажет - машину купили родственники, буду держать в курсе Вообще то копейка всегда была самым без проблемным авто из всех бмв.
Lazy Lancer
не уверен что там робот - вроде обычный ZF-овский гидромеханический автомат. Просто ступеней аж 8 и настройки связки двигатель-коробка у бмв всегда были на высоте.
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 17:59
- Откуда: Минск
- Авто: C4 Седан 1.6 HDi Feel Edition, 2018 г.
- Пробег: 23000
- Прошлый авто: Hyundai i40
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Mazda 3 vs Citroen C4 Sedan
#65По моей информации, именно на 1.5 турбобензине о трёх цилиндрах стоит робот (и вроде на дизеле, но это не точно), а на более мощных моторах уже автомат. Но это уже совсем оффтопик
Кстати, новую Мазду 3 никто не катал ещё? Говорят, подвеска стала больше про комфорт вместо рулёжки?
Кстати, новую Мазду 3 никто не катал ещё? Говорят, подвеска стала больше про комфорт вместо рулёжки?