Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что. Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.
В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте! За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".
Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением: . Lexia для автомобилей Citroen; . Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot; . PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000. Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.
Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox). Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.
Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания). Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает. Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)
Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять! Форум за ваши действия никакой ответственности не несет. Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!
Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.
При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК
Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать: (зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним. Включение настроек автомобиля в дисплее C EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано" Включение ДХО + габариты BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да" Включение боковой светомаркировки BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да" Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да" (примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель) Индикатор рекомендуемой передачи BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да" OIL OK (только для двигателей серии EP6) BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя" Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave" BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация" Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием" Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это. Включение программируемого круиза BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да" Включение функции динамичного вождения или ФДВ BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует" BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" Перевод на работу по циклу Евро-4 BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
Смысл есть. Для атмосферных моторов будет невелик прирост по мощности, но чип-тюнингом убираются затупы электронного дросселя, присущие всем современным двигателям.
На турбо прирост мощности больше, хотят тут стоило бы смотреть на понижение рабочей температуры скорее - так как при всех своих прекрасных характеристиках надежностью и ресурсом BMW-PSA ный не обладает.
Позавчера получил свою машинку. Во время приемки спросил у менеджера о возможности чиповать движок. Он ответил, что можно безболезненно чиповать программой DS до 160лс. но после обкатки - где-то после 3500км. Можно и до 200 от DS4, но при этом сильно грузишь двигатель.
Так что после обкатки попробую чипануть до 160.
Разговор идет о движке THP о 150л.с. Не знаю точно, но думаю, что движки одинаковые и различаются только турбой, нужно конкретно говорить с диллером или механиками на официальном сервисе. Связываться с разными фирмами, предлагающими чип-тюнинг я опасаюсь.
В общем, однажды покупал я С-Кроссер. Дилер предлагал мне допы и в том числе штатную сигнализацию за 8 или 10 тыр. Но начитавшись форумов, я наткнулся на такую интереснейшую инфу, что оказывается штатная сигналка в любом Кроссере уже есть. Надо её только активировать. Вот за эту активацию дилер и просил 8 или 10 тыр., естественно обещал скидку.
Далее. Там же на форуме нашлись спецы, которые за очень небольшое время (минут 15) включали сигналку и еще много допфункций типа автоматического складывания зеркал, автозапирания дверей, подъем стекол при постановке на сигнализацию, возможность открывания с брелка только двери водителя, изменение скорости заднего дворника и т.п.
Может кто знает, какие-то скрытые возможности запрограммированые в недрах С4 седана? Поделитесь))
Была такая штука ,но это было связано с япской базай авто.
На хеч-клубе есть тема
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=45371 можно почитать
У себя на exclusive добавить было не чего.
Отключение сигнализатора ремней безопасности не надо,открывание только водительской двери при снятии с охраны тоже.
Сделал только открытие одного багажника без снятия с охраны всего авто,но и там есть не удобство,надо ставить опять на охрану.
Alexx221988 писал(а):Определенно как поеду к дилеру буду узнавать про разблокировку багажника без дверей, тупизм на парковке с багажником все двери открывать
Дилеры об этом не знают или, что вероятнее всего, молчат, т.к. либо зарабатывают на этом, либо боятся, включение к-ни будь функции повлечет за собой поломку или сбой в работе систем автомобиля по их вине.
Тут надо искать мастеров с лексией. В ответе Alixx583 есть ссылка на тему форума. В конце темы есть телефон мастера. Думаю позвонить.
У соседей на 408 форуме есть москвич, который прикупил себе программатор и он работает. Может из местных кто-нибудь с ним свяжется попробовать, вроде как и ситроен поддерживает? То можно было бы и себе заказать этот девайс по его ссылке.
* ФОРУМЧАНЕ! Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ! Это поможет избежать множества недоразумений!
Aex75 Там хотя бы просто проверить, законектится наш авто или нет, можно даже ни чего не менять.
Вот здесь можно просто ознакомиться http://peugeot-408.ru/entry.php?b=126, там проблем то больших нет, одни плюсы.
Ну или мне так кажется...
* ФОРУМЧАНЕ! Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ! Это поможет избежать множества недоразумений!