Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что. Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.
В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте! За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".
Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением: . Lexia для автомобилей Citroen; . Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot; . PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000. Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.
Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox). Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.
Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания). Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает. Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)
Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять! Форум за ваши действия никакой ответственности не несет. Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!
Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.
При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК
Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать: (зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним. Включение настроек автомобиля в дисплее C EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано" Включение ДХО + габариты BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да" Включение боковой светомаркировки BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да" Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да" (примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель) Индикатор рекомендуемой передачи BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да" OIL OK (только для двигателей серии EP6) BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя" Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave" BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация" Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием" Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это. Включение программируемого круиза BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да" Включение функции динамичного вождения или ФДВ BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует" BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" Перевод на работу по циклу Евро-4 BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
juri писал(а):А возможность откатиться назад (вернуть все прежние телекодировки) к заводским настройкам машины есть? Это вдруг я что то там не то активирую.
Есть если программаторами дамп-сток со всех блоков предварительно снят. Иначе даже у дилеров нет.
откатился DB на 7.49 и всё прошло нормально. Сегодня провёл работу над ошибками отключил у ноута постукивание по тачпаду, а то он скука прожлый раз сам все подряд включал, пришлось проверять все пункты, жаль заводские настройки я не сохранил. Активировал инф. включения рекомендованой передачи. И активировал открывание крышки багажника. Все Настройки выставил по скрину Technics66 (думал тачпад своими глюками что то перепрограмировал) изменил 3 пункт ТИП СИГНАЛИЗАЦИИ на ОТСУТСТВИЕ так у меня нештатная сига брелок престала согласовываться с машиной при постановке и снятии с охраны. Так и не понял почему у вас так? Вернул на (кажется) простая сигнализация, стало всё опять нормально согласовываться. В настройках магнитолы появился новый пункт
ON/OFF Поставил ON стал открываться один багажник, а зеркала и салон перестали попусту открываться. Осталось круиз, но не знаю с моим дисплеем "А" получится? или я его уложу.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
juri писал(а):Kirafon Сегодня провёл работу над ошибками отключил у ноута постукивание по тачпаду, а то он скука прожлый раз сам все подряд включал, пришлось проверять все пункты, жаль заводские настройки я не сохранил. Активировал инф. включения рекомендованой передачи.
Здравствуй. Как ты активировал инф. включения рекомендованной передачи? Нужно с выключеным зажиканием все делать?
Molodoi Некоторые функции включаются только с заглушенным двигателем, а некоторые только с заведённым. Если с заглушенным сказала, что невозможно, тогда заводим и пробуем второй раз.
Скорей всего активация слетела. Нотер с запущенным DiagBox был подключен к интеренту? Сегодня на C-Elysee (EC5+МКПП) активировал круиз контроль, всё прошло нормально. Затем хотел также активировать круиз на C-Elysee но уже с АКПП но там ЭБУ не определялся и покак перебирал ЭБУ также выскочила сообщение о недоступности. Но там было не критично (на будущее хотели включить) и вернулся к предыдущей машине, и при запуске DB он попросил активацию. Смотрю дату файла APPDIAG.SYS и вижу что дата сегодняшняя, подмахнул старый APPDIAG.SYS и DB заработал. Всё это время нотер к инету не был подключен и почему слетела активация в процессе работы для меня загадка. Этот случай слетания активации у меня не первый но в прошлый раз думал что активация слетела потому что нотер к инету подключился, а теперь закрались сомнения.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Molodoi А если закрыть db, еще бы перезагрузить комп и затем еще раз попробовать? Если не заработает, то может ставить версии по порядку и смотреть с версии 7.4x как ведет себя db.