Сохраняйте свою конфигурацию через "печать" в правом верхнем углу(сохраняйти на внешний носитель файлы для последующего чтения), а то потом сами не будите знать, чего где и как восстанавливать надо, если что. Все приведённые тут настройки, даны как пример и не в коем случае не являются шаблоном для повторения.
В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте! За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".
Единственное верное и полное название сканера - PSA XS Evolution, который работает с программным обеспечением: . Lexia для автомобилей Citroen; . Peugeot Planet 2000 для автомобилей Peugeot; . PSA Diagbox - это новая программа, которая является оболочкой для Lexia и PP2000. Однако в массах закрепилось название сканера Lexia 3.
Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox). Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь.
Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания). Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает. Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)
Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Делай бэкапы всех пунктов прежде чем что либо менять! Форум за ваши действия никакой ответственности не несет. Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!
Готовые образы раз и два виртуальной машины и развернутой Лексии.
При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК
Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать: (зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним. Включение настроек автомобиля в дисплее C EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано" Включение ДХО + габариты BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да" Включение боковой светомаркировки BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да" Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да" (примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель) Индикатор рекомендуемой передачи BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да" OIL OK (только для двигателей серии EP6) BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя" Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave" BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация" Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием" Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это. Включение программируемого круиза BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да" Включение функции динамичного вождения или ФДВ BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует" BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)" Перевод на работу по циклу Евро-4 BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
bendix Я удалил программу, подчистил раздел С и сделал откат системы до установки Dbox. Win_XP не переустанавливал на версии 7.49 тоже всё нормально работает выше не лезь функционала оно тебе не прибавит. Technics66 Смотрю у тебя набор ошибок как и у меня ты их по блокам чистил? Я свои по каждому блоку по удалял интересно опять будут? С какого они появляются? Daerung "кот в мешке" какие то провода с крокодилами которые в нашем случае совсем не нужны, а что в начинке и с ревизией ?
Последний раз редактировалось juri 10 янв 2016, 16:04, всего редактировалось 1 раз.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
Официальное объявление. Отключение "пищалок" нужно только для одной цели - ездить без ремней (неважно с какой скоростью и какое расстояние). Сие действо противоречит как безопасности, так и законодательству (точнее - ПДД). У нас законопослушный форум. И мы любим и заботимся о жизни и здоровье наших форумчан.
В данной теме (и вообще на форуме) за вопросы на эту счет, а особенно за ответы на них (с пояснениями или скриншотами), я буду... Не поощрять эти вопросы/ответы. Обсуждению это не подлежит. Жаловаться - известно куда. Можете искать информацию, как убиваться, где хотите, но не здесь. Информация об этом добавлена в шапку.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Daerung Эта Лексия предпоследняя по дешевизне на Тао.Самая обыкновенная,ревизия В,лично мне ревизия С не нужна(во всяком случае пока).Rev B нормально телекодирует наш автомобиль.Так зачем платить больше?Надо то будет,три-четыре раза применить,ну... может больше. А отличия по цене,как я понял,из-за вида самого шнурка.Он бывает цельный и с круглым переходником(штекером),так вот,с переходником почему то дороже.При равных версиях.
juri писал(а):Источник цитаты Смотрю у тебя набор ошибок как и у меня ты их по блокам чистил?
BSI чистил но там новые появляются, типа лампочка багажника, несоответствие состоянию замков дверей и ещё что-то из мелочи. В других блоках часть с завода ошибки (судя на пепонятному пробегу), а часть на начальных пробегах. Чистить не стал если вдруг новые появятся тогда можно будет предъявить что ошибка не случайная а системная и началась давно. Нормальной работе не мешают пусть будут для коллекции
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Alexis70 писал(а):Источник цитаты Он бывает цельный и с круглым переходником(штекером),так вот,с переходником почему то дороже.
Деталей больше вот и дороже . Этот переходник в нашем случае не нужен и это дополнительное место где может теряться контакт. У меня с переходником, но не разу бы не расстроился если бы его не было. Конечно надо смотреть что внутри, если внутрянку не удешевили то нормально.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Alexis70 писал(а):Источник цитаты Он бывает цельный и с круглым переходником(штекером),так вот,с переходником почему то дороже.
Этот переходник в нашем случае не нужен и это дополнительное место где может теряться контакт. У меня с переходником, но не разу бы не расстроился если бы его не было.